Виноградная долина

В порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам. Так мы и сжигаем себя, пламенем в сердце, чтобы осветить путь тех, кого любим.

ОС - пони Бэрри Пунш

Предательство

Кроссовер warhammer и пони, опять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Шоколадное молоко

Рэйнбоу Дэш и Рэрити встречаются на вечеринке. Запутанные лабиринты мыслей и чувств... Куда они приведут двух кобылок? И да поможет им принцесса разобраться в этой ситуации.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Королева Кризалис реформируется (случайно).

Для ченджлинга любовь - это магия, и магия - любовь. Внутри тела ченджлинга это одно и то же. Поделиться магией значит поделиться любовью. А мы все знаем, что происходит, когда ченджлинг делится любовью. К сожалению для Кризалис, она была занята и забыла об этом всего на секунду. Но секунды было достаточно. Альтернативная концовка S9E8 Frenemies.

Другие пони Кризалис Тирек

Танцы

Танцевальный вечер.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Город Гармонии

Эквестрия переживает не самые лучшие дни. Все заботятся только о собственной шкуре, поэтому выживают лишь сильные мира сего. Один якобы детектив получает заказ который приведёт его в некогда самое прекрасное место в стране...

ОС - пони

Письма

Однажды принцесса Луна находит в своих покоях таинственное письмо с интригующим содержанием. "Кто же автор этого письма? И чего он добивается?" - на эти вопросы богине придётся ответить самой. Благо, таинственная личность даёт кое-какие подсказки.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Закрой дверь

Повелитель Хаоса Дискорд – могущественное создание, однако склонность к шутовскому поведению так давно стала его второй натурой, что едва не переросла в первую. Вот и сейчас он провалил попытку наладить дружеские отношения с Твайлайт. Очередная выходка драконикуса разозлила принцессу несколько больше, чем он планировал: вспылив, крылатая единорожка наговорила ему гадостей и прогнала с глаз долой. Остыв и всё обдумав, она устыдилась своего поведения и твёрдо решила извиниться перед ним при их следующей встрече. А пока что пребывающая в расстроенных чувствах Твайлайт решает нанести визит Зекоре, чтобы излить душу и спросить совета мудрой шаманки…

Твайлайт Спаркл Доктор Хувз Дискорд

Тихое место

Когда Рэйнбоу Дэш спозаранку прилетает на ферму Сладкое Яблоко, она никак не может найти Эпплджек, и встречает земную пони выходящей из леса. Где ее подруга ночевала прошлой ночью?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

«Kitchen Royale». 18 сезон

Всемирно известное шоу, в котором признанных кулинаров ставят в самые неожиданные ситуации, начинает новый сезон. Известные повара, оригинальные идеи, тысячи способов осложнить жизнь сопернику — всё это ради того, чтобы узнать, кто является лучшим... и чтобы развлечь зрителей, конечно же

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Мелодия Гармонии

Ночь Кошмаров

Цепенящий ужас, который прошёл за время вполне мирной беседы с жуткой Кровавой Пони, показавшейся тогда достаточно дружелюбной, вернулся теперь с новой силой. Одно дело было иметь дело с одним воплощением кошмара, и совсем другое — с двумя сразу.
Вся не такая уж длинная пока что жизнь, пронеслась перед глазами Изумрудной Мелодии, и надежда на то, что та продлится ещё хотя бы минуту таяла быстро и неумолимо.

— Назад! Я владею магией, и я не побоюсь её применить!.. — неуверенным голосом сказала она, пытаясь принять убедительную защитную позу, наклонив голову и направив рог на своих неприятелей, но из-за дрожащих колен она едва держалась на ногах от страха.

— Не побоишься? — рассмеялась в ответ Кровавая Пони, медленно приближаясь, её глаза светились как две красные точки, — Тогда почему ты вся трясёшься от страха? Впрочем, не важно. Ну же, малышка, удиви нас!

Юная пони выстрелила магией из рога, но искрящийся поток волшебства растворился словно дым, даже не коснувшись Кровавой Пони и её брата.

— Это было жалко, — оскалилась в усмешке та, — Игры закончились. Черепоголовый, взять её!

Тот молча кинулся на Мелоди, но той уже не было на прежнем месте, она успела отскочить и выстрелить вновь.

Но на этот раз она целилась не в противников, а намного выше них: небольшой магической атаки хватило, что бы остатки ветхой крыши рухнули вниз со страшным грохотом.
Изумрудная Мелодия еле-еле успела выскочить на лестницу, иначе бы и её, как тех двух жутких пони, придавило бы, но этого не случилось, и она со всех копыт улепётывала вниз по старой лестнице, надеясь, что устроенный ею обвал, хотя бы ненадолго задержит её преследователей, дав её возможность скрыться.

Цокот копыт по потемневшим от времени каменным ступеням сливался с бешеным стуком сердца, отдававшимся в висках.

Последний лестничный пролёт она перелетела на крыльях, но те были как каменные от переполнявшего её волнения и душевного потрясения.

