Воспоминания среди обломков прошлого

Воспоминания простого пони во время прогулки по обломкам его детства и счастливой жизни.

Наследие Смерти

История семьи сестер всегда была покрыта мраком. Обливион и Элеонора вообще мало что говорили о своим прошлом, всячески скрывая факты того времени. Что же за причина была в этом? Что не поведали своим дочерям древние король и королева Эквестрии? И главное, причем тут Корпус Смерти Крига?

Принцесса Селестия Другие пони

На том свете

Лишь перед лицом смерти мы начинаем ценить то, что любим больше жизни. Рарити с удовольствием об этом расскажем, учитывая, что она умерла и всё в таком духе.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Другая Найтмер

Попадун в Найтмер. История пешки, идущей вперед.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Темпест Шэдоу

Я в Эквестрии!

История про обычного человека, похожего на меня, который попал в Эквестрию

Другие пони Человеки

"Страшная" сказка

Канун Ночи Кошмаров — время, когда нужно сочинять пугающие истории. Не у всех это получается, так что Твайлайт приходится выступить в роли редактора и литературного критика.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Чудеса: созерцай, ведь большего не требуется

иногда бывает так, что желания исполняются.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Флеш Сентри и призрак короля

Флеш Сентри, герой Эквестрии и трус до мозга костей, решил, что в Кристальной Империи он будет вдали от опасностей. Апокриф Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Король Сомбра Флеш Сентри

Восход кровавой луны

И поднимется луна, и будет она багровее крови, и проснутся духи зла...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Антрополог

Четверг, часть 3

— Я думала, что сегодня очередь мистера Кейка.

— Ох, он и пришёл бы, если бы Тимми не уговорил его помочь починить домик Метконосцев, после того, как тот свихнувшийся человек его поджёг. — ответила миссис Кейк, войдя в офис. Её взгляд упал на дверь. — Эмм… Что-то случилось?

— А, это? Просто захотелось узнать, есть ли металл у меня в двери. — сказала Лира, укрепляя её магией и скотчем.

— И как?

— Есть, алюминий. — Лира кивнула. — Я удивлена. Теперь думаю новую сделать из спрессованной древесины и дубового шпона.

— Звучит… здорово, Лира. — тихо произнесла миссис Кейк, глядя, как она открывала и закрывала дверь. — Э, если хотите, я могу попросить Кэррота вам помочь.

Лира удивлённо на неё посмотрела.

— Я с вас слишком много беру? Если вы на мели, я могу сделать вам скидку или вовсе завести счёт, пока у вас всё не наладится.

Миссис Кейк почти что обиделась.

— Что? Нет, ничего подобного, дорогая. Я просто подумала, что ты так много для нас сделала, что мы могли бы сделать что-то для тебя взамен.

— Ох, хорошо. — Лира облегчённо вздохнула. — Я бы не вынесла, если бы моя любимая лавка сладостей закрылась. — она прыгнула в своё кресло и прочистила горло. — Спасибо за предложение, но я лучше найму профессионала. Нужно убедиться что она закрывается как следует, чтобы никто не подслушивал.

— О, конечно. — миссис Кейк кивнула. — А теперь может поговорим о Тимоти?

Лира кивнула и взяла свой планшет.

— Окей. Думаю, он показал себя на удивление хорошо во вторник. Правда, ещё тихий немного. Но у него определённо проблемы с доверием. Полагаю, вы это уже знаете.

— Ну, да. Он очень хороший жеребё… мальчик. Но, вы знаете, ему очень трудно приспособиться. Я понимаю, что там, откуда он родом, его не каждый день усыновляют представители совершенно другого вида. Но мы с Кэрротом делаем всё, что в наших силах, чтобы показать ему, как мы его любим и что всегда будем рядом. Но, кажется, он всё ещё от нас отдаляется. — на глазах миссис Кейк начали наворачиваться слёзы. — Так прошу вас, скажите мне, есть ли что-нибудь у человеческих родителей, чего не можем дать мы?

— Нет, нет, миссис Кейк. — Лира жалостливо на неё посмотрела. — Ничего такого. Он просто маленький мальчик, которому нужно указать путь в этом чужом для него мире. Я знаю, что и вы с мистером Кейком его любите, и близнецы…

 — И Пинки. — произнесла миссис Кейк, протирая глаза. Эта розовая кобылка всегда была чем-то вроде приёмной дочери для семейства Кейков.

— И Пинки. — кивнула Лира. — Это он и говорит мне на наших встречах. Говорил даже до того, как вы его официально усыновили.

Миссис Кейк всхлипнула и улыбнулась.

— Он всегда был милым ребёнком. Но когда мы его усыновили, он будто начал отдаляться от нас. Сперва я подумала, что это из-за нервов. Но в последнее время он кажется весьма напуган.

— Это потому что он боится, что вы всё это у него заберёте, если он сделает что-нибудь не так. — сказала Лира спокойным голосом, чтобы не беспокоить лишний раз собеседницу.

— Ч-что? — с ужасом в голосе произнесла синяя кобыла. — Мы с Кэрротом никогда бы так не поступили. С чего он это взял? Мы что…

 — Нет. — перебила её Лира до того, как она впадёт в истерику. — Вы с вашим мужем ничего такого не сделали. Просто в его родном мире он пережил нечто плохое. Достаточно плохое, чтобы это оставило не самое хорошее впечатление. Ему просто нужны моря любви и поддержки, чтобы преодолеть эти барьеры.

— В-вы же нам поможете, верно?

— Конечно. — Лира кивнула и отложила планшет в сторону. — Вы же знаете, что я приду в субботу, чтобы посмотреть, что я могу придумать что-нибудь, чтобы вам помочь. Хотя вам вскоре придётся перейти к психотерапевту. Не то чтобы мне не нравились наши сеансы, но они всё меньше входят в мою компетенцию, так как вы начинаете привыкать к своему человеческому сыну.

— Ох, понимаю. Полагаю, вы правы. Но если что, вы же нам поможете, верно? С тем человеческим, чего мы не поймём?

Лира усмехнулась и кивнула.

— И не пытайтесь остановить меня.

— Так что нам делать до субботы?

— Любите его, обнимайте, давайте печеньки. Вы его мама, так делайте то, что считаете лучшим. Всё же я ведь не мать. Я просто кобылка, к которой вы приходите, когда происходят проблемы, связанные с людьми.

— Вы не просто кобылка. — Кап Кейк мягко улыбнулась. — Вы наш хороший друг, Лира. И помяните мои слова, из вас когда-нибудь выйдет замечательная мама. Уж поверьте.

— Да… — Лира отвела взгляд и вздохнула. — Когда-нибудь.

Бедный невероятно удачливый Тимми. Когда миссис Кейк вернулась домой, она тут же окутала его материнской заботой и испекла ему печенье с шоколадной крошкой, так и не объяснив почему. Затем, устроившись у камина, она прижмёт его и жеребят к себе, где они так и уснут.

Пинки и мистер Кейк найдут их там к обеду. Они достаточно сильно проголодались в тот день.