Заколдованная библиотека: Аметистовые грёзы

Эта история о кобылке по имени Аметист Винд. Но кто она? Быть может, она — та, кому действительно доведётся спасти принцессу Твайлайт от её тысячелетнего заточения в плену библиотеки. А может — она от начала и до конца лишь фантазия Рэрити, сходящей с ума от проклятия Дискорда. Так это или эдак — нам не понять, но от этого её история не перестаёт быть реальной для Рэрити. Ведь кто-то должен же спасти принцессу, наконец?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Свити Белл ОС - пони

Фавн. Часть 1 - Нечаянный приключенец

Существует очень много любительских рассказов о людях, что попадают в Эквестрию. И этот рассказ не исключение. И что отличает его от других таких рассказов? Может то, что нашего героя с первых же страниц чуть не сожрали древесные волки?

Пинки Пай Зекора Человеки

Мир вашему дому

Зебрика — дикая и неизведанная страна с собственными порядками и обычаями. Сможет ли миссионер, решивший просветить дикий народ, донести до полосатых свою истину?

ОС - пони

Семейная идиллия

Шайнинг Армор всю жизнь мечтал жениться на своей возлюбленной Каденс и когда пришёл день их свадьбы, был на седьмом небе от счастья. Но в итоге всё пошло совсем не так как он рассчитывал, и ему пришлось взять в жёны сразу двух супруг.

Другие пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Семь невест для семи чейнджлингов

Желая рассорить Элементы гармонии, прежде чем они снова помешают ей захватить Эквестрию, королева Кризалис придумывает гениальнейший план, как сделать это наверняка. Поскольку все они незамужние кобылы, ей нужно лишь заставить их соперничать за жеребца! И этот её план, может быть, и сработал бы… продумай она его до конца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Кризалис

Мэйнхеттенский блюз

Жизнь Бэбс Сид в Мэйнхэттене полна взлетов и падений. Бедность, преступность, отсутствие перспектив - она познала все это. Но выжить на улицах Мэйнхэттена тяжело даже тем, кто там родился ...

Бабс Сид Лайтнин Даст

Вокалистка

Что будет, если совместить самую робкую и тихую пони в Понивилле и музыку жанра "метал"? Открывайте данную зарисовку. если хотите узнать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Улыбка ценой в целую жизнь

Когда окружающая действительность начинает давить, а все цвета превращаются в оттенки серого, начинаешь задумываться о смысле жизни. Но что делать, если его нет?

Другие пони ОС - пони

Удивительные приключения друзей в ноосфере

Философия, кофе, Дискорд

Fallout:Equestria. Под светом солнца

Порою в жизни, мы совершаем поступки о которых потом жалеем. Принимаем решения, которые принесут не одну бессонную ночь. И если судьба дает тебе шанс, начать все заново не оглядываясь на содеянное тобою ранее, то стоит ли гнаться за фантомами былого? И, что если твое прошлое намного ужаснее твоего настоящего.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Сидр и соль

Предатель, стерва, друг

В кабинете Лиры играл джаз. Что в ней и есть хорошее, так это музыкальный вкус. На столе стояло две кружки корневого пива. Всё-таки она не такая уж и стерва, может быть.

— Мунденсер, пришло время поговорить о действительно важных делах, а именно о…

— Дай угадаю: ты хочешь мне предложить стать куклой в руках черного единорога с раздражением рога? — от столь остроумной шутки я даже улыбнулась, что нельзя было сказать о Лире. Она моего юмора не оценила. И да, она снова сидит в «человеческой» позе. Страшнее всего-то, что после выхода её книг это стало популярно.

Её кабинет был обставлен с неким балансом пафоса и скромности. Он был выполнен в белых тонах, на стене висела картина так называемого человека. Брр! Ну как говорится: каждый хлопочет как хочет. Позади самой Лиры, то есть её кресла, было окно. Крайне необычное для Кантерлота. Это был прямоугольник с прозрачным кристаллом внутри. Так называемый фриллиделизм набирает обороты.

