Четыре кобылки и одно недоразумение
11
Шок от происшествия продлился недолго и каждая кобылка из оставшегося трио отреагировала по-своему. Винил захлестнула волна опаляющей злости на злостного похитителя, вперемешку с всё растущим беспокойством за дорогую подругу и, к немалому удивлению самой единорожки, некоего подобия детской обиды, словно у жеребёнка отобрали его любимую игрушку. Мордочка кобылки скривилась в соответствующей гримасске, а на глазах выступили слезы. В сердцах она снова и снова прокручивала что сделает с негодяем, покусившемся на святое. Пусть только посмеет причинит вред Окти, Селестия свидетель, добром это не кончится.
Лира, бросила вопрошающий взгляд в сторону Бон Бон и, получив согласие в виде едва заметного кивка, водрузила на нос пару серьезных солнцезащитных очков. Кремовая кобылка, устало вздохнув, сделала то же самое. Теперь эта парочка выглядела предельно серьезно и профессионально. Это были уже не посиделки кобылок на природе, а самое настоящее место преступления. И как полагается в таких случаях, серьезные и ответственные пони принялись за свои важные и очень непонятные простым обывателям дела. Такие как поиск улик, например, хотя со стороны могло показаться, что они с очень важным видом просто смотрят на землю и кусты.
Как бы то ни было, серьезный подход профессиональных кобылок принес свои плоды, и пока Винил приходила в себя, все сколько-нибудь важные вещественные доказательства чего-либо были надежно упакованы и помещены в специальные хранилища, так же известные как седельные сумки. Все это было проделано с высшей степенью профессионализма, которые можно ожидать от кобылок в солнцезащитных очках. Наконец Бон Бон удовлетворенно кивнула и, подойдя к белой единорожке, положила копыто ей на бок.
— Не волнуйся, Винил, мы непременно найдём кто это сделал, — чуть приспустив очки, произнесла серьезная кобылка, внушительно посмотрев на подругу поверх темных стёкол. — Мы уже работаем над этим делом. Тебе придется ответить на несколько во…
Бок единорожки подрагивал под копытом Бон Бон. Винил издавала сдавленные всхлипы, походившие на помесь плача и рыка разозленного зверя. Любой профессионально серьезной кобылке было бы очевидно, что сейчас от вопросов толку не будет. Так что, едва заметно вздохнув обо всей этой ситуации, Бон Бон лишь обняла подругу на прощание и коротко кивнув Лире, быстрым шагом направилась в сторону Понивиля.
— Новое задание! Я так взволнована! —серьезно изрекла мятная единорожка едва не переходя на счастливый писк. — Что мы будем делать? Все эти улики…
— Цыц, — бросила в её сторону Бон Бон, даже не повернув головы. Стажеру определенно не хватало опыта. Излишняя эмоциональность ставила под угрозу всю профессиональную серьезность, и даже солнцезащитные очки не спасали положение. — Ты определенно ещё не готова для такой работы. Так что мне придется прибегнуть к помощи старой коллеги, благо она живет недалеко. От тебя лишь требуется молча наблюдать и набираться опыта. Информация ясна?
— Так точно, агент Свити Дропс! — козырнула Лира, сбиваясь с быстрого шага. И хоть её отводилась исключительно роль наблюдателя в этом деле, сам факт участия в расследовании будоражил кобылку, заставляя шевелиться шерстку на её загривке, а мордашку расплываться в абсолютно непрофессиональной счастливой ухмылке. И даже тот факт, что жертвой похищения стала ей подруга не являлся достаточно большой ложкой дегтя в нескольких бочках мёда, затопивших подвал настроения Лиры. Некоторые пони просто очень любят свою работу.
— Так а куда конкретно мы идём? — нетерпеливо спросила она.
— Увидишь, — коротко ответила Бон Бон, профессионально прищурившись так, что это было видно даже за солнцезащитными очками. — Уже скоро. Надеюсь, пока мы работаем, Винил не сделает ничего неразумного…