Time River

Принцесса Твайлайт посреди ночи на пороге своего дома обнаруживает пегаску, которая не помнит ничего из своего прошлого. Твайли придётся попотеть, чтобы раскрыть тайну, которая, возможно, способна уничтожить Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Зекора Другие пони ОС - пони Дискорд Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Моя маленькая Дэши

Повесть о том, как маленькая пегасочка в следствии неких причин оказалась в мире, где живут люди. Совсем еще ребёнок, не умеющий толком говорить, она одна сидела в картонной коробке посреди грязной подворотни... Внимание: если вы сентиментальный человек, запаситесь носовыми платками. Этот рассказ действительно может заставить плакать, даже если вы не разу не делали этого раньше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Человеки

Искусственный солнечный свет

Звездолет Ее Величества «Филомена» — корабль поколений, который должен спасти пони с опустошенного Эквуса и переправить их в новый мир. Путешествие займет 150 лет: первое поколение хранит память о старом мире, а третье должно ступить на поверхность нового мира. Второе поколение — это пепел и моторная смазка: те, кто родился во тьме и кому суждено умереть во тьме, кто никогда не попробует щедрых плодов, лишь их бледные тени, что дают гидропонные сады. Твайлайт Спаркл — одна из пони второго поколения, ей поручено обслуживать аппаратуру бортового ИИ корабля, Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Переход

Казалось бы - типичная ситуация: брони после смерти попадает на аудиенцию к принцессам Эквестрии, только вот всё пошло не так, как ожидал человек.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Долой царя Селестию 2

Продолжение того самого эпик вина о приключениях нашего царя-батюшки в Эквестрии. Теперь на порядок больше эпика, да и с вином тоже вроде всё норм. А ещё главный герой будет не один…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Planescape: сказка о планарном отпуске

Жили-были два барана - один Бестолочь, а другому не повезло - и вздумали они как-то пойти путешествовать (вернее второй принял волевое решение, а первому деваться оказалось некуда). Взяли они в общем с собой провианту немного, побрякушек, желание отдохнуть, вешалку - и ПОНИСЛАСЬ...

ОС - пони Человеки

Pain

Боль, моральная и физическая. Как с ней справиться, если выбора нет, а шанс на хэппиэнд можно вообще забыть?

Флаттершай ОС - пони

Конференция

Недолго пришлось их высочеству принцессе Твайлайт Спаркл сидеть без королевских обязанностей. Селестия отправляет ее руководить ежегодным съездом величайших умов единорогов. Но как же это тяжело, быть принцессой, перед теми, кем восхищалась всю жизнь. К счастью, от волнения есть отличное средство — бережно подставленное плечо друга.

Твайлайт Спаркл Рэрити ОС - пони

MLP – The Pegasus / Пегас

Прототипно-исследовательский крейсер класса "Дедал" – "Пегас" прибывает в галактику Пегас, в которой живут милые пони, с целью отыскать пропавшую без вести учебную команду старшего лейтенанта Селвина. Но найти команду не так сложно, как справиться с проблемами, с которыми придется столкнуться экипажу корабля.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Дружба это оптимум: Больше информации

Селестия просит одного из людей протестировать недавно созданную ей Пинки Пай.

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Антрополог

Пятница, часть 2

— Итак, Джек, ты напуган от того, что твоя лучшая подруга попросила укусить тебя? — спросила Лира, глядя на встревоженного человека напротив.

— Да. — кивнул он. — Это так странно, сначала мы просто по-дружески обедали в кафе, а потом она захотела вонзить свои зубы в меня. Я её всю неделю избегал.

— Не очень-то мило с твоей стороны. — заявила она, записав что-то на планшете.

— Я что, должен был дать ей покусать меня? — спросил Джек, широко раскрыв глаза от удивления.

— Нет, если ты сам того не хочешь. — объяснила Лира, откинувшись на спинку кресла. — Но тебе надо было просто сказать "нет", а не избегать её. Она, скорее всего, сейчас в жуткой депрессии.

— Н-но что я сделал не так?

— Не то чтобы ты что-то сделал не так, а скорее то, о чём ты не знаешь. — ответила Лира, откладывая планшет в сторону. — Видишь ли, фестралам было довольно тяжело влиться в общество. После изгнания Найтмер Мун тысячу лет назад многие пони увидели в них её агентов, и попытались выжить их из Эквестрии.

— Но почему они так подумали? — спросил Джек, оглянувшись через плечо, будто ожидая кого-то там увидеть.

— Потому что принцесса Луна до своего падения наблюдала за рождением этой расы, и с тех пор считалась их матерью. Даже сейчас их инстинктивно тянет к ней, хотя они предпочитают жить в маленьких гордках вроде Понивилля или на Фронтире.

— Из-за дискриминации?

Лира грустно усмехнулась.

— Из-за дискриминации, Джек, тебе могут не разрешить есть в ресторанах или совершать покупки в некоторых магазинах. Их проблемы не так просты. — её мордочка приняла серьёзное выражение. — Их не просто выжили из Эквестрии, их заставляли прятаться.

— А как же Селестия? Разве она не могла что-то с этим сделать?

