Возрождение

Что же на самом деле сделали Элементы Гармонии с Найтмер Мун?..

Принцесса Луна ОС - пони

Заблудившиеся

«Кто здесь? Вы потерялись? Я могу вам чем-то помочь?»

ОС - пони

Исполнение.

После внезапного появления Твайлайт Спаркл и перемещения в Эквестрию, Райди понимает, что все это не просто так. Она узнает, что еще около полсотни брони, которых так же переместили в Эквестрию, должны собраться в одном месте, и тогда Твайлайт объяснит в чем причина всего этого.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Саботажники

Лира убеждена, что Берри Панч и Руби Пинч — суперзлодеи под прикрытием, и единорожка сделает всё возможное, чтобы раскрыть правду, пока не стало слишком поздно.

Лира Бон-Бон Другие пони Бэрри Пунш

Это не я

Неважно, что говорят другие, Свити Белль знает, что то, что отражается в зеркале, - это не она. Но это не значит, что она может что-то с этим поделать.

Рэрити Свити Белл

Гроза

Бывали ли в Вашей жизни случаи, когда всего несколько сказанных Вами самых важных слов могли в корне изменить отношения с тем/той, кому они предназначены? Может случиться так, что адресат по самым разным причинам не услышит Вас с первого раза. Хватит ли Вам сил, чтобы повторить сказанное ранее?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Лира Бон-Бон Другие пони

Нас делит океан

История про то, как чрезмерное желание выслужиться и быть замеченным может выйти боком тому, кто не знает границ дозволенных знаний. Иногда секреты должны оставаться секретами.

Принцесса Селестия Другие пони

Октавия выбирает букву "О"

Продолжение рассказа на одну букву. На сей раз "О".

Октавия

Бес порядка

Одна старая история на новый лад.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться? По крайней мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Автор рисунка: aJVL

Математика разума

Кристальная тьма

Первая часть: Кристальная тьма. Пролог.

Снег шел все сильнее, так, что казалось, будто само небо пытается обрушиться на землю. Силуэт идущего в паре метров впереди был едва различим. В такую погоду выбираться в снежные земли вокруг Кристальной Империи явно было плохой идеей, но пони очень спешили. В Империи появился слух о том, что король-единорог, некогда поработивший весь народ кристальных пони, вернулся и вновь замышляет недоброе среди снежных полей. Несмотря на прошлую победу над Сомброй, никто не желал возвращения короля накануне праздника. Среди народа начались волнения, и чтобы пресечь их, принцесса Каденс попросила Твайлайт с друзьями проверить поля. Присутствие существа такой силы, как Сомбра, было бы несложно уловить, так что единственным, что делало это задание сложным, являлась погода, испортившаяся еще за неделю до похода, и не было никаких признаков, что она улучшится до проведения Ярмарки, поэтому по прибытии в Империю было решено выступить немедля. К текущему моменту шестерка уже обошла большую часть полей, изрядно устав и замерзнув. Хотя Рарити и сделала для каждой теплую одежду, она все же оказалась непрактичной и едва помогала. То и дело пони проваливались в сугробы, выросшие до таких размеров, что выбраться самостоятельно было очень сложно. Наконец, после очередного сугроба Рарити не выдержала.

– Твайлайт, дорогая моя, — сказала она самым уставшим голосом, на который была способна. – Мы уже пять часов идем по этим сугробам и так ничего и не нашли. Тебе не кажется, что этого достаточно? Никого тут нет. Пошли уже назад!

– Вообще-то мы обещали принцессе, что точно убедимся, есть тут что-то или нет. – возразила Эпплджек. – Ты предлагаешь пойти к принцессе и сказать «Мы устали, нам надоело, ищите сами своего Сомбру!»?

— Ну, дорогая моя, зачем смотреть на это в таком свете? Мы просто возьмем перерыв, закончим завтра. До Ярмарки еще больше недели! Даже если тут что-то и есть, за сутки оно никуда не денется.

Постепенно в спор включились все, кроме Твайлайт – она была сосредоточена на своем заклинании, сканирующим окрестности на магические колебания. Спор разгорался все жарче и жарче, однако помогал отвлечься от мороза. Снег продолжал падать, заставляя пони поминутно встряхиваться. Вскоре на стороне Рарити оказались все, кроме Эпплджек – та по-прежнему не хотела нарушать обещание.

