Падение

Немного безумия. Вдохновленно эмоциональной реакцией на одну текстовую пони-РПГ.

ОС - пони

Приятные Вещи

Каждой пони вне зависимости от сезона нужно это. И удовлетворить желание не так просто, если ты не единорог, а пегас или земнопони. Конечно, в небольших городах всегда найдутся способные помочь с этой проблемой и снять напряжение, но что если им на замену придут другие, кто ещё не в курсе как сделать приятно. Для этого нашёлся выход. Сплав технологии и запечатанной в кристаллах магии. Вот только не все могут принять его. Куда естественней делать это с кем-то... но если рядом никого нет, чтож... любопытство однажды найдёт лазейку, особенно если твоя сестра уже давно пользуется таким механизмом, купив его в одном из салонов.

ОС - пони

Никто, кроме нас.

Главный герой - сотрудник широко известного в определённых кругах института НИИЧаВо, отправляется в Эквестрию, дабы расследовать таинственные происшествия, способные вызвать очень серьёзные последствия как для Эквестрии, так и для человечества.

Другие пони ОС - пони Человеки

Волшебная Ночь

— Я… могу помочь? — конёк медленными шажками направился к другу. Никогда он ещё не видел кого-либо из своих товарищей в ТАКОМ состоянии. Его сердце разрывалось, когда он смотрел на содрогающийся в немых рыданьях силуэт того, кого привык считать другом… Галлус сжал кулаки и с силой стиснул челюсти. Он хотел прогнать этого наивного сопляка, но при этом… не хотел. И не мог. — Прогуляемся? — спросил вдруг грифон, резко повернувшись. И, не дожидаясь ответа, подхватил друга под руки и вылетел в окно.

Другие пони

Эти глупые лошадки

Однажды под Анонимусом заскрипел стул. Прямо в Кантерлотском Дворце. Что делать? Чинить!

Принцесса Селестия Человеки

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Карусель

После столкновения с противницей Рарити осознает, что гнев и гордыня иногда скрывает от нее то - или тех - что важно по-настоящему.

Флаттершай Рэрити Свити Белл

Пришелец

Уважаемые читатели. Прошу в комментариях писать что, где и как мне изменить. Я новенький в этом деле, и любая помощь сейчас будет мне важна. Спасибо.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Загадка Сфинкса

Она - одиночество, веками разбавляемое лишь редкими встречами с теми, кто осмелится посетить её тюрьму. Он - простой солдат, отправившийся в утомительный и изматывающий поход в поисках знаний, способных помочь его народу победить в войне трёх племён. Что будет, если они встретятся? Жертва проклятья строителей пирамид и искатель, смертельно уставший от затянувшегося приключения в далёких пустынных землях?

Другие пони ОС - пони

Отчаяние

Одинокий пони плывёт в океане, он цепляется за сомнительную надежду добраться до суши.

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Математика разума

После бури

Эпилог пятой части.

В пещере было тихо. Хотя Сомбра и Глиммер вернулись больше получаса назад, бывший король все еще не проронил ни слова, сразу достав пачку чистых свитков и методично покрывая их какими-то расчетами. Старлайт не могла понять, над чем он работает.

— Ну? – наконец, не выдержала волшебница.

— Что? – чуть раздраженно спросил Сомбра.

— Какие-нибудь комментарии на тему того, что я смогла тебя воскресить, да еще и вернуть тебе целостность? – огрызнулась Старлайт.

— Ты идиотка, – медленно произнес Сомбра. – Чем ты думала, когда дала мне время на действия?

— А что я должна была сделать? – Глиммер чуть не задохнулась от возмущения.

— Во-первых, объясни мне, почему ты решила, что Твайлайт вообще создаст разлом? – поинтересовался демоникорн. – У тебя не было возможности получить эту информацию.

Старлайт смутилась.

— Я не думала, что они отринут возможность вернуть Твайлайт!

— А должна была! – рявкнул Сомбра. – Селестия не идеалистка, чтобы действовать таким образом! Во-вторых, ты допустила значительно большую ошибку, позволив мне действовать. Ты представляешь, что я мог сделать за это время, став светлым?

— Я приняла меры! — возразила волшебница. – Илдрик заранее эвакуировался. Старую пещеру я обрушила.

— Да-да-да, ты позаботилась о безопасности, — оборвал ее тот. – А что насчет моих исследований? Сейчас все секреты магии, что были известны мне, находятся в распоряжении Селестии. Даже техника извечной тьмы, которую я использовал, чтобы победить их в прошлый раз! Ты представляешь, что они могут с этим сделать?
Глиммер промолчала, ограничившись кивком.

— И, наконец, третье. Твоим первым приоритетом после возвращения должно было стать не моей воскрешение, а надзор за Тантабусом! – На этот раз в голосе Сомбры слышалась с трудом сдерживаемая ярость. – Ты прекрасно знаешь, кто он такой…

— Как я могла понять, что он хочет уничтожить мир?! – оборвала его Старлайт.

