Безымянное Чувство

Ты никогда не знаешь что тебя ждёт. Наверное именно в этом и заключается азарт жизни. Эх... Если бы я знал, что преподнесёт мне сегодняшний день, который, кстати сказать, начался так же, как и все предыдущие дни, я бы основательно подготовился...Но Его Величество случай, видимо, счёл нужным не предупреждать меня о своих планах.

FallOut Equestria: Pawns

Когда упали первые мегазаклинания, стирая с лица Эквестрии многомиллионные города, превращая их в прах, когда горизонт засиял освещаемый светом сотен солнц, когда земля сотряслась от колоссальных взрывов… можно было решить, что это конец. Конец Эквестрии, конец расы пони, конец войны… но это было отнюдь не так. Тысячи пони успели укрыться в гигантских стойлах-убежищах. Укрытые от пламени жар-бомб, чтобы возродить утраченную цивилизацию. Лишь десятки лет спустя открылись первые убежища, их жители столкнулись с ужасающими последствиями тотальной аннигиляции. В этих тяжелых условиях им пришлось строить новый мир, по новым законам. По законам войны, которая так и не закончилась, она лишь впала в анабиоз в сердцах и умах пони, выжидая момент, чтобы разгореться вновь с новой силой. Воюющие из страха… таковых война не отпустит никогда. Но было стойло, особенное стойло, в котором война шла с самого его заселения. Невозможно понять какому плану следовали его конструкторы. Возможно, они рассчитывали, что война виток за витком, преобразуется в нечто иное, изменится… Однако они не учли один важный фактор. Война. Война никогда не меняется... Так-так-так, глядите-ка, к нам присоединился новенький. И, наверное, ты задаёшься вопросом в чём смысл рассказывать давно пришедшую к логическому концу легенду. Не задаёшься? Что ж… я всё равно отвечу. Мне больше нравится думать, что эта давно известная история, для некоторых является не концом, а началом. Я объясню. Легенды живы, пока есть те, кто помнит их, чтобы рассказывать и молоды пока есть те, кто с ними ещё не знаком и готов послушать.

ОС - пони

Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

Посох, камни и шарики (перевод техника)

Мод, Пинки и Трикси коротают дождливый день на ферме камней (где Мод работает, Трикси отбывает наказание, а Пинки гостит) за настольной игрой. Но своеобразные отношения между Мод и Трикси приводят к неожиданным и мрачноватым последствиям, демонстрирующим что не только у Пинки есть скелеты капкейков в подвале, но возможно и остальные члены семейства Пай имеют свои мрачные тайны, ну по крайней мере Мод.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Сладкое посапывание уснувшего солнца

Однажды осенним вечером Рэйвен Инквелл находит принцессу Селестию крепко спящей посреди рабочего кабинета. Не в силах пройти мимо, верная секретарша тратит время на то, чтобы убедится, что у принцессы будет комфортный сон.

Принцесса Селестия Другие пони

Дарки Браш

III место осеннего литературного конкурса в номинации "Фанфики". Кого-то в детстве учили быть фермером. Кто-то занимался в летной академии. Каждый ищет свое место. А вот Дин Гуа получил его по праву рождения. Но, что делать, если твое место вот оно, но тебе не подходит? Остается только пуститься в путь. Простому земному пони, родившемуся среди магии.

ОС - пони

Я тебя люблю… Я тебя тоже нет

Любовь...

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Лучший подарок

Смолдер не любила День Горящего Очага. Пока не поняла, что может его выиграть.

Другие пони Старлайт Глиммер

Трудно быть Пинкордом!

О том как Пинки Пай докучает Пинкорду(Дискорду), а он пытается избавится от её назойливого общества.

Пинки Пай Дискорд Человеки

Читально-вокальная катастрофа

Твайлайт решает устроить в Понивилле грандиозный библиотечный праздник. Понификация рассказа М. Булгакова "Музыкально-вокальная катастрофа".

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Заколдованная библиотека

— Интерлюдия VIII — Лучшее будущее

— Малышка, что тебя беспокоит?

