Мелодия Гармонии
Долгая дорога домой
Путешествие в Кантерлот стало для Изумрудной Мелодии достаточно нервным мероприятием. Город, построенный давным-давно, чем-то напоминал ей родной Аликорнопль, хоть последний и был намного старше столицы Эквестрии на добрые тысячи лет, что будило грустные воспоминания о доме и родных, оставшихся там. Но главное, о чём тревожилась юная пони — была запланированная встреча с Селестией и Луной. Это неофициальное мероприятие было подготовлено Сумеречной Искоркой, когда у неё, наконец, появилось свободное время. Она и шесть её подруг, а так же Спайк сопровождали Мелоди, и каждый из них уже успел сказать ей, чтобы она не переживала.
— Раньше я тоже так сильно волновалась при встречах с королевскими сёстрами, — призналась Искорка, что бы подбодрить юного аликорна, — Да я и сейчас волнуюсь, если честно. Но тебе не стоит так переживать, так как возможно они единственные, кто может тебе помочь. К сожалению мне не удалось ничего найти про Аликорнополь или про Кровавую Пони…
— Да, дорогуша, — поддержала Рарити, — Волнение очень плохо сказывается на гриве — начнут выпадать волосы и всё такое. Селестия и Луна желают тебе добра, они не причинят тебе вреда.
— Я знаю, — кивнула Мелоди, — Но всё равно нервничаю.
— А вот не стоит, лучше съешь яблочко, сахарок, вот — держи! — сказала Эппл Джек, угощая юную пони яблочками из сумки, которую взяла с собой.
— Может, какая-нибудь шутка развеселит тебя? — поинтересовалась у неё Пинки, — Что? Нет? Ну ладно…
— Давайте лучше полетим прямо до дворца! — предложила Дэш.
— Нет, Радуга, никто никуда не полетит — мы все пойдём вместе! — схватила ту за хвост Джек, не дав улететь, воспарив в небесах, как та захотела, потому что ей наскучила долгая ходьба по городу.
— Есть что-то, что тебя успокаивает? — спросила Флаттершай.
— Да, — кивнула Мелодия, — Это пение.
— Хорошо, тогда давайте споём, пока идём.
И они продолжили свой путь по тесным извилистым улочкам и широкий аллеям, скрашивая дорогу песнями.
Королевские сёстры были обеспокоены рассказом Изумрудной Мелодии.
— Всё это очень непросто… — резюмировала Селестия, — Когда мы покинули Аликорнополь, то были ещё совсем малышками. Ты помнишь, сестрёнка?
— Весьма смутно, но да, — призналась та, — Это было так давно…
— Постойте, так вы обе из Аликорнополя? — удивилась Сумеречная Искорка, — И вы никогда не говорили мне?
— Наверное, потому, что ты никогда не спрашивала, — предположила принцесса Луна, — В любом случае с этим местом связаны не самые приятные воспоминания. Значит, они всё-таки решили провести ритуал и призвать древних богов? Это абсолютная глупость! В результате они сами заперли себя в ловушке.
— Да, нам известно о Кровавой Пони и её брате только из древних легенд, — кивнула принцесса Селестия, — Жителям Аликорнополя угрожала страшная опасность…
— Какая? — поинтересовалась Мелоди, больше она уже не нервничала, королевские сёстры были милы и дружелюбны с ней, чего она никак не могла ожидать от пони, наделённых такой большой властью.
Да, они были не первыми принцессами, с которыми она познакомилась, однако Искорка не носила корону постоянно и никак не отделяла себя от простых жителей Понивиля, стараясь вести себя как обычная пони, не смотря на то, что имела и крылья, и рог, и жила в огромном кристальном замке.
— Мы не знаем, — ответила Луна, — Мы покинули город до того, как был совершён ритуал и древние боги откликнулись на зов помощи жителей Аликорнополя…
— Страх перед неведомой опасностью заставил их совершить необдуманный шаг. И судя из твоего рассказа, малышка, они до сих пор несут последствия этой ошибки, — добавила Селестия.
— Но мы можем им чем-то помочь? — с надеждой в голосе спросила Изумрудная Мелодия, — Я очень скучаю по родному городу и близким.
— Мы не можем гарантировать успех, однако мы постараемся, — пообещала Луна.
— Правда? — обрадовалась Мелоди.
— Разумеется, — ободряюще улыбнулась ей Селестия.
— Ура, мы посетим родину королевских сестёр, — радостно застучала копытами по мраморному полу Искорка.
— И нас ждут новые приключения, да! — воскликнула Радуга, взлетев прямо в дворцовом зале, при этом сделав в воздухе кульбит.
— Звучит весело! — подпрыгнула Пинки Пай.
