Тень Скверны и Звёзд

Мир меняется. Эквестрии грозит гибель. Принцессу Луну посетило видение тёмного будущего. Тем временем пони привлекли внимание иных, чьи цели неизвестны. Смогут ли пони избежать плачевного конца,или гибель их неминуема?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Пир после чумы

Всё уже закончилось. Больных пони больше не осталось. Нужно лишь бросить воспоминания в огонь и жить дальше, купаясь в лучах солнца.

ОС - пони

Тёмный город

Он очнулся без памяти о себе. В номере отеля, не помня, как в нем оказался. За ним охотится полиция, поскольку подозревает его в убийствах. А также странные бледные пони в черных плащах. Ему сказали бежать. А он хочет найти ответы о себе и своей жизни, даже не подозревая о том, что эти ответы станут раскрытием тайны Тёмного города, в котором не бывает солнца.

ОС - пони

Сто проблем стоматолога

Волевое решение переехать в Понивилль стоматолог Туф Шейп принял после того, как Тирек сломал его дом. Но отстанет ли в этом тихом и спокойном месте судьба от Кантерлотского врача?

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Последний день лета Твайлайт Спаркл

Сможет ли Твайлайт провести идеально день? Или же нет...

Твайлайт Спаркл

Впустить свет

А.К. Йерлинг не может написать ни строчки. Может друзья ей помогут?

Дэринг Ду

Винил Скретч: Спокойная и Вежливая? / Vinyl Scratch: Polite and Calm?

Октавия возвращается домой и обнаруживает вежливую и добрую Винил Скретч. Она понимает что что-то не так..

DJ PON-3 Октавия

Стежок вовремя

Это произведение является сиквелом к повести «Жёсткая перезагрузка» (скачать FB2) После событий «Жёсткой перезагрузки» жизнь и душевное здоровье Твайлайт медленно возвращаются в норму. Однако её выздоровление преждевременно заканчивается, когда она получает письмо, в котором говорится, что использованное ей заклинание временной петли серьёзно повредило пространство и время. Понимая, что одна не справится, Твайлайт призывает того, кто может помочь исправить положение. Пони, который является на зов, оказывается для неё полнейшей неожиданностью… и совсем не таким, каким она его себе представляла.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

По ту сторону

Дискорд - один из самых загадочных персонажей Эквестрии. Но что может случиться, если он обретет новых друзей и столкнется лицом к лицу с неведанной до селе опасностью? Лишь их помощь и немалая доля удачи помогут ему в преодолении проблем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Моя удивительная пони

Дитзи Ду – необычная пони. Неуклюжесть – это не про неё, а вот предрасположенность к несчастным случаям и странным происшествиям – как раз о ней. Забавно, наверное, особенно поначалу, пока не осознаешь, что это заложено самой природой. И вхождение в штопор из-за попытки поймать выпавшую из сумки посылку, завершающееся столкновением с ничего не подозревающим жеребцом – далеко не худшее из того, что могло с ней произойти. Особенно, если этот пони и сам является весьма неординарной личностью.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Автор рисунка: BonesWolbach

Тимурка в Пониленде

Cнег давно сошел, но весны в Петербурге не чувствовалось. Дождь прекратился только к вечеру, оставив в воздухе противную водяную взвесь. Улицы были пусты, только один запоздалый прохожий пробирался по тротуару. Хотя его кожаная куртка должна была хорошо защищать от холода, но погода стояла такая, что влага проникла даже под нее, заставляя человека сутулиться и зябко ежиться.

Прохожего звали Тимур, и день у него не задался. Идея вызвать полицию на фестиваль поклонников сериала “My Little Pony” поначалу сработала в точности, как ему хотелось. Но в итоге разбирательства в отделение забрали его самого. К тому же оказалось, что Тимур неудачно припарковался, и его любимый мотоцикл отвезли на штраф-стоянку. Но одна мысль все же грела мужчине сердце: праздник “понилюбов”, как он называл поклонников сериала, был испорчен.

