Хроники новой Эквестрии

Сборник информации о "Новой Эквестрии"

Другие пони ОС - пони

Дружба — это Оптимум: Осколки Целого

Райан желает остаться человеком после эмиграции в Эквестрию. СелестИИ может исполнить это желание, но за него придётся заплатить.

Принцесса Селестия Человеки

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Мы, Эпплы

На что готова ЭпплДжек ради ответа на самый главный вопрос?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Биг Макинтош ОС - пони

Твоё отражение

Однажды утром в бутике Карусель появилось зеркало. Старое и покрытое пылью, на которой кто-то вывел загадочное послание: ОСВОБОДИ МЕНЯ

Твайлайт Спаркл Рэрити

Твайлайт Спаркл — королевский гвардеец: Возвышение

Свалите в одну кучу замковые сплетни, профессиональное соперничество, расцветающий роман, а сверху таинственного злоумышленника, все еще находящегося на свободе, и вы поймете, почему у декуриона Твайлайт Спаркл так много дел. Будем надеяться, что она заведет несколько новых друзей, двигаясь навстречу судьбе, которую сама для себя выбрала.

Твайлайт Спаркл Спитфайр Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Обещание

Просто... Просто грустный рассказик про Флаттершай. А подсчёт слов сбоит.

Флаттершай Другие пони ОС - пони

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

История камня

Поняши гуляют.

Другие пони

Другая Найтмер

Попадун в Найтмер. История пешки, идущей вперед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Темпест Шэдоу

Автор рисунка: Noben

Ксенофилия: Shotglass оneshots

79. Там, где кончается Магия


Леро упал вперёд и оказался в куче сверкающей пыли. Отплёвываясь, он оттолкнулся руками и встал. Пыль покрыла всё его тело, ставшее шершавым и грубым. Пытаясь справиться с жжением в глазах, он закрыл их. Леро, не переставая, тёр предплечья, пытаясь отчистить их, чтобы затем протереть лицо. Наконец, он прекратил это, и, стянув футболку через голову, вытерся той её частью, что не пострадала от пыли.

Часто моргая, чтобы вызвать слёзы, Леро, открыл глаза. Прямо перед собой он увидел кучу пыли, мерцавшую в солнечных лучах всеми цветами спектра. Чтобы выбить пыль, он замахал футболкой, словно тореадор своим плащом. Но вдруг, сообразив, что не представляет, где находится, он застыл неподвижно.

Прямо перед ним стояли мёртвые гниющие деревья, совершенно лишённые листвы, а вокруг, словно гигантские зелёные сорняки, возвышались странные побеги. Был день, но солнце отсутствовало.

— Где я, чёрт возьми?

Леро попытался пробежаться по недавним воспоминаниям:

— Я шёл по Вечносвободному лесу и упал. Но между этими событиями было что-то ещё. Может, я свалился в портал?

Применительно к его прошлой жизни, это прозвучало бы абсурдно, но для нынешней было вполне нормально. Эквестрия изменила его взгляд на окружающий мир.

Он натянул всё ещё пыльную футболку и почувствовал под ногами дрожь, пробежавшую по земле. Леро подумал, что упало что-то очень тяжёлое.

Выбрав место почище, он уселся на землю и занялся медитацией, используя техники, которым его обучила Лира. Вскоре он услышал рёв и смог определить его направление.

Он звучал, словно шум океана. Леро встал и двинулся на юг.

Оставив мёртвые деревья за спиной, он начал продираться сквозь лесную поросль, странный аромат которой, похожий на запах мокрого асфальта, внезапно заставил его вспомнить свою прежнюю жизнь на Земле. Это утешало и огорчало одновременно.

Ещё один толчок встряхнул землю, и Леро, вновь испачкав руки, рухнул на колени. Толчки и грохот прекратились, и он подумал о землетрясении.

— Но в Эквестрии не бывает землетрясений! Что происходит?

