Темный свет луны

Все мы знаем что произошло с принцессой Луной тысячу лет назад, и откуда появилась Найтмэр Мун. Но давайте поиграем в "теорию заговора" и представим, что это лишь выдумки официальной историографии Эквестрии, и "на самом деле" всё было было иначе. В этой повести будет рассказана "настоящая" история принцессы Луны и Найтмэр Мун. Конечно, как говориться "...конец немного предсказуем", но правда должна быть поднята из пыльных архивов и представлена народу. Итак, давным давно...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Обнимашка

Мужчины не понимают тонких намёков; толстых намёков они тоже не понимают. Женщинам приходится делать всё самостоятельно.

Флаттершай Человеки

It's been a long time.

Пинкамина не может прийти в себя после пришествия со смертью Рэйнбоу Дэш. Многие психологи со всего мира не могут привести юную пони в разум. Лишь виды прошлого и будущего смогут вернуть пони рассудок.

Доктор Хувз

Иголка с ниткой

Прибежав домой из школы после преследования хулиганами, Всезнайка направилась к себе в комнату, намереваясь хандрить в одиночестве. Малышка попыталась отвлечься от всего, принявшись рисовать плюшевую пони, которую назвала Твайлайт. В попытке ненадолго уйти от реальности, пони решила создать свой собственный мир.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Немое кино

Нашедший, кем бы вы ни были, — срочно передайте эти бумаги в полицию! Это может помочь следствию разобраться в происходящем. Даже если не всё потеряно и меня смогут найти, пожалуйста, всё равно прочтите это до конца, каким бы банальным вам ни показался мой рассказ. Всё началось с одной плёнки времён немого кино…

ОС - пони

Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

Кот и Ночь

Каждую ночь принцесса Луна взмывает в просторы царства грез, оберегая сны своих подданных. Это одинокая неблагодарная работа, которую пони забывают, как только восходит солнце. Но Луна не единственная, кто странствует в ночи. Чудовища и хищники блуждают в темном пространстве меж звезд. Но еще бывают и другие странники — души, которые могут с легкостью путешествовать между мирами. Иногда Луна встречает их. И иногда возвращается с ними.

Принцесса Луна

Покорная леди

Простенькая, ни к чему не обязывающая, порнографически-юмористическая лошадиная история, являющаяся позитивным, можно даже сказать, наиболее ярким, продолжением одного моего старого произведения. https://ponyfiction.org/story/16321/ Внутри не содержится ничего, окромя пикантных постельных сцен, пегасьей ругани и дурных шуток... Открывайте на свой страх и риск, хи-хи!

Другие пони ОС - пони

Дракон из паралельного мира - 2.0

Это продолжение фанфика который я писал годом ранее и попытка сделать нечто действительно годное. Трое персонажей — чуть-чуть поехавший человек, больной на голову дракон и его подопечная неведомая тварька но пожалуй самая адекватная среди них троих. И все они попадают в Эквестрию, кто-то с целью влиться в общество, кто с целью свинячить и дебоширить, а кое-кто всегда хотел сюда вернуться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад Опалесенс Совелий Филомина ОС - пони Человеки Бабс Сид Стража Дворца

Автор рисунка: Devinian

Шанс

Пролог, который становится концом

Они стояли друг напротив друга.

За её спиной бросала блики кристальная тренога замка, пытаясь выжать из себя последнюю каплю защитной магии, способной спасти жителей Империи от зла. Нежно-розовый аликорн с кудряшками градиентной фиолетовой гривы с бирюзовыми полосками расправила крылья, закрывая ими постамент с Кристальным Сердцем.

Несмотря на решительность её позы, в глазах переливались слёзы, скатывающиеся по изящной мордочке к подбородку. Скорбь и сожаление витали в воздухе, оплетая силуэт молодой правительницы.

Но она не могла отступить, позволить детским воспоминаниям заслонить стоящего перед ней жеребца. Он не тот, кого она знала, кого любила.

