Ксенофилия: Shotglass оneshots
62. Кристальная культура
— Для меня большая честь и удовольствие принимать вас и ваш табун, ваше величество, — прижавшись лицом к ковровой дорожке отеля, объявила Пефект Пеарл1. Быстро встав, но не поднимая головы, чтобы держать взгляд ниже королевского подбородка, сверкающая кобылка быстро обежала глазами разношёрстную группу. — Не волнуйтесь, у нас есть королевские табун-апартаменты, полностью подготовленные и готовые к вашему прибытию. Ваш багаж уже там.
— Эмм… — недавно коронованная принцесса Твайлайт Спаркл почувствовала, что её щеки слегка покраснели, — … на самом деле, они не все в моем табуне.
Глаз Пеарл заметно дернулся:
— … Они не? — она вновь пробежалась взглядом по группе, остановившись сначала на поджарых боках Рейнбоу Дэш, а затем перескочив на Леро. — Боюсь, я была дезинформирована, но не волнуйтесь. Мы подготовим вторые апартаменты для вашей союзницы Повелительницы Бурь и её табуна, и у нас найдётся конура для вашего питомца.
— На самом деле, в моём табуне только Рейнбоу Дэш, Лира и Леро. Остальные члены группы — одиночки.
— Ну, в таком случае, пожалуйста, позвольте горничной провести вас в королевские покои. И у нас есть номера поменьше, отдельные помещения для ваших…
— Друзей, они для меня очень много значат.
Кажется, на щеке Пефект Пеарл отобразилось довольно внушительное разнообразие тиков:
— Конечно, как я могла подумать, что это было не-иначе. Позвольте предложить вам немного чая из кристальных ягод, прежде чем я покажу вам ваши комнаты. К чему мы готовы. Абсолютно готовы. Не волнуйтесь, все потребности ваших благородных гостей будут надлежащим образом удовлетворены. В моей гостинице вы ни в чём не будете нуждаться.
Пинки Пай захихикала, наблюдая, как хозяйка гостиницы неистово машет сотрудникам, думая, что её никто не видит.
Флаттершай, Пинки Пай и Рэрити прошли по ярко освещенному кристальному коридору, светящиеся сферы и пронумерованные двери выстроились вдоль обеих стен, как на параде.
— Номер шестнадцать, номер семнадцать, ах, это мой.
— Отлично, мой немного дальше. Пойдем, Пинки Пай, твой еще дальше.
Застенчивая пегаска улыбнулась и вздохнула, выуживая ключ, чтобы открыть дверь. Дверь скрипнула…
— Ох, уважаемый! Извините, наверное, это ошибка! Я не знала, что эта комната занята! — сильно покраснев, Флаттершай быстро покинула комнату и закрыла дверь, взглянув на номера по обе стороны от неё, чтобы проверить, туда ли она попала. — Рэрити? Рэрити? — взывала она к своей подруге-единорожке, пробежав короткое расстояние, чтобы оказаться у двери, как раз в тот момент, когда та только что её закрыла. — Рэрити, в твоей комнате… в твоей комнате на кровати тоже лежал жеребец? Он, был там… эмм… ну, ты знаешь… — лицо Флаттершай постепенно сменило свой цвет от желтого к розовому, и приблизилось к красному.
— Ну разумеется, дорогуша. Должна признаться, традиция отелей класть на подушку мятный леденец кажется мне теперь довольно скуповатой, учитывая, что на мою положили возбуждённого жеребца. — Она снова открыла дверь и вошла, беззастенчиво пробегая оценивающим взглядом вдоль сверкающего тела незваного гостя. — Было бы некрасиво, отвергнуть столь щедрый сервис, не так ли?
— Нет, Рэрити! Смотри, он плачет…
— О, нет! Я… я даже не подумала об этом. Кристальной империи не было целую тысячу лет, они, наверное, никогда раньше не слышали о равных правах жеребцов, и… Погоди, Пинки Пай уже нашла свою комнату?
Громкий «бах!» эхом разнёсся по коридорам, и обе кобылки в ужасе бросились к номеру Пинки, где дверь была снесена взрывом. Конфетти лежали повсюду как осколки разорвавшейся бомбы.
— Эй, приветики Рэрити, приветики Флаттершай! Заходите и присоединяйтесь ко мне, чтобы отпраздновать вечеринку «Тебя сегодня не изнасиловали!» мистера Ноф Спаир2.
— Теперь, запомните, чему я вас учила, — выражение лица принцессы Кейденс было суровым, когда она указала копытом на стол с аккуратными чашками, дымящимися свежим чаем, за противоположным концом которого сидел её жеребец Шайнинг Армор. Она повернулась к одной из ожидавших кобылок и кивнула.
Кобылка подошла к столу и улыбнулась:
— Приветствую, мистер. Сегодня мы будем вместе пить чай.
Шайнинг Армор громко пробубнил вслух:
— С тобой? Нет, я устал от чая, выпью кофе.
Жеребец не был уверен, что произошло дальше, просто в один момент он был на своем стуле, а в следующий уже на полу, сжимая свою мошонку и стараясь не проблеваться. Почему-то, его жена шлепала кобылку по морде свернутой газетой.
__________
1пер. Идеальная Жемчужина
2пер. Арктический Шпиль