Темнота - мой лучший друг

Парень по имени Деннис приходит в себя посреди кромешной темноты, голый и прикованный цепями. А ещё рядом находится королева Умбра.

Человеки Король Сомбра

В начале была злость

Луна пытается найти себя, находясь в состоянии агрессии, отчаяния и неуверенности в завтрашнем дне.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

The Day When I Found My Phobies

Бладитир: 22-летний пони-вампир, с внезапно появившимися кошмарами. Некоторые становятся его фобиями, некоторые - просто персонажи. Вместе с Бладитиром живёт его племянница Файрхувс. Вместо глав я использую недели (всего 8). Для начала я бы рекомендовал ознакомиться с "Обращение к читателям 3" прежде чем начать читать все остальное.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Зарождение Эквестрии

Селестия и Луна попадают на планету и они должны создать государство, все из ничего. Но на планете не безопасно, и на их ответственности маленькая Каденс...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Я - звук.

Винил Скрэтч, она же DJ PON-3 рассказывает о своём детстве, о появлении её кьютмарки и о том, как умирающая мечта даёт последний бой. И в это время весь мир может постоять в сторонке...

DJ PON-3

Меж золотом и серебром

Перевод нескольких фанфиков из серии "Меж золотом и серебром" (1 глава = 1 фанфик). Описания отдельных фанфиков – в заметках к главам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Человеки

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Увядание мистера О'Блума

Понификация романа И.А.Гончарова "Обломов".

ОС - пони

Дворяне опять просят налоговые льготы

Старая, как мир, история

Принцесса Селестия

Автор рисунка: Siansaar

Ксенофилия: Shotglass оneshots

62. Кристальная культура


— Для меня большая честь и удовольствие принимать вас и ваш табун, ваше величество, — прижавшись лицом к ковровой дорожке отеля, объявила Пефект Пеарл1. Быстро встав, но не поднимая головы, чтобы держать взгляд ниже королевского подбородка, сверкающая кобылка быстро обежала глазами разношёрстную группу. — Не волнуйтесь, у нас есть королевские табун-апартаменты, полностью подготовленные и готовые к вашему прибытию. Ваш багаж уже там.

— Эмм… — недавно коронованная принцесса Твайлайт Спаркл почувствовала, что её щеки слегка покраснели, — … на самом деле, они не все в моем табуне.

Глаз Пеарл заметно дернулся:

— … Они не? — она вновь пробежалась взглядом по группе, остановившись сначала на поджарых боках Рейнбоу Дэш, а затем перескочив на Леро. — Боюсь, я была дезинформирована, но не волнуйтесь. Мы подготовим вторые апартаменты для вашей союзницы Повелительницы Бурь и её табуна, и у нас найдётся конура для вашего питомца.

— На самом деле, в моём табуне только Рейнбоу Дэш, Лира и Леро. Остальные члены группы — одиночки.

— Ну, в таком случае, пожалуйста, позвольте горничной провести вас в королевские покои. И у нас есть номера поменьше, отдельные помещения для ваших…

— Друзей, они для меня очень много значат.

Кажется, на щеке Пефект Пеарл отобразилось довольно внушительное разнообразие тиков:

— Конечно, как я могла подумать, что это было не-иначе. Позвольте предложить вам немного чая из кристальных ягод, прежде чем я покажу вам ваши комнаты. К чему мы готовы. Абсолютно готовы. Не волнуйтесь, все потребности ваших благородных гостей будут надлежащим образом удовлетворены. В моей гостинице вы ни в чём не будете нуждаться.

Пинки Пай захихикала, наблюдая, как хозяйка гостиницы неистово машет сотрудникам, думая, что её никто не видит.


Флаттершай, Пинки Пай и Рэрити прошли по ярко освещенному кристальному коридору, светящиеся сферы и пронумерованные двери выстроились вдоль обеих стен, как на параде.

— Номер шестнадцать, номер семнадцать, ах, это мой.

— Отлично, мой немного дальше. Пойдем, Пинки Пай, твой еще дальше.

Застенчивая пегаска улыбнулась и вздохнула, выуживая ключ, чтобы открыть дверь. Дверь скрипнула…

— Ох, уважаемый! Извините, наверное, это ошибка! Я не знала, что эта комната занята! — сильно покраснев, Флаттершай быстро покинула комнату и закрыла дверь, взглянув на номера по обе стороны от неё, чтобы проверить, туда ли она попала. — Рэрити? Рэрити? — взывала она к своей подруге-единорожке, пробежав короткое расстояние, чтобы оказаться у двери, как раз в тот момент, когда та только что её закрыла. — Рэрити, в твоей комнате… в твоей комнате на кровати тоже лежал жеребец? Он, был там… эмм… ну, ты знаешь… — лицо Флаттершай постепенно сменило свой цвет от желтого к розовому, и приблизилось к красному.

— Ну разумеется, дорогуша. Должна признаться, традиция отелей класть на подушку мятный леденец кажется мне теперь довольно скуповатой, учитывая, что на мою положили возбуждённого жеребца. — Она снова открыла дверь и вошла, беззастенчиво пробегая оценивающим взглядом вдоль сверкающего тела незваного гостя. — Было бы некрасиво, отвергнуть столь щедрый сервис, не так ли?

— Нет, Рэрити! Смотри, он плачет…

— О, нет! Я… я даже не подумала об этом. Кристальной империи не было целую тысячу лет, они, наверное, никогда раньше не слышали о равных правах жеребцов, и… Погоди, Пинки Пай уже нашла свою комнату?

Громкий «бах!» эхом разнёсся по коридорам, и обе кобылки в ужасе бросились к номеру Пинки, где дверь была снесена взрывом. Конфетти лежали повсюду как осколки разорвавшейся бомбы.

— Эй, приветики Рэрити, приветики Флаттершай! Заходите и присоединяйтесь ко мне, чтобы отпраздновать вечеринку «Тебя сегодня не изнасиловали!» мистера Ноф Спаир2.


— Теперь, запомните, чему я вас учила, — выражение лица принцессы Кейденс было суровым, когда она указала копытом на стол с аккуратными чашками, дымящимися свежим чаем, за противоположным концом которого сидел её жеребец Шайнинг Армор. Она повернулась к одной из ожидавших кобылок и кивнула.

Кобылка подошла к столу и улыбнулась:

— Приветствую, мистер. Сегодня мы будем вместе пить чай.

Шайнинг Армор громко пробубнил вслух:

— С тобой? Нет, я устал от чая, выпью кофе.

Жеребец не был уверен, что произошло дальше, просто в один момент он был на своем стуле, а в следующий уже на полу, сжимая свою мошонку и стараясь не проблеваться. Почему-то, его жена шлепала кобылку по морде свернутой газетой.

__________

1пер. Идеальная Жемчужина

2пер. Арктический Шпиль