Воссоединение аниморфов

После нескольких тысяч лет жизни порознь аниморфы объединяются, чтобы дать отпор новым врагам. Нынче на призыв Главного мага и Повелителя Сатурна Z к объединению откликнулась принцесса Селестия Эквестрийская, правительница Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Спитфайр DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Дискорд

Будь самим собой.

Дискорд вернулся! Но для его победы нашим героям нужно сначала победить себя...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Полет Шмеля

Октавия вместе со своей верной спутницей затеяли небольшую прогулку.

Октавия

FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Вечная мука

Не могу вспомнить, сколько живу. Не могу вспомнить, когда родилась. Даже имени своего не помню. Хочется думать, что у меня была семья... но я не уверена. Все это должно было быть важным для меня, я не должна была это забывать, но забыла. Я укрылась в старом замке в заброшенном городе. Не знаю, почему я это пишу. Может быть, чтобы сохранить рассудок, но, может быть, это поможет мне вспомнить, что же случилось с миром.

Принцесса Селестия

Мой дом - моя крепость

Фик, набросанный в последние пару вечеров двухнедельного срока на дуэль с Эскапистом. Маленькая фантазию на тему того, что могло бы произойти, если бы Старлайт Глиммер и Великая и Могущественная Трикси в какой-то момент решили жить вместе.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Судьба Аликорнов

Воспоминания Селестии о своем с сестрой прошлом и прошлом своей расы.

Принцесса Селестия

Луна и её звезда

Найтмер Мун томясь одиночеством, мечтает о дочери, с которой сможет разделить Лунное королевство. Твайлайт одинока и мечтает о матери, которая будет любить её. Что произойдет, когда их желания исполнятся?

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Счастливица

Повесть от лица лейтенанта вооружённых сил Империи, охватывающая небольшой период её жизни.

ОС - пони

Ксенофилия: Изменение обстоятельств

Беллерофон находился на грани смерти, на окраине Вечносвободного леса. Но вместо Флаттершай, Леро находит Гренни Смит Эппл, прогуливающаяся вдоль границ фермы Сладкое Яблоко. Что это изменит для него, а что для всех остальных?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Грэнни Смит Человеки

Автор рисунка: Stinkehund
13 15

Четыре кобылки и одно недоразумение

14

В одной из множества книг Октавия когда-то прочла про некий «понькгольмский синдром», но ей и в голову не могло прийти, что она испытает нечто подобное на себе. Сама мысль оказаться похищенной никогда не забредала в её переполненную нотными переплетениями голову, не говоря уже о том, чтобы испытывать симпатию к своему похитителю.

И вот она уже сидит за небольшим круглым импровизированным столом, сделанным из огромной бобины. На нём уже разместилась большая миска свежих маффинов и пара чашечек чая. За обещание вести себя хорошо и не вырываться, Октавию отвязали от стула и позволили расположиться поудобнее. Чтобы похищение выглядело натурально, веревки накинули на тело кобылки, создав некоторое подобие необычного наряда. Движений они не стесняли, выглядели в какой-то степени симпатично и при желании можно прикинуться связанной, если вернется Она.

— Так что же всё такие Ей от меня нужно? — покачивая в копытах свою чашечку, спросила наконец Октавия. — И кто Она вообще такая? И почему столь дружелюбная кобылка как ты выполняет её поручения?

— Оу, спасибо, — слегка залилась краской Дерпи, довольно улыбаясь. Они уже какое-то время провели вместе, и оказалось, что эта виолончелистка само очарование. Теперь ей очень хотелось поделиться с новой подругой своей ситуацией и помочь чем может. Так что осмотревшись, не подслушивает ли их кто, пегаска начала свои объяснения.

— Вообще-то я работаю в почтовой службе. Работа хлопотная и очень непростая. Иногда случаются крайне неприятные казусы. Вот как-то я доставляла посылку и буквально перед самым порогом, когда дверь резко распахнулась, я её уронила и поломала! Она была в ярости и сказала, что я теперь ей должна. Богатств у простой почтовой пони нет, так что вот выполняю её поручения.

— И Она велела похитить меня? — Октавия сделала глоток чая и потянулась за новым маффином из большой чаши посреди стола. Откусив небольшой кусок и прожевав, она уточнила: — Что её вообще от меня нужно?

— Не могу сказать наверняка, — развела копытами Дерпи, едва не сбив собственную чашку чая. — Может хочет приватный концерт? В той сломанной посылке было как раз что-то похожее на твой инструмент. Да и внешне она очень на тебя походила. Может она твоя ярая фанатка?

— Сомневаюсь, — усмехнулась виолончелистка, потихоньку доедая маффин. — Единственное, за что я сейчас опасаюсь, это чтобы моя подруга Винил не сделала чего глупого. С неё станется.

— Ну если тебя придут спасать, я точно препятствовать не стану, — воодушевленно призналась пегаска, сделав большой глоток чая. — Я всего лишь курьер, я не разбойница.

— Ну, похищение у тебя вышло вполне замечательно, — отшутилась Октавия. Придвинувшись поближе к серой кобылке, она доверительно произнесла: — не переживай, я тебя перед ними в обиду не дам. А ты в случае чего не отдавай меня Её на растерзание. Идёт?

— Но как же долг? — несколько растерянно повела глазами Дерпи. — это же крупная сумма…

— Что-нибудь придумаем, — подмигнула ей виолончелистка. — В беде не оставим так и знай. На что ещё нужны друзья.

Мордочка пегаски засияла широкой улыбкой. В порыве чувств она крепко обняла новую подругу, а затем, не в силах усидеть на месте, полетела на кухню за новой порцией чая и маффинов. Несколько ошеломленная, Октавия проводила ей взглядом. Поправив чуть сползшие веревки, она невольно усмехнулась ироничности ситуации. Вот уж точно никогда не знаешь где найдешь нового друга.