Руны зазеркалья

Вы спросите: "ещё один рассказ про человека попавшего в Эквестрию?". я отвечу: Да! Однако я пошел на риск, и попытался объединить два в чём-то похожих мира. Проект находится в стадии разработки, поэтому в ходе сюжета возможны некоторые изменения. Над названием я ещё поработаю.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Великое приключение Великой и могущественной

История про Трикси, отправившуюся на поиски таинственного артефакта, чтобы помочь вернуться в своё время гостю из прошлого...

Трикси, Великая и Могучая

ТвайЧат/ TwiChat

Твайлайт встречает жеребца. В надежде обрести нового друга, она начинает с ним общаться. Но все не так просто, как кажется...

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Я всем сердцем хочу исцелить твою боль

Старлайт из последних сил старается примириться со своим прошлым. Как мог хоть кто-то когда-либо простить её? Более того, почему она получает прощение и любовь, если она этого не заслуживает? Почему? По её мнению, она не заслуживает ничего, кроме проклятия и вечной ненависти. Так почему же этот пурпурный аликорн продолжает сражаться за неё? Старлайт сломана. И она не хочет, чтобы её чинили. Нет, она не заслуживает ремонта. Любовь не приносит ничего, кроме горя, так зачем же любить вообще?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Неудавшийся эксперимент

Твайлайт приходит в себя после неудачного лабораторного эксперимента и совершенно не понимает, почему Старлайт Глиммер, спустившаяся в подвал не слышит её.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Река Подкова на северо-востоке

Как обыкновенный сбор коллектива киноотдела Управления Пропагандой на северо-востоке в далеком Сталлионграде может перерасти во всеобщую моральную дилемму? События, описанные в рассказе, дали начало огромным изменениям в народной идеологии Сталлионграда. Рассказ писался на RPWP-38 на Табуне, по теме "Кинематограф в Эквестрии".

ОС - пони

Ксенофилия: Shotglass оneshots

Предисловие от автора: Эта серия беспорядочных мимолетных взглядов на вселенную Ксеноверс разных авторов и ксенофэнов — некоторые из форума ксенофилии, другие совершенно новые и свежие из другой конюшни — все собраны здесь для вашего удовольствия. Но, это канон? Фанон? Головопушки? Кто знает? Это вам самим решать. Все зарисовки размещены с разрешения авторов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Дерпи Хувз Лира Другие пони Дискорд Человеки Кризалис

Сенокос

Сенокос в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Ночной приют

В каждом городке есть свои тайны. Есть они и в сонном Бэрриконте: о загадочных воришках, о домах глубоко в лесу, о чудовищах... Или всё это части одной-единственной тайны? Волею случая переехавшей в городок юной кобылке по имени Дитзи Вэй предстоит выяснить это и соприкоснуться с историей, начавшейся многие столетия назад. И нежданно-негаданно обрести надежду в своей жизни.

ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

На глазок

Бум

Тирек, великий и могучий будущий повелитель мира, наконец, покорил  последние остатки теперь уже разрушенной Эквестрии. Он победил, почти. Та немногочисленная армия, что была у однажды гордой нации повержена, каждый единорог, бросивший ему вызов, был беспощадно сражен, даже элементы гармонии потерпели крах. Лишь одно оставалось на его пути к окончательной победе.

Принцессы аликорны.

Или точнее, принцесса аликорн. Одна, единственная оставшаяся принцесса аликорн. Флари Харт.

Тирек уже поглотил буквально всю магию на планете, включая других аликорнов. Всё что ему осталось, это выиграть игру в прятки с жеребенком, игре в которой Флари Харт довольно неплоха.

  — Выходи… Выходи, где бы ты ни была, — разнесся низкий голос Тирека. – Ты не сможешь прятаться вечно, моя маленькая пони.

  — Неа! Не выйду! – прокричала Флари Харт. – Ты злюка! А я не играю со злюками!

Тирек повернулся в сторону, откуда донесся голос. Он направился к своей жертве с предвкушающей улыбкой. Скоро все будет кончено, скоро он победит, скоро он, наконец, уйдет на заслуженный отпуск где-нибудь в тропиках, если только остался какой-либо пляж что уцелел после недель сражений. Да, даже магическим разрушителям миров требуется отдых время от времени, но не суть. Скоро он ощутит вкус победы.

Своей огромной рукой он вырвал дом из земли, обнаружив маленького жеребенка аликорна, которая со злостью посмотрела ему в глаза.

  — Чего ты хочешь, злюка? – спросила Флари Харт.