Он побежал, раздвигая высокую зелёную растительность, и рёв прибоя сделался громче. За побегами еле виднелась странная картина, будто он, закрыв лицо ладонями, смотрит сквозь пальцы на нечто непостижимое и ужасное, во что он не в состоянии поверить.

Пробившись, наконец, сквозь подлесок, он, тяжело дыша, остановился на берегу океана, давно забывшего о приливах и отливах и оттого спокойного, как вода в пруду.

В отдалении, его поверхность загибалась к зениту, словно лист голубой бумаги. Леро подумал было, что это приливная волна, но она не двигалась вперёд, только вверх. Там, где она заканчивалась, он увидел рождающиеся и умирающие льдины. Дневной свет начал гаснуть, но он этого не заметил.

Ещё одно землетрясение, жестокое и внезапное, как удар ножа в подворотне, бросило Леро на землю. Поднявшись на колени, он увидел далеко на западе неподвижное солнце.

— Это Эквестрия.

Он сразу узнал это светило.

— Что за чертовщина тут твориться?

Он оглянулся на восток, у него перехватило дыхание.

На протяжении многих миль, земная поверхность, расколовшись на отдельные плиты, загибалась вверх над линией горизонта. Это немного напомнило ему уровень в видеоигре, где надо было перепрыгивать с площадки на площадку. Откуда-то снизу вытекали потоки лавы. Быстро застывая, они тоже устремлялись вверх.

Океан отступил, что было верным признаком надвигающегося цунами, но и его засосало в зенит, как и стену воды, казалось, двигавшуюся к Леро.

Очередной толчок вновь сбил его с ног и, с оглушительным грохотом, участок земной поверхности под ним взмыл в воздух. Перегрузка вдавила Леро в землю. Свет дня померк, и показались звёзды. Он задыхался. Начиная своё вечное странствие сквозь открытый космос, планета исторгала собственную атмосферу.

Оттеснённые болью и горем, мысли о близких находились лишь где-то на задворках его сознания, но вот покрывавшая его тело сверкающая пыль внезапно засияла зелёным, лавандовым и голубым, и Леро вспомнил своих кобылок, его пальцы впились в умирающую землю, стремительно уносящую его в космос.

Когда Леро почувствовал как, даже не достигнув щек, испаряются его слёзы, он уже почти замёрз, но тут за него ухватились копытцами и магией и затащили в портал, открывшийся прямо за спиной.

Он упал на мягкую зелёную траву, тёплый солнечный свет озарял всё вокруг, пока он, задыхаясь, жадно глотал воздух. Копытца и передние ноги накинулись на него, и крепко обняли.

— Д-девочки… — с трудом пробормотал он, и, несмотря на то, что ещё не успел отдышаться, уселся, заключив их в объятья и увидев счастливые лица; все они были счастливы и чувствовали огромное облегчение.

— О нет, Леро, мне так жаль! — сказала Твайлайт, вглядываясь в его лицо. — Я пыталась засечь тебя, но мппф…

Поцеловав единорожку, Леро не дал ей закончить, и она ответила на поцелуй со счастливым вздохом.

— Эй, оставьте и мне немного! — сказала Дэш, и Леро поцеловал и её с Лирой.

— Не знаю, откуда я вернулся, — сказал Леро, — но, думаю, я был там покойником.

На этом предсмертное видение закончилось. Стоило ему сделать последний судорожный вдох, его тело, отброшенное в открытый космос, сковал жестокий холод. Его кровь вскипела, и Леро потерял сознание. Вскоре последовала смерть.

Земля Эквестрии, как и все прочие земли мёртвой планеты, оказавшись за её пределами, разделились на составные элементы и перемешались, сформировав, миллионы лет спустя, пояс астероидов вокруг неподвижного светила. К этому времени, луна была притянута солнцем и поглощена.

А Вселенная продолжила свое неспешное путешествие длиною в миллиарды лет.