Тимур зашел в дом, поднялся по лестнице и нырнул в уют своей двухкомнатной квартиры. Избавившись от куртки и промокших ботинок, он надел пушистые тапочки. Однако, пройдя дальше внутрь, Тимур замер. В его комнате был посторонний: за столом сидела странная изогнутая фигура, еле освещенная экраном компьютера.

— Кто здесь? — машинально спросил Тимур, щелкая выключателем.

Но когда вспыхнула люстра, Тимур тут же пожалел, что выдал себя. Непрошеный гость имел странный и гротескный вид: на его голове возвышались два, почему-то разных, рога, лицо напоминало то ли драконью, то ли лошадиную морду. Одна рука была была покрыта чешуей, а друга походила на львиную лапу.

Существо встало из-за стола и картинным жестом сняло с головы шляпу-цилиндр.

— Дискорд. Драконикус и Дух Хаоса в одном лице, — представилось оно.

Тимур застыл в недоумении. Он готов был поклясться, что мгновение назад никакой шляпы не было. Тем временем из цилиндра выдвинулась пластмассовая рука-хваталка, какие можно увидеть в магазинах игрушек. Она явно намеревалась пожать руку хозяина квартиры, но тот вовремя отстранился.

Стараясь не спускать глаз с незваного гостя, Тимур начал отступать в коридор, но спина мужчины тут же уперлась в преграду. Он протянул руку назад и нащупал свежую кирпичную кладку. Несколько ударов по ней не произвели никакого эффекта: путь в коридор был наглухо отрезан.

Нисколько не смущенный замешательством хозяина, Дискорд продолжил:

— Увы, в нынешние времена даже драконикусы вынуждены заниматься совсем не хаотическими вещами, — развел он руками. — Принцесса Твайлайт подрядила меня в проект по распространению Магии Дружбы на Землю. Так что я теперь выискиваю людей, которые мешают человечеству приобщаться к идеалам пони, и… хм… помогаю им исправиться.

Дух Хаоса на мгновение остановился и задумчиво почесал подбородок:

— Вообще, сейчас я должен отправить тебя в Эквестрию, но, поверь, это ужасно скучно. Все будет как обычно: прогулка по Понивиллю, знакомство с носительницами Элементов Гармонии, вечеринка с Пинки Пай… Ну, может, еще промывание мозгов радугой, если твой случай особо тяжелый. Скажи, тебе это надо?

Тимур отрицательно покачал головой. Он где-то слышал, что при разговоре с сумасшедшими надо изображать внимание и во всем с ними соглашаться. Других вариантов у него не было: при попытке незаметно извлечь телефон из кармана тот отрастил лягушачьи лапки и ускакал в угол комнаты.

— Вот и тоже я так думаю, — довольно закивал Дискорд. — Но у меня есть отличная идея! Я отправлю тебя в Эквестрию, но не в современную, а на четыре тысячи лет назад. В то замечательное время, когда мир был бОльшим хаосом, чем я сам. Уверен, тебе понравится! А если встретишь там кого-нибудь из моих старых друзей: Грогара, Тирека, Лавана, Смуза — передавай привет от Дискорда, они обрадуются.

На секунду драконикус замер, погрузившись в воспоминания.

— А, может, и не обрадуются… — задумчиво завершил он.

Не дожидаясь ответа демон щелкнул пальцами. Свет на мгновение погас, а когда дезориентация прошла, Тимур обнаружил, что окружение разительно поменялось.

Хотя по часам была полночь, в небе сияло солнце. Его лучи освещали большую лесную поляну с куполообразным холмом в центре. В траве, устилавшей ее, виднелось множество полевых цветов, но больше всего было ромашек. Ближе к холму они образовывали практически сплошной покров. Пейзаж портил только окружающий поляну лес. Он выглядел мрачным и неухоженным.

Тимур изумленно огляделся. Случившееся нельзя было объяснить вторжением сумасшедшего. “Это Дьявол послал шайтана, чтобы свернуть меня с истинного пути, — подумал он, разглядывая холм и цветы. — Но будь то дьявол или сумасшедший, он ничего не сможет мне сделать”. И, готовясь стойко выдержать любые испытания, мужчина направился к холму.

