Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Вперёд в прошлое

Эквестрия с поправкой на XXI век, и чуть дальше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Бэрри Пунш

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

О принцессах, рыцарях и драконах

Сборник сюжетно не связанных маленьких историй, посвященный жизни отважных драконов, прекрасных рыцарей и могущественных принцесс. И другим, не менее клевым вещам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Власть огня

Рассказ начинался еще до падения Сториса, но после того скорбного происшествия проект заглох. Рассказ перезалит, добавлена глава. Еще одна история в мире "Зоомагазина". Этот фанфик активно пересекаться с рассказом "Свет во мгле.(оставшиеся паладины)", а в дальнейшем планируется общий сюжет еще с несколькими рассказами других авторов. P.S. Уже слышу далекий тонкий визг, с которым летят в мою сторону тяжелые тапки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Очередной гость

Порой так приятно побыть обычным посетителем какого-нибудь заведения, оставив за его порогом длинные титулы, бесчисленные достижения и извечные проблемы. Ничем не отличаться от очередного гостя.

Принцесса Селестия

Бетти Смартест. По следам неизвестной.

Мой первый фанфик. Не судите строго)))

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Доктор Хувз

Fallout Equestria: Starlight

Когда Богиня умерла, разумы и души из Единства рассеялись по всей расе аликорнов. Оставшись сами по себе, они объединились и, с помощью Вельвет Ремеди основали организацию Последователей Апокалипсиса. Рэдиант Стар, молодая аликорн и новый член Последователей, подвергается воздействию ужасной магии, которая изменяет её тело и делает похожей на одну известную Министерскую Кобылу, бывшую до этого частью Богини. Но на этом изменения не закончились. Вскоре Стар осознаёт, что скрывает в себе самые сокровенные эмоции и чувства Твайлайт Спаркл и отчаянно пытается понять, почему. Со своей соратницей из Последователей, Вайолет Айрис, Стар ищет ответы на свои вопросы, в которых так нуждается. Вскоре она поймёт, что её трансформация повлияет на весь мир.

ОС - пони

Fallout Equestria: The Inner Road

Эквестрия сама по себе была немаленькой страной. Обширные земли входили в ее состав. Казалось, что такую армаду земель полностью уничтожить не удастся. Что же, всех пони, думавших так, ждал неприятный сюрприз. Конфликт, разгоревшийся между Эквестрией и страной зебр, перерос из войны наций в войну уничтожения.Последняя битва длилась всего ничего. Магия чудовищной силы обрушилась на города и индустриальные центры обеих держав, выжигая и загрязняя все вокруг. Множество пони и зебр погибли за короткий промежуток времени. Некоторым пони повезло: они сумели укрыться в Стойлах, построенных как раз на случай Апокалипсиса, и призванных, как им казалось, защитить их от ставшего неродным внешнего мира. Некоторым повезло меньше. Не успев, или не получив место в Стойле, оставшиеся на поверхности пытались как-то спастись. В дальнейшем они либо мутировали, превратившись в мертвецоподобных существ - гулей, либо умерли от радиации. Они начали завидовать тем, кому посчастливилось спастись в Стойлах, но еще более тем, кто умер сразу. Огромные территории Эквестрии замолчали.Прошло немного времени как они заговорили вновь. И это были совсем не те разговоры что пони могли услышать в старых пластинках. Нет. Пустоши заговорили на языке силы, а не уважения. Вся Эквестрия заговорила на языке силы. Все Пустоши были похожи друг на друга - и в то же время друг от друга не зависили. Все пони пришли к общему языку сами, несмотря на отличия земель где они жили. И в то же время, изменив одну Пустошь, другую ты не изменишь. Огромная территория Эквестрии, казавшаяся достоянием, быстро превратилась в проклятие тишины. Тишины, где твои слова о родном поселении уже не значат ничего, если ты отошел далеко от своего дома. Тишины, где никто не поверит о происшествиях в Столичной Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Вокруг света через скуку и лень

Маленькая пони по имени Саншайн и её верный компаньон Эйс Гамбит отправляются в далёкий город за магическим артефактом. Однако, их путь с самого начала оказался полон сюрпризов и бесценного опыта, не говоря о растянутости путешествия..

