Причудливый силуэт кетцаля

Очередное приключение для бесстрашной искательницы древностей, спасающей невинных пони от зла. Что же будет её сопровождать?

Дэринг Ду

Мои маленькие принцессы: Королева Коробкии и ужасная Драпони

Вероломное нападение на жителей маленькой, но гордой страны Коробкии! Ужасная драпони Селестия кружит над городом в поисках печенья сокровищ. Только бесстрашная королева Луна и стойкие защитники государства, вооружённые смертельно точными подушко-катапультами смогут остановить вторжение!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Добрый народ

Да, фариси. Добрый народ. Знаю я о них. Слышал, их самки не летали — куда там, плыли по воздуху, а у самцов на макушке был золотой гребень. Всем нам, как меня наущали, лучше бы поучиться на их примере.

Милознак

Человек становится на защиту Эквестрии от корпорации людей.

Человеки

По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Восход Боевой Луны

Древний метод сохранения здравого рассудка для бессмертных гласит: "Если вы начинаете уставать от жизни, начните изучать фундаментальную науку - очень быстро вы поймёте, что надоевшие виды времяпровождения были не столь уж плохи". В общем, неудивительно, что за тысячу лет заточения Луны та превратила спутник Эквуса в огромный боевой корабль. А ведь всё началось с того, что Луна просто решила не кричать на Найтмер...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун

Трактир

Оттоптав второе десятилетие по торговым путям, пони, бывший членом грифоньей купеческой гильдии, остановился в редком для Эквестрийских дорог явлении, - трактире.

ОС - пони

Попаданцы достали

Твайлайт приходится поступиться своими принципами и просить помощи у ненавистных ей антипопаданцев.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони Человеки

Скала

Старые предания, легенды, мифы... Твайлайт до последнего сомневалась, что сможет найти ее среди живых существ, пока не наткнулась на одинокую скалу посреди бушующего моря. Здесь таятся все ее страхи и надежды на спасение. Осталось молить Богинь, чтобы написаное в старом свитке не было сказкой. Сказкой о смерти, живущей на краю мира.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Как мы призывали пони

Несколько брони решают призвать Пинки. Почти успешно. Рассказ о том, что у них получилось, и как они справлялись с появляющимися из-за этого проблемами. Множеством проблем.

DJ PON-3 ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Ксенофилия: Shotglass оneshots

81. Не глупи, Леро


— Я имею в виду, это отличное кресло, — сказал Спайк, — но я растущий дракон. Оно не будет расти вместе со мной, не так ли? И моя комната! Я люблю уединение, но…

— О, Спайк, не волнуйся об этом, — сказала Твайлайт, откидываясь на своем троне. Спайк сидел (или может, бездельничал) на сиденье рядом с ней, его ноги свисали с одного подлокотника, а голова располагалась на другом. Новый замок вырос накануне, и Твайлайт Спаркл, её семья и её друзья всё ещё изучали окрестности. Но в глубине его оставались неизведанные тайны. — Мы разберёмся с этим, когда придёт время, не волнуйся. Может быть, весь замок будет твой.

— Я выгоню всех отсюда.

— Нет, конечно, — сказала Твайлайт.

Лира проскользнула в тронный зал, её шерстка блестела от пота. Твайлайт улыбнулась и поднялась в воздух, чтобы поцеловать единорожку. Спайк приглушенно хмыкнул.

— Хорошая тренировка сегодня? — сказала Твайлайт, бросая предупреждающий взгляд на Спайка. Дракончик сделал вид, что не заметил его.

— Это было фантастически, — сказала Лира с мечтательной улыбкой. — Медитация в альпинарии тоже была прекрасна.

Твайлайт была рада, что замок подумал о том, чтобы вырастить для Лиры своё додзё и сад камней. Магия, использованная для этого, должна была быть экстраординарной. Удивительно, что могла создать Гармония. Кажется, у Рейнбоу Дэш не было своей комнаты, но, по её словам: «Мне это не нужно. Во всяком случае, у меня есть потрясный трон», хотя она, сказав «потрясный», показала в воздухе кавычки и закатила глаза. Это была Дэш: ей ничего особенного не нужно, кроме её табуна и офигенности.