Принцесса Твайлайт Спаркл, без украшений, и принцесса Кейденс, с украшениями и седельными сумками, войдя под своды Вечносвободного леса, замедлили шаг. Их свита следовала позади. Они достигли места своего назначения. Их шаг был словно погребальный плач, безмолвный и скорбный.

Принцесса Кейденс поклялась быть сильной, ради Твайлайт, но сейчас, выйдя на поляну, открытую потокам солнечного света, словно исполинские пальцы дырявившим лиственный полог, не смогла сдержать рыданий.

Твайлайт обернулась к ней с любовью во взоре. Они возглавляли процессию.

— О, Кейденс, ты такая храбрая.

Кейденс, не в силах справиться с чувствами, молча, обняла Твайлайт и та обняла её в ответ. Позади них, немолодой старшина, с поседевшей гривой, поднял флаг, давая процессии приказ остановиться.

— Твайлайт, — ответила Кейденс, и это было всё, что нужно.

Словно баюкая его, Твайлайт, взяла лицо Кейденс в копытца и мягко поцеловала её в губы. В этом проявлении любви были все годы их дружбы, сестринства и совместного правления.

— Дорогая Кейденс, — сказала Твайлайт, — принц Найт Стрим будет прекрасным преемником.

— О, я знаю. Мы хорошо обучили его, — сказала Кейденс и вспомнила аликорна с синей шёрсткой и серебряной гривой, сидящего на троне Твайлайт, и слёзы, побежавшие по его щекам, когда он прощался со своими любимыми наставницами, зная, что лишь одна из них вернётся назад.

— Данные обо всех исследованиях хранятся в королевских архивах, — сказала Твайлайт. — Пусть он продолжит работу.

Они застыли в молчании. Твайлайт подняла голову и оглядела поляну, столь часто бывшую главной декорацией её кошмаров. Словно забывшись на мгновение, Кейденс вглядывалась в её лицо, изучая каждую чёрточку, каждый волосок.

Тут из её левой седельной сумки высунулись чьи-то пушистые лапки и выбросили наружу яичную скорлупу.

— Кейденс, мне нужно идти, — сказала Твайлайт, повернулась к ней и улыбнулась. — Я так тебя люблю!

— Я тоже ужасно люблю тебя, Твайлайт.

Последнее объятье, последний поцелуй, и Твайлайт вступила на поляну.

— Установите его в нужную позицию, — твёрдым голосом скомандовала Кейденс.

Твайлайт услышала тяжеловесную поступь земных пони из Военной Полиции, чьей задачей была транспортировка передвижной тюрьмы из чёрного железа. Длинные шесты, выглядывающие из-под железного ящика, крепились к специальным сёдлам полицейских. Им помогали единороги, придерживая шесты магией, ибо на сам ящик воздействовать магией, было невозможно. Они бережно опустили его позади Леро, в поле зрения Твайлайт и быстро вернулись в строй.

— Кругом! — скомандовала Кейденс, и все развернулись спиной к тюрьме, отчего эхо клацанья брони и топанья копыт разнеслось далеко по лесу.

Твайлайт сглотнула:

— Джеральд, я готова.

Он ринулся к ящику, и до её ушей донеслось яростное шуршание травы. Вспрыгнув на крышу клетки, горностай отсоединил от неё некую сияющую сферу. Спрыгнув вниз, он удостоверился, что находится, как минимум, в двух метрах от чёрной железной тюрьмы. Затем он повернул сферу, словно верньер, и стенка ящика сдвинулась в сторону, выпуская вперед решетчатый короб из чёрного железа, выпрыгнувший наружу, как чёртик из табакерки.

Одним прыжком горностай оказался перед решёткой и начал кривляться, чирикая и жонглируя сферой. Затем, он повернулся к решётке спиной и отклячил зад, шлёпнув по нему и издав губами непристойный звук.