ОС - пони Дискорд Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

Милые пони делают милые вещи

9: Главное — хвост ч4

— Про день не могу сказать ничего необычного, — начала свой рассказ Селестия. — Обычные дела принцессы: важные бумаги, бесполезные встречи, скучные заседания и выматывающие приёмы. Рутина. Когда день подошел к концу, я приняла ванную и легла спать.

— То есть в течении дня не произошло ничего необычного, я правильно вас понимаю? — уточнила Свити Дропс, заглядывая  в глаза аликорна. Та отвела взгляд.

— Ничего, о чем стоило бы беспокоится, — уклончиво ответила Селестия, растерянно комкая и распрямляя плед. — После ванны я пожелала Луне хорошей ночи и легла спать, как и всегда.

— Значит ваша сестра может подтвердить ваши слова, — кивнула агент, помечая что-то в блокнотике, внезапно оказавшемся в её копытах . — Продолжайте, пожалуйста. Что было дальше?

— Я уснула после тяжелого и выматывающего рабочего дня. Ох, ты даже не представляешь, как это утомительно, — Селестия закатила глаза, в подтверждение своих слов. — Когда от каждого твоего действия зависят судьбы, каждая твоя улыбка решает так много, когда…

— Ваше Высочество, не отвлекайтесь, пожалуйста, — настойчиво поправила аликорна Свити Дропс. — Вы ранее упоминали о странном сне, не так ли?

— Да, именно о нем я и собиралась рассказать, — как ни в чем не бывало кивнула принцесса, вновь разглаживая складочки на пледе, словно приводя свои мысли в порядок. — Благодаря твоей помощи, я теперь могу точно вспомнить. Видеть я не могла, потому что глаза мои были закрыты, но отчетливо слышала голос. Кто-то очень знакомый, но во сне всё так размыто… Это была кобылка, без сомнений, но вот кто? Она сказала что-то вроде: “Надеюсь, это сработает,” и я ощутила всплеск магии. После этого была лишь непроницаемая мгла. Я даже не чувствовала присутствия сестры, будто я вовсе и не сплю. Наверное…

— Определенно это было воздействие чьего-то волшебства. Возможно похитители, погрузили вас в какое-то подобие глубокого магического сна. Оно-то и блокировало ваши воспоминания, — перебила её агент, задумчиво почесывая карандашом ушко. — Значит мы имеем дело с организованной группой единорогов-преступников, достаточно дерзкой, чтобы провернуть такое с самой принцессой. Что ж, раз тут была замешана магия…

С этими словами Свити Дропс с силой рванула тестовую полоску с лысого хвоста Селестии. От неожиданности аликорн негромко ойкнула, прикрыв рот копытом и покраснев. С интересом они обе всмотрелись в представший им глубоко фиолетовый цвет. Агент довольно хмыкнула и вновь полезла в свой кейс.

С любопытством принцесса наблюдала, как на свет был извлечен необыкновенный прибор, по виду напоминающий помесь компаса, секстанта и большой наблюдательной трубы. В одно из хитро расположенных отверстий устройства и была помещена тестовая полоска. Свити Дропс покрутила какие-то шестеренки и рычажки и, наконец, заглянула в один из концов зрительной трубки

— Ага! — довольно вскрикнула она, непочтительно близко рассматривая хвостик пострадавшей, да так, что Селестия могла ощутить горячее дыхание кобылки. Принцесса, сгорая от любопытства, неправдоподобно сильно изогнула шею в попытке заглянуть туда же, недоумевая, что же ещё интересного там можно обнаружить. Видя столь неподдельный интерес, Свити Дропс, поспешила объяснить.

— Это магинализатор, простой и изящный способ нам, простым земным пони, увидеть следы определенной магии. Та полоска, что мы приклеивали к вашему хвосту, кроме прочих свойств, служит фокусировкой для этого аппарата, позволяя выделить из огромной мешанины различных магических следов и потоков именно тот, что нас интересует, — с лекторскими нотками пустилась в пояснения агент. — И если злоумышленники были настолько беспечны, что телепортировались сюда из своего укрытия…

— Ты продолжаешь говорить “они”, словно это сделали несколько пони, — Селестия недоуменно пряднула ушком. — Почему ты считаешь, что это так?

