Понивиль 84

Может ли утопический рай, в котором проповедуют любовь и понимание, сделать пони действительно счастливыми? Правда ли секрет всеобщего довольства заключается в общедоступном бесплатном здравоохранении и открытом правительстве? Твайлайт Спаркл намерена противиться этому счастливому миру из чистого принципа. Вскоре она знакомится с пони по имени Трикси, и они начинают украдкой встречаться, чтобы презирать и ненавидеть друг друга в тайне от всех. Как долго их "ненавистническое гнёздышко" будет оставаться незамеченным? Будут ли они вынуждены столкнуться лицом к лицу с опасностями Министерства Любви и таинственной Комнаты 101?

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Шайнинг Армор

Твайлайт первый раз пробует спиртное

Зарисовки для литературной игры. Из представленных работ эти две были моими.

Твайлайт Спаркл

Два одиноких сердца

Двое таких разных существ, что может их объединить?

Зекора Стража Дворца

Особые Условия Содержания

Королева Кризалис снова попыталась захватить Эквестрию. В этот раз она подготовилась получше и сразу устранила основное препятствие на пути - хранителей элементов. Ей дали отпор, в решающей битве армия ченджлингов была на голову разбита, но хранители отныне являются опасными безумцами и чтобы обезопасить Эквестрию им теперь необходимы особые условия содержания.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Проклятые

У них нет пути назад, у них нет пути вперёд, они идут туда, куда их долг зовёт.

Найтмэр Мун Человеки

Трикси и шапка

Некто внезапно приходит на ярмарку и подходит к самой первой лавке. Кто знает, чем это закончится?

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Дождь

Итак, наконец-то я решился, написать книгу о том что произошло. Ну как книгу, скорее маленький рассказик. Для начала стоит объяснить кто я и что произошло, верно? Давайте начнём с первого. Меня зовут Флэш Стик (Не знаю о чём думали мои родители, когда давали мне имя) единорог красной масти с ядовито-зелёной гривой. Также имеется любимая единорожка, и по совместительству моя жена с коричневой шёрсткой и жёлтой гривой Медиум Рэр, но я называю её просто Миди. Ну и куда же без жеребёнка. Маленькая годовалая единорожка Лайт. Ну а что всё же произошло? Спросите вы. Что ж сейчас вы всё узнаете.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Заботливая королева

Мой первый и последний опыт в РПВП

Принцесса Селестия Кризалис

У пони и грифонов не бывает птенцов (18+)

Древние времена, простые нравы... Союз двух племен это только договор о защите одних за стол для других или нечто большее?

ОС - пони

Пробуждение

Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся - влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Noben

Спасение

Эпилог: Величайшее сокровище

Несколько месяцев спустя...

Рэйнбоу Дэш опустила на шею лётные очки и быстро оглядела себя в зеркале. Несмотря на неустанные попытки Рэрити создать из её гривы некое подобие причёски, она всё ещё была непослушной. Сама пегаска, пожалуй, больше не выглядела такой истощённой как раньше: её бока слегка округлились, а мускулы и сухожилия уже не так отчётливо проглядывали сквозь шёрстку.

Если подумать, не так уж и плохо.

Она потрусила вниз, где Рэрити уже приготовила завтрак. Снова фрукты. Единорожка, как выяснила Дэш, была не лучшим в мире поваром. Пегаска усмехнулась своим мыслям и, слопав несколько кусочков, схватила пакет с обедом на столе, оставленный для неё подругой. Сверху была приклеена крошечная жёлтая записка, исписанная её ровным почерком: “Не забудь, сегодня вечером у Свити концерт. Люблю тебя. Рэрити”.

Мда, веселуха. Три часа сидеть и слушать, как пони пытаются петь.

Тем не менее, это делало Рэрити счастливой, и Свити, несомненно, опять сразит всех наповал. Почему она соизволила остаться в Понивилле, когда весь мир хотел её услышать, было для Дэш загадкой.

Сунув пакет с обедом в седельную сумку, пегаска вылетела за дверь. Её ждала работа.