— Ну, что же помогать — хорошо, — заметила Эппл Джек, поправляя шляпу, — Надо собираться в дорогу.
И как только она произнесла это, у всех присутствующих на этой встрече, в том числе у Изумрудной Мелодии и Королевских сестёр засветились их знаки отличия, а у Спайка, по причине отсутствия метки — загорелись ярким светом его шипы на спине.
С помощью заклиная телепортации, они все вместе переместились в кристальный замок Понивиля, что бы с помощью волшебного стола — карты, узнать куда им нужно отправиться на этот раз.
— Невероятно! — воскликнула Сумеречная Искорка, — Карта ещё никогда не делала ничего подобного!
— Да, и похоже, что место, куда нас она направляет не отмечено на карте, оно расположено за пределами Эквестрии! — добавила Старлайт.
— Это должно быть Аликорнополь, — озвучила свою догадку принцесса Луна.
— Я согласна с сестрой, хотя и не уверена в этом до конца, — сказала Селестия.
— Значит, решено — мы отправляемся в Аликорнопль, как и запланировали! — резюмировала Искорка.
И в этот момент Мелоди облегчённо вздохнула, так как боялась, что неожиданное событие с волшебной картой, могло привести к тому, что запланированное ими путешествие в её родной город будет отложено, на неопределённый срок. Теперь причин боятся этого не было, и она со спокойной душой принялась помогать остальным готовиться к дальней дороге, ожидавшей их.
Первую часть долгого пути они преодолели с комфортом на королевском дирижабле, однако когда они были уже далеко за границами Эквестрии, по причине сильнейшего встречного ветра, дувшего с отчаянной свирепостью, они были вынуждены опуститься и продолжить свой путь пешком. Впрочем, Изумрудная Мелодия была рада такому повороту событий, путешествие на странной летающей штуке, неизвестно каким образом умудрявшейся держаться в воздухе, было увлекательным по-началу, но уже вскоре её укачало и у неё началась морская болезнь. Поэтому она была рада вновь ступить на твёрдую землю.
Их путь лежал на запад, через леса и поля, через Неизведанные земли, куда не ступало копыто ни одного пони, даже такой, как Дэринг-Ду. Со временем становилось всё туманнее, так что было сложно ориентироваться, так как не было видно дальше собственного носа. Шедшие впереди принцессы скомандовали привал. Необходимо было отдохнуть и подождать, пока ветер не разгонит противный мокрый туман, что бы можно было продолжать идти дальше, ведь даже магия аликорнов не смогла совладать с досадным погодным явлением, обступившим их, словно белая мантия, не желая отпускать из своих холодных влажных объятий.
— Вот увидите, от такой погоды, у меня непременно начнут сечься кончики гривы и, разумеется, хвоста, — пожаловалась Рарити, — Это же просто ужасно! Что обо мне подумают жители Аликорнопля — благородные древние существа — когда мы, наконец, доберёмся до места?
— Я одна из них, — попыталась утешить её Мелодия, — Из этих, как ты выразилась, благородных древних существ, и я считаю, что ты выглядишь красиво, как и всегда.
— Спасибо, — та смахнула слезинку, — Ты очень добра. Но…
— Она права, — улыбнулась Селестия, — Не стоит переживать из-за волос, они у тебя в полном порядке.
— Благодарю вас, принцесса, — кивнула Рарити, — Как скажете. Но…
— Ой, да просто помолчи уже! — резко ответила Эппл Джек, — Мы уже устали слушать твоё нытьё по пустякам! Давайте лучше разведём огонь. Я пошла за хворостом.
— Я с тобой! — вызвалась Радуга.
— И я! Это звучит весело, — сказала Пинки Пай и отправилась след за подругами, исчезнувшими в тумане.
— Погодите! Вы же потеряетесь! — воскликнула Искорка, бросившись было их остановить.
Но Селестия покачала головой:
— Пусть. Они не жеребята и справятся со всем сами. Ты переживаешь за своих подруг, и это понятно. Но ты, так же, должна больше им доверять.
— Хорошо, принцесса, — согласилась её бывшая ученица, присаживаясь рядом со Старлайт, которая изучала карту.
— Я абсолютно не понимаю, где мы находимся, — призналась Глиммер, — Похоже, что на карте не отмечено эта местность.
— Ещё бы ты что-нибудь разглядела в таком тумане, — произнесла Рарити.
— Дело не в этом, на карте вообще не обозначена эта территория!
— Поэтому она и называется «Неизведанные земли», — объяснила Луна, — Мы пролетали над этим местом, когда были совсем жеребятами. И сейчас мы могли бы полететь, но к сожалению не все из нас умеют летать, поэтому нам придётся весь путь проделать пешком.
