Охотница и Яблочко

Пока еще Кризалис правит Роем, молоденькая Оцеллус (та самая, которая в будущем будет учиться в школе Твайлайт!) собирается отправиться на первую свою миссию по сбору любви для Роя. Вот только одно "но"... Она ушибла рог, и ее магия "немножечко" сбоит....

Эплблум Чейнджлинги

Навстречу облакам

Какое счастье - парить в облаках...

Другие пони ОС - пони

Удивительные приключения Пинки Пай

Самое обычное утро Понивилля, тишина и покой. Но Пинки-чувство предупреждают одну определённую пони о том, что вот-вот опять произойдёт фанфик с Мэри Сью в главной роли. Но дела обстоят настолько ужасно, что хуже и быть не может - в город вторгнется не один омерзительный персонаж, а сразу два! Под угрозой сама ткань пространства и времени, два ОС-пони сталкиваются лицом к лицу в сражении за своё превосходство и только Пинки может спасти четвёртую стену от разрушения. Мы обречены.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Меняя маски

Я - Пинкамина Диана Пай, альтэр-эго вашей любимицы и хохотушки. Вполне возможно, что эти записи будут утеряны, но я считаю своим долгом рассказать, что случилось несколько месяцев назад, когда прошлое настигло меня...

Флаттершай Пинки Пай Другие пони

Глубина Тьмы

В Эквестрии многие века царили мир и гармония. Но наступил день, когда Тьма - сущность мрака и зла выбралась из своего заточения. Вселившись в любопытного пони, Ланса, она берет над ним контроль. Сможет ли он в дальнейшем противостоять контролю, спасая мир от разрухи, или все же Тьма погрузит все во мрак вечной тьмы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Сестра Рэдхарт

Часовщик из синего дома

В поисках путей получения кьютимарок, Эплблум, Скуталу и Свити Бель решают навестить понивильского часовщика со странным именем «Доктор».

Эплблум Скуталу Свити Белл Доктор Хувз

Великие и Могущественные Трикси

Великая и Могущественная Трикси проиграла Твайлайт Спаркл, и даже использование амулета Аликорна не помогло ей забрать победу. Впрочем цель не оправдывает средства. Твайлайт прощает ошибки Кающейся и Извиняющейся Трикси. Но на следующий день фокусница обнаруживает что она, внезапно, не единственная в своём роде.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Серые будни

Действие происходит во вселенной "Сломанной игрушки" в недалеком прошлом, повествуя о человеке, принимавшего участие в открытии клуба "Маяк".

Дерпи Хувз Флёр де Лис Человеки

Благословения

ЭпплДжек любит день Согревающего Очага не только из-за торжества, дружбы, любви и семьи, но и потому, что он напоминает ей, как сильно она одарена. Домом. Женой. И дочерью. Всё это является лучшими подарками, о которых только можно попросить.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Сонный потеряшка

Когда мир опасен, в любую минуту можно отправится в мир грёз. Но не всегда сон может обезопасить тебя. А даже наоборот: вполне вероятно, что он может попытаться убить тебя. Но есть ли выход из этого кошмара?

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Ксенофилия: Shotglass оneshots

80. Природная музыка пони


Наслаждаясь компанией Рейнбоу Дэш и Лиры в прекрасный солнечный день, который был в Понивиле всегда, Леро доедал кусок пирога с орехом-пеканом, когда Эппл Блум подошла к нему и спросила:

— 'звиняйте, мистер Леро, вы когда-нибудь пердите?

Леро медленно опустил кусок пирога на тарелку. Он взглянул на Рейнбоу Дэш и Лиру в надежде на подсказку, но они, похоже, совершенно не заинтересовались вопросом Эппл Блум.

— Хм, почему ты об этом спрашиваешь?

— Ну, потому что я никогда не слышала, чтобы вы бздели. Биг Макинтош и ЭпплДжек сказали, что и они никогда этого не слышали. С вами что-то не так?

— Мистер Леро пукает, но тихо. Видишь, какие толстые у него фланки? — Лира ткнула Леро в правую ягодицу, заставив его уклониться. — Это как глушитель, и он заставляет пуки выходить беззвучно. Вот поэтому ты этого и не слышишь.