— Конечно же. Она смогла обратить историю о своей сестре в сказку, чтобы подозрения пропали, а затем столетиями собирать её подданных из изгнания. Но не всё проходило так, как задумывалось.
Некоторые пони у власти увидели в этом возможность показать, кто главнее. Они начали распространять слухи о том, что эти пони с крыльями летучей мыши — варвары, что они напиваются кровью перед тем, как устроить бойню, и что они предпочитают плоть девственниц. Пони паниковали и были взбешены, так что Селестии пришлось подчиниться множеству требований и заключить немыслимое количество сделок со знатью.

— Они заставили принцессу Селестию что-то сделать?

— Она отчаянно не желала видеть, как драгоценные фестралы её сестры будут снова вынужденны скрываться, но разжигать гражданскую войну тоже желания не было. — сказала Лира, тихо вздохнув. — Она создала замену, которую распределяли среди них, чтобы сдерживать их "жажду крови" на низком уровне. Издала законы, наказывающие фестралов, уличённых в поедании мяса. И даже легализовала регулярные рейды стражи по их домам на предмет трупов.

— Как долго это продолжалось? — спросил Джек с выражением ужаса на лице.

— Долго. Это прекратилось около века тому назад, когда первые люди начали падать сюда.

— А что поменялось?

— Селестия не какой-нибудь тупой бессердечный тиран. — ответила Лира, слегка улыбнувшись. — Да, скорбь и беспокойство затмили её разум, но она понимала, что произойдёт, если фестралы не будут получать то количество животного протеина, которое им необходимо. Поэтому она сделала так, что каждая порция бесполезного пайка была с "примесями". Это позволило ночным пони жить полноценной жизнью, пусть и ослабленной. Но затем она заметила, что у многих кобыл-фестралов случались выкидыши, многие жеребята были мертворождёнными, а те немногие, кто выжили, были слабы и болезненны. Даже откормленные матери не могли как следует ухаживать за младенцами. Кто саботировал её работу по сохранению ночной расы.

— Это наверняка её расстроило.

Лира уставилась на него со злобой от того, что он прервал её рассказ.

— Да, Джек, это её расстроило. Она с самого начала готовилась к худшему исходу, и вот момент наступил. С помощью тысяч документов, что она собрала, и даже некоторых законопроектов, продвинутых под прикрытием третьих партий, она смогла пробиться через оппозицию и вернуть фестралам полные гражданские права. А также убедилась в том, что виновных в акте геноцида больше никто никогда не найдёт.

— Значит... — произнёс Джек после небольшой паузы. — Она что-то сделала только после того, как множество жеребят погибло?

— Нет, Джек. — прорычала Лира. — Это её ускорило. Видишь ли, со временем она увеличивала процент "примеси"...

— Да просто уже скажи, что это была кровь.

— Ла-адно. Она постоянно увеличивала количество крови в пайке, и предвидя худшее, приказала покрасить паёк в красный, чтобы он выглядел естественнее, чем та каша. Таким образом, спустя некоторое время она смогла публично объявить, что фестралы питались кровью многие годы с минимальным политическим уроном для себя.

— И всё же, не понимаю, почему после всего этого они до сих пор любят её.

— Пони не злопамятны. — Лира пожала плечами. — Но даже этому понадобилось много времени, чтобы пройти. Думаю, что всё ещё есть те, кто до сих пор недоволен. Так же как есть те, у кого предубеждения по отношению к фестралам.

— Я бы так и делал. Ну, насчёт Селестии. С фестралами у меня всё в порядке... пока они не пытаются меня укусить. Не то чтобы я обижен на Селестию... эм, забудь.

— Ладно. Но мораль истории в том, что твоя подруге скорее всего сейчас очень больно, потому что старые раны могут вновь заныть.

— Потому что я не дал ей себя укусить?

— Нет. Потому что ты её избегаешь. Кобылок-фестралов это задевает.

— Тогда почему она хочет меня укусить? Это превратит меня в вампира?

— Когда фестрал к тебе привыкает, он предложит укусить тебя, потому что так он никогда не забудет запах твоей крови. Так они всегда узнают где тебя искать, если им станет скучно и одиноко, или почувствуют, что ты в опасности. Все Ночные стражники Луны обязаны кусать друг друга и её саму, чтобы не теряться.

— Укусить принцессу, которая двигает луну? — с недоверием спросил Джек.

— Что-то вроде проверки на храбрость. — хихикнула Лира. — Думаю, что и с Селестией делают то же самое, но... спрашивать не хочу.

— Э-это больно?

Лира покачала головой и посмотрела на свою правую ногу.

— Нет. У них в слюне обезболивающие агенты. Ты только давление почувствуешь. Даже шрама не останется.

— Тебя кусали?

— Не в Кантерлоте. — Лира кивнула. — Это случилось, когда я переехала сюда. Знаешь, мне стоит предупредить тебя. Скажи, что ты спишь по ночам. Иначе она может показаться в твоём окне и позвать поиграть.

— Они так делают?

Кобылка кивнула и съёжилась.

— Я никогда больше не буду так сильно выматывать себя по понедельникам.

— Так значит мне стоит дать ей укусить меня?

— Только если сам этого хочешь. А если нет, то она поймёт. Хотя им очень нравится вкус человеческой крови.

— Ч-что?!

— Ох, они пьют только донорскую, или если её предложили добровольно. Говорят, в ней железа много.