Не прошел он и трех шагов, как под его ногой что-то хрустнуло. Тимура охватил жуткий холод, грудь пронзила резкая боль, будто невидимая рука схватила сердце и теперь пыталась вырвать его. В глазах потемнело, и мужчина оказался в своей квартире.

Пока человек, прижав руку к груди, судорожно пытался отдышаться, Дискорд закончил набирать сообщение и оторвался от компьютера. Окинув хозяина квартиры озадаченным взглядом, он произнес:

— Ты уже вернулся? Так быстро? Что случилось? Неужели… — драконикус замер на полуслове. Один из тапочек соскочил с ноги Тимура и прыгнул прямо в лапу Духа Хаоса. Дискорд повернул его, демонстрируя раздавленный цветок.

— Ты наступил на ромашку погибели, — констатировал демон.

Тимур открыл рот, но тот тут же оказался заткнут большим сочным яблоком.

— Нет-нет-нет, не надо благодарить! — замахал руками Дух Хаоса. — Конечно, мое заклинание сработало великолепно и вернуло тебя прямо перед той частью с превращением в призрака, навечно прикованного к Проклятому холму. Твое счастье, ромашки погибели действуют медленно. Но впредь будь осторожнее. И, если соберешься превратиться в камень, заснуть вечным сном или просто исчезнуть, то, прошу, не делай этого мгновенно, а то заклинание может не успеть. Готов ко второй попытке?

В ответ раздалось отчаянное мычание, и, видимо, посчитав его знаком согласия, драконикус щелкнул пальцами.


Тимур снова оказался в лесу. Поляны и ромашек рядом уже не было, а деревья, хоть и были старыми и большими, выгладили не так мрачно, как у Проклятого холма. Радостно щебетали птицы, пытаясь донести до окружающих свое весенние настроение. Чувство нормальности нарушал только одинокий гриб размером с табуретку. Чуть в стороне виднелась натоптанная тропинка.

Тимур выплюнул яблоко и сел на траву, пытаясь прийти в себя. “Все вокруг — дьявольское наваждение, — заключил он, разглядывая одетые на его ноги кроссовки “My Little Pony”. — Враг хочет поколебать мои убеждения, а значит единственным способ выбраться отсюда — не поддаваться ему”. Мужчина решительно встал и отряхнул штаны. Несколько секунд он стоял неподвижно, размышляя куда направится, а потом спешно спрятался за ближайшем кустом. Причиной тому стали странные пыхтящие звуки, услышанные Тимуром со стороны тропинки. Что-то приближалось, и он не собирался встречать это неподготовленным.

На прогалину вышел маленький толстячок, одетый в полосатые штаны и красный пиджак с желтой бабочкой. В его руке была огромная охапка разноцветных воздушных шаров. Толстяк куда-то спешил забавно переваливаясь на своих коротких ножках, отчего сам казался большим надувным мячом, прыгающим по дорожке. Этот странный прохожий и был источником пыхтящих звуков.

Тимур с подозрением проводил человека взглядом. Он не любил, когда люди одевались так необычно. А шарики и улыбка на лице делали толстяка подозрительным вдвойне. Осторожно, стараясь себя не выдать, Тимур последовал за ним.

Тропинка резко повернула, и толстяк скрылся за густым кустом. Тимур уже было последовал за ним, как услышал радостные голоса:

— Балунмен! Балунмен пришел!

— Балунмен, мы так рады снова видеть видеть тебя!

Судя по тембру, голоса принадлежали двум девочкам лет восьми.

В ответ послышался баритон толстячка:

— Здравствуйте, мои малышки! Конечно, как я мог не посетить моих маленьких друзей. Обещаю, мы снова будем играть весь день!

— Ура! — заверещали голоса.

В этот момент Тимур понял все: что задумал толстяк, как он собирается это воплотить в жизнь и в чем стоит его, Тимура, особая миссия. Ревя как лев и крутя руками как мельница мужчина бросился вперед. Он выскочил на поляну, где тут же столкнулся с Балунменом. От неожиданности толстяк опрокинулся, и смешно покатился по траве, а выпущенные шарики устремились в небо.