— Ооо! — сказала Эппл Блум. — В этом есть смысл. Ну, я рада, что в тебе нет ничего этакого, мистер Леро. До свидания, все! — Эппл Блум бросилась обратно к яблочному прилавку, чтобы помочь сестре.

Леро вдохнул:

— Хорошая соображалка, Лира. Думаю, она не поймет, что я их удерживаю.

Дэш вопросительно посмотрела на него:

— Чувак, зачем ты их удерживаешь? Ты единственный кто это делает.

— И я останусь единственным, — ответил Леро. — Все пони позволяют им вырываться.

— Ну, конечно, — сказала Лира. — Пердёж — жизненно важная часть нашего общества. Он содержит магию, Леро: у газов есть магические свойства, которые помогают пони успокоиться. Вот почему наш уровень преступности настолько низок. Вот почему мы мирные — ну, для данного определения мирности.

И в самом деле, никто не сдерживал пердеж. Прогулка по базару Понивиля была похожа на прослушивание симфонии плохо настроенных тромбонов в баре для пышек.

— Что ж, мой пердеж не магический, так что мне не нужно пердеть.

— Ты боишься нас смутить? Этого никогда не произойдет, — Лира указала на Дэш. — Я и Дэш постоянно бздим.

— Я прямо сейчас, — сказала Дэш. Так оно и было.

— Твайлайт тоже пердит.

— Ха! — сказала Дэш. — Твайлайт как машина!

— Это какое-то культурное табу твоей бывшей родины?

— Да, — сказал Леро. — Это считается невежливым.

Дэш рассмеялась:

— Извини, Леро, но твоя культура такая странная.

Лира нежно улыбнулась:

— Я знаю, что есть много того, к чему нужно привыкнуть. Но неужели наш постоянный пердеж удивляет тебя или оскорбляет твои чувства? Тебе от этого неловко?

«Неловко», подумал Леро.

«Принцесса Селестия.»

Пердеж Дэш был похож на трубу, играющую по утрам сигнал к побудке, богатый бесстыдный звук. У Твайлайт был звук саржевой флейты, мягкий и высокий. Пердеж Лиры был почти невозможным — глиссандо арфы.

Пердеж, вот почему он работал массажистом как можно реже, массируя только тогда, когда он чувствовал себя должным, или когда нужны были деньги. Расслабленные пони бздели постоянно. Худшей была Рэрити, чьи удары — стакато литавры, просто не останавливались. Тем не менее, он мог смириться и со всем этим.

Но принцесса Селестия…

Принцессу Селестию окружали и сопровождали богатые звучные органные тона, извергаемые из её недр. Бах не смог бы сыграть столь сложные аккорды. Они потрясали Леро, и он не мог их выдержать.

Он все еще помнил самый худший инцидент.

...

— Твайлайт Спаркл? Рейнбоу Дэш? В чем дело?

— Принцесса, — сказала Твайлайт, — Он в ужасе. Я никогда не видела его таким напуганным, и Рейнбоу тоже.

«Как черт возьми они не слышат этого,» подумал Леро. «Эти землесотрясающие звуки вырываются из Селестии, мои кости гремят… Я даже не могу двигаться!»

Он едва слышал, что они говорили о нём. «Я сойду с ума,» подумал он. «Это невозможный дьявольский хор, громче жизни. Музыка, контрой не должно существовать в природе. Больше не думай. Отдайся безумию.»

— Я обещаю, я не причиню тебе вреда. Ты в полной безопасности.

— Ерунда, я клянусь, я в порядке, леди, — сказал Леро, думая: «Похоже, я умираю. Мои органы превращаются в месиво. Почему я не могу выйти, почему я не могу просто уйти? Я в аду. Единственный вых… Она что-то сказала?» — Я… я не знаю, Леди.

А потом, внезапно, музыка прекратилась. Безумная болезненная симфония злого пердежа Селестии закончилась.

Его мозг перезагрузился. «Подождите, она подумала, что это из-за её волос?»

У Леро возник план, как сохранить лицо. «Никто и никогда не должен об этом узнать.»

...

— Нет, мне не неловко! — сказал Леро, радостно и бодро, пытаясь спрятать за этим больной отчаянный смех. — Мне просто нужно привыкнуть к такому, вот и все.

— Хорошо, — сказала Лира. — И тогда, может быть, однажды ты сможешь бздеть вместе с нами.

«Вот уж вряд ли», подумал Леро.