С тех пор, как огонь правит небом
Катастрофа в Жмерии
Записано со слов Сильвер Хайра (Silver Hair),
Магистра Ордена Горящего Солнца, сумевшем отступить с некоторыми своими
воинами с поля боя и избежать пленения в Битве при Жмерии, **** год.
...О, горе нам, братья и сёстры!
Жмерия, ты объята пламенем язычников с когтями и облита кровью наших братьев и сестёр из Ордена Горящего Солнца и простых мирских воинов, которые героически сложили головы, да упокоят Солнце и Луна их души. Варвары-грифоны сгубили многих отважных мужей, ставших на защиту Элементов Гармонии в Священной Аликорнии, переданных нам Солнцем и Луной по праву верности им. Теперь враг направляется в Аликорнию, в надежде вернуть в свои грязные когти это священное место. Но пока мы здесь, и пока с нами Элементы, мы не отступим, мы будем держать это место во славу Солнца и Луны!
...Битва при Жмерии должна была поставить конец в войне на Святой Земле. Войско нашего доблестного монарха Дивайн Свайнхерд (Divine Swineherd) встало напротив реки Быстрой на холмистой местности, прекрывая дорогу на Аликорнию. Объединённая праведная армия включала в себя всех, кто смог откликнуться на наш зов. Таковых было немного — графство Клауд Дедлок выставило сотню пегасов и графство Эпплшир выставило две сотни земнопони и пятьдесят единорогов. Остальные прислать войска не успели. Наш великий монарх, правитель заветной Аликорнии, встал со своими мирянами и союзниками в центре, между нами и Орденом Сумерек, возложив на нас поистине важную задачу — не дать окружить войско.
С первыми лучами Солнца неверные выступили навстречу силам праведным воинам Солнца и Луны. Они подобно стервятникам напали на нас, стараясь задавить нас численностью. Но мы не вздрогнули! Отбиваясь от тьмы врагов, мы медленно стали наступать на них, а жрецы позади нас запели песню. Мы почувствовали силу и уже надеялись на победу. Но это был лишь подлый план гриффонов. Мы загнали себя в ловушку, позволив оказаться в низине, куда без труда прилетали снаряды этих чёртовых грифонов. Им было проще набрасываться своей огромной массой со склона холмов, и долго мы сопротивляться не могли. Первым начал отступать более всех пострадавшие миряне, монарх отдал приказ отступать и они попятились назад. Осознав всю бедственность нашего положения, я отдал приказ отходить в Аликорнию, под сильные стены священного града. Лишь Орден Сумерек остался на поле, ибо они верили, что смерть во славу Веры — благодатна... Никто из них больше не вернулся, да упокоит их души Солнце и Луна. Их героическая самоотверженная гибель спасла много жизней, они задержали язычников достаточно долго, чтобы оставшиеся силы смогли отступить на достаточное расстояние от недругов. Слава им!...