— Твою Селестию! Ты вот сейчас серьезно? Ты можешь быть, мать её, серьезной! Это тебе не колбы из кабинетов красть! От этого дерьма зависят наши жизни! — Кажется я её взбесила. Она всегда была такой: вся из себя такая умная и деликатная, но стоит её перебить, как она становится психованным жеребенком. — Кхм, нет. Я не собираюсь делать из тебя шпиона Кристальной Империи. Их и без тебя как мух. Наша задача — сделать из тебя влиятельную особу. У тебя явно есть потенциал и если ты будешь серьезной, то далеко пой…

— Это все конечно заманчиво, но нет. Если ты хочешь поиметь меня, то не так же явно! Лира, ну не первый же день общаемся! — я почувствовала свою правоту и твердость. Боже мой, как мне было приятно обломить эту стерву. Правда, моё удовольствие длилось недолго.

— Ты думаешь, что всё так просто? Помнишь свою истерику пару минут назад? Извини, что довела, но это бизнес, ничего личного. — И тут до меня дошло. Почему я повела себя как осёл? Может это похмелье так сказалось на моём мышлении? Или алкоголь вытравил зачатки разума? Уже не важно. Я либо отправлюсь по стопам родителей, и вовсе не по профессии, либо стану шлюхой в руках некой организации. Выбор очевиден. И да, я забираю свои слова назад: она всё-таки стерва. — Кхм. Ну для начала тебя стоит познакомить с самой организацией. Мы так называемое движение «Свободная Эквестрия», наша задача — свергнуть побед…

— Можно покороче и ближе к делу! Мне плевать на ваши планы, честно! — Как же скучно выслушивать этих идеалистов и фанатиков! Причём с обеих сторон.

На её столе стояла фотография с так называемой А.К.Ирлинг, глобус и макет дирижабля. А ну и конечно бутылка первоклассного яблочного сидра с изображением некой зеленой старухи. В нашем мире без сидра как без рук. Тут я заметила, что возле меня лежала некая папка. Две подковы, все дела. Гриф секретно от «СМЕХА» довольно сложно перепутать. Видимо, это моё так называемое задание. Или что они там хотят со мной сделать?

— Как же ты…

В кабинет вбежала служанка.

— Ворксия, какого сена!

— Госпожа Хартстрингс! Они, они… Она здесь! — пока Ворксия говорила, мы отчетливо слышали тяжелый грохот внизу. Это далеко не самый лучший знак. Может быть, мы отправимся на каторгу все вместе?

— Ворксия, жги документы в камине. Мунденсер — идем со мной. Нам нужно задержать её, иначе отправимся добывать уголь! В лучшем случае, — на её лице явно читалась паника. Ещё бы, вербуешь себе нового члена антиправительственной организации, а тут правительство стучит в дверь.

Мы быстро добежали до первого этажа. Грохот усиливался. И почему она? Обычно когда говорят о дозорных используют местоимение «они»… Стоп! Твоё сено! Лучше мы бы не открывали дверь! Какого дискорда она забыла у этого псевдописателя? И что она забыла в Кантерлоте? Она же на фронте вроде как!

— В-в-ваше высочество! — мы с Лирой поклонились солнцекрупой. Боже мой, пришла бы она на двадцать минут раньше, то я бы тут не стояла.

— Хартстрингс! Мой любимый писатель фантаст! Я вчера прочитала твою новую книгу о «людях». Знаешь, мне очень понравилась мораль, — в голосе Селестии были слышны нотки безумия и злости, а в глазах Лиры виднелся животный страх. А мне захотелось снова заплакать. Как хорошо кидать угрозы могучим существам не в их присутствии! — Как она там называется?

— Д-д-действие, п-последний том из цикла «Время железных птиц». — Кажется я снова испачкала пол. Боже мой, как страшно-то! Она же нас сейчас испепелит! Чёртова Лира! Её человеки довели нас до могилы!

— Да, верно. И что там сделали люди со своим Монархом? Как расценивать подобную вопиющую наглость! Ты пытаешься саботировать мою власть?! Я заставлю тебя гнить заживо, предательское отродье! Твоя дерзость настолько поразила меня, что я лично захотела тебя убить! — Кто-нибудь, спасите наши души! Рядом с солн… с принцессой Селестией стали бить молнии. Теперь животный страх овладел уже мной!

Но пока мы готовились умирать, а дверь плавно превращалась в дыру