Тем не менее, Твайлайт беспокоилась о Леро. Она волновалась, что из-за его немагической природы, гармония ничего не сделала в замке для него. Мы сделаем для него что-нибудь, подумала Твайлайт. Он заслуживает, чтобы и ему также что-то принадлежало.

Из глубины замка Пинки Пай прокричала:

— О, деееевочки! Я думаю, я нашла комнааааааааату Леро!

Твайлайт и Лира с радостными улыбками посмотрели друг на друга и тут же бросились на голос Пинки. Спайк не шевельнулся, потому что уже спал.

Твайлайт и Лира добрались до комнаты вместе с Леро и остальными носительницами элементов, челюсть Твайлайт отвисла, когда она вошла.

Это была круглая комната, отделанная панелями из ореха. Ковёр был насыщенно-розовым, высоким и шикарным. Посреди комнаты стояла гигантская кровать в форме сердца, окружённая дюжиной зажжённых канделябров, разливающих теплый, чувственный свет по всей комнате.

— Ты, должно быть, шутишь, — нахмурившись, сказал Леро.

— Мое слово, вот это качество, — сказала с трепетом Рэрити, когда она подошла к кровати. Она толкнула копытами занавески из перламутра, окружающие кровать, обнажив алое покрывало. Едва коснувшись его, единорожка ахнула. — Шёлк! — сказала она. Она закатала покрывало и разглядела полуночно-синюю простынь с серебряной отделкой. Рэрити снова ахнула.

— Э-это льняные простыни из ибртского хлопка! — она пробежалась копытами по простыням, её брови трепетали. — Сатейное плетение, по меньшей мере, восемьсот нитей. — Её копыто, когда-то изучавшее простыни, теперь медленно кружило, страстно поглаживая их.

— Знаешь, — сказала Рэрити необычно хриплым голосом, — эта кровать достаточно большая для всех нас.

— Хм, — сказала Твайлайт, и Рэрити тут же одернула копыто от кровати.

— Ну, во всяком случае, это большая кровать! — нервно сказала она.

— Что ж, приятно у вас тут побыть, — сказала ЭпплДжек, когда кобылки разошлись, чтобы обследовать комнату.

— Она не моя, — возразил Леро.

ЭпплДжек указала на дверной проем. На бронзовой табличке была нанесена надпись: «Добро пожаловать в будуар Беллерофона Михайлидиса.»

— Это не может быть взаправду, — сказал Леро, покачивая головой.

— Мне нравится твоя комната, — сказала Флаттершай, поднимаясь в воздух, чтобы взглянуть как пегас. Она подняла голову и дважды удостоверилась. — Я никогда не видела комнаты с зеркалом во весь потолок.

Послышался еще один испуганный вздох Рэрити, когда она, прижавшись к стене, встала у дубового стола с золотой отделкой.

— Посмотрите на все эти массажные масла! Это лучшие из тех, что я встречала в Понивиле! — Она набросилась на коллекцию, пока одна бутылка не заставила её брови трепетать. — С-согревающее масло, — сказала она. Она помахала копытом. — О, Селестия.

ЭпплДжек указала на коллекцию флаконов, наполненных оранжевой жидкостью, стоящих за маслами на серебряном блюде.

— Это что, всё зелья для повышения выносливости?

— А что здесь? — сказала Пинки Пай, схватившись за единственную ручку единственного ящика в столе.

— Не надо, — сказал Леро, удерживая ящик рукой. Он инстинктивно знал, что было там.

Рейнбоу Дэш взлетела за ним и прижалась губами к его уху.

— Я знаю, где мы будем проводить большую часть свободного времени, — прошептала она. Леро фактически мог видеть её развратную улыбку.

— Да ладно, Дэш, это не так, — сказал Леро.

— Я хочу проверить кровать! — закричала Пинки, и нырнув сквозь занавески, приземлилась на кровать. Она подпрыгнула, вверх-вниз, вверх-вниз, и её улыбка стала ещё шире.

— Это водяная кровать! — закричала она.

— Ладно, это так, — сказал Леро.

— Говорила же тебе, — шепнула Дэш, и быстро укусила его за ухо.