Дружба это оптимум: Только не здесь, только не так

В конце времён мира людей, что делать человеку, у которого ничего и никого не осталось?

Принцесса Селестия Человеки

Карусель

После столкновения с противницей Рарити осознает, что гнев и гордыня иногда скрывает от нее то - или тех - что важно по-настоящему.

Флаттершай Рэрити Свити Белл

Ужас из холодильника

Дерпи просто пыталась сделать бутерброд. Винил тоже там была. А теперь наступает конец света. И да, это все они виноваты.

Дерпи Хувз DJ PON-3

Рассказы у ночного костра

Всегда приятно посидеть у костра, попить сидра да и просто послушать легенды и байки старого, как сама история, дядюшки Джейка.

Другие пони ОС - пони

Мечты в небесах

Жизнь кантерлотского инженера одним прекрасным днем негаданно преображает та, что в какой-то момент становится важнее всего на свете. С этого момента увлеченный мечтами о небе, Рэй Трейбс еще сильнее стремится ввысь, но сможет ли он превозмочь те препятствия, что приготовила для него реальность?

Другие пони ОС - пони

Первопроходец

"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Человеки

Постельный режим

Этот рассказ участвовал в конкурсе фанфиков «Hearth's Warming Care Package for Kiki». В финал не прошёл, но был к этому близок. "После долгого и тяжёлого дня работы на ферме, Эпплджек хотела лишь одного — поужинать и завалиться в постель. Но возникла проблема — та уже была занята серьёзно заболевшей Зекорой. Эпплы всегда славились своим гостеприимством, но где проходят границы личного пространства Эпплджек?"

Эплджек Эплблум Зекора Биг Макинтош Грэнни Смит

Облако

Я — облако. Обычное облако, коих тысячи висят в небе над Эквестрией. Нас мало кто замечает, когда мы не нужны, но мы всегда готовы прийти на помощь вам, пони. Какова же моя судьба? Этого не знаю даже я. Но знает ли кто-то ещё?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Murder in the Midnight

Нуарный фанфик о буднях детективов МПД

Твайлайт Спаркл Спайк

Родные земли

История о приключениях шести девушек в школе, находящейся посреди тёмного леса. Каждая имеет свой характер и определенные мечты. Все было идеально, пока они не узнали своё прошлое. Сейчас они пытаются восстановить с помощью магии волшебный мир под названием Эквестрия. В этом девушкам помогает библиотекарша и ее младшая сестра.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Человеки Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: Siansaar

Проблемы Понячьей Анатомии

Проблема

Когда ты уже собирался заняться сексом со своей подругой Рэйнбоу Дэш, вскрылась проблема с её анатомией.

Солнце, принадлежащее той большой жопастенькой пони, было высоко в небе, и ни одно облачко даже не думало затмить его сияние. Рядом с мощёной парковой дорожкой на деревянной скамеечке сидел человек одетый в добротный чёрный смокинг. Этим человеком был ты, невольно попавший сюда вчера, когда дрочил на волшебный порно журнал Рэйнбоу Дэш.

Кстати, о Рэйнбоу Дэш, эта супер-потрясная пегаска сейчас лежала у тебя на коленях. Как и следует из её имени, у неё была радужная грива и хвост, а шёрстка — прекраснейшего из оттенков голубого, да и само её подтянутое тело было просто загляденье. Её круп, пусть и не такой пышный, как у других пони, всё же был по-своему великолепен.

Взгляд её прекрасных малиновых глаз обратился к тебе, в нём явно читалась нежность и влечение. Она была одновременно и сексуальна и очаровательна. Да, она особо не скрывала желаний, но женщин-то в этом мире не было. И интернета тоже, а значит и лёгкого доступа к порнухе. Так что, почему бы и не чпокнуть пони, раз уж охота хоть как-то разрядиться.

Да и кончать ты будешь в ту ещё пони, в ту самую пони, которая больше других известна тем, что в неё кончают люди. Может статься, что эта пони и сама кончает радугой, которая на вкус как скиттлс.

— Слушай, Анон, ай да вон в те вон кусты? — сказала она сексуальным голосом, расправив крылья и игриво указывая бровями в сторону вон тех вон зарослей возле тропинки.

Ты кивнул и, поднявшись, отнёс пегаску в кусты.

И вот, оказавшись в надёжном укрытии, ты аккуратно опустил её на землю, к лесу передом, к тебе задом. Не теряя времени, ты опустился на колени и твоему взору предстало...

.

..

...

….

Ничего. То есть буквально ничего — зад её был лишён хоть чего-то сколь-нибудь интересного. Нет, конечно у неё были прекрасные налитые полужопия, но на этом, собственно, всё. Ни вагины тебе, ни очка. От этого зрелища разум твой тут же накрыло волною вопросов.