Ушки Пинки дёрнулись, её глаза были прикованы к звёздам, отражающимся в бесконечном озере перед ней. Земнопони хотела бы посмотреть на свою подругу, но вместо этого не могла оторвать взгляда от поверхности озера; она подняла копыто и опустила в воду, наблюдая, как рябь исказила её отражение.

— С ней ведь всё будет хорошо? — спросила наконец розовая пони, поворачиваясь к принцессе.

Принцесса Луна мягко улыбнулась, взглянув на кобылу.

— Любопытно. Разве ты не заверила её, что так и будет?

— Конечно будет! — немедленно воскликнула Пинки. — С ней всё будет в порядке!

Она на мгновение замолчала и вновь посмотрела на воду.

— Я просто...

Принцесса Луна подняла копыто, и вместе с ним от земли поднялся шлейф белого дыма. Её рог вспыхнул, и Пинки увидела изображение Рэрити, словно на экране. Единорожка сидела в вагоне поезда и молча смотрела в окно.

— Она пострадала, — серьёзно сказала принцесса. — Её сны не были к ней добры. Они мучали её.

Рог принцессы вновь вспыхнул, и изображение в дыму изменилось, теперь оно показывало Твайлайт, обнимающую кобылу, которую Пинки никогда не видела.

— И эти сны будут её преследовать.

— А ты не можешь исправить их? — спросила Пинки, обнаружив, что не хочет больше смотреть на дымку.

— Не все кошмары происходят в моём царстве, малышка, — сказала принцесса. — Если пони не встретит свои страхи лицом к лицу, то в конце концов они могут сбыться.

Луна опустила копыто, позволив струйкам дыма раствориться и исчезнуть.

— Но...

Пинки подняла голову.

— Но?..

— Но, возможно, тебе следует чуть больше в неё верить.

Принцесса встала и обернулась. Когда розовая пони сделала то же самое, она с удивлением обнаружила вдалеке белую дверь. Она последовала за Луной до самой двери и отступила назад, когда аликорн открыла её магией.

— Мы пойдём в её сновидения? — спросила Пинки.

Принцесса Луна не ответила. Она просто шагнула вперёд, побуждая кобылку последовать за собой. Когда они переступили порог, дверь исчезла и они оказались на тротуаре посреди шумного города.

— О! Я знаю где мы! — воскликнула Пинки, подпрыгивая на месте. — Это Мэйнхэттан! Помнишь, я ездила сюда?!

Розовая кобыла осмотрелась и указала копытом на большое белое здание неподалёку.

— А вон и железнодорожная станция!

Принцесса Луна слабо улыбнулась.

— И самый важный поезд только что прибыл.

Воодушевлённая этим заявлением Пинки уставилась на вход железнодорожной станции, её сердце подпрыгнуло, когда она наконец увидела, как Рэрити выходит на улицу. Больше всего, однако, земную пони поразило не отсутствие шрамов, а то, какой счастливой выглядела единорожка.

— Что она делает? — настойчиво прошептала Пинки, но в ответ лишь получила загадочную улыбку.

Розовая пони повернулась обратно к Рэрити, наблюдая, как единорожка бросилась обратно на станцию, и глаза Пинки наполнились слезами, когда хихикающая Рэрити вернулась в компании аликорна с завязанными глазами.

Принцесса Твайлайт Спаркл сделала несколько неуверенных шажков вперёд, оглядываясь по сторонам в попытках определить, откуда раздаётся смех единорожки. Но, прежде чем аликорн успела найти подругу, Рэрити магией сняла с неё повязку, и восторженный смешок слетел с губ Пинки, когда Твайлайт увидела город впереди и раскрыла рот.

Младшая принцесса бросилась к ближайшему такси, а затем повернулась к надрывающейся от смеха единорожке, призывно помахав ей копытом, и потрусила к переходу через улицу. Рэрити последовала за ней.

— Да, малышка, — сказала принцесса Луна, — я верю, что с Рэрити всё будет хорошо. Возможно, даже лучше, чем когда бы то ни было.