— Я с самого начала знал, что ты задумал, мерзкий растлитель! Я не позволю тебе прикоснуться к этим невинным… — Тимур осекся, не успев завершить свою победную речь.
На поляне не было никаких девочек, зато недалеко от него испуганно жались к друг к другу три жеребенка с бантиками на хвостах. Какой-то шутник покрасил двух из них в оранжевый и лиловый цвета, а грива белой лошадки была и вовсе была фиолетовой с синей полоской.

Несколько секунд Тимур сумбурно соображал, является ли совращение жеребят аморальным поступком. Но потом он заметил на бедре белой кобылки изображение падающей звезды, и все разом стало на свои места. Перед ним были они, маленькие пони.

— Ах, это вы, шайтановы отродья! Вот и поделом, не будет вам шариков! — тут же нашелся он.

Жеребята дружно отскочили назад. А лиловая пони со слезами в глазах бросилась к центру поляны.

— Маджести, Маджести! Он выпустил шарики и обзывается! — заверещала она.

Тимур повернул голову и увидел двух взрослых кобыл: белую с сине-зеленой гривой и фиолетовую, грива которой, казалось, была набрана из разноцветных лоскутков. Над фиолетовой пони без какой-либо видимой опоры висел большой зонтик. Эти лошадки уже не были такими уж маленькими: в холке каждая из них была около метра.

Подробнее рассмотреть кобыл Тимур не успел, рог на голове белой лошади засветился, и мужчина ощутил какую-то странную легкость, будто он стал воздушным шариком и теперь отправляется в полет. Спустя несколько мгновений к нему пришло осознание, что это действительно так: под ногами было пусто, а поляна оказалась далеко внизу, так что стоявшие на ней пони теперь казались игрушечными.

— А-а-а-а! — завопил Тимур, отчаянно махая конечностями. — Отпустите меня!

— Как хочешь, — ответил ему чей-то голос.

Легкость исчезла, засвистел ветер и земля стала неумолимо приближаться.

— Я падаю! Помогите! — снова закричал Тимур, но на этот раз никто не ответил. Однако спустя две долгие секунды перед ним появилась ручка зонтика. Мужчина схватились за нее мертвой хваткой, чувство легкости вернулось, а падение начало замедляться. С треском ломаемых веток и рвущихся штанов он приземлился в куст на краю поляны.

Тимуру понадобилось несколько минут, чтобы немного прийти в себя. Голова кружилась, и он еще не до конца верил, что жив и относительно цел. Так и не осознав до конца, что произошло мужчина на четвереньках выбраться из кустарника.

Когда он наконец поднял голову, то увидел, что две кобылы по-прежнему стоят в центре поляны и о чем-то разговаривают. Рядом висел спасший его зонтик. Чуть в стороне от них на траве сидел Балунмен. Толстяк морщился, растирая ушибленное колено. Около него расположились трое кобылок-жеребят, с интересом разглядывающих Тимура.

Ветер донес несколько обрывков фраз:

— Согласна, Маджести, он не заслужил этого, но все же…

— … Паразоль, не волнуйся, ты сделала все правильно. Посмотри, что с жеребятами, а я… другим способом.

Кобылы завершили разговор. Фиолетовая Паразоль отправилась к жеребятам, а белоснежная Маджести двинулась прямо к Тимуру. Теперь он мог разглядеть ее лучше. У единорога была милая мультяшная мордочка, но вот фиалковые глаза… В груди Тимура похолодело. Неожиданно он четко осознал, что произошло несколько минут назад и что теперь спасения уже не будет. Не в силах пошевелиться, Тимур мог только смотреть на приближающуюся пони.

Их зрительный контакт прервал звонкий голос жеребенка:

— Маджести, он же больше не будет драться и обзываться?

Лед из глаз единорога исчез.

— Не знаю, маленькая Глори, если этот человек усвоил урок, то да.

Маджести снова посмотрела на Тимура, тут же осознавшего, что это его последний шанс. Мужчина отчаянно закивал головой, подтверждая, что урок усвоен.

Подошла Паразоль с остальными жеребятами.

— А это принц или принцесса? — поинтересовался лиловый жеребенок, указывая на
Тимура.

