Вечера в таверне близ Понивилля

Никогда не знаешь, что тебя ждет в любимой таверне. Вот Берри Панч точно не знает, а коварная судьба, пользуясь моментом сталкивает кобылку-выпивоху с ворохом очень занятных пони и других существ.

Другие пони ОС - пони Бэрри Пунш

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

Зов Додж-Джанкшена

Знаменитая ковпони заходит в бар и рассказывает завсегдатаям истории из её приключений, попивая сидр.

Другие пони ОС - пони

Великая и Могущественная

Трикси Луламун после событий "Magic Duel" становится всеобщим изгоем. Вместо радостных улыбок и смеха, ей в ответ летят недовольные возгласы. Любой другой на ее месте окончательно бы пал духом, спрятал плащ и шляпу в сундук и занялся какой другой работой. Но Трикси не просто так зовут Великой и Могущественной, и она так легко не откажется от своей мечты...

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Темный лес

Подруги приходят к тихоне на чай, а в это время за окном можно созерцать величие темного леса.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят: Зимние каникулы

Эта история является продолжением "Школы принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят". Рекомендуется к прочтению после "Дар Голоса". Школа закончилась, но уроки для Сумака Эппл продолжаются. Жизнь в Понивилле замедляется по мере того, как снег становится всe глубже, а вместе с зимой приходит столь необходимая всем пони передышка. Если две семьи объединятся, чтобы удвоить веселье, у Сумак Эппл будут почти идеальные каникулы. Конечно, в любой семье бывают свои моменты волнения, и тут возникает вопрос о Мегаре…

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия Мод Пай Старлайт Глиммер

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

История одного сотворения

Далёкое будущее, звездолёты бороздят просторы космоса, люди обживают новые планеты. Казалось бы, всё предусмотрено, для всего есть своя инструкция, но при этом всегда есть место случайности. Случайности фатальной для нескольких людей, но при этом позволившей родиться целому миру. Здесь нет экшена и могучих превозмоганий, детективов и загадок, а так же хитро закрученного сюжета. Это просто история одного сотворения.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Дэринг сДУлась! [Daring DONE!]

Рэйнбоу Дэш узнает, что на самом деле мама Твайлайт - это Силки Даск, автор книг про Дэринг Ду. Взволнованная этим открытием, она пишет фанатское письмо. И после этого всё начинает лететь в тартарары.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Звёзды

Ты лежишь на траве и попиваешь кофе. Сверху тебя — необыкновенный мир, состоящий из звезд, галактик, планет и спутников. Ты наблюдаешь за всем этим, испытываешь некое удовлетворение, понимаешь, что космос — это нечто. Еще раз отпиваешь из кружки. Рядом с тобой пристроился маленький дракончик, помощник, который, не скрывая, уже сладко посапывает. А потом — падающая звездочка. Что ж, космос — это правда нечто.

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: Devinian

Антрополог

Понедельник, часть 2

— Понедельник – день тяжёлый. – пробубнила Лира, потирая нос. По понедельникам обычно приходили новые пациенты или пациенты на один сеанс, у которых были проблемы, связанные с людьми. Или проблемы, связанные с пони, вытекающие из проблем, связанных с людьми, и различные сочетания этого. В любом случае, понедельники были отстойными, и этот не был исключением.

Такова жизнь антрополога.

Сегодняшней задачей был молодой парень, возрастом примерно двадцать один год, которого к Лире мэр Мэйр направила в судебном порядке после крупной жалобы на него.

— Рики, это должно прекратиться. – категорически заявила Лира, смотря на причину жалобы, что была в папке человека. – В смысле...  реально... завязывай и не делай так больше.

— Это была всего лишь шутка. – обидившись, произнёс Рики.

Лира нахмурилась и подняла один из предметов, промаркированных датами, чтобы было удобнее их различать.

— Вот этот, первый, что ты сделал, можно было понять как шутку. Но сделав ещё 87, ты перешёл границу, как нелегальный иммигрант под стероидами и крэком.

— Хэй, этот дурацкий портал кинул меня сюда, у меня выбора не было. – сказал Рики.

— Не переиначивай мои метафоры, малой. – простонала Лира. – У меня у же был сегодня тяжёлый случай, так что не усугубляй.

Рики посмотрел на ей стол.

— Это Mein Kampf?

— Не трогай! – крикнула кобылка, хватая карниз и оборонительно размахивая им. – Его вернут... Я верну... Конечно. Оплата штрафа – лучшее начало недели. – она подхватила книгу магией и уложила её в седельную сумку, что висела у двери. – Глупая Лира.

— Океееей... – парень медленно кивнул, вставая. – Так мы закончили? Я больше так не делаю, и всё возвращается на круги своя.

— Не-а. – единорожка усадила его телекинезом обратно. – Если бы всё было так, тебя бы тут не было.

Рики что-то пробормотал себе под нос и сложил руки на груди.