Её взгляд снова упал на старинный орган, так сильно выделявшийся посреди полуразрушенного здания. На секунду он занял все её мысли, она даже почти забыла о грозившей её смертельной опасности, всё что она хотела, это пробежать копытцами по клавишам, послушать какую мелодию издаст этот видавший виды могучий музыкальный инструмент. Она уже почти прикоснулась к его чёрно-белым клавишам, располагавшимся в три ряда, когда услышала.

— Стой! Не прикасайся к нему! — окликнула её Кровавая Пони, появившаяся словно из неоткуда, как тогда при первой встрече, которая состоялась, как казалось юному аликорну, целую вечность назад.

Мелоди отпрянула от органа, глазами отчаянно ища выход. Она бросилась бежать к коридору, в который впервые вошла в этот зал, но на её пути внезапно возник Черепоголовый. Юная пони попыталась затормозить, но её копыта заскользили по вымощенному мрамором полу, и она врезалась в рослого жеребца.

Удар оказался достаточно сильным, что бы она отлетела назад, упав на спину, забавно крутанувшись в воздухе, чем рассмешила Кровавую Пони, её брат по-прежнему не выражал никаких эмоций под своим ужасным черепом-шлемом.

— Вот и всё: ты попалась! — торжественным голосом объявила о своей Кровавая Пони о своей победе, — Попрощайся с родным городом навек!

Сказав это, она выстрелила в юного аликорна потоком кроваво-красной магической энергии. Изумрудная Мелодия зажмурилась, ожидая неминуемого конца, с которым она ничего не могла поделать, поэтому она не видела как её тело охватило алое магическое сияние, как рог Черепоголового добавил к нему свою магию — напоминавшую тёмный, не то туман, не то дым. Вместе красный и серый потоки окружили юную пони, завертевшись вокруг неё словно безумная карусель, поднимая ту вверх к потолку. Всё это длилось лишь несколько коротких мгновений, после чего Мелоди исчезла в ослепительно-яркой вспышки.

Через секунду от неё не осталось и следа, а мрачный храм снова погрузился в кромешную темноту, лишь изредка нарушаемую всполохами волшебных молний магического барьера, проникавшим сквозь пыльные, затянутые паутиной окна.


Понивиль, как и остальная Эквестрия, праздновал ночь Кошмаров: повсюду были расставлены страшные маски и тыквы с вырезанными глазами и ртами, внутри них горели свечи; по улицам бродили наряженные в различные костюмы пони всевозможных возрастов. Уже давно стемнело — праздник официально начался — и тысячи огней и свет гирлянд создавал красивую праздничную атмосферу. В одном из наиболее украшенных к событию домов из окон лился особенно яркий свет.

— Свити Бель, ты уверена, что хочешь пойти на праздник в этом костюме, а не в наряде принцессы, который я сшила для тебя в прошлом году? — спросила у сестры Рарити, скептически глядя на костюм своей младшей сестры, который тот сделала сама.

— Уверена! Все Искатели Знаков Отличия сегодня оденут костюмы, которые сделали сами, мы давно договорились об этом!

— Ладно-ладно, я не настаиваю! — удивилась Рарити, — Просто, как бы это помягче сказать?.. Как можно променять шикарный наряд принцессы на… На этот костюм Темпест Шеддоу?!

— А по-моему вполне миленько, — повернувшись перед зеркалом, ответила Свити Бель, поправляя накладку на рог, делающую его словно бы сломанным.

— Миленько?.. Ох, как хочешь… — вздохнула старшая сестра, — Ты уже достаточно взрослая, что бы самой решать.

— Спасибо. Ты самая лучшая сестра на свете! Но мне пора бежать! — Искательница Знаков Отличия обняла сестрёнку на прощание и поспешила на встречу со своими подругами, ждавшими её на улице.

— Как думаешь, Эппл Блум, насколько она опоздает? — спросила у подружки Скуталу, одетая в костюм гиппогрифа.

— Да кто её знает? — пожала плечами Блум, которая нарядилась пиратом, — лишь бы она успела до утра… А вот и она — уже бежит к нам.

— Извините, что опоздала — Рарити хотела заставить меня надеть другой костюм, но я настояла на своём, — извинилась та.

— Узнаю Рарити, — понимающе кивнула Скуталу, — Ну, что, пошли?

— Пошли! За мной! — топнула копытом Эппл Блум, галопом устремляясь вперёд, остальным пришлось её догонять.


Наколядовав множество различных угощений, которые им дарили в ответ на слова «сладость или гадость?», Меткоискатели направлялись к статуе Лунной Пони, что бы, как и все, по традиции оставить там часть своей праздничной добычи.

Вокруг не было ни души, только ветер колыхал ветки голых, после осеннего листопада деревьев.

— Что это было? Вы тоже это видели? — остановилась вдруг как вкопанная Скуталу, вглядываясь широкими от испуга глазами гуда-то в чащу вечнозелёного леса, граница которого проходила как раз рядом с тем местом, где они сейчас были.

