Грани одного города
Глава I. Пирамида/Предыстория
Короткая пояснительная глава
Мегаполис. Это огромный по масштабам город, где живут свыше миллиона жителей, всевозможных рас, с разным материальным достатком и в условиях, отличных друг от друга. Мэйнхеттен — самый яркий пример мегаполиса во всей Эквестрии. Здесь есть все и для всех! Кинотеатры, театры, библиотеки, развлекательные или бизнес центры, парки, музеи и выставки, бары, ночные клубы, рестораны и простые забегаловки, да все что душе угодно! Перечислять можно бесконечно долго. Но я избавлю вас от всей этой нудятины, так что, пожалуй, не буду.
Конечно, управление таким городом требует немалых сил и умений. И потому администрация в Мэйнхеттене одна из самых больших во всей стране. В свою же очередь, за порядком и “гармонией” в городе тоже нужно следить. Не смотря на всем известный факт, о дружелюбности пони, даже среди нас встречаются жулики, карманники, воры, подстрекатели и даже убийцы. К счастью, последних здесь очень мало.
Для обеспечения спокойного проживания всех жителей, Мэйнхеттену было необходимо иметь специально обученных стражей правопорядка. Так был основан целый департамент мэйнхеттеновской полиции. Это вам не простая кучка стражи в сияющих доспехах, как в Кантерлоте или Кристальной империи, и не шериф с парой помощников, как в южных поселениях, а настоящая серьезная организация. Откуда я это знаю? Все просто. Я почти закончил полицейскую академию, когда случилось… Непредвиденное. И меня с позором отчислили, лишив возможности когда либо вернуться в стены академии, а значит дорога в полицейские мне была закрыта. Это событие полностью изменило мою жизнь.
Кстати, насчёт меня. Привет всем, я Спрей Реп ( прим. Rep., англ. — сокращение от слова “repairs”, перевод: “ремонт”). Единорог, приехавший в этот мегаполис из небольшого городка Тейлвилла, что расположился к юго-западу от Мэйнхеттена. Тейлвилл считается одним из тех поселений, где все жители друг о друге знают больше, чем о самих себя, и где ни один секрет долго таковым не остается. Это тихое спокойное место стоит на двух сопках, с которых открываются виды на действительно красивые лесные пейзажи и обширные пшеничные поля.
Но так или иначе, а Тейлвилл я покинул по нескольким причинам. Первое, меня тянет к новому, неизведанному. Здесь же я ещё с детства весь городок и прилегающие к нему окрестности облазил и давно все изучил. Там теперь для меня уже нет ничего особого, таинственного и необычного.
Второе, это перспективы. Нет, я конечно люблю свой родной Дом, ведь там остались моя семья, приятные воспоминания и друзья. Но единственное, чего я мог там добиться, это стать простым рабочим в команде моего отца. И хотя небольшой строительный бизнес семьи Реп был семейным, я все равно был вторым его наследником после своего старшего брата. И мне казалось, что в большом городе мне откроются дороги, о которых я и не догадывался. И в какой-то степени так и случилось.
Третье, у меня есть мечта. Точнее, до недавнего времени, была таковой: я хотел стать полицейским. К моему несчастью я выпустил свою мечту из собственных копыт, и меня пинком под круп выпроводили из стен академии, что, впрочем вы уже знаете…
Но чтобы не возвращаться с позором домой, для родителей я всё-таки закончил обучение и теперь нахожусь в рядах храбрых и ответственных хранителей города. Хех... Не думайте, мне стыдно врать и притворяться. Правду знает только мой старший брат и спасибо ему, что не выдает меня. Потому что обратно я не вернусь... Мне и так больших трудов стоило поступить, а теперь...
С моего отчисления прошло два года. За это время я несколько раз сменил работу и место проживания. И если со вторым проблем не было, так как почти везде можно снять для себя квартиру, комнату или даже угл с кроватью, то вот с работой были определенные трудности. Смешно, в огромном мегаполисе не сыскать нормальной работы. Точнее, она-то есть, но каждый работодатель просто считает своим долгом подбирать работников по отметине на твоем крупе. У меня кстати на нем изображен баллончик с краской в треугольной рамке, правда иногда мою метку принимают за дымовую шашку или даже за спрей от насекомых, хех.
Как я только не вертелся, пытаясь заработать на жизнь эти злосчастные биты. Я сутками в любую погоду раздавал листовки, продавал мороженое в парке, работал курьером и консультантом в магазинах, просто ух… Мэйнхеттен никогда не спит. Не спал и я.
Первый год все было довольно хорошо: я снимал неплохую комнатку с большой кроватью, к востоку от Брыкленского моста, за довольно скромную плату. Работая курьером, я сильно за день уставал, потому этот вариант меня более чем устраивал. Все поменялось, когда я для своих предков “закончил” академию. Чтобы не вызывать подозрений, в одном из писем я попросил родителей прекратить посылать мне материальную помощь. У них свои заботы, а я разумно посчитал, что смогу о себе позаботиться самостоятельно.
Недолго я радовался своей ответственности. Эта самостоятельность встала комом в горле, когда пришлось работать по четырнадцать часов в сутки с одним выходным. Я настолько сильно уставал, что прибегая домой к полуночи я тут же падал на кровать, закрывал глаза и открывал их уже только утром, слепо надеясь, что уже выходной.
Такой темп жизни выматывали и на перерыве под стаканчик эспрессо я решил, что нужно менять работу. С этого начинается моя история. Вот-вот уже пройдет и годовщина моей работы на портовом складе. Погрузка, разгрузка, мелкий ремонт, учет. Всем этим занимался я. Звучит скучно? Я тоже так думал, пока не случилось кое-что, что вновь перевернуло всю мою жизнь с ног на голову.
А, кстати, у меня есть теория. Я уже говорил что почти все города похожи на пирамиды? Они состоит из разных слоев, от “красивых мраморных” преимущественно сверху, и до “грязных и противных” снизу. Но вот что я заметил, у каждой пирамиды есть свои грани. Пирамида может быть не только прямой и ровной, но также искривленной, неправильной или странной. Это все зависит именно от граней, проходящие сквозь все слои. А грань, это то что поддерживает целостность пирамиды. Можно сказать, поддерживают баланс. Так и здесь… К чему это я? Не знаю… Но какие грани у Мэйнхеттена мне только предстояло узнать
И так, начнем пожалуй с…