— А почему бы не воспользоваться телепортацией? Думаю, вместе мы могли бы… — предложила Сумеречная Искорка.
— Боюсь, что нет, — ответила принцесса Селестия, — Дело в том, что мы недостаточно хорошо знаем местность, мы видели всё это только с высоты птичьего полёта, да и это было тысячи лет назад.
Они шли уже целый день, скоро Селестии пора было опустить солнце с небосвода, что бы её сестра смогла выпустить луну. Туманные земли остались далеко позади, и теперь кругом лежали лишь бескрайние поля, заросшие дикими травами, от цветения которых в воздухе витал лёгкий медовый аромат.
Принцессы велели устроить привал, что бы переночевать в поле и продолжить путь на рассвете.
— Волнуешься? — спросила Селестия у Мелодии.
— Да… — кивнула та.
— Возвращаться домой всегда волнительно, — согласилась принцесса, — Мы с сестрой тоже волнуемся, ведь мы не были в Аликорнопле уже тысячи лет…
— Очень необычно возвращаться спустя столько лет, когда мы уже перестали считать тот город своим домом… — добавила Луна.
— Однако для меня он по-прежнему родной, — заявила Мелоди.
— Разумеется, — грустно улыбнулась принцесса Селестия, — Я отлучусь ненадолго, нужно спустить солнце, так как день подошёл к концу.
Сказав это, она улетела исполнять свой королевский долг. Тем временем Рарити проверяла модные походные сапожки, которые изготовила для друзей, еле успев закончить их в срок, как раз к самому выходу. Она потратила на них много сил, ей пришлось работать допоздна, что, впрочем, было для неё не в новинку, и теперь она хотела убедиться, что её творения выдерживают тяготы дороги и по-прежнему выглядят модно и стильно. Ведь даже в трудной и долгой дороге нельзя забывать о красоте и изящности.
— Фух, — вздохнула Рарити, — Похоже, что всё в порядке, и сапоги нисколько не пострадали. Надеюсь, вам в них удобно?
— Да, спасибо, сахарок, — поблагодарила Эппл Джек, — Они очень удобные. Но тебе право не стоило…
— Не говори ерунды, дорогуша, — покачала головой та, — Я очень хотела, нет, была просто обязана сделать их. Я сделала двойную набойку и толстую подкладку, что бы защитить копытца в дороге.
— Защитить копыта? — послышался сверху насмешливый голос Радуги, — Зачем это тем, кто умеет летать?
— А мне они нравятся. Они удобные и милые, — призналась Флаттершай.
— Ты и правда хорошо поработала, Рарити, — похвалила ту принцесса Луна, заставив её смутиться.
Она, как и все остальные, в том числе и её сестра была обута в сапожки, изготовленные Рарити, у каждой пони обувь подходила под цвет их знаков отличия, а у Спайка — шипов.
От похвалы, сделанной принцессой, Рарити смутилась и немного покраснела, став гармонично сочетаться с ярко-розовыми тонами вечернего неба, на котором медленно опускалось за линию горизонта солнце.
Словно сидевшие до сих пор в засаде, затрещали сверчки, великое множество сверчков, чей стрёкот огласил окрестности.
— Ух ты, — удивилась Флаттершай, — Здесь очень здорово…
Над разбитым в чистом поле лагерем, над рядами палаток, поднимался белый дымок, разнося по округе запах костра. Пони сидели у огня, весело плясавшего на кучке хвороста, обращая тот в чёрную золу, и готовили ужин, когда, наконец, вернулась Селестия, спустившись с небес на своих огромных крыльях.
— Друзья мои, меня есть новости, — сообщила она, — вдалеке уже виднеется что-то напоминающее магический барьер, думаю, что за пару-тройку дней мы доберёмся дотуда.
— Правда? Мы уже совсем близко? — встрепенулась Мелодия, обрадованная этой новостью.
— Да, скоро ты будешь дома, — кивнула принцесса, усаживаясь рядом с остальными у походного костра, что бы разделить с ними ужин.
Приготовив еду на огне и подождав немного, пока принцесса Луна поднимет в небе свою тёзку, путешественники, наконец, смогли приступить к своей поздней трапезе, после чего мирно отошли ко сну. Завтра им предстояло совершить нелёгкий переход к намеченной цели, а значит им потребуется много сил и энергии. Только принцесса Луна не смыкала глаз всю ночь, охраняя сон своих спутников и друзей.
В чистом тёмном небе, усеянном мириадами звёзд, светила бледным призрачным светом луна, в густой пахнущей мёдом траве по-прежнему трещали сверчки, а в соседнем болоте квакали лягушки. Принцесса Луна молча сидела возле потухнувшего костра, от которого вверх поднималась тонкая струйка дыма, и задумчиво глядела куда-то за горизонт.