Падение Эквестрии: Вот так страх!

Вновь для жителей Эквестрии наступает Ночь Кошмаров. Карибу позволяют пони отметить событие — правда, в своём понимании. И к празднеству вновь присоединяется Зекора, чтобы поведать серьёзно откорректированную легенду о Найтмер Мун.

Принцесса Луна Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

Утренняя звезда

Сумеречное помрачение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Пока поёт свирель

Что такого может быть в простом пении свирели?

Другие пони ОС - пони

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Нортляндские записи.

Нортляндия - далекий край, где до сих пор бытуют свои верования. Там совсем другие законы и другие жители. Никогда не лезьте со своим уставом в чужой монастырь!<br/>Мистер Нотсон, преподаватель этнографии Мэйнхеттенского университета, в своей жизни не спас даже котенка с дерева. В его защиту, стоит сказать, что за тот же срок - в силу своей миролюбивости, - даже мухи не обидел. Но так повернулась Фортуна, что теперь преподавателю этнографии придёться отправиться в долгое и опасное путешествие. Отчасти, профессиональное, но только отчасти…<br/>Где-то там, на просторах Нортляндии, пропал солдат. И всё было бы буднично, но пропавший… не пони, и не совсем солдат.<br/>Офицер Экспедиционного корпуса в Нортляндии, некто Макс. Существо, которое разыскивают по всей Эквестрии. Пропавший без вести после городских боёв в Отголоске. Тот, кто должен получить письмо, которое, теоретически, изменит его жизнь…

Другие пони Человеки

Всё дело в лимонаде

Одной маленькой пегаске напекло голову в сильную жару.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Скуталу

Поколение Хе. Про Зебрику. Часть вторая.

Продолжаю понемногу сочинять древнюю историю Зебрики. Попробую ещё немного про двух зеброкорнов, которые уцелели в судьбоносном сражении за власть. Тут они немного уже подустали от дел правления, но ещё довольно бодры и жадны до жизни.

Клятва Гиппократа

Четыре пони сидят в безалкогольном баре и ничего не делают.

Чужая земля

В конце пути нас ждут небесные луга с сочною травою. А может, бесконечное и бескрайнее небо в кучерявых облаках, освещённое тёплыми золотыми лучами заходящего солнца? Ведь всем доподлинно известно, уставшие пони уходят на звёздную дорогу, скакать по бескрайним небесным лугам и парить в небесах, где нет плохой погоды. Рассказ об одной из шести, взвалившей на свою спину тяжёлую ношу.

Рэрити

Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

Мистер Диск

Директор Каденс?

Кажется, я снова сошёл с ума. Ведь так? Ибо я сейчас плыву в твёрдой розовой сфере, а меня ведут белый единорог и маленькие лошадки в броне. Стоит взять на заметку такую идею для картины.

— Можешь сделать эту штуку побольше? — спросил я. В этой сфере я помещался только свернувшись калачиком, но с учётом моего новоприобретённого хвоста, это было не совсем удобно.

Единорог промолчал. Не знаю за что, но мне кажется, что он зол на меня. И ещё... с этими стражами что-то не то. Все они держатся от меня на расстоянии, кроме того, главного. Интересно почему.

Время шло. Кристальный коридор оформлением походил на детский мультик. В конце его нас ждала двойная дверь, а за ней ещё больше этих... А что они вообще такое? Для лошадей коротковаты, значит... пони? (мне стоит проверить, когда эта галлюцинация пройдёт).

Комната, в которую мы вошли, была огромна, в два, а то и в три раза больше нашего спортзала. Вокруг меня роились пони всех цветов и форм. И не только сделанные из кристаллов, но и другие, как тот единорог. К слову, единорогов там была уйма, а ещё пагасы (или пегасы?) и "обычные" пони. Пока меня вели, я хорошенько их рассмотрел. Их причёски были похожи на человеческие. Чёрт, некоторые даже одежду носили! Но я заметил ещё одну странность в их глазах. Они были большие. И зрачки были не как у лошадей или пони.

Все отступали от меня на шаг или два. Скорее всего, из-за моей внешности. Я бы тоже испугался, если бы увидел такое существо.