Небо над Понивиллем было затянуто тучами. Позднее зимнее солнце всё ещё стояло низко, едва согревая пегасов, трудящихся рядом с Дэш. Снежная буря должна была начаться через несколько часов, а у них до сих пор торчал тут целый антициклон, который нужно было убрать, прежде чем его место сможет занять буря. Дэш внимательно наблюдала за ходом работ вокруг, иногда подсказывая менее опытным пегасам как лучше бороться с густыми тяжёлыми облаками.

Она услышала приглушенное “пфф” позади себя и обернулась, чтобы увидеть пегаску, стоящую на облаке всего в нескольких метрах от неё, которая явно не работала в погодной команде Понивилля.

— Капитан Спитфайр. Добро пожаловать в Понивилль, — кивнула Дэш вновь прибывшей пони.

Спитфайр стряхнула лётные очки и слабо улыбнулась пегаске.

— Лейтенант. Ты даже не представляешь, как здорово снова увидеть тебя в воздухе.

— Ха, ага... Теперь всё гораздо лучше.

— Рада слышать. — Спитфайр помолчала, наблюдая за десятками пегасов, снующих вокруг них. — Знаешь, раз уж всё наладилось... ты уверена, что хочешь этого?

— Агась. А ты что, хочешь меня отговорить?

— Я бы соврала тебе, если б сказала, что нет, — вздохнула Спитфайр, а затем полезла в седельную сумку и вытащила оттуда маленький конверт. — Ваши документы готовы. Лейтенант Дэш, настоящим вы назначаетесь в резервный отряд Эквестрийской команды воздушной акробатики. Вы обязаны посещать не менее одной тренировки в месяц и не менее одного лётного шоу в год. Вам понятны эти распоряжения?

— Понятны. — Дэш улыбнулась ей. — И спасибо, что помогли протолкнуть это решение.

— Да ладно, ты это заслужила. — Спитфайр передала конверт Дэш, которая сунула его в седельную сумку. — И кстати, если ты когда-нибудь передумаешь...

Остальное осталось недосказанным.

— Спасибо, но не думаю, что это случится. Здесь... здесь и правда всё хорошо. — Дэш обернулась, чтобы посмотреть, как её команда перетаскивает ещё несколько облаков. Она руководила ими меньше двух месяцев, но они уже слушались её так, словно знали всю жизнь.

— Хм... Знаешь, я встречала Рэрити несколько раз. Прости, но, по-моему, вы друг другу не подходите. Ты уверена, что у вас всё получится?

Дэш наклонила голову. Она задавала себе этот вопрос десятки раз. Ночью, перед тем как заснуть в объятиях Рэрити. Утром, просыпаясь прижавшись к её мягкой шёрстке. Когда они были вместе. Когда были порознь. Ответ всегда был один и тот же.

— Не знаю, Спитс. И не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь знает. Но я не была так счастлива с тех пор, как погиб Соарин.

Его имя, произнесённое вслух, больше не причиняло боли. Это было похоже на шрам — оставшийся навсегда, но больше не кровоточащий. Больше не рана в её душе.

Спитфайр кивнула.

— Хорошо, тогда не буду тебе мешать. — Она развернулась и потрусила прочь, но остановилась на краю облака. — Эй, Дэш?

— Да?

— Когда-то ты могла возглавить команду. Даже сейчас ещё можешь. Если ты передумаешь, то можешь стать величайшим Вандерболтом на свете.

Дэш на мгновение задумалась. Она посмотрела через край облака на шумный город, раскинувшийся внизу. Где-то в этой мешанине зданий белая единорожка усердно трудилась над своими платьями. В глубине души Дэш знала, что Рэрити нет-нет да подумает о небесно-голубой пегаске с ослепительно-яркой гривой.

— Ага, может быть. — Она обернулась, чтобы улыбнуться Спитфайр. — Может, когда-нибудь. Но сейчас мне больше нравится быть самой счастливой пегаской в Понивилле.

И это была истинная правда.