Ксенофилия: Shotglass оneshots
50. Не говори нипони
Предупреждение: Слегка ангст/темно
TQM Замечание: Серьезно… это дерьмо темно! Не говорите, что я вас не предупреждал.
Четыре кобылки спали, прижавшись друг к другу, свернувшись пушистыми калачиками, их их бока мерно поднимались и опускались с каждым вздохом. Всюду вокруг них валялись следы их ночевки, подгоревшие зефирки и пустые упаковки из-под попкорна. Маленькая Свити Белль каким-то образом умудрилась, прилепить себе на голову одну из размякших зефирин и теперь та походила на мультяшную шишку.
Ночью не надо присматривать за кобылками. Слабая улыбка коснулась губ Леро, когда он наблюдал за прижавшимися друг к другу сквозь слипающиеся глаза. Его уже ждала кровать…
… издававшая мягкие всхлипы. Большие глаза посмотрели снизу вверх, блеснув в темноте.
— Л-леро, мистер?
— Пипсквик, не так ли? Твои друзья все в гостиной, что ты делаешь под моей кроватью? — Леро опустился, облокотившись рукой на кровать, чтобы посмотреть на маленькое заплаканное лицо.
— Я… мне приснилось, что я вернулся.
— Вернулся куда?
— В Троттингем. В-вы не поймете.
— Ну, возможно, если ты не расскажешь.
— … обещайте, что не расскажите никому?
— Обещаю.
— Я… это было в гостиной. Она там плакала, но взрослые игнорировали это. Они говорили обо всем, но нарочито крича, громко, чтобы они могли притвориться, что не могут её слышать. Но они могли. И мы тоже могли, сидя в углу с другими жеребятами. Мы играли, потому что нам велели играть. Мы чувствовали себя так, как будто у нас нет сердец. Мы даже не говорили, когда двигали свои игрушки.
Понимаете, у меня была маленькая сестра. О-она только что родилась, и взрослые были расстроены. Им был нужен кольт. Понимаете, кобылка стоит много денег. Еда и прочее, пока она не станет достаточно взрослой для работы. Но кольт… вы можете сдать жеребчика в аренду за деньги, делать… вещи. Иногда приходил богатый пони и…
… б-брал в аренду. И у нас были деньги, чтобы помочь нам сохранить дом и заплатить за то, что нужно папе. Но кобылка… мы не могли позволить себе еще один бесполезный рот — так что они притворились, что она никогда не рождалась.
Они сказали друг другу, что она мертворожденная, а она все время плакала. Она была голодна, ей было холодно и одиноко, и никто не пришёл на её плач. Она всё плакала, плакала и плакала, и я хотел, чтобы она уже умерла.
И вдруг она замолчала. Я… я чувствовал себя настолько виноватым. Б-будто это моё желание заставило её умереть. Я больше не видел её. Моя младшая сестра умерла, не увидев ни одного пони. Она умерла в одиночестве.
Иногда я все ещё вспоминаю об этом. Иногда я мечтаю о ней, чтобы она не умерла в одиночестве.
Леро, можно я сегодня посплю с тобой. Пожалуйста?