— Нет, Коттон Канди, это не то и не другое, — начала терпеливо объяснять Паразоль. — Принцессы носят платья, а у принцев и рыцарей есть латы и мечи. Если увидите кого-то из них сразу зовите взрослых пони.

— Шарики Балунмена улетели, а сам он ушиб колено… Мы теперь не сможем играть, — жаловалась оранжевая кобылка.

— Может, тогда он поиграет с нами? — неожиданно предложила маленькая Глори, указывая на Тимура. — Он больше не кажется злым, скорее испуганным и потерянным. Мне его жалко.

— Хорошая идей! — оживилась Маджести. — Ты же не откажешься немного поиграть с жеребятами? Ведь это по твоей вине они остались без шариков, — продолжила она, обращаясь к Тимуру.

Поначалу мужчина хотел отринуть эту идею. Сама мысль провести день с маленькими пони казалась ужасной. Но тут он заметил отчаянно сигналящего ему Балунмена. Толстяк был очень взволнован и всеми силами показывал, что надо соглашаться, потом в памяти всплыл ледяной взгляд Маджести и, внутренне содрогнувшись, Тимур неуверенно кивнул.

— Отлично! — улыбнулась белоснежная кобыла. — Тогда все идем обратно в Замок Мечты, там играть будет удобнее. А, если вы уговорите Спайка, то у вас будет настоящий дракон, — кивнула она жеребятам.

— Ура! — ответили ей звонкие голоса кобылок.


Дискорд встал из-за стола и потянулся.

Счетчик сообщений перевалил за тысячу, а “дискуссия” только разгоралась. “Они называют себя братьями пони, пишут что-то про “магию дружбы”, — вяло размышлял он. — Но стоит обронить одну-две фразы, и тут же вспыхивает безобразный спор. Затея Твайлайт обречена изначально, разве только она сама явится сюда с Элементами Гармонии наперевес.“ Некоторое время драконикус играл с мыслью, что Принцессы могли бы доверить преобразовывать Землю лично ему. Но тут взгляд его упал на часы, и Дискорда присвистнул: Тимура давно пора было возвращать.

Демон щелкнул пальцами и от неожиданности отпрянул. Хозяин квартиры материализовался в том же точке, откуда исчез, но его внешность разительно поменялась. На нем было белое платье с оборкам и розовой тесьмой. На голове возвышался украшенный шлейфом колпак, а из-под подола торчали кроссовки “My Little Pony”. Щеки и лоб были густо намазаны красной помадой.

Тимур ошарашено огляделся по сторонам, а потом мертвой хваткой вцепился в дверной косяк. Судя по напряжению в пальцах разжать их теперь можно было только домкратом.

— Кхм, кхм, — откашлялся Дискорд. — Разительная перемена имиджа. Что случилось?

Мужчина отреагировал не сразу. Смотря куда-то мимо драконикуса, он забормотал:

— Она следила за мной, все время следила. Она ждала, ждала, что я ошибусь. Эти фиолетовые глаза, взгляд… отовсюду! Но, но я сделал все! Сделал все, что они хотели. Все! Я…

— Понятно. Я даже догадываюсь, кто это, — прервал его Дискорд и, почесав затылок, добавил. — Глупый вопрос, но я должен его задать. Какой урок ты усвоил из этого путешествия?

— От маленьких пони надо держаться подальше! — на одном дыхании выпалил Тимур.

— Хм. Не совсем урок дружбы, но, думаю, сойдет. Адью!

С легким хлопком драконикус исчез из комнаты.

Комментарии

  • Идея рассказа навеяна комиксом “Suprise and the Balloon man” (My Little Pony № 48, 1987).

  • Я не знаю, как точно убивают ромашки погибели (doom daisy). Но наступивший на нее превращается в призрака, который обречен вечно скитаться вокруг Проклятого холма (Haunted Hill). Это канон комиксов G1.

  • Оранжевого жеребенка зовут Бэби Эплджек. Она дочь той самой глупой-глупой пони, благополучно дожившей до G4. А может и нет, G1 все очень запутано, особенно происхождение baby ponies.