Неожиданно младшая принцесса увидела за снежной пеленой что-то черное. Увлеченная спором пятерка не замечала этого, пытаясь убедить Эпплджек, что небольшой перерыв обещание не нарушит. Сама Твайлайт сильно удивилась, когда увиденный ей объект стал более различимым.

 — Девочки, — попыталась она привлечь внимание своих друзей. Но те настолько увлеклись, что игнорировали все ее окрики. В конце концов, Твайлайт просто выпустила небольшой заряд магии перед ними, создав маленький снежный вихрь у них перед носом и обратив на себя внимание.

— Там стоит дом. Я ничего не чувствую, — задумчиво произнесла Твайлайт, – но непохоже, чтобы он был пуст.

– Здесь кто-то… живет? — Все пятеро были ошарашены. Проведя несколько часов на снежном поле, они начали считать его самым отвратительным местом во всей стране. Идея того, что кто-то живет здесь, игнорируя удобства находящейся неподалеку Империи, да и вообще всех поселений Эквестрии, была почти безумной.
Шестерка направилась к домику. Кто бы там ни жил, он должен быть осведомлен обо всех событиях на полях. Домик оказался не таким уж и маленьким – в нем вполне могла жить целая семья. Подойдя к дверям, Твайлайт нерешительно постучала.

Дверь открыл светло-коричневый единорог среднего возраста. По его удивленному виду легко было понять, что встреча стала для него не меньшей неожиданностью. Заметив же крылья Твайлайт, единорог совершенно растерялся. Несколько секунд прошло в растерянном молчании. Наконец, хозяин собрался с мыслями.

– Заходите, не стойте там. Сегодняшняя буря просто ужасна.

Все немедленно зашли внутрь. Обстановка была весьма уютная, хотя и потрепанная. В дальней стене горел большой камин, испуская волны тепла. Около камина стояло кресло и небольшой столик. На полу лежало несколько красивых, хотя и потрепанных ковриков, которые явно заинтересовали Рарити. Всю левую стену занимал огромный книжный шкаф, полностью заполненный всевозможными книгами и свитками. Хозяин бросил в камин небольшое заклинание, усилив пламя.

– Как вы сюда попали? И зачем вы здесь? – По голосу единорога можно было понять, что он не слишком любит гостей.

– Мы ищем короля Сомбру! – веселым голосом крикнула Пинки Пай прежде, чем кто-то успел сказать хоть слово.

– Сомбру? – при звуках этого имени единорог вздрогнул. – Могу вас заверить, после того, как вы изгнали его силой Кристального Сердца, принцесса, он снова вернулся в то состояние, в котором был до пробуждения. Он вернется не раньше, чем через три с половиной года и не позже, чем через сто сорок шесть лет… если ему кто-нибудь не поможет, разумеется.

– Откуда вы это знаете? – изумилась Твайлайт.

– Оттуда, – единорог показал на шкаф. – Большинство из этого обычные книги, но есть и некоторые раритеты. Самый интересный из них – это дневник первого советника короля Сомбры. Похоже, он был весьма педантичным, и описывал происходящие события достаточно скрупулезно. Его дневник – это целая повесть. Там есть очень интересные моменты, которые я собираюсь доисследовать и передать тому, кто сможет эту информацию использовать.

У Твайлайт сразу загорелись глаза. Она прекрасно знала историю всей Эквестрии и Кристальной империи, но именно правление короля Сомбры было белым пятном – практически нигде не сохранилось записей об этом периоде. Имеющиеся же сильно противоречили друг другу.

– Расскажите об этом! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! – Твайлайт едва ли не упала на колени перед обладателем столь ценной книги.

– Почему бы и нет? В конце концов, я так и хотел сделать. Всем известно, что принцесса Твайлайт очень увлечена наукой, и я думаю, именно она могла бы использовать эту информацию эффективно, — ответил хозяин. – Но предупреждаю сразу – дневник очень обширный. Он вообще больше похож на какой-то фантастический роман. Если бы не было доказательств о правдивости этого, я бы никогда ему не поверил.

После того, как все шестеро выразили свое желание послушать интересную, по словам хозяина, историю, единорог сел в кресло и начал рассказ.