В самом конце комнаты стоял трон, не удивляйтесь, кристальный. А на троне сидело существо, которого я ни разу не видел в учебниках мифологии. Оно было розовым, с крыльями пегаса и рогом единорога. А на его голове была маленькая золотая корона.

— Дискорд? — спросило существо женским голосом. — Что ты здесь делаешь?

Этот голос. Он кажется знакомым, но почему?

— Стражник нашёл его в комнате с зеркалом. — заявил единорог.

Она снова посмотрела на меня и произнесла:

— Ты же знаешь, что ни одному пони не разрешено там появляться? Даже тебе. Так что ты там делал?

— Я просто упал. — ответил я ей.

— Ты снова заблудился?

— Ну... — врать ей было бессмысленно, так что я сказал: — да, я заблудился. Где я?

— В Кристальной Империи. Во дворце. — невозмутимо произнесла она. — А разве Селестия не отправила тебя на Багамейры?

Я не сдержал смешок.

— К-куда?

— Багамейры. Ну, знаешь, острова у Мексикольта.

Из моего нового рта раздался хохот.

— Ба-багамейры! Мексикольт! Ха-ха-ха...

Знаю, мне стоило быть повежливее, но мне это показалось очень забавным. Она и единорог с укором посмотрели на меня.

— Дискорд, я серьёзно.

— Каденс, думаю, мы...

Услышав это имя, я перестал смеяться.

— Постой! Как, говоришь, тебя зовут?

— Каденс? — ответила она. Я прислонился к краю сферы и присмотрелся к ней. Причёска, розовая шёрстка, позолоченные башмачки, вежливость, сильный характер...

— Директор Каденс? Это вы? — спросил я.

— Директор? — переспросила она.

— Да, вы же приёмная племянница директора Селестии.

Её глаза расширились.

— Перерыв! — громко объявила она. За своей спиной я услышал недовольные стоны и ворчание. Когда все ушли, пони-версия Каденс повернулась к единорогу.

— Шайнинг, отпусти его.

Сфера тут же испарилась, и я бесцеремонно упал на пол.

— Ау! Предупреждать надо!

— Скажи мне, Дискорд...

— Ну всё, хватит! Хватит называть меня Дискордом. Зовите меня просто мистер Диск.

— Эм, хорошо, мистер Диск. Вы знаете о таком месте, как старшая школа Кантерлот?

— О том месте, где я работаю? Конечно.

— Там произошло что-нибудь необычное?

— Кроме этой галлюцинации? Ну, Луна рассказывала о том случае, когда студентка по имени Сансет на танцах в демона превратилась, и про тот случай с сиренами. И погодите. — я указал на единорога. — Тебя, получается, Шайнинг зовут?

— Ну да?

— О! Теперь я тебя узнаю! Ты же тот парень, что недавно женился на Каденс. Рад наконец с тобой познакомиться. — я протянул к нему птичьи когти, чтобы пожать его руку, ну, или копыто. А он просто на них посмотрел. Может, в этой галлюцинации не принято руки пожимать, или ещё что-нибудь.

— Так, чем вы занимаетесь? То есть, какая у вас работа? — спросила Каденс.

— Я учитель рисования.

— А вы знаете пони по имени Флаттершай?

Подавив смешок над тем, что она сказала "пони" вместо "девушка", я ответил:

— Конечно я знаю Флаттершай. Она мне работу и вернула. Эта студентка у меня на хорошем счету.

Пони-версии Каденс и Шайнинга перешёптывались несколько минут, и Шайнинг время от времени поглядывал на меня. Затем они оба повернулись ко мне.

— Хоть и с сомнением, но мы поверим вам. Шайнинг, сделай одолжение и сообщи принцессам и своей сестре об этом.

— Конечно, дорогая. Я сейчас. — сказав это, Шайнинг прогарцевал прочь.

— Принцессы? — спросил я.

— Да. В нашем мире принцесс четверо, но в твоём мире две из них известны как директора Селестия и Луна. Однако здесь их называют принцессы Селестия и Луна.

Я моргнул. Это когда их успели так повысить?