Открой глаза
Глава 15
Комментарий к главе с Книги Фанфиков:
Довольно небольшая глава, по сравнению с последними, но и нужное количество ждунов не набралось.
Я просто не хочу затягивать опять проду, подогреваю вновь интерес читателей. Изначально хотела написать очень много, но потом поняла, что переломные моменты случаются быстро и неожиданно. Поэтому, пуская данная часть мала, но её значимость огромна)))) Да и вообще, считаю, что это — самый подходящий формат для данной главы. Нагромождать его бессмысленно.
Под конец дня, когда заходящее солнце уже окрашивало небо в тёплые цвета, терпение Шедоу иссякло. С самого утра она наблюдала за неловкостью и некоторой скованностью Твайлайт рядом с ней. Конечно понятно, что сейчас, когда они довольно сильно продвинулись к своей цели, Принцесса просто боялась допустить ошибку, или просто переживала, что независимо от всех их стараний что-то пойдёт не так.
— Принцесса, если тебя что-то гложет, то… — Темпест осеклась, поймав себя на мысли о том, кто она такая, чтобы предлагать Спаркл изливать душу. Да, у них были моменты, когда чувства — через край, и нужно выговориться. Просто тогда это касалось конкретно их обеих. Сейчас же было непонятно, вызвано ли подобное поведение непосредственно Шедоу. Но отступать было поздно, — можешь выговориться мне. Должную поддержку окажу навряд ли, но выслушать смогу.
Аликорн замялась, не ожидав подобного разговора вот так спонтанно. Всего мгновение назад она пролистывала принесённые Темпест книги из библиотеки. Да, она весь день пыталась подловить момент для разговора, поэтому была весьма задумчивой и осторожной. Не удивительно, что подобное заметила Шедоу. Главное, чтобы только она, а то ещё заподозрят чего.
— Я н-не понимаю, о чём ты, — попыталась уйти от разговора Твайлайт. Не то время, не так, нужно ещё немного подождать, слишком рано! На несколько секунд даже нахлынула лёгкая паника, но сошла на «нет», стоило ей взять себя в копыта. В конце-концов этот разговор рано или поздно состоялся бы.
— Не глупи, — кратно, но строго ответила ей единорог, сев рядом на небольшой диван. Этим она ещё больше показала, что намерена во всём разобраться и как можно скорее.
На некоторое время повисла тишина, что аж было слышно, как за пределами кабинета, чуть дальше по коридору болтают двое слуг. На небольшую секунду магия всколыхнулась внутри, или это была развившаяся интуиция, но в любом случае нечто предупреждало её об опасности, при чём ещё сильнее, чем утром. В сознании возникла картинка подслушивающего стражника с охапкой бумаг в лапах. Она не удержалась от того, чтобы встать и проверить, действительно ли это так, но в коридоре, кроме слуг, заходящих за угол в самом конце, никого не было.
— Что-то случилось? — взволнованно спросила Спаркл, наблюдая за тем, как кобылка усаживается обратно к ней. Подобное внезапное поведение немного удивило её, но потом принцесса сама вспомнила, что магия в некоторых случаях улучшает интуицию. Мало ли, что там могло привидеться Темпест.
— Всё в порядке, возможно небольшая паранойя. Мы всё ближе к цели, нужно быть осторожнее, — выдохнула та, и посмотрела на собеседницу. — Ты мне, кажется, хотела что-то рассказать? — невзначай напомнила она, при этом сделав самый непринуждённый вид.
— Ладно, — смирение в голосе предвещало долгий монолог. По крайней мере так показалось Темпест, — в общем, дело в том, что я хотела с тобой поговорить о произошедшем в Доме для жеребят. Я не слышала твоего разговора с тем мальчиком, но по тебе было видно, словно… что-то случилось. И я просто беспокоилась о тебе, не знала, как лучше начать эту тему, вдруг она очень болезненна для тебя. Ты ведь с детства одна… И я прекрасно понимаю, что для тебя это всё ново. Тогда мне и пришла мысль: «Хей, Твайлайт, да она же почти всю жизнь прожила с чувством презрения к пони. У неё толком и друзей не было. Возможно, она хочет обсудить свои чувства, но попросту из-за привычки продолжает всё держать в себе. Каким ты будешь другом, если оставишь её наедине с этим непониманием и новыми эмоциями?». Я хочу помочь, Темпест, — на этих словах единорог, до этого смотревшая куда-то в пустоту, обернулась к принцессе и встретилась с ней взглядом. — Если ты, конечно, позволишь.
