Ксенофилия: Shotglass оneshots
71. Утраченное сказание немного большего размера
Твайлайт поспевала за Рейнбоу Дэш, как могла, с трудом не отставая от пегаски, и не смотря на это, радужногривая пони была явно разочарована их темпом.
— Ты не можешь скакать быстрее!?
— Что (ПЫХТЕНИЕ) за (ПЫХТЕНИЕ) спешка?
— Это… странно. Это самая невероятная вещь в мире!
Они подбежали к дому Леро, и в душе у Твайлайт шевельнулся червячок беспокойства: она поняла, чем Рейнбоу Дэш взволнована, и это касалось их жеребца. Однако это беспокойство было быстро омрачено сомнениями.
— Э-э, Рейнбоу Дэш? Мы вместе сражались с Найтмер Мун и самим духом Хаоса, мы были на свадьбе моего брата, где он почти женился на чейнджлинге, и мы обе находимся в отношениях с созданием из другого мира. Что может показаться нам странным?
Рейнбоу проскользнула в дверь, призывая жестом подругу. Войдя в дом, Твайлайт удивилась тому, что их ждет еще один пони, жеребец, которого она не узнала.
У него было бледно-коричневая шерстка, почти белая, и он был немного выше Макинтоша, но не такой мускулистый. Что действительно привлекло её внимание — грива красного цвета, знакомые усы и бородка на его лице и коса за одним ухом.
— П-привет, Твайлайт.
— Леро!?
— Сказала же, что это странно.
Рейнбоу любила Леро, несмотря на то, что он не был пони. Эй, в глубине души некоторые его не понячьи особенности возбуждали её больше, чем у пони. Теперь он был пони.
Твайлайт, будучи Твайлайт, почти мгновенно переключилась в режим «ученого» и начала изучать и задавать вопросы Леро, не задумываясь о том, насколько ему «интересно» было это преобразование. Рейнбоу все еще чувствовала нереальность происходящего, как будто это был странный сон.
И когда Твайлайт повернулась к ней и призналась, что понятия не имеет, что случилось, и, таким образом, не знает, как обернуть это вспять. И что на самом деле поразило её: Леро стал пони, и, возможно, навсегда.
Рейнбоу… она была ошеломлена внезапностью этой трансформации. И когда на неё обрушилась реальность… она начала паниковать:
— ЧТО ЗНАЧИТ, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ!? ЭТО ИЗ-ЗА МАГИИ, ТАК!? ИСПРАВЬ МАГИЕЙ!
— Рейнбоу, успокойся! Ты знаешь, что магия единорога так не работает!
— Э-это Ядовитая Шутка, да? Или, может быть, э-это чейнджлинг! Эти подонки ещё…
— Леро никогда даже не видел Ядовитую Шутку, но я всё равно проверила и не увидела никаких её признаков в его организме. И чейнджлинги могут изменять только свои собственные тела. Извини, я просто не знаю.
Рейнбоу топталась на месте, раскрыв крылья. Её первая реакция на неприятности была мгновенной и нацеленной на быстрое решение проблемы, но что она могла сделать!?
— Все в порядке, Рейнбоу!
Рейнбоу повернулась к Леро, который за всё это время не издал ни звука. Человек, обернувшийся пони, улыбнулся ей, пытаясь её успокоить.
— Я в порядке, я просто… выгляжу по-другому. И Твайлайт самая умная девушка из всех, с кем я когда-либо встречался. Она найдет выход, дай ей только время, так?
Твайлайт слегка прикусила губу, прежде чем открыть рот, чтобы что-то сказать, но её остановил взгляд Леро. Казалось, что сомнения на её лице внезапно сменилось несколько натянутым энтузиазмом:
— Хм, да! Я это выясню, так что не беспокойся!
— Вот, Рейнбоу? Так что не…
Когда Леро заговорил, он попытался подойти, чтобы успокоить Рейнбоу, но запнулся об свои собственные копыта. Он бы приземлился лицом на землю, если бы пегаска не рванула к нему с огромной скоростью, и вовремя не поймала его. Держа его своими копытами, Рейнбоу поняла, насколько непригодно было это тело для Леро и теперь, когда она была близко, она чувствовала легкую дрожь его тела. Рейнбоу беззвучно прокляла себя, поняв очевидное: Леро был в ужасе. Конечно, сегодня утром он проснулся совершенно другим существом!
Рейнбоу заключила Леро в объятья, объятья, которые он принял с радостью. Она держала его так мгновение, прежде чем к ним присоединилась Твайлайт.
— Я действительно попытаюсь сделать всё, что можно, чтобы исправить это.
Рейнбоу усмехнулась:
— Мы знаем, яйцеголовая. Это только…
— Очень странно?
