Нелегкие будни злого гения

Два отъявленных негодяя, именитых злодея, искушенных в самых различных злодейских делах, Сейни и Дерп, собираются захватить всю Эквестрию. На их стороне находится харизма, удача и непревзойденные злодейские мозги, которые Эквестрия впервые увидит в полную силу.

Вам письмо, Рарити!

Понивильская газета - штука довольно интересная, учитывая, что любая новость из неё может разлететься по всему городу и за его пределы за минимальные сроки. Даже тогда, когда это очень неудобно для некоторых персон. Один раз Рарити пришлось прочувствовать эту особенность публицистических статеек на собственной шкуре...

Рэрити Дерпи Хувз Другие пони

Сказка про долгий путь домой

Продолжение рассказа "Сказка об изгнанном Принце". Многое из этого - записи из дневника Принца Земли. Решение уже принято, но выбранный путь весьма извилист.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Сюрприз Бон-Бон

Бон-Бон находит человека но все выходит не так хорошо как должно было быть.

Лира Бон-Бон

Cursed Street

Жители Понивилля внезапно стали замечать, что некоторые стали умирать во сне. Пони находили мертвым на утро. Горожане покинули город. Лишь Флаттершай, которая жила на окраине города, не знала о происходящих событиях. Однажды ночью она проснулась от стука в дверь...

Флаттершай Другие пони

Десять отличных лет

Десять лет - немалый срок. За это время можно радикально изменить свою жизнь, можно вырасти прекрасной кобылой или жеребцом, можно скатиться в полнейший навоз или же подняться так высоко, как никогда и не мечталось подняться. Но какой в этом прок, если не мы творим события, однажды случившиеся, меняющие мир до неузнаваемости? Рассказ о кризисе, захлестнувшем Эквестрию. Так, как он мог бы выглядеть. Так, как он мог бы закончиться.

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Banished / Изгнанники

Я путешествовал по этому миру десятилетиями. И не видел никаких признаков разумной жизни кроме хищников выслеживавших своих жертв. Я нашёл себе дом среди зубчатых вершин почти мёртвой пустоши. Но однажды, тяжело раненое существо свалилось на меня с неба. Она звала себя Кризалис. Она была последней из своего рода. Или она только так думала.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Алмазная стоматология

Даймонд Тиара даже видеть не хочет кабинет дантиста. Да и с чего это она должна хотеть? Ведь там никогда не бывает весело. Но позже она поняла,что хотела бы, если бы отсутствие веселья было единственной проблемой.

Диамонд Тиара Колгейт

Вместе с буги вырос тут

Как исчезла рок-музыка в Эквестрии? Куда уплыли родители Эпплджек? И при чём здесь Томас Манн и миф о Нарциссе?

Сильвер Спун Другие пони ОС - пони Три Хаггер Свенгаллоп

Автор рисунка: Stinkehund

Ксенофилия: Shotglass оneshots

54. Едва ли прячась


Они не слишком прятались. Проникая в Понивиль, они наткнулись почти на каждое заклинание, что подготовила Твайлайт. Слежение за ними через толпу, среди весёлых танцев пони и при довольно необычной маскировке группы, оказалось небольшим вызовом любимой ученице солнца. Два захватчика некоторое время стояли, с восторгом наблюдая, как её жеребец вышел на сцену собственной персоной. Она бросит на них следящее заклинание, и они не смогут приблизиться к любому пони, чтобы она не узнала об этом…

…И она немного удивилась, когда две кобылки подошли к двери и постучались.

— Да? — сказала Твайлайт Спаркл, открывая дверь: её рог всё ещё светился — на всякий случай, если это понадобится.

— Мы хотели бы, чтобы вы показали нам, то что ваш жеребец воспел, — произнесла первая, с лицом, не выражающим эмоций, как и её действия.

— Да. Та, у которой его любовь, — добавила вторая, прежде чем попытаться изобразить улыбку.

— Эмм… Конечно! Конечно, прямо сюда! — ответила Твайлайт Спаркл, поворачиваясь, чтобы провести их в дом и вниз через подвальную дверь, в удивительно-пустой подвал. На самом деле, единственное, что заслуживало в нём внимания — это радужно-гривая пегаска, медленно потирающая копыта в предвкушении. — Хорошо, что вы здесь. Рэйнбоу Дэш обожает лупить чейнджлингов!

Со вздохом удовлетворения Твайлайт Спаркл закрыла дверь, из-за которой послышался шум драки, удары и крики, приглушенные деревом. Однако всего через пару секунд звуки прекратились со зловещей внезапностью. Через несколько мгновений дверь заскрипела, и из-за угла вынырнуло лицо Рэйнбоу Дэш:

— Эмм… Твайлайт? Ты можешь подойти? Всё пошло немного… странно. Помнишь, я сказала, что люблю избивать чейнджлингов?

— ДА! Накорми нас своими тумаками!

— Ударь нас ещё! Ударь меня! Бей меня!

— Да-а-а. Давай просто… выбросим их за город и забудем об этом, ладно? — вздрогнула Дэш.


Хани Дью держала улыбку, хотя она грозилась соскользнуть. Некоторые покупатели были просто грубоваты, но, по крайней мере, она могла улыбаться для большинства из них. Ну, до тех пор, пока они не были…

Её мысли были прерваны видом счастливых сестер, идущих по дороге. Конечно, временами всё было напряжённо из-за разногласий по поводу этой обезьяны, но они всё равно оставались сёстрами. Перехватив их у прилавка, она наклонилась, чтобы быстро обнять каждую:

— Ну, по крайней мере, я всё ещё хочу, чтобы у вас всё было хорошо. Хотя, что вы двое делаете так далеко от своих магазинов?

— Мы собирались пойти к Рэйнбоу Дэш, чтобы она нас побила! — весело объявила Хани Би.

— Мы заслужили хорошей любящей взбучки! — отозвалась эхом Хани Сакль.

Челюсь Хани Дью отвисла.

— Ч-что? Не говорите мне, что вы взяли и стали скамьями для этих скамеек!

— Не говори глупостей, мы же пони!

— Мы пони, что собираются пойти к Рэйнбоу Дэш на взбучку. Потому что она любит причинять нам боль!

— Я… что… я… почему… Тьфу! Забудьте! Вы просто договаривайте и назовите эту радужную сучку своей хозяйкой, если уж вам так хочется этого. Забудьте, что я была вашей сестрой! Просто проваливайте! — сердито кричала Хани Дью, пнув свой прилавок.

Хани Би ахнула:

— Мы можем сделать это? Это заставит её побить нас? Да! Спасибо тебе!

Хани Дью просто наблюдала, как две её сестры начали скакать по дороге, онемевшая от шока — эмоций, которые быстро преобразилась в ужас с открытым ртом, когда она почувствовала знакомый выплеск магии за несколько мгновений до того, как её сестры открыли рты:


Мы идём Мы идём
К хозяйке К Рэйнбоу Дэш
На взбучку Что мы за-а-а-аслужили
Испробовать Её любовь
Наполни нас Своей любовью
Всю ночь напролет Её любовь
С каждым ударом Её любовь
О, хозяйка Рэйнбоу Дэш Избей нас пожа-а-а-луйста!


Вы двое остановитесь
И подойдите ко мне…
Если вы хотите порадовать хозяйку
Вы будете одеты у Рэри-и-и-ити
Этот подарок беспла-а-а-а-тно

— О, Селестия, — тихо прошептала Хани Дью, — это же песня Гармонии. И её запоют все пони.