Из ящика донеслось рычание, мерзкое и бессмертное как адский вулкан. Солдаты задрожали от страха, и над поляной пронеслось бряцание доспехов. Но Джеральда это ничуть не смутило и он продолжил своё саркастичное и издевательское представление.

Сопровождаемый клекочущим рёвом, словно ураган, налетевший на берег, Василиск1 бросился на горностая, выставив сквозь решётку чешуйчатые когти и щелкая на него зазубренным клювом. Он уставился на него своими смертоносными глазами, страстно желая лишь одного — убить Джеральда, представителя самой ненавистной для него расы.

Горностай отскочил в сторону и быстро проверил состояние Твайлайт Спаркл.

Затем Джеральд снова повернул сферу, и решетчатая клетка вдвинулась внутрь, унося с собой Василиска. Тюремная стенка встала на место.

Горностай запрыгнул на железный ящик и вставил сферу в предназначенное для неё гнездо. Затем он суетливо подбежал к принцессе Кейденс, поймал её взгляд и отдал честь.

— С-спасибо, Джеральд, — выдавив улыбку, сказала она. — Ты свободен.

Горностай забрался на Кейденс и юркнул в её седельную сумку. Принцесса левитировала к ней яйцо и ненасытные лапки немедленно его сграбастали. Клапан сумки несколько приглушил звуки ликования мелкого хищника.

— Заберите железную тюрьму! — приказала Кейденс.

Два отряда ВП промаршировали на поляну.

Когда они миновали её, возвращаясь на место, Кейденс, на которой буквально не было лица, обернулась и взглянула на Твайлайт Спаркл. Та стояла, глядя на Леро. Они были каменные. Рядом с ней стояла Лира, а неподалёку от неё — Рэйнбоу Дэш. Обе были обращены в камень по собственной воле, три тысячи лет назад.

Кейденс вышла на поляну и посмотрела на своего давно потерянного друга — Леро. Его лицо хранило безмятежное выражение, он просто не успел испугаться, когда перед ним внезапно появился Василиск.

Рэйнбоу Дэш была полна решимости. Лира — покоя. Твайлайт Спаркл улыбалась. Они совершили подвиг во имя любви, пожертвовав своим будущим, чтобы Леро не очнулся в одиночестве.

Кейденс отвернулась.

— Шагом марш! — скомандовала она, заняла своё место во главе процессии, и отряд двинулся прочь.

Седой старшина подошел к ней и пошёл рядом.

— Принцесса? — спросил он своим грубым хриплым голосом. — Они смогут когда-нибудь вернуться?

— Когда во всём мире иссякнет магия, они снова увидят друг друга, — ответила Кейденс.

Шум марширующих копыт стих в отдалении и на поляну опустилась тишина. Вечносвободный лес снова стал таким же, как и миллионы лет назад.


Примечание автора:

Подсказка: Леро был превращён Василиском в камень и НЕ получил немедленной помощи. А потом было уже поздно.

Бонус: Его могли обнаружить лишь спустя недели, месяцы или даже годы.

Примечание переводчика (почерпнуто из комментариев к рассказу на FimFiction)

Краткая хронология такова: Леро натыкается в Вечносвободном лесу на Василиска и превращается в камень. Когда его находят, сделать что-либо уже невозможно. Спустя несколько десятков лет, Рэйнбоу Дэш и Лира, находясь в конце жизненного пути, в разное время по собственной воле обращаются в камень. Спустя три тысячи лет это делает и Твайлайт.

Спустя миллионы лет, вся магия планеты заканчивается и она гибнет. При этом разрушается и заклинание Василиска. Увы, из тех, кто был камнем, это смог пережить только Леро, как существо, начисто лишённое магии. Его подруги обратились в ту самую сверкающую пыль… Впрочем, он пережил их ненадолго.

__________

1 Так у автора — Basilisk, не кокатрикс