— Да, так. Но все будет в порядке, Леро. Мы с Твайлайт позаботимся о тебе, большой парень.
— Спасибо Рейнбоу. И тебе тоже, Твайлайт.
Казалось, три пони просто застыли на месте, наслаждаясь комфортом в объятиях друг друга.
А потом…
— Хм, я извиняюсь, девочки, но я вынужден разрушить момент.
— Гм?
— В смысле?
— Мне нужно в комнату для маленьких мальчиков…
— ПфффХАХАХА!
Пока Рейнбоу каталась по полу от смеха, Твайлайт просто покраснела и разорвала объятия. Но Леро не пошел, он просто застыл на месте, с созерцательным, и в то же время неловким выражением на лице.
— Так, в чем проблема?
— … как пони пользуются туалетной бумагой?
Рейнбоу взяла несколько выходных, чтобы оставаться с Леро, поскольку Твайлайт пыталась найти способ исправить ситуацию. Но эти дни прошли, и теперь Рейнбоу действительно было нужно вернуться к своим обязанностям. Другие пони просто не привыкли к тому объёму работ, который она выполняла (за десять секунд). Но пегаска действительно не хотела, чтобы Леро сидел один в своем доме, поэтому… ему пришло время выйти на улицу и привыкнуть к тому, чтобы быть пони, даже если только на время.
— Я не думаю, что смогу это.
Леро нервно переступал на своих копытах, он, по крайней мере, научился гулять на четырех ногах.
— Все будет хорошо, Леро, не волнуйся.
— Но я… мог бы надеть…
— В последний раз говорю, пони не часто носят одежду, и ты, вероятно, привлек бы больше внимания к себе.
Леро заметно покраснел, его светлая шерстка никак не помогала скрыть это. Рейнбоу прислонилась к его боку и слегка прижалась к шее, заработав от него смешок.
– Ха! Давай посмеёмся! Ну, хватит, ты что, никогда раньше не смотрел на обнаженных пони? Никто не будет пялиться на тебя или типа того!
Рейнбоу открыла входную дверь и придержала её. Леро глубоко вздохнул и последовал за ней наружу.
Прошло несколько минут, и Рейнбоу была счастлива увидеть, как Леро свыкается с тем, чтобы быть в обществе пони. Как она и ожидала, никто не узнал его. Единственными приметами, по которым она узнавала его, была косичка и волосы на лице. Но сейчас он распустил свою косичку, а волосы на лице были не очень редкими.
Леро, казалось, несколько удивляла его анонимность, он привык к взглядам, куда бы он не пошел. Не то чтобы на него совсем не смотрели, просто смотрели по-другому.
Всякий раз, когда Леро отводил взгляд, по крайней мере две или три кобылки глазели на него. Рейнбоу была рада, что они хотя бы были достаточно порядочны, чтобы не дать ему заметить, что его оценивают; она была уверена, узнай он это — помчится к себе домой.
Но Леро не заметил своей всё возрастающей популярности у кобылок Понивиля (что было действительно впечатляюще: он уже успел поймать на себе немало взглядов) и легко поскакал к прилавкам и стойкам со свежими продуктами.
Рейнбоу огляделась, пытаясь выяснить, установила ли ЭпплДжек свой прилавок. К сожалению, казалось, ЭпплДжек сегодня не появлялась. Досадно. На самом деле, сейчас Рейнбоу была бы не прочь перекусить яблоками. Когда разноцветная пегаска обернулась, Леро уже подошел к прилавку. Сердце Рейнбоу ёкнуло, когда она увидела, чей был этот прилавок.
— О, Селестия, только не она!
Леро, в свою очередь, осматривал одну из дынь, которую хотел купить. Наконец, он поднял её передним копытом.
— Я думаю, возьму эту, мисс Дью.
Хани Дью улыбнулась стоящему перед ней жеребцу, который знал её, не смотря на то, что был новичком в Понивиле. Она думала, что он должен был быть новичком в городе, так как она бы наверняка запомнила такого красивого жеребца.
— О, очень хороший выбор, сэр! Вы выбрали лучшую из кучи! У вас, наверное, много опыта в садоводстве!
Хани Дью немного похлопала глазками, наклонившись чуть ближе к жеребцу. Леро улыбнулся, он никогда раньше не покупал у Хани Дью (её прилавок всегда выглядел закрытым, когда он ходил за покупками), но он был счастлив, что она оказалась очень дружелюбной пони. Ранее она уже косилась на него, и он беспокоился, что она будет с ним грубой.
— Ну, не совсем. В основном, я действовал по наитию!
— Ну, у тебя очень хорошее природное чутьё! Скажи, как тебя зовут?
Леро колебался, недоумевая, почему он раньше не подумал о вымышленном имени.
— Хм… ну, мисс Дью…
— О, не надо «мисс». Называй меня Хани!
