Мистер Диск
Я, снова я...
После утренней поездки на санях, украшенных будто на Рождество, мы остановились в городке под названием Понивилль, вроде. Городок, архитектура которого напоминает английскую, расположенный в до отвращения живописной долине, а его жителями были пони.
И опять, как в том кристальном дворце, все они стараются не подходить ко мне. Вообще все. Один пони прыгнул в мусорную корзину, как только увидел меня. Пегас сменил курс. А вон тот единорог и вовсе исчез! Даже животные при виде меня бегут к холмам. Галлюцинация это или нет, я не понимаю, почему все меня так боятся.
Наша прогулка завершилась на окраине города, где местность была усеяна скворечниками, берлогами, а посреди стоял дом, выточенный прямо в дереве. (И как оно ещё живёт при этом?) Стражник со свитком постучал, и дверь открылась.
— Д-да?
— Мисс Флаттершай? — спросил стражник. Дверь приоткрылась пошире. Мне пришлось проморгаться и потрясти головой от того, что я увидел. Это была она, Флаттершай! Моя студентка! Тот же голос, та же причёска, тихий и застенчивый нрав. Даже её жёлтая шёрстка напоминала одежду, которую носит Флаттершай, которую я знаю.
— Дискорд? Что ты тут делаешь? У тебя опять неприятности?
— Ээээ... — таков был мой красноречивый ответ.
— Принцесса Селестия сказала, что вы должны сначала прочитать это. — стражник передал моей студентке-пегаске свиток, что нёс всё это время. Она взяла его в свои копыта и начала читать. Со временем глаза её расширялись от удивления.
— Это правда? — спросила она, и стражники кивнули. Она посмотрела на меня. — Бедняга. Заходи, если хочешь.
Я был удивлён. Протиснувшись в крохотную дверь я оглядел убранство дома другой Флаттершай. Здесь было полно животных, столько, что я со счёта сбился. (Интересно, у моей Флаттершай дома такой же зоопарк? Хотя, зная, какая она заботливая...)
Она усадила меня за стол, и в зубах принесла ещё два стула. Затем она поставила на стол чайный сервиз.
— А для кого третий стул? — спросил я её.
— Ох... Ну... — не успела она договорить, как у двери произошла вспышка. Мы оба на неё обернулись, и во второй раз за сегодня, мой мозг перестал работать. Спиной к нам, стучась в дверь, находясь при этом внутри...
...был я. Я смотрел на копию себя, дожидающегося ответа снаружи.
— Эм, Дискорд, обернись. — произнесла пони-версия Флаттершай.
— Оу, прости. — сказал другой я. — Как и обещал, я принёс сэндви... — он повернулся к нам, держа поднос с аккуратно сделанными сэндвичами; на его лице было то же выражение, что и на моём.
— Эм, Флаттерс, а это кто? — спросил другой я.
Знаете фразу "вот такие пироги"? Так вот, забудьте! Тут целая грёбаная кондитерская! Серьёзно, со мной и раньше странности случались, но ни в одной из своих иллюзий я не встречался с... самим собой.
— Эм, Дискорд, — сказала Флаттершай, — помнишь тот мир, куда Твайлайт отправилась за своей короной? Он, ну... это ты из того мира.
Я встал и подошёл к другому мне. Мы посмотрели друг на друга как на отражения. Признаться, часть меня не хотела верить, что это и впрямь был я.
И я решил проверить.
— Варкалось. Хливкие шорьки пырялись по наве, и хрюкотали зелюки, как мюмзики в... мове. — продекламировали мы одновременно, одним голосом с одним и тем же шотландским акцентом.
Хорошо... А что насчёт чего-то более случайного? Я указал когтем на него, и он сделал то же самое. Окей, он ни за что не скажет...
— Я знаю, о чём ты думаешь: "Он выстрелил шесть раз или только пять?"
— По правде говоря, во всей этой канители я и сам со счёта сбился.
— Но это Магнум 44-го калибра, мощнейший револьвер на всём свете.
— И он бы снёс твою голову подчистую.
И в унисон:
— Ты, должно быть, задаёшься одним вопросом: "Повезёт ли мне?" Так что, ублюдок?
Окей, это странно. Но он ни за что не сможет предугадать вот это...
Затем мы оба начали танцевать и петь одно и то же: "Привет, моя крошка! Привет, моя детка! Привет, моя поклонница регтайма! Отправь мне поцелуй по телеграмме! Крошка, мое сердце горит! Если ты мне откажешь, ты меня потеряешь, и останешься одна. Ох, крошка, позвони и скажи мне, что я твой единственный!"
Как это произошло?! Звучала музыка, и всё такое! На нас даже были эти дурацкие шляпы, и... Я посмотрел на зонт у себя в руках и выронил его от страха.
— Ааа!
— Оу, а мне уже начинало нравится. — с разочарованием простонал он. Ха, он даже говорит, как я. — И вообще, что с тобой не так? Ты будто раньше ни разу магией хаоса не пользовался.
— Потому что я не привык к ней. Ну, если не брать в расчёт мои галлюцинации.
Моё ожившее отражение подняло бровь.
— У тебя тоже? То есть я не один иногда вижу Флаттершай в виде хорька?
— Что? — спросила она.
— Ничего. — ответили мы хором.
Другой я повернулся ко мне.
— Так значит ты — это я из той вселенной, куда отправлялась мисс Зазнайка.
— Мисс Зазнайка?
— Твайлайт. — пояснил он. — Ну, знаешь, фиолетовая, втрескалась в мужской вариант Мэри Сью, дважды спасала школу...
— О, та странная студентка, о которой босс рассказывала. Говорят, она на танцах очень странно плясала.
— Ага, это она. Так чем ты занимаешься?
— Я учитель рисования, а чем ты?
— Бывший Повелитель Хаоса, мальчик на побегушках у их Высочеств и друг Флаттершай.
— Ух ты, сколько всего.
— Ты и понятия не имеешь. — вздохнул он.
— Эм, извините, — привлекла наше внимание Флаттершай, — я просто хотела узнать, хотите ли вы чаю.
— Чаепитие с самим собой... — пробормотал другой я, приложив львиную лапу к подбородку. — А почему бы и нет. С ещё одним мной это может стать интересным.