Четыре кобылки и одно недоразумение
4
— Что ж, похоже, сегодня мы с тобой завтракаем одни, — с нескрываемым сожалением буркнула Бон Бон,откидываясь на спинку диванчика. Она надеялась пересечься с Октавией и Лирой и узнать у серой кобылки, как всё проходит, но, видимо, у парочки были иные планы. Повернувшись к своей собеседнице, она усмехнулась: — Давай, вылезай уже.
От Винил Скрэтч, известного Ди-Джея и просто стильной и бунтарской кобылки из под стола торчал только кончик рога. Она безуспешно пыталась спрятаться от посторонних глаз, стыдливо уткнув мордочку в скатерть. На слова Бон Бон рог отрицательно покачался из стороны в сторону.
— Нет, я не могу показаться на понях в таком виде! — раздался приглушенный шёпот. — Что если меня увидят мои фанаты?
— Ты буквально только что шла сюда у всех на виду, — недоуменно подняв бровь, резонно возразила Бон Бон. — Тогда это тебя не смущало?
— В такую рань ходят либо те, кто меня не знает, либо сумасшедшие, которым всё равно никто не поверит! — гневно пробормотала единорожка, решительно махнув головой, от чего рог стукнулся о край стола с глухим звуком. — Ай! Если что, моя репутация будет на твоей совести!
Напротив Бон Бон из под стола вылезла изумительной красоты белая кобылка. Аккуратно уложенная грива была собрана в элегантный пучок, держащийся вместе лишь за счет одной резиночки.Подведенные ресницы подчеркивали необыкновенную красоту глаз, так неожиданно выделяющихся на мордочке раздраженной пони. Очков не было и в помине.
— Ты выглядишь замечательно, дорогуша, — улыбаясь в копыто, Бон Бон сделала комплимент, на самом деле любуясь плодом своих трудов. Именно она добрые двадцать минут укладывала этот жесткий комок соломы на голове единорожки, что по какой-то ошибке именуется гривой. — А теперь, как насчет того, чтобы перекусить. Впереди долгий день, так что почему бы тебе не съесть твоего любимого блюда…
— Тройную порцию сенбургеров с большой порцией глубоко профритюренного картофеля? — Обрадованно взмахнула ресницами Винил. Этот облик ей определенно был к лицу.
— На завтрак? Серьезно? — Бон Бон укоризненно посмотрела на приунывшую пони. «С таким рационом как она вообще умудряется быть в форме?» — мельком подумала она, жестом кивая разносчику. На столе появилась пара чашечек чая и тарелочек с тортом. — Настоящие цивилизованные кобылки начинают утро с чего-нибудь более культурного.
— Вау, ты звучишь прямо как кто-то очень знакомый! — заметила Винил, брезгливо понюхав свой завтрак. — Как там её звали? Что-то на «о»… Овсянка? С изюмом? В торте?! Ты в своем уме?!
— Ешь давай, это вкусно и полезно,— нахмурилась Бон Бон, уже заканчивая со своей порцией. — Или мне придется тебе в этом помочь.
— Ах так? — возмутилась единорожка, срывая с гривы резиночку и разлахмачивая волосы в привычный беспорядок. — Заставь меня!
— Ты сама напросилась, — ехидно улыбнулась конфетная пони под прикрытием, разминая копыта и шею. Последовал молниеносный рывок и в следующий миг кусочек торта был нещадно впихнут в рот возмущенно перекосившейся Винил, не ожидавшей столь скорой расправы. — Ведь вкусно же. Скажи, что вкусно. Скажи!
— Е фкушна! — только и смогла возразить единорожка с набитым ртом. Мордочка её тоже была вся в торте. Бон Бон победно ухмылялась, слизывая кусочки тортика с своего копыта. Кое как прожевав,Винил гневно вопросила: — Смерти моей хочешь?!
— Напротив, пекусь о твоем здоровье как никто другой, — невинно пожала плечами конфетная пони. — Ну скажи,ведь вкусно же?
— … да, немного, — нехотя призналась единорожка, отводя взгляд. На белых щека чуть выступил румянец. — Но это не значит, что можно пытаться меня задушить тортом!
— Если бы ты не привередничала, а просто попробовала, этого бы не случилось, — спокойно парировала Бон Бон, кинув на стол пару монет и поднимаясь. — Пошли, у нас еще много дел на сегодня.