  — Разве не очевидно? – ответил Тирек. Он попытался схватить жеребенка, но та успела отлететь на несколько метров и запустить заряд магии в его лицо.

Магия просто отскочила в сторону, попав в небольшой дом и превратив его в кучку плюшевых зверей.

Тирек вновь оскалился, зная, что эта маленькая кобылка лишь отсрочила неизбежное.

Надменность Тирека взбесила Флари Харт. Она запустила ещё несколько зарядов магии в его сторону, все они лишь так же отскочили и попали во что то вдалеке. – Почему ты не отстанешь?! – прокричала Флари Харт, раздосадованная бесполезностью её атак. В который раз, она посылала заряды с тем же эффектом.

  — Ну, давай же, — насмехался Тирек, наслаждаясь отчаянием маленького аликорна. – Ты способна на большее. Я даже сниму свою защиту для тебя. – последовала вспышка, показавшая что все защитные чары поставленные им развеяны. – Вперед, ударь меня так сильно, как только сможешь.

Как правило, Тирек не из тех, кто играет со своей едой, но довольно тяжело быть злобным, подлым злодеем, и почему бы и не поразвлечься напоследок перед поездкой в тропики.

Флари Харт запустила в Тирека заряд ещё раз, всё так же без эффекта. Хоть он и был уязвим, но лишь самой, струившийся в его венах, магии хватало на отражение любой атаки маленькой кобылки. Он был практически неуязвим. Практически.

Тирек, наконец, наигравшись с кобылкой, бросился вперед и выдернул её из воздуха, пока она готовила следующую атаку. Без промедления, он открыл свой рот и поглотил всю её магию залпом. Затем, приняв метательную стойку, запустил Флари Харт за горизонт, где она сначала уменьшилась до размеров точки, а затем исчезла полностью.

  — Фух, похоже, здесь я закончил, — сказал Тирек, хлопнув в ладоши. Оставалось только одно. Наконец победив, самое время отправиться в тропический отпуск, о котором он размышлял, пока эта жалкая и ничтожная аликорн пыталась его атаковать, хоть это едва ли можно было назвать атаками.

Всё было замечательно. Он, наконец-то, победил всех на планете и успешно стал богом этого мира. Это был величайший момент в его жизни. Отныне, он повелитель этого мира. Мир, который он воссоздаст по своему подобию. Ничто не могло испортить этот день.

К несчастью, Тирек ещё никогда так сильно не ошибался. Внезапно из ниоткуда, двадцатикилограммовый металлический заряд, разогнанный главным орудием дредноута класса "Эверест" до 1,3% скорости света, падает ему на голову с силой 38-килотонной бомбы, что втрое мощнее, чем бомба, которую давным-давно, еще на Земле, скинули на город Хиросима.

Тирек был необычайно могущественен, но он совершил роковую ошибку, когда снял свои защитные чары что бы поиздеваться над маленькой кобылкой, с которой он только что сражался.

Взрыв мгновенно разорвал его тело на молекулярном уровне, и вся магия, что он украл, освободившись, тут же вернулась к исходным владельцам. Даже Флари Харт, всё ещё в полете, получила свою магию обратно и смогла остановиться до столкновения с чем-либо твердым.

Это был день великой победы для Эквестрии, которая получила шанс восстановиться после очередной магической катастрофы. Бесспорно, история отметит этот день как триумф, едва не закончившийся поражением. Печалит лишь одно, что никто из историков, которые теперь будут писать об этом дне, так и не узнают какого черта вообще произошло.

10000 лет назад.

В галактике за тридевять парсеков

Военнослужащего Чанга можно было назвать много кем. Верным мужем, любящим отцом, верным солдатом Альянса, человеком. Кем он точно не являлся, так это ковбоем, палящим от бедра. Но важно одно, что на сегодня, и на неделю вперед, он стал казарменным уборщиком.

В качестве наказания, он должен чистить ванную зубной щеткой, причем не из тех навороченных с эффектом массы, стоящих кучу денег. Это тяжело и надолго. Он же не виноват, что этот компьютер так долго считал. Какой у него был выбор, дать батарианским пиратам сбежать?

Он продолжил оттирать туалетный бачок перед ним, пока его не привлек звук смыва, за несколько кабинок.

Другой солдат посмотрел на него и слегка усмехнулся, найдя Чангом ситуацию забавной. При взгляде на эту сцену, издав едва слышимый смех, он заговорил. – Дай-ка угадаю, — он начал. – ты выстрелил «на глазок». Не так ли?

Чанг вздохнул. – Ага.