День Паладина

Фанфик основан на переделке произведения Владимира Сорокина «День опричника». Рейтинг соответствующий, имеется грубость, насилие, правило под известным номером. Откровенная чернуха смягчена, но тем не менее.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Принц Блюблад Дерпи Хувз Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Ещё один особенный день

Ещё один день из жизни юного грифончика Клюви в семье пони.

ОС - пони

Одно из воссоединений семьи

Близится Ночь кошмаров. Самый таинственный и пугающий день в году. Говорят, именно в этот день из тени выходят ужасные чудовища. И истории не лгут. Ужасные чудовища куда ближе, чем многие полагают.

Рэрити Свити Белл ОС - пони Доктор Хувз

Ничего не меняй

Путешественник во времени отправляется в прошлое, чтобы исправить последствия своих решений, но понимает, что внесённые им изменения только усугубляют ситуацию.

ОС - пони

Сломанный дуэт

И жили они долго и счастливо?

Другие пони

История камня v2

Решение, которое принял гг едва добравшись до "взрослой" жизни.

Пинки Пай ОС - пони

Выбор за тобой

Что делать, если призвание быть писателем навеки запечатлено твоей кьютимаркой, но муза покинула тебя уже давно и, кажется, навсегда? Помощь может прийти оттуда, откуда ты и не ждал... Иллюстрация к рассказу от Holivi

ОС - пони

Звездная пыль

Первый из цикла рассказов о наполовину легендарном народе ночных пегасов, фестралов. Древняя история и современность, служба принцессе Луне и Найтмер Мун, любовь и страх. Свет звезд и тьма бесконечной ночи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Легенда о Камнепаде, отважном бизоне

Давным-давно, когда на этой земле ещё не было пони, все племена жили в мире и согласии. В те дни бизоны без стеснения странствовали по холмам и равнинам, от гор до самого моря могло безбоязненно мчаться их стадо. То было время, когда обрёл легендарную славу храбрый воин, прозванный Камнепадом. Присядь же, послушай — я расскажу тебе о том, как избавлял он наш народ от бед!

Другие пони

Кнопка и я

Я была прекрасно наслышана об этом мультсериале, вот только к его фанатам себя не причисляла и о госте из Эквестрии никогда не мечтала, а тут – здравствуйте! Как говорится, получите и распишитесь… А может быть, все не так уж и страшно?...

Другие пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Антрополог

Понедельник, часть 2

— Понедельник – день тяжёлый. – пробубнила Лира, потирая нос. По понедельникам обычно приходили новые пациенты или пациенты на один сеанс, у которых были проблемы, связанные с людьми. Или проблемы, связанные с пони, вытекающие из проблем, связанных с людьми, и различные сочетания этого. В любом случае, понедельники были отстойными, и этот не был исключением.

Такова жизнь антрополога.

Сегодняшней задачей был молодой парень, возрастом примерно двадцать один год, которого к Лире мэр Мэйр направила в судебном порядке после крупной жалобы на него.

— Рики, это должно прекратиться. – категорически заявила Лира, смотря на причину жалобы, что была в папке человека. – В смысле...  реально... завязывай и не делай так больше.

— Это была всего лишь шутка. – обидившись, произнёс Рики.

Лира нахмурилась и подняла один из предметов, промаркированных датами, чтобы было удобнее их различать.

— Вот этот, первый, что ты сделал, можно было понять как шутку. Но сделав ещё 87, ты перешёл границу, как нелегальный иммигрант под стероидами и крэком.

— Хэй, этот дурацкий портал кинул меня сюда, у меня выбора не было. – сказал Рики.

— Не переиначивай мои метафоры, малой. – простонала Лира. – У меня у же был сегодня тяжёлый случай, так что не усугубляй.

Рики посмотрел на ей стол.

— Это Mein Kampf?

— Не трогай! – крикнула кобылка, хватая карниз и оборонительно размахивая им. – Его вернут... Я верну... Конечно. Оплата штрафа – лучшее начало недели. – она подхватила книгу магией и уложила её в седельную сумку, что висела у двери. – Глупая Лира.

— Океееей... – парень медленно кивнул, вставая. – Так мы закончили? Я больше так не делаю, и всё возвращается на круги своя.

— Не-а. – единорожка усадила его телекинезом обратно. – Если бы всё было так, тебя бы тут не было.

Рики что-то пробормотал себе под нос и сложил руки на груди.

— Так уж получилось, что Милки Уэй – моя хорошая подруга. – сказала Лира, раскладывая множество несколько не совсем приличных рисунков перед собой. – И я беру на себя ответственность за разрешение конфликта между вами. И начнём с того, почему ты подумал, что рисовать такое – «весело».

