Власть и властвующие

Одни всю жизнь стремятся к власти и добиваются её. Другие вовсе не стремятся, но всё же получают власть. Власти не бывает много. Власть сопряжена с ещё большей, чем она сама, ответственностью… В Эквестрии завершилось казавшиеся вечным правление принцессы Селестии. А на развалинах доживающей последние годы Империи Грифонов голову подняла новая сила, с которой нельзя не считаться. Вот только она сама не настроена считаться с кем бы то ни было...

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Взгляд из темноты

Луна постепенно теряет контроль на тем, что лежало в ее власти. Некогда знакомая и безопасная тьма становится недругом. Сможет ли принцесса противостоять собственной стихии?

Принцесса Луна

Кобыла, что когда-то жила на луне

В мире бронзы и пара Твайлайт Спаркл думала, что с изобретением новой модели телескопа она сделала открытие, изменившее ее жизнь. К добру или к худу, но она была права. Ее открытие изменило не только ее жизнь, но и жизни тех, кого она нашла в своей отчаянной попытке связаться с единственным существом, таким же одиноким, как сама Твайлайт. Все было бы гораздо проще, окажись это кто-нибудь другой, а не та, кого Твайлайт могла назвать лишь Кобылой на луне. Значит, это определенно не в пределах пешей досягаемости.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Эквестрия 2033: мечта за гранью смерти

30 лет прошло после ужасной катастрофы мирового масштаба. Желание ученых создать новую магию привело к ней. Воздух стал ядовит, вода загрязнена, монстры живущие в мире, изменились и стали смертельно опасны. Группа ученых, желая вернуть все на круги своя, пытается создать заклинание, которое сможет приспособить загнанных в подземелья пони к внешнему миру. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и группа теряет бункер, оставаясь один на один с жестоким внешним миром. Твайлайт в суматохе все-таки умудряется спасти незаконченный образец. Во время аварии и часа после нахождения во внешнем мире многие из них гибнут. Лишь благодаря усилиям главы охраны удается спасти немногих от верной смерти. Группу выручает пришедший посмотреть причину взрыва незнакомец, который отводит их в более или менее безопасное место.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Вайнона Другие пони ОС - пони Бабс Сид Принцесса Миаморе Каденца

Мамочка!

Вспылка просто хотела пойти на рынок Облачного дола, чтобы купить яблок. Но вот в чем загвоздка: маленькая синяя пегаска продолжает преследовать её... И почему она повторяет "Мамочка!"?

Рэйнбоу Дэш Спитфайр

Кантерлотская история

Работа правительства никогда не останавливается, делопроизводство никогда не замирает, даже на День Согревающего Очага. Но в этом году секретарь кабинета министров и любитель чая Доттид Лайн собирается сделать все возможное, чтобы встретить праздник или, по крайней мере, сделать передышку. Его пони должны разойтись по домам к своим семьям, а у него… что ж… у него есть планы на этот День Согревающего Очага.

Принцесса Селестия ОС - пони

Исправить всё

Именно так я вижу возвращение 4 сезона, именно так я жду, что у Твайли заберут крылья. Что-то не описано, что-то не добавлено. Я мог бы развивать эту вселенную, но пока оставлю так. Надеюсь вам понравился рассказ, хотя он очень маленький!

Твайлайт Спаркл

Я не хочу этого писать

Рэйнбоу Дэш заперта в комнате, и она не сможет выйти, пока не напишет письмо.

Рэйнбоу Дэш

Долгосрочная комбинация

Этого момента она ждала годы. Новая правительница Эквестрии навещает свою самую ценную пленницу, чтобы в подробностях описать масштабы её поражения. Этому моменту предшествовали многие годы обмана, махинаций и предательств, и теперь она намерена насладиться каждой эмоцией, что отразится на лице принцессы дружбы. А когда аликорн в полной мере осознает, как хитроумно её обыграли, тогда останется всего одно незавершённое дело…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Благородная и честная Рэрити

После того, как Рэрити решила поставить себя на место своих собеседников, эта пони поняла, что ее характер был просто невозможен... Маленький рассказ о чувствах Элемента самой Щедрости.

Рэрити Спайк Опалесенс ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Долгая дорога к дружбе / Long Road to Friendship

И взошла луна

— Глядите, миледи: звездопад.

Стекло чёрного лимузина опустилось, и молодая девушка выглянула наружу: звёзды мерцали в вышине.

«Эфемерные огни в неизбывном тёмном небе. Вспыхивают на миг, чтобы тут же кануть в Лету».

Она улыбнулась — зрелище воистину завораживающее.

Ночной воздух хлестал в утончённое лицо, отчего заслезились глаза, и она поспешно возвратилась под защиту салона. Девушка положила ногу на ногу и откинулась на бархатное сидение, не нарушая идеальной осанки. Она приподняла с подноса фарфоровую чашечку, легонько подула и, оттопырив мизинец, не хлюпая, сделала изящный глоточек.

Чай закончился. Она посмотрела на чаинки, оставшиеся на дне, и испустила вздох.

«И чего вздыхаю? Я дома, нужно радоваться, — она приподняла бледную руку и нащупала под блузкой металлическую вещицу. — Ох, и впрямь. Все звёзды на своих местах, одна только моя меня не встречает».