Сама Темпест обдумывала, как объяснить всё принцессе. Она была готова услышать огромный монолог с исповедью, но самой что-либо рассказывать — нет. И ей правда хотелось поделиться тем, что она осознала, но не видела смысла в длинных рассуждениях и объяснениях. К тому же, она чувствовала, что вот-вот должно произойти что-то важное для них обеих.
— Весьма сложно будет объяснить, что тогда произошло. Просто тот жеребёнок, похоже, оказался помудрее меня. Тогда, после договора с Штормом о твоём «сотрудничестве» с нами, я сказала, что пошла на всё это, потому что хотела изменить всё в лучшую сторону. Я попыталась поверить тебе, что не все пони столь ужасны и… ты была права. Теперь у меня ещё появились причины помогать тебе. Например, вернуть мир тем пони, которые его действительно заслуживают, кто не совершал зла.
— «Вернуть мир тебе, моя Принцесса» — заменило сознание
— Тогда ты сказала, что твоим поводом свергнуть Шторма является желание изменить мир. Сейчас, что один из поводов — вернуть мир тем, кто его заслуживает. Но, я так понимаю, есть ещё одна или несколько причин? — не унималась Твайлайт.
— Да, есть кое-что ещё, — туманно ответила Темпест. Аликорн словно прочитала её мысли и теперь подводила её к тому, чтобы всё выложить как есть. Или она действительно до сих пор вообще не подозревает. Противоречивые желания копошились внутри, и было непонятно, приятно ли это чувство. Оно было новым, словно сотканным из уже знакомых. Ярче всего было предвкушение от того, что может произойти, расскажи Шедоу правду. Почти наравне с ним — страх от незнания исходя этого разговора. Усугублял ситуация огонёк тёплых чувств к сидящей рядом пони, который буквально рвался наружу, да с такой силой, что грудная клетка начинала неприятно ныть. Хотелось одновременно сейчас всё-всё рассказать и скрыться куда-нибудь от этих пытливых фиолетовых глаз, промолчать, скрыть. — Твайлайт, будет глупо отрицать то, что я привязалась к тебе. Наверное, сейчас больше всего я хочу, чтоб ты вновь стала свободной, как бы эгоистично это ни звучало по отношению к остальным пони.
— Нет ничего эгоистичного в том, чтобы желать лучшего своему другу, — с лёгкой горечью попыталась её успокоить аликорн.
— «Просто другу, ну конечно же» — с издёвкой про себя добавила Твайлайт. Она друг, на большее она рассчитывать не может, не от Темпест, которая пусть и старается разрушить каменную стену вокруг себя, но порой всё равно прячется за ней.
— «Ну конечно же… просто другу» — с иронией подумала Темпест. Она друг, нельзя рассчитывать на большее, особенно после всего, что она сделала. Твайлайт заслуживает лучшего.
Никто не спешил сменить тему или продолжить старую. Обе сидели в своих размышлениях, обдумывали услышанное и сказанное. Не только за этот вечер, но и за все прожитые вместе дни. От некоторых воспоминаний дышать становилось труднее, настолько сокровенными, дорогими они были. Они искали наиболее подходящие слова, чтобы достаточно точно объяснить свои чувства и одновременно, в случае полного провала, суметь сменить разговор, придав признаниям иные значения.
— Я довольно сильно привязалась к тебе, Темпест, — неожиданно даже для себя выдала аликорн. Темпест видела эту слабую, словно горькую улыбку, грустный взгляд, и не понимала, что не так. А ещё голос, с нотками печали. Твайлайт сожалела об этой привязанности, или всё совсем иначе? Стоило рискнуть, другого шанса не будет.