— Кажется я что-то видела, — дрожащим голосом согласилась с подругой Свити Бель.

— Да бросьте! — стукнула копытом по земле Эппл Блум, — Наверное, это просто кто-то решил нас напугать. Наверняка, это Радуга Дэш над нами шутит.

— Но она уже подшутила над нами несколько минут назад, — заметила Скуталу.

— И у неё нет рога… Кажется. Что я видела аликорна, — произнесла Бель.

— Аликорна? — удивилась Блум, — Искорка, это ты? Что ты делаешь в чаще?

— Сдаётся мне, что это не Искорка, — начала пятиться Скуталу.

— Может это принцесса Луна хочет нас напугать? Принцесса Луна, это вы? — крикнула Эппл.

Но никто не ответил, и Блум начала потихоньку разделять страх своих подруг.

— Лучше, давай поскорее уберёмся отсюда! — шепнула Скуталу.

— Да, тут недалеко домик Флаттершай, мы можем спрятаться там, — предложила Свити Бель.

— Я, пожалуй, соглашусь, — кивнула Эппл Блум.

Но не успела она пуститься вместе с остальными на утёк, как увидела, что из чащи вышел маленький аликорн, не больше каждого из Искателей. При свете луны он, а точнее она, выглядела совсем не пугающей, а скорее до крайности измученной: её спутанная сиреневая грива была перепачкана, в ней застряли какие-то сухие ветки и листья, а сама она еле стояла на ногах, и, сделав ещё несколько шагов, упала на землю.

— Погодите! Идите сюда! — крикнула подругам Блум, подходя к незнакомке, — Мы должны помочь ей!

Меткоискатели осторожно, не без опаски, так как их страх ещё не окончательно развеялся, подошли к измученной пони.

— Мне кажется, или она и в самом деле аликорн? — спросила Скуталу.

— Что за глупый вопрос? У неё есть крылья и рог, значит она — аликорн, — ответила Свити.

— Да, но разве аликорнов не четыре? — продолжала Скуталу.

— Пять — ты забыла про Фларри Харт, — напомнила Бель.

— Ах, да, конечно! Как я могла забыть про неё?

— Девочки, сейчас не лучшее время: ей нужна наша помощь! — заметила Эппл, — Скуталу, беги и позови помощь.

— Сделаю! — кивнула та, побежав в сторону Понивиля, чьи праздничные огни были хорошо видны на фоне темноты, царившей в округе, разгоняемой лишь светом луны, которая то и дело пряталась за тяжёлые чёрные тучи.

Свити Бель аккуратно потрогала незнакомку копытцем:

— Принцесса, что с вами? Как мы можем вам помочь? Скажите нам.

Та открыла глаза, в них читалось крайнее утомление, и посмотрела на Искателей.

— Пить… — тихо произнесла она, снова закрывая глаза.

— Я принесу! — вызвалась Эппл Блум, устремляясь к ближайшему колодцу.

Вскоре она принесла небольшое ведёрко воды, которое поставила перед аликорном. Та с большим трудом подняла голову и принялась жадно пить чистую и ледяную ключевую воду.

— Спасибо, — устало поблагодарила она, пытаясь снова встать на ноги, но те не слушались её, подкосились, и она опять упала на землю.

— Не надо! — испугано воскликнула Свити Бель, — Помощь уже идёт, потерпите!

И, действительно, к ним уже направлялась подмога в виде Флаттершай и её лесных друзей, которых за собой вела Скуталу.

— Мы бы получили знаки отличия спасателей после такого, если бы уже не имели знаков, — произнесла Эппл Блум, потому что сильно нервничала и не знала, что ещё сказать.

Но никто. Кажется, не обратил на её слова ни малейшего внимания, внимательно глядя как флаттершай осматривает незнакомку.

— Бедняжка сильно истощена и вот-вот потеряет сознание, — резюмировала пегас, — нужно срочно доставить ей ко мне домой, где я смогу помочь ей.

Меткоискатели вызвались было помочь, но с доставкой юного аликорна прекрасно справился один единственный медведь — один из лесных друзей Флаттершай. И теперь вся компания направлялась к ней домой, совершенно позабыв про праздник Ночи Кошмаров, как и про сладости, которые Искатели оставили там, где встретили незнакомку.

Эти угощения случайно обнаружил Спайк.

— Эй, тут кто-то оставил целую кучу отличных сладостей! — воскликнул он, — Эй-Эй, кто забыл тут свои угощения? Что? Никто? Тогда я возьму их себе.

И, сделав это, он с довольной улыбкой направился домой в замок принцессы Сумеречной Искорки, что бы поделиться с друзьями своей находкой. Или съесть всё самому. Он ещё не решил как поступить.

Как бы то ни было, Ночь Кошмаров была в самом разгаре и должна была продлиться до рассвета, когда Селестия поднимет пылающее солнце на небосводе Эквестрии.