— Элементарно, принцесса, — усмехнулась Свити Дропс, направляя в сторону собеседницы остро заточенный карандаш. — Если бы злоумышленник был один, ему бы не было смысла говорить вслух.

— Это не кажется мне достаточно веским доказательством, — Селестия задумчиво вильнула хвостиком. — Многие пони говорят сами с собой, когда волнуются или когда рядом никого нет.

— Вот увидите, это точно целая группировка, — агент упрямо встряхнула кудряшками своей гривы. — А теперь если позволите, мне надо работать.

С этими словами кобылка вновь взялась за своё устройства и принялась мерить комнату шагами. Исходив спальню принцессы вдоль и поперёк, она, наконец, остановилась. Потоптавшись в одном месте и обернувшись вокруг себя несколько раз, Свити Дропс довольно провозгласила:

— Здесь!

И вновь в ход пошел кейс. Теперь оттуда были извлечены небольшой кулончик и карта Эквестрии. Агент аккуратненько свернула тестовую полоску в рулончик и вложила в медальон. Свесив его на длинной цепочке, она принялась водить им над картой. В какой-то момент цепь натянулась сильнее, чем ей следовало бы, явственно притягиваясь к определенной точке.

— Понивиль! — довольно провозгласила Свити Дропс. — Надо же, прямо у меня под носом. Насколько я помню, не так много единорогов в этом городке способных к телепортации на такие расстояния. На всякий случай стоит навести справки...

— Я уверена, принцесса Твайлайт Спаркл сможет тебе помочь в расследовании, — не без гордости за свою бывшую ученицу кивнула Селестия. — Уж кому как не ей разбираться в магии. К тому же…

— Я непременно к ней загляну. А так же, с вашего позволения к Мэр в ратушу, проверю картотеку единорогов и...

Дверь в спальню внезапно распахнулась и внутрь прошествовала принцесса Луна.

— Сестра, мне тут сорока на хвосте принесла, что для тебя только что пришло личное письмо от Твайлайт, — торжественно помахивая свитком в воздухе произнесла она, едва прикрывая улыбку копытом.

Надувшись, Селестия торопливо прикрыла свой хвостик алым пледом.

— Спасибо, Луна, я как-нибудь потом с ним ознакомлюсь, — подчеркнуто вежливо процедила белоснежный аликорн. — А теперь не соблаговолишь ли ты покинуть мои покои, мы тут заняты очень важным делом.

— Как скажешь, сестра, — наиграно учтиво поклонилась аликорн. — Удачи тебе с твоей бедой. Держи хвост трубой.

Не в силах сдерживаться, Луна прыснула и, срываясь на хохот, поспешно ускакала.  Захлопнувшаяся дверь преградила путь прицельно брошенной подушке. Насупившись, Селестия посмотрела на Свити Дропс, ставшей невольным свидетелем этой сцены.

— Найди тех, кто сделал это и верни мне мой хвост как можно скорее, — произнесла аликорн с мольбой в голосе. — Я просто не выдержу ещё один день подобного... юмора.

— Будет исполнено, Ваше Величество, — стукнула копытцами агент и уточнила, — разрешите идти? Мне ещё в Понивиль возвращаться…

— Ах да, точно, — спохватилась Селестия и приглашающе похлопала по своему пледу. — Путь обратно.

Благодарно кивнув, Свити Дропс нырнула под мягкую алую ткань, прижимая к груди холодный металл своего кейса. Продвигаясь вперед, она неожиданно наткнулась на подозрительно знакомый бело-салатовый хвост. С негодованием, Бон Бон вцепилась в него, рывком скидывая с себя одеяло.

— Лира Хартстрингс, какого Дискорда ты забыла в моей крова… — нависнув над перепуганной подругой, земнопони внезапно обнаружила, что это вовсе не её кровать. Похоже, недоумение весьма красноречиво отразилось на её мордочке, поскольку голосок единорожки тут же язвительно поинтересовался:

— Нет, секретный агент Свити Дропс, что это Вы делаете в Мой кровати? — Лира вложила в эти слова как можно больше ехидства.

Бон Бон ничего не оставалось, кроме как в стыдливом негодовании отвести мордочку в сторону, безмолвно возмущаясь в сторону такой-то там принцессы.