Искра Безумия
Do You Remember Rock'n'Roll Radio?
Новый день начался с тяжёлых последствий солевой зависимости Бэйриса, а именно невероятно сильного похмелья. Мозг желал всячески покинуть голову, вытекая огненной струёй по венам, до тех пор, пока Бэйрис не нащупал где-то на тумбочке рядом небольшой пакетик с кристальными крупицами соли. Быстро вылизав всё содержимое пакетика, серый пегас наконец почувствовал себя в норме и смог наконец-то осмотреть окружение.
Кламси и Виктори лежали в разнобой, половиной на кровати, половиной на полу. Будто бы этой ночью они занимались всякими непотребствами, а потом уснули так, как лежали. "Зная этих двоих, на такое они не согласны", — логично заключил Бейрис, всё также спокойно разглядывая устроенный ими вчера кавардак. Шкаф был опрокинут, а вещи, что привезли с собой Виктори и Кламси, были вытащены из сумок и разбросаны по всей комнате. "Хорошо, что хоть ничего сломали", — подумал про себя пегас, выдохнув от облегчения, — "Вроде бы нализывался солью только я один, но накуролесили все... Весело, блин, живём..."
Бэйрис попытался разбудить остальных, но тщетно — они спали мёртвым сном. Вчера они очень много находились в поисках Бэйриса и очень устали, из-за чего теперь лежали аки трупы рядом и на кровати, изредко недовольно что-то бурча себе под нос. Он обратил свой взгляд на спящую Виктори. Её туловище свисало с кровати вниз, а сама она открыла рот. На лице его заиграла неловкая приятная улыбка, полная умиления. Он вернул её на кровать, накрыл одеялом и поцеловал на прощание в лобик, а после взял гитару и отправился гулять по бесконечным деревенским улицам Понивиля.
Выйдя из гостиницы, он был ослеплён резкой вспышкой света. "Не стоило, видимо, занавешивать окна на ночь", — подумал Бэйрис, прикрыв глаза. Для начала ему нужно было найти заветное вдохновение. Не только каких-то сценок бытовой жизни, которые могли навести на нужные размышления, но и про то самое, употребление которого является смыслом жизни Бэйриса. И таковое место он знал.
Благо рынок был совсем недалеко. Хоть соль считалась явно чем-то неполезным, воспрепятствовать её распространению никто не стремился. Да и нельзя было это сделать — всё таки, если с ней не перебарщивать, то пища получается намного вкуснее, чем без неё. Даже принцессы это понимали. Купив немного у милой старушки мешочек соли, Бейрис чуть отошёл в уголок, чтобы залпом засыпать содержимое себе в рот. Мощный горький вкус остался во рту и на губах, в голове образовался приятный вакуум, который приземлял голову и туловище нерадивого пегаса на землю. Хороший знак.
Пошатываясь, он, сам не ведая почему, пошёл в сторону яблоневой аллеи. Приятная летняя погода не собиралась даже портиться, лишь парочка облаков напоминало о том, что рано или поздно пойдёт дождик. А может быть, даже и ливень. Порой сами погодные пегасы не догадывались, как у них пойдут дела.
А яблоневая аллея с последнего визита Бейриса не изменилась! Красивые стройные яблони со спелыми красными и зелёными яблоками всевозможных сортов будто не переживали смены сезонов и всех последних событий в Понивилле, а будто всегда были такими и такими же останутся. Птицы пели свою красивую, но скучную песню, создавая печальную ностальгическую атмосферу по прошедшим денькам. Которые, впрочем, смешались у Бейриса в один чересчур насыщенный день.
И вот он увидел то, ради чего он инстинктивно шёл. Старенький маленький сарайчик, готовый распасться на плесень и липовый мёд в любой момент. Резные узоры потрескались и отпали от конструкции. Пегас невольно всплакнул. Некогда он и один парень-инородец здесь проводили жутко угарные встречи, где жрали соль, пили сидр, а также болтали ни о чём и играли на гитаре. Было это не то чтобы прям давно, но было приятно вспомнить.
"Sweet child, in time... you'll see the line...The line that's drawn between...the good and the bad..."* — напевал про себя Бейрис. Ему было слишком хорошо вспоминать эти деньки...
Через часов прогулки за солью и вдохновением, он вернулся в номер. Его товарищей на месте не оказалось, однако те немногие вещи они оставили. "Видимо, тоже за вдохновением пошли, ребятуши". Подняв гитару с кровати, пегас сел на стульчик рядом и, случайно перебирая струны, пытался подобрать хороший риф. А потом голова разродилась строчкой "Пой моя молодость"*, которая казалась гениальной. Хотя Бейрис уже давно перешёл порог, когда его можно было назвать молодым, но сегодняшняя прогулка немного его взбодрила.
А спустя некоторое время подошли остальные...
1. Deep Purple — Child in Time
2. из припева Порнофильмы — Молодость