Хани Дью подмигнула Леро и улыбнулась.
В это время Рейнбоу бросилась вперед.
— Извините, что прерываю, но нам кое-куда нужно.
Леро смущенно посмотрел на неё, так как знал, что у них нет других планов кроме того, что он привыкал быть пони. Хани Дью агрессивно посмотрела на пегаску, затем вопросительно взглянула на пони-Леро.
— Как такая неудачница, как ты можешь знать такого парня?
Леро повернулся к Хани Дью, слегка удивленный внезапным изменением отношения. Он заметил похожее выражение на лице Рейнбоу Дэш. В чем дело?
— Хм, что-то не так?
Рейнбоу сделала все возможное, чтобы убрать гримасу гнева с лица.
— Нет, все в порядке. Пойдем.
Леро последовал за Рейнбоу. Когда она отошла от прилавка, Леро действительно хотел спросить её о том, что только что произошло, но Рейнбоу выглядела так, будто была в глубокой задумчивости. Он решил оставить её в покое, пока она сама не захочет рассказать.
— Рейнбоу! Эй, мы здесь!
Пегаска и экс-человек обратили внимание на трех знакомых кобылок. ЭпплДжек тащила маленькую корзину, наполненную продуктами, слева от неё прогулочным шагом шествовала Рэрити, а справа… подпрыгивала Пинки Пай.
— !?
Розовая кобылка возбужденно замахала передним копытом. Леро улыбнулся Рейнбоу:
— О, ты увидела других и захотела встретиться ними! Вот почему ты решила уйти от прилавка.
— А? Эм, я имею в виду, да! Так оно и было!
Они подошли к трем кобылкам. ЭпплДжек и Рэрити бросали любопытствующие взгляды на жеребца, которого они не узнали. Пинки Пай улыбнулась этим двоим, как она улыбалась всегда, поэтому было сомнительно, заметила ли она его присутствие. Рейнбоу была немного удивлена этим, обычно Пинки сходила с ума, когда в Понивиль прибывал новый пони.
— Э-э девочки! Что делаем?
ЭпплДжек подняла бровь, затем оглянулась через плечо на хорошо заметные продукты в корзинке:
— Э-э, разве не понятно?
— О! Верно…
— Теперь, дорогуша, не стой столбом! Расскажи нам о своем друге! О, как грубо! Я должна представиться первой, не так ли? Меня зовут Рэрити, я экстраординарный модельер, личный друг Фэнси Пенса и знакомая принцессы Селестии! Ну что за прелесть!
Одна мысль пронеслась в голове Рейнбоу, когда она увидела, как Рэрити смотрела на Леро:
О, СЕНО НЕТ!
Хани Дью флиртовала с ним довольно неумело. Но заинтересовавшаяся им Рэрити? Нет, это недопустимо. Она меняла жеребцов, как большинство кобылок — носовые платки. Если она подумала, что может угоститься им вот так…
Прежде чем эта мысль развилась, Пинки начала смеяться и закатывать глаза:
— Пффт, глупенькие кобылки! Вы встречались с ним раньше!
Что… ?
Рэрити помолчала, затем покачала головой и слегка улыбнулась:
— Нет, я думаю, я бы запомнила встречу с таким красивым жеребцом!
Леро покраснел вслед за Рейнбоу, и у неё возникло отчетливое чувство, что он хочет вернуться в свой дом, чтобы спрятаться. Отлично.
— Ну, это потому что тогда Леро был человеко-штуковиной! Как ты превратился в пони, Леро-Шмеро-Джеро?
Нет! ЭпплДжек ты должна была понять это!
Разум Рейнбоу на секунду застопорился, и она сказала то, что было у неё на уме.
— Какого… С чего ты взяла, что это Леро!?
— Ну, ясен пень! Разве это не очевидно?
ЭпплДжек и Рэрити одновременно моргнули, и с недоверием уставились на Леро:
— Чт… Леро!? Этот высокий парень!? Да ладно!?
— Я разделяю замешательство ЭпплДжек, но более красноречиво.
Рейнбоу потерла затылок и извиняющимся взглядом посмотрела на Леро, который выглядел действительно смущенным.
— Понимаете…
— А также красивее и культурнее.
ЭпплДжек бросила исподлобья взгляд на Рэрити:
— Потише!
Рейнбоу решила, что её и Леро выход в город официально провалился.
— Девочки давайте пойдем в дом Леро, чтобы обсудить это, окей?
Вернувшись в дом Леро, Рейнбоу посвятила других в обстоятельства дела.
— … и Твайлайт до сих пор не выяснила, как это исправить. Я не хотела, чтобы Леро сидел в этом доме один, но … не думаю, что блуждать по Понивилю в одиночку это хорошая идея.