— Так уж получилось, что Милки Уэй – моя хорошая подруга. – сказала Лира, раскладывая множество несколько не совсем приличных рисунков перед собой. – И я беру на себя ответственность за разрешение конфликта между вами. И начнём с того, почему ты подумал, что рисовать такое – «весело».

— Ладно, может я немного увлёкся. – Рики посмотрел на рисунки и нервно прочистил горло.

Брови пони поднялись.

— Это ни разу не «немного». Как кобыла, я могу сказать, что от одного лишь взгляда на это у меня спина болит. И заявляю, что тебе повезло, что ты ей небезразличен. Это могло быть запросто использовано как доказательство твоей клеветы на её дело, если бы она довела это до суда.

— Я ей небезразличен? – парень был ошеломлён.

Удивительно, но Лира смогла поднять брови ещё выше.

— Это всё, что ты понял из того, что я говорила? Ох, да, небезразличен. Это не нормальное поведение, и принять его невозможно.

— Кто же знал, что Рэйнбоу Дэш украдёт мою папку и начнёт в прятки играть.

— Она бы не упала на голову Милки, если бы ты не пытался сбить Дэш снежком.

— Милки бы не открыла её, если бы Рэйнбоу Дэш не устроила в ответ снежную бурю.

— И ничего бы этого не произошло, если бы ты вообще не рисовал это. – заявила Лира, кладя рисунки на колени человека. – Мы пытаемся скрывать это, Рики, ради твоего же блага. Если бы она рассказала это мужу, мы бы по кусочкам тебя в больнице собирали... или, что вероятнее, в морге.

— Она замужем?! – крикнул шокированный Рики.

Мордочка Лиры искривилась в странном выражении.

— Дааааааа. – кивнула она.

— Сколько?

— Да вот восемь лет как. – сказала Лира медленно и осторожно.

— Кажется, я на это внимания не обращал.

— У неё трое жеребят. – указала единорожка копытом. – Не может быть, чтобы ты ни разу не видел, как она с ними играет.

— Ооооу. – голова его, кажется, просветлела. – Так вот кем они были. Я думал, они просто друзья.

Сопротивляясь желанию приложить копыто к мордочке, Лира взяла свой планшет и почеркнула небольшой отрывок.

— Так ты не преследовал её?

— Что? – Рики чуть не вскочил. – С чего вы вообще это взяли?!

Лира обратила внимание на рисунки, которые упали на пол. Рики застенчиво усмехнулся и покраснел.

— Хорошо, кажется, я понял откуда. – он попытался засмеяться, но прозвучало как пришибленный козёл. – Нет, я не делал ничего такого. Я узнал, что она – молочная кобыла, узнал что это значит и... ну...

— И та неокрепшая часть твоего пост-подросткового мозга просто взвинтилась? – предложила кобылка. Рики  съёжился и кивнул. – Окей. Я скажу Милки, что ей больше не надо носить с собой в городе дробовик. А после этого ты перед ней лично извинишься как устно, так и письменно.

— А вы уверенны, что она захочет меня видеть? – обеспокоенно спросил парень.

— Мы все через это прошли, Рики. – Лира кивнула. – Все мы падшие существа, и если мы не сможем простить недостатки друг друга, что в нас есть хорошего?

Рики принялся собирать рисунки. Лира помогла ему, поднимая их магией и кладя в его руки. Он остановился на мгновение и посмотрел на неё, она же посмотрела в ответ в ожидании его действий. Человек бросил рисунки в мусор.

— Я горжусь тобой, Рики. – Лира одарила его улыбкой. – Подумать только, около года назад из портала вывалилось твоё испуганное тело, и жители Понивилля привели тебя ко мне.

Рики слегка покраснел и провёл рукой по волосам.

— Так... Мы закончили?

— У нас ещё сорок пять минут. – единорожка посмотрела на часы.

— И что мы будем делать всё это время?

Лира левитировала к нему перо и листок бумаги и прочистила горло.

— Помогать тебе писать извинение, конечно же.

— Хорошо. – Рики пожал плечами. – С чего начать?

— «Дорогая миссис Уэй...»

— Хорошо, начало как обычно... – Рики записал под диктовку.

— «Прошу прощения за то, что сравнивал ваши прелести с выменем вздувшейся коровы».

Перо переломалось пополам, а парень посмотрел на ухмыляющуюся кобылку.

— Что?

Глаза Лиры над злобной ухмылкой сузились.

— Ты хочешь, чтобы это закончилось? – Рики кивнул. – Тогда пиши как говорят. – свежее перо быстро появилось в трясущейся руке человека. – Так будет лучше, Рики. Поверь.

Лира было начала следующее предложение, как её вдруг посетила мысль.

— Погоди... нет, не пиши это... Мне просто любопытно. Ты сказал, что не знал, что у Милки есть дети, так? – Рики кивнул. – Тогда... Как, по-твоему, она давала молоко?

Иногда люди просто странные. А ещё, Лира больше не сможет смотреть на тубу как прежде