Девушка прикрыла пурпурные глаза. Ещё не всё потеряно. Возвращение домой, может, чем удивит? Сердце нетерпеливо билось в груди, однако она не лелеяла больших надежд.

Лимузин плавно затормозил, мигом спустя отворилась дверца, и кто-то протянул руку в салон. Девушка приняла её и ступила на тротуарную плитку; ночной ветерок трепал малиновые волосы, сиреневые кончики локонов вились у плеч.

— Вы дома, леди Мундансер, — шофёр отвесил поклон.

Мундансер поправила бирюзовый бант на голове и улыбнулась в ответ. 

— Благодарю, Портер. Отнеси мои вещи наверх, пожалуйста. Скоро буду, — прозвучал её голос легко и благородно, едва ли не самой настоящей соловьиной трелью.

Портер ещё раз поклонился и принялся выгружать поклажу из багажника. Девушка, щёлкая каблуками о камень, прошагала мимо него. Дом, милый дом! Элитный район Кантерлота, где селились лишь самые состоятельные, знаменитые и влиятельные персоны, — Аппервиль. Огромные роскошные особняки плотными кварталами усеивали горный склон и взирали на остальной город.

И с трёхэтажного поместья, что взгромоздилось на самой верхушке, Мундансер видела всё: спальные районы, деловой центр, пригород, промышленную зону и — если хорошенько прищуриться — даже Вечнодикий лес.

— О Кантерлот, моя изысканная жемчужина! Мой будущий трон, я возвратилась, — она сложила руки на груди, — однако ты встречаешь меня без фанфар и ликования. Взамен...

Она раскинула руки и с улыбкой воззрела на последнюю звёздочку, несущуюся по небосклону.

— Взамен сами небеса ознаменовали мой приезд!.. — руки сами собой опустились, и она вздохнула. — Но на сердце тяжело. Все звезды тут, нет лишь моей любимой.

Мундансер развернулась и пересекла внутренний двор выверенным, грациозным шагом. 

— Признаться, — прошептала она себе под нос, — я же просто обмолвилась, что возвращаюсь. Не намекала, чтобы она меня специально встречала, хотя было бы прекрасно. Новый год ведь, она наверняка с родными.

Достигнув конца длинной подъездной дороги, она распахнула тяжёлые двойные двери и переступила каменный порог поместья. Вестибюль поприветствовал её мягкими тонами и до блеска начищенным паркетом. Мундансер посмотрела на отражение и пригладила волосы.

В одной из примыкающих галерей зазвучали шаги, и встречать «гостью» вышла горничная, Лемон Фреш.

— С возвращением, миледи! Как вам Париж?

— Trés magnifique. А дом всё такой же уютный, — с улыбкой Мундансер поднялась по главной лестнице, проведя тонкими пальцами по балюстраде. — Будь любезна, принеси чая в комнату.

— Сию минуту, леди Мундансер, приготовлю ваш любимый, — учтиво ответила Лемон Фреш.

— Ты как всегда.

Мундансер порхала по галереям, восхищаясь полотнами и произведениями искусства, которые не видела уже шесть месяцев. И всё сохранилось в точности, как она запомнила. Интересно, отец вообще заглядывал в эту часть дома за время её отъезда?

Она замерла на пересечении коридоров и скользнула взглядом налево, вверх по лестничному маршу. С верхней площадки, окутанной мраком, повеял тоскливый ветерок и ласково коснулся щеки — сердце подскочило в груди, тело само подалось вперёд. Девушка, однако, взяла себя в руки и резко выдохнула. Сколь бы сильно её туда не тянуло, на сердце станет только тяжелей.

— Завтра же, только обустроюсь да отдохну.

Мундансер добралась до своей комнаты, в которой уже давно ждали перенесённые вещи. Она обошла всё помещение, на миг обрадовавшись кровати с балдахином и мягкому пурпурному ковру, а затем вышла на балкон, где присела у небольшого столика. Провела пальцем — ни следа пыли.

— Новый год — новые дороги, — она сложила руки на коленях. 

Ждать долго не пришлось: две минуты спустя показалась горничная, неся на подносе серебряный чайник с чашкой, сахарницу и тарелку печенья с шоколадной крошкой.

— Ты меня балуешь, Лемон Фреш, — слукавила Мундансер, пока та наливала чай.

— Хочу только, чтобы вы чувствовали себя дома, миледи, — она бросила три кубика сахара, тщательно размешала и с улыбкой протянула ей напиток. — Видели звездопад?

— Ещё бы, даже загадала желание, — девушка подула на дымящуюся паром чашку и чуть отхлебнула, смакуя нотки жасмина, после чего отвернулась к морю городских огней. — И думаю, скоро оно в самом деле сбудется.

Она поставила чашку и вытащила из-под воротника блузки серебряный медальон в виде сердечка; внутри было две фотографии.

Оттуда, застенчиво улыбаясь, со съехавшими на кончик носа очками, глядела Твайлайт Спаркл.

— О да, скоро мы воссоединимся, и больше я не дам тебя в обиду, — она окинула взором расстилающийся город, откуда взывало к ней сердце Твайлайт. — Больше я не отвернусь от тебя... моя звёздочка.