— Я тоже, Принцесса, — Твайлайт опустила голову. Могло показаться, что она огорчена услышанным, а вот до Шедоу начинало доходить происходящее. Она почти была уверена, что догадалась… — Открывай глаза-а-а, мы не в стране чудес, проснись, — она вспомнила свои старые слова и поняла, что кое-что в них стоит изменить. Перед тем, как продолжить, она коснулась копытом щеки Спаркл, позволила себе проявить немного нежности, подняла мордочку пони. Теперь они смотрели друг на друга, ближе, чем при предыдущей встрече глазами. У сиреневой пони аж внутри всё зашевелилось от приглушенного голоса Темпест, напевающей старую песню. Но уже без угроз и подчинения, скорее, это было мягко, — но ты можешь всё исправить, сделать мир другим… Знаю, что можешь, просто… прозволь… — слава давались трудно, но она и не расчитывала, что будет легко, — быть рядом, помочь тебе.
— Тебе не нужно разрешение, потому что я хочу сделать другой мир вместе с тобой, — ещё тише ответила Твайлайт, почти шепотом. Сердце трепыхало в груди, а вся мордочка пылала от смущения. Мир сузился до двух пони, сидящих на диване, открывающих друг другу свои души, но при этом вокруг них словно было огромное пространство с оглушительным эхо. По крайней мере, Твайлайт так чувствовала. И пускай говорила еле слышно, ей казалось, словно она кричала всему миру.
Принцесса хотела сказать что-то ещё, но не успела — в рёбрах приятно защемило, дыхание оборвалось. А ещё, она чувствовала чуть прохладные губы Темпест на своих, и от осознания того, что это происходит наяву, все мысли сбивались в кучу. Копыто находившееся у неё на щеке, переместилось на затылок, но сама пони не спешила углублять поцелуй, давала Твайлайт выбор. После нескольких секунд отсутствия какой-либо реакции, она сама отстранилась, поняв, какую ошибку совершила.
— » Как я вообще подумать могла, что она испытывает ко мне что-то… — Темпест хотела уже уйти, как можно дальше, чтоб больше не попадаться на глаза принцессе, но та слишком быстро сообразила о её намерениях, поэтому поспешила остановить. Самым лучшим решением показалось просто обнять её, зарывшись мордочкой в гриву.
— Прости, это… было неожиданно, — скомкано попыталась объяснить Спаркл, но мысли путались, а чувства внутри бушевали. Нужно было срочно сказать что-то, что не оттолкнёт Темпест, а лишь будет ответом на взаимность. Но что, когда язык словно онемел, а слова застряли комом в горле? Решено было отключить мозг и дать волю говорить своему сердцу. — И я тебя.
Первой не выдержала Твайлайт. Сразу после своих слов она почувствовала, как шерстка на щеках становился влажной от слёз, но при этом хочется смеяться, громко и искренне. От радости. Больше ничего и не надо было. Всё и так понятно теперь для обеих. Не нужно долгих разъяснений. Это «и я тебя» было вместо сотен слов, в нём было всё, чего не передать влюблёнными одами. Да и вообще теперь слов не надо было. Темпест наконец очнулась от мимолётного ступора, почувствовала на себе тяжесть такой родной пони, влагу на загривке.
Треск. Треск! Треск-треск-треск!!!
Внутри словно что-то сломалось, упал небывалый груз страха. Она поспешила обнять свою Принцессу в ответ так, как хотела с самого момента осознания своей тяги, сильнее прижимая к себе, словно она уже может куда-то деться от неё, но всё же через пару секунд ослабляет хватку, боясь навредить почти зажившим крылья. Но никто не спешил отстраняться. Они чувствовали сердцебиение друг друга, готовы были просидеть так очень долго, забыв обо всём вокруг, но нельзя, не сейчас. У них миссия и…
— «Готовься!» — прошелестело в голове, как это было утром. Темпест напряглась, прислушиваясь к интуиции, но прежде, чем, что она смогла что-то понять, оценить обстановку и прислушаться, Твайлайт сказала уже уверенным голосом:
— Мы сможем свергнуть Шторма, вернуть мир в Эквестрию, и быть… — закончить она не смогла, потому что за дверью. ведущей в коридор, что-то упало, прошелестело, затем послышались быстро удаляющиеся шаги. Шедоу сорвалась с места выбежав из кабинета. На полу перед ней разлетелись бумаги, вроде очередная документация, а по коридору был слышен бег удаляющегося стражника. Переглянувшись со Спаркл всего на секунду, чувствуя, что всё рушится, словно карточный домик, она бросилась вслед за тем, кто их подслушивал.