— Ладно, может я немного увлёкся. – Рики посмотрел на рисунки и нервно прочистил горло.

Брови пони поднялись.

— Это ни разу не «немного». Как кобыла, я могу сказать, что от одного лишь взгляда на это у меня спина болит. И заявляю, что тебе повезло, что ты ей небезразличен. Это могло быть запросто использовано как доказательство твоей клеветы на её дело, если бы она довела это до суда.

— Я ей небезразличен? – парень был ошеломлён.

Удивительно, но Лира смогла поднять брови ещё выше.

— Это всё, что ты понял из того, что я говорила? Ох, да, небезразличен. Это не нормальное поведение, и принять его невозможно.

— Кто же знал, что Рэйнбоу Дэш украдёт мою папку и начнёт в прятки играть.

— Она бы не упала на голову Милки, если бы ты не пытался сбить Дэш снежком.

— Милки бы не открыла её, если бы Рэйнбоу Дэш не устроила в ответ снежную бурю.

— И ничего бы этого не произошло, если бы ты вообще не рисовал это. – заявила Лира, кладя рисунки на колени человека. – Мы пытаемся скрывать это, Рики, ради твоего же блага. Если бы она рассказала это мужу, мы бы по кусочкам тебя в больнице собирали... или, что вероятнее, в морге.

— Она замужем?! – крикнул шокированный Рики.

Мордочка Лиры искривилась в странном выражении.

— Дааааааа. – кивнула она.

— Сколько?

— Да вот восемь лет как. – сказала Лира медленно и осторожно.

— Кажется, я на это внимания не обращал.

— У неё трое жеребят. – указала единорожка копытом. – Не может быть, чтобы ты ни разу не видел, как она с ними играет.

— Ооооу. – голова его, кажется, просветлела. – Так вот кем они были. Я думал, они просто друзья.

Сопротивляясь желанию приложить копыто к мордочке, Лира взяла свой планшет и почеркнула небольшой отрывок.

— Так ты не преследовал её?

— Что? – Рики чуть не вскочил. – С чего вы вообще это взяли?!

Лира обратила внимание на рисунки, которые упали на пол. Рики застенчиво усмехнулся и покраснел.

— Хорошо, кажется, я понял откуда. – он попытался засмеяться, но прозвучало как пришибленный козёл. – Нет, я не делал ничего такого. Я узнал, что она – молочная кобыла, узнал что это значит и... ну...

— И та неокрепшая часть твоего пост-подросткового мозга просто взвинтилась? – предложила кобылка. Рики  съёжился и кивнул. – Окей. Я скажу Милки, что ей больше не надо носить с собой в городе дробовик. А после этого ты перед ней лично извинишься как устно, так и письменно.

— А вы уверенны, что она захочет меня видеть? – обеспокоенно спросил парень.

— Мы все через это прошли, Рики. – Лира кивнула. – Все мы падшие существа, и если мы не сможем простить недостатки друг друга, что в нас есть хорошего?

Рики принялся собирать рисунки. Лира помогла ему, поднимая их магией и кладя в его руки. Он остановился на мгновение и посмотрел на неё, она же посмотрела в ответ в ожидании его действий. Человек бросил рисунки в мусор.

— Я горжусь тобой, Рики. – Лира одарила его улыбкой. – Подумать только, около года назад из портала вывалилось твоё испуганное тело, и жители Понивилля привели тебя ко мне.

Рики слегка покраснел и провёл рукой по волосам.

— Так... Мы закончили?

— У нас ещё сорок пять минут. – единорожка посмотрела на часы.

— И что мы будем делать всё это время?

Лира левитировала к нему перо и листок бумаги и прочистила горло.

— Помогать тебе писать извинение, конечно же.

— Хорошо. – Рики пожал плечами. – С чего начать?

— «Дорогая миссис Уэй...»

— Хорошо, начало как обычно... – Рики записал под диктовку.

— «Прошу прощения за то, что сравнивал ваши прелести с выменем вздувшейся коровы».

Перо переломалось пополам, а парень посмотрел на ухмыляющуюся кобылку.

— Что?

Глаза Лиры над злобной ухмылкой сузились.

— Ты хочешь, чтобы это закончилось? – Рики кивнул. – Тогда пиши как говорят. – свежее перо быстро появилось в трясущейся руке человека. – Так будет лучше, Рики. Поверь.

Лира было начала следующее предложение, как её вдруг посетила мысль.

— Погоди... нет, не пиши это... Мне просто любопытно. Ты сказал, что не знал, что у Милки есть дети, так? – Рики кивнул. – Тогда... Как, по-твоему, она давала молоко?

Иногда люди просто странные. А ещё, Лира больше не сможет смотреть на тубу как прежде