— Эээ, а ты не могла бы отключить эту свою цензурную магию? А то я твоих причиндалов в упор не вижу, — спросил ты, поднимаясь на ноги и почёсывая затылок.

— Цензурную магию? Ты это о чём вообще? — ответила она голосом полным недоумения, выпучив на тебя глаза.

— Я про ту, которая прячет твою вагину и анус.

Рэйнбоу повернулась к тебе лицом, на котором явно читалось непонимание.

— Что такое вагина и анус? Это какие-то человеческие штучки?

— Да, и это наводит меня на следующий вопрос...

— Да брось, Анон! — нетерпеливо воскликнула она, вскинув передние ноги в отчаянии. — Давай перейдём уже к моим любовным обнимашкам!

— Любовные обнимашки? Это что ещё...

Рэйнбоу Дэш вздохнула и закрыла моську копытом.

— Когда жеребец и кобылка любят друг друга очень сильно, они очень крепко обнимаются и целуются где-то минут десять, чтобы активировать любовную магическую матрицу, после чего кобылка становится беременной.

— Но если у неё нет вагины, то как она..?

— Жеребёнок естественным образом телепортируется из неё к ней на пузико. Блин, Анон, это ж ясельная группа.

— А когда вы едите, как вы потом..?

Рэйнбоу Дэш снова вздохнула, крепко приложив себя по лбу копытом.

— Сразу за нашим желудком есть магическая червоточина, через которую тело сбрасывает отходы прямо под землю, чтобы удобрить её. Как можно этого не знать, Анон? Это же основы понячьей анатомии.

Лицо твоё исказилось гримасой предельной взволнованности.

— Ты невинна. Ты даже не представляешь, что такое секс, — проговорил ты тихо и грустно.

— Чего? Конечно я знаю, что такое секс. Чтоб ты знал, я переобнимала и перецеловала кучу поней по всей Эквестрии. Ёпт, да я даже принцессу Селестию и принцессу Луну несколько раз обнимашкала и целовашкала, — яростно выпалила она.

— Это не секс. Это просто обнимашки и целовашки! — воскликнул в ответ ты.

— Ты чего несёшь? Обнимашки и целовашки и есть секс. Мне что, по новой объяснять, как пони занимаются любовью?

— Да ты, наверное, даже не представляешь, что такое пенис, — пробормотал ты.

— Да, и что же такое «пенис»? — спросила она, задумчиво склонив голову набок.

Ты горестно вздохнул.

— Я так не могу. Я не хочу лишать тебя целомудрия.

— Анон! Мне уже двадцать четыре года, я уже обнималась и целовалась, буквально, с сотнями поней. Какое, нафиг, целомудрие?!

— В этом-то и дело! У тебя ещё не было секса.

Рэйнбоу Дэш гневно топнула копытами.

— Обнимашки и целовашки и есть секс!

— Нет! Вообще ни разу! Секс это когда мужчина засовывает пенис женщине в вагину и кончает в неё.

— Кончает в неё? В смысле, кончает? Ты можешь кончить в меня своим пенисом?

— Но как мы...

— Ну так у меня ещё и рот есть, Анон. Давай, выкладывай, что там у тебя за пенис такой, — сказала она сексуальным голосом, пронзая тебя похотливым взглядом.

— Я не уверен, что долж...

— Ну же, я хочу увидеть твой пенис, — протянула она, меняя взгляд на жалобный щенячий.

— Прости, Рэйнбоу Дэш, но я так не могу, — грустно ответил ты, прежде чем отвернуться и зашагать прочь.

Возможно, в другой вселенной ты и решился бы на подобное, но только не в этой. Потому что это казалось таким… неправильным.

Вдруг ты почувствовал, как тебя крепко схватили за ноги. Ты обернулся и увидел, что в них вцепилась Рэйнбоу Дэш.

— Пожалуйста, Анон… давай хотя бы пообнимаемся и поцелуемся? — спросила она тихим дрожащим голосом, на глаза её наворачивались слёзы.

— Ладно, но только обнимашки и целовашки. Без отсосов.

— Отсосы? А это что такое?

— Возможно… однажды я дам тебе пососать свой пенис. Но если это и случится, ты должна пообещать, что будешь предельно нежной. Он очень чувствительный, так что не кусаться, ничего такого, только сосать и лизать.

— Анон, начнём с того, что я вообще тебя кусать не стала бы. Ты же мой друг, зачем мне делать тебе больно? И да, я буду только сосать и лизать твой пенис, если однажды ты перестанешь выёживаться и таки покажешь его мне, — сказала она, гневно сощурив глаза.

Конец