— Он такой же, как я! — ответил бывший король. – Тебе известно, что его цель – получение силы любой ценой. Даже если ты не могла догадаться, что именно задумал Тантабус, было слишком рискованно позволять ему реализовать свой план, чем бы он ни был! После того, как я исчез с его пути, он наверняка бы начал действовать! Вспомни, сколько времени прошло с того момента, как я погиб. Мне продолжать?
Старлайт хотела продолжить спор, но сдержала себя.

— Это уже неважно, так? Сейчас важно, что делать дальше. Тебе стоит на это взглянуть, — Глиммер достала буквально из ниоткуда свиток и протянула его демоникорну, однако тот покачал головой.

— Нет. Сейчас важнее, чтобы ты поняла свои ошибки и не повторяла их в дальнейшем. У нас мало времени.

— Да поняла я, поняла! – раздраженно произнесла волшебница и внезапно осеклась, уронив свиток. – Что… что ты сделал?

— Следствие твоей второй ошибки. – Сомбра поморщился. – За прошедшее время Сильвер создал внутри себя… скажем так, некоторое подобие мины. Он назвал это световой бомбой. Ее силы хватит, чтобы полностью растворить мои частицы. Если повезет, я буду существовать в виде бессильного бессмертного призрака, едва обладающего магией, пока кто-нибудь мне ее не вернет. Но, скорее всего, я просто буду убит.
Старлайт покачнулась. Услышанное ее шокировало. Все ее усилия не только оказались напрасны, но и лишь пошли врагу на пользу.

— Нет, это было не напрасно, — демоникорн покачал головой. – У меня есть еще три-четыре часа. За это время я смогу передать тебе большую часть своих знаний и увеличить магические силы.

— Что?! – поразилась волшебница. – Как?!

— Селестия допустила ошибку, — пояснил Сомбра. – Она разрешила мне… точнее, допустила возможность глубже изучить Найтмар и, в частности, ее способность вселяться. Полагаю, если разработать эту технику лучше, можно объединять разумы или обмениваться силой. К сожалению, времени у меня нет. Придется ограничиться достаточно поверхностным методом. И ты не заметила, что я еще не впитал остатки Тантабуса. Эта материя достаточно сильна, чтобы вкупе с прочим перебросить тебя примерно на середину второго порядка.

Чуть поколебавшись, Старлайт спросила:

— Почему ты вообще решил мне что-то передать? Ты же абсолютный эгоист.

— По трем причинам, — Сомбра вздохнул. – Во-первых, я не перестаю надеяться, что не умру окончательно и, когда-нибудь, смогу вернуться. Желательно, чтобы ты мне в этом помогла. Или хотя бы подготовила место. Во-вторых, я не люблю бросать дела на половине. Даже, если меня пытается остановить смерть.

— А в-третьих? – спросила Глиммер, когда демоникорн замолчал.

— Я не абсолютный эгоист. Перед тем, как я создал альянс, мы с Крисалис спровоцировали Твайлайт на атаку элементами гармонии. Часть атаки поглотил амулет, что и было задумкой, однако большую часть мне пришлось принять самому. Хоть я и был готов, такое невозможно полностью парировать. Часть света осталась внутри меня. Недостаточная, чтобы я заметно изменился, но достаточная, чтобы усилить мои нейтральные черты до светлых.

— А теперь? Когда ты впитал в себя всю тьму Маднайт?

— Ты забываешь, что это моя собственная тьма, — возразил демоникорн. – Теперь, когда меня, скажем так, стало больше, эта часть попросту смешалась со светом. Хватит терять время. Каждая секунда подготовки может стоить твоей силы в будущем.

— Один вопрос, — Старлайт на всякий случай решила спросить сейчас. – Что мне делать дальше?

— На этот вопрос смогу ответить я. Готовиться. – Оба резко обернулись, услышав голос от входа в пещеру. В воздухе парил маленький темно-оранжевый змей. Старлайт казалось, что она его уже где-то видела. – То, что вы натворили… Элехем убит.

— Убит? – Старлайт не знала, о ком они говорят, но Сомбра явно был поражен. – Кто на это способен?

— Тот, с кого все началось, – ответил змей. – Тантабус смог поставить планету на грань уничтожения едва ли не чудом… теперь же чудом будет ее спасение.


Элементы гармонии сияли ярко, как никогда, когда Селестия несла их к Древу. Она вызвалась сама сделать это, не желая лишний раз беспокоить Твайлайт. Разумеется, младшая принцесса терзалась небывалым чувством вины, после того, как чуть не уничтожила мир, и закрытие разлома лишь слегка ослабило ее самотерзание. Но эту проблему можно было решить позже – и у Селестии уже был план.

Телепортировавшись к Древу, Селестия удивленно подняла брови – ей показалось, что она оказалась в другом месте. Ведь грот, в котором росло Древо, всегда был наполнен мягким свечением, порождением светлой магии этого древнего чуда. Сейчас же она находилась в такой же нише, только вместо Древа в нем находилось что-то другое.

 — Не может быть… — упавшим голосом прошептала солнечная принцесса.

Древо гармонии, величайшая светлая сущность всего мира, сейчас представляла собой расколотый, обугленный ствол без ветвей и кроны.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу