Ксенофилия: Shotglass оneshots
31. Давно ушедшие
Леро вытер руки о тряпку, что держал заправленной за пояс, очищая их от смазки. Сантехника на Ферме Сладкое Яблочко на самом деле не так и плоха, но было на удивление много старых и не используемых труб. Эпплы явно перестраивали дом несколько раз, и на то, чтобы соединить все пристройки одной общей системой коммуникаций, ушла уйма сил и времени. Теперь они пытались установить раковину, добавив её к ванне наверху снаружи комнаты Эпплблум, и Леро принялся за дело.
Стук тяжёлых копыт за спиной известил о прибытии красного жеребца. Леро, не оглядываясь, произнёс:
— Теперь всё подключено. Нужно только следить, чтобы в баке на первом этаже была вода, и всё.
— Неа, — последовал ответ. Леро хмыкнул и посмотрел через плечо. Обычно мужественное выражение лица Биг Мака было мрачным.
Леро положил ветошь вниз и повернулся.
— В чём проблема? Может, прокладка потекла?
— Неа, — услышал он снова. Биг Мак мотнул головой в сторону лестницы, а затем повернулся и вышел из комнаты. Леро последовал за ним, совершенно озадаченный. Жеребец Эпплов вывел его из дома, и провёл к одному из отдалённых сараев. Там он остановился, указал на дверь копытом и тихо произнёс:
— Сегодня у Ма и Па юбилей. Это выбило ЭпплДжек из колеи. Иди, поплачь вместе с ней, — он помолчал, а затем добавил. — Пожалуйста.
Леро кивнул и слегка коснулся бока Биг Макинтоша:
— Я сожалею, — сказал он мягко, после чего зашёл внутрь.
ЭпплДжек лежала, растянувшись на вершине кипы сена: Стетсон закрывал лицо, её тело сотрясалось. Приглушенные звуки рыданий вырывались из-под шляпы. Леро почувствовал резкий укол вины, увидев её в таком состоянии. Они так и не смогли как следует сдружиться, хотя провели немало времени вместе в компании Твайлайт и Рэйнбоу, и они были достаточно дружелюбны, как знакомые. И теперь, видя такую всем известную гордую, упрямую, независимую пони заливающуюся слезами, он ощутил себя незваным гостем.
Леро не думал, что Биг Макинтош стал бы его просить, не будь это так серьезно. Он подошел к ней ближе, никакой реакции от плачущей кобылы не последовало. Он осторожно наклонился и положил руку ей на бок. Она отпрянула и стянула шляпу с лица так быстро, что он мог поклясться, что на мгновение увидел миниатюрный рейнбум. Её глаза были красными и полными слёз, когда она посмотрела на него снизу вверх.
— Какого сена тебе нужно? — закричала она, потом её тело задрожало, она снова крепко зажмурилась, новый всхлип проскользнул через зубы.
Леро осторожно сел на тюк рядом с ней.
— Я здесь чтобы помочь, — сказал он, понизив и смягчив голос. — Никто не должен скорбеть в одиночестве.
ЭпплДжек тяжело вдохнула и вновь с силой сжала веки.
— Биг Мак просто не может держать свой большой рот на замке, — сказала она резким скрипуче-хриплым голосом. — Ах, не надо… — она запнулась от нового приступа дрожи в теле, не в силах закончить фразу.
Леро мягко положил руку ей на спину чуть ниже шеи. С Рэйнбоу Дэш или другим пегасом это был бы шокирующе интимный жест, но для земной пони это было безопасно. Он чувствовал, как она дрожит, и через мгновение она уступила, двинулась вперёд, усаживаясь на колени, и прижимаясь к нему боком, отказаясь от своих усилий, чтобы остаться в одиночестве.
— Сегодня было бы двадцать пять лет, — сказал она. — Шесть лет тому назад. Я до сих пор скучаю по ним.
Леро положил другую руку ей на спину, и начал осторожно массировать вдоль её позвоночника. Некоторые пони любили разговаривать в спа-салоне. Другие просто хотели поболтать. Он просто дал ЭпплДжек выговориться.
— Ма… так и не оправилась после рождения ЭпплБлум. Па не отходил от неё всё время. Пока она не отправилась на небесные луга. Па… перестал есть, как Ма ушла. Я не знала, что происходит. Я помогала Грэнни заботиться об ЭпплБлум. Она была такая… такая маленькая красивая вещица. Я помню, как была счастлива, что у меня появилась новая маленькая сестричка. Я была так счастлива, что не понимала — всё пошло не так, — она задрожала вопреки стараниям Леро, её мускулы снова напряглись. — Ма ушла, а потом не прошло и двух дней, как ушёл Па. Я… я знаю, что это не моя вина, и я запну любого пони в Кристальную Империю, который попытается обвинить ЭпплБлум, она была просто жеребенком… но иногда… я просто не могу убедить себя в том что знаю, а знаю ли я?
Пальцы Леро нашли сжавшиеся в узел мышцы, и он стал терпеливо давитьна них, массируя взад и вперёд, пока она вновь не расслабилась. ЭпплДжек вздохнула.
–Тпру! Т… так я действительно чувствую себя… хорошо, — она с трудом сглотнула и предложила. — Может, мне стоит как-нибудь посетить спа-салон, — Леро улыбнулся ей, хотя она не смотрела вверх.
— Первый раз для друзей бесплатно, — сказал он.
Эпплджек не могла упустить такую возможность.
— Я знаю, я просто никогда не могла заставить себя, Леро, — сказала она, прислонившись к нему. — Ты хороший парень, так что думаю, это моя вина. Я говорила с Твайлайт об этом. Она сказала, что это просто язык тела, ты не реагируешь так как другие пони и с того я настороженно отношусь к тебе. Так что я сожалею, что не могу по праву назвать тебя своим другом, но я в самом деле ценю твою помощь.
Леро терпеливо нашёл и приступил к работе над другой напряженной точкой.
— В таком случае, общие друзья Твайлайт Спаркл и Рэйнбоу Дэш.
ЭпплДжек медленно кивнула.
— Именно то, что я и хотела сказать. Спасибо, Леро, — она опустила голову. — Я чувствую себя лучше, — она нежно прижала копыто к бедру Леро. — Такой удобный. Чувствую… безопасность.
Леро сдвинул одну руку, чтобы почесать её за ушами, и её голова приникла к его пальцам.
— Твайлайт думает это потому, что я выше.
— Умная девочка, — cлегка кивнула ЭпплДжек. — Это… это как будто всё хорошо. Словно я опять кобылка, с Па и Ма рядом, — она вдруг повернулась и обхватила передними ногами талию Леро, вжавшись лбом ему в грудь. Он почувствовал, что его кости ноют и воздух устремился из его легких прочь, но не сказал ни слова. — Я скучаю по тебе, Ма. Я скучаю по тебе, Па. Я соскучилась по вам, — яростно прошептала она. Она держала его так в течение нескольких длинных вдохов, от чего перед глазами Леро заплясали чёрные пятна.
Когда он отдышался, ЭпплДжек вытерла свое лицо копытом и встала, переместив шляпу обратно на место. Она показала ему грустную, но искреннюю улыбку.
— Спасибо, Леро. За поддержку. Я лучше вернусь к работе.
Так она и сделала.