Пинки, будучи Пинки, не видела ничего необычного в этой ситуации и немедленно приняла её. Рэрити, после того как освоилась с её странностью, казалось, находила все это очень забавным. Рейнбоу была в основном удивлена реакцией ЭпплДжек. По какой-то причине ей было не по себе, она поглядывала на Леро, затем быстро отводила взгляд и притворялась, что рассматривает стены. Странно.
Рейнбоу была оторвана от своих мыслей Рэрити:
— Ну, дорогой, как оказалось, мне нужна помощь в моем бутике.
Леро моргнул:
— Э-э, я не уверен, что могу тебе помочь. Я не очень хорошо умею шить или что-то подобное.
— О, я уверена, что смогу найти задачу, подходящую для такого здорового1 жеребца как ты.
Рейнбоу расположилась так, чтобы быть между Рэрити и Леро, предупреждая её взглядом. Тот факт, что внезапно белая единорожка чуть побледнела, убедил Рейнбоу, что та поняла.
— Гм, конечно, только совершенно безвредные и невинные занятия!
Рейнбоу откинулась на спинку кресла с довольной ухмылкой на лице:
— Конечно.
— Эм…
Все глаза в комнате были обращены к ЭпплДжек (за исключением глаз Пинки, так как она взахлёб читала новую книгу о Дерлинг Ду, которую Рейнбоу оставила на столе); фермерша нервно поёзрала на месте:
— Ты бы мог немного помочь на ферме, ну, с разным там… Если захочешь, ты сможешь помочь нам.
По-видимому, Леро согласился с предложением.
— Ну… и на ферме не будет слишком много пони…
Пинки внезапно оторвалась от романа (который она держала вверх ногами):
— Почему ты не хочешь находиться среди пони?
— Это просто… я немного… смущает.
— Ты о чем?
Вздохнула Рейнбоу:
— Ты знаешь, что у людей табу на наготу?
— ДА?.. О! Леро смущается, потому что он голый!
Рейнбоу пришлось заставить себя не смеяться, когда Леро изобразил нечто напоминающее Флаттершай: его лицо покраснело, и он закрыл свои глаза передними копытами. Похоже, нервное хихиканье Рэрити не помогло.
— Ой! Это в первый раз, когда я видела тебя без одежды, не так ли? Если хочешь, дорогой, я могу создать для тебя несколько нарядов, если ты сможешь посетить мой бутик.
— О, ну… я думаю не стоит… Твайлайт собирается найти способ уладить это в ближайшее время…
— О, не стоит упускать такую прекрасную возможность!
— Я… я подумаю об этом. Хм, а как долго ты собираешься ходить по магазинам?
— О, я потеряла счет времени! Мне нужно вернуться в бутик, прежде чем Свити Белль вновь попытается сшить платье из моих материалов. Ах, эта кобылка виновата по меньшей мере в тысячах преступлений против моды!
Рэрити выбежала за дверь, быстро левитируя свои продукты из корзины, которую она делила с ЭпплДжек.
Пинки покинула дом, как-то балансируя тремя сумками с продуктами на голове.
— Мне тоже пора! Я не тороплюсь, но я даже не должна была быть в этом фрагменте и писатель злится!
И вечериночная пони растаяла в розовой дымке.
Наконец-то!
ЭпплДжек встала, направляясь к двери вслед за другими.
— Э, думаю, мне тоже пора. Я рассчитываю продать немного яблок с утра, поскольку некоторые пони, как я, любят перекусить перед обедом. Так что после этого мы отправимся на ферму.
Леро улыбнулся, радуясь, что ему не придется в одиночку ходить по городу. Сейчас он чувствовал себя очень уязвимым, и не только потому, что был голым. Нахождение в теле, что не было его с рождения, вызывало в нем чувство большой неуверенности в себе. Он, честно говоря, не был уверен, насколько он смог бы помочь ей в этом теле, к которому не привык, хотя он сделает все возможное.
— Тогда увидимся!
ЭпплДжек кивнула, сама впряглась в тележку и потащила её и продукты домой.
Её разум тоже не сидел без дела. Он был занят Леро. Человеком, к которому у неё были тайные чувства. Глупые чувства, на которые она никогда не обращала внимание, потому что он был другого вида, и это противоречило семейным традициям Эппл, а её семья любила традиции. Она никогда не нарушала традиции. Вот только теперь он был пони. Земным пони-жеребцом. Очень красивым земным пони-жеребцом.
И завтра она будет работать с ним на ферме. Они двое будут тяжело трудится, пока не вспотеют и у них не заболят мышцы. От этой мимолётной мысли ЭпплДжек почувствовала легкое вожделение.
— О, сено. На что я подписалась?
______
1 от пер., игра слов strapping — рослый здоровый сильный, но и стянутый ремнями, порка ремнем… :)