За его спиной полыхали пожары. Кристальные дома горели зачарованным огнем, что своими зелёными языками облизывали двери, стены и кровли. Фиолетовые каёмки пламени утекали в воздух, окрашивая бледно-голубое небо в чернильный цвет. Кристальная брусчатка под копытами была агрессивно красного цвета, пульсировала, будто живая, призывая жителей Империи поделиться своей радостью и защитить Родину.

Только вот защищать было уже нечего.

Он знал, что все уцелевшие пони заперты в замке: их стенания и мольбы святым сёстрам были слышны даже здесь. Он знал, что принцесса-аликорн осталась одна: вся стража, что находилась во дворце, была уничтожена в первые же минуты его появления.

Теперь между его целью и ним стояла только она.

Он любил её и не скрывал этого. Они долгое время были дороги друг другу, но в душе он оставался монстром, которого ничем не усмиришь — ни любовью, ни дружбой. Лишь ярость, гнев и ненависть ко всему живому может источать его жестокое сердце, пусть даже взращенное в заботе. Это не его выбор. Так было предрешено другим.

Магическая дуэль измотала аликорна, жеребец это видел, но отступать она не собиралась. Она была мягкой и отзывчивой, наивной и доверчивой, но на своём стояла намертво. Так было во всём: в играх, в учёбе, в их отношениях. Но сегодня её упрямство послужит залогом её смерти.

Нахмурив брови, жеребец пристально вглядывался в родное лицо, заново повторяя все его контуры. В последний раз. Когда всё закончится, он его больше не увидит. Лишь сотрет мёртвое тело в пыль и развеет прах по ветру. Ничто не сможет помешать ему завершить финальную главу своей жизни широким росчерком с красивыми лёгкими завитками. Он знал, что должен это сделать, но ещё он знал, что после её смерти жизнь для него потеряет значение, оставив лишь серую смазанную маску.

— Я не позволю тебе, — голос кобылки звучал слабо, измученно, — сделать это. Так нельзя.

— Твоего мнения никто не спрашивал, — прошипел единорог, чуть подавшись вперед, сокращая расстояние между ними на шаг-два. — Ты знаешь, что так всё и произойдет. Ты знала об этом, и они тоже знали.

— Неправда! — воскликнула принцесса, и в её светло-зелёных глазах загорелся огонь справедливости. — Ты не обязан был становиться монстром! Это не твоя судьба!

— Ты не понимаешь, — жеребец приблизился, отвлекая кобылку разговором. За её спиной мелькнуло желанное Сердце — цель его визита, и во взгляде появилась хищность. — Это моя природа, сестра. И против неё я не могу пойти.

— Нет. — Аликорн покачала головой, на миг опустив глаза. — Это твой выбор. Ты просто сдался.

Этот опущенный взгляд был её фатальной ошибкой.

Рассерженной алой молнией между двумя столбами, держащими замок, пронеслось энергетическое заклинание, образуя поле Боли, сковывающее движения и разум. Попавшаяся в сеть принцесса трепыхалась, как рыба на берегу. Сжавшее горло облако красного тумана не позволило ей вскрикнуть, лишь только захрипеть, а густеющая на глазах сеть оплетала тело аликорна, впиваясь в нежную кожу, упругие бёдра, мягкие крылья.

Жеребец знал, что в полном коконе Боли ей не выжить. Он погасил рог, оставив заклинание не завершенным, чтобы спасти её позже. Когда он завладеет артефактом, когда предрешенная судьба будет выполнена… Она поймет, она обязательно всё поймёт…

По спине полоснул ярко-жёлтый с примесью лилового луч. Из лёгких выбило воздух, а глаза застлала кроваво-алая пелена. Тело единорога безвольным мешком упало рядом с постаментом, а висящее в воздухе заклинание начало рассеиваться.

Упавшая рядом с ним принцесса закрыла глаза, полные слёз и горечи, а потом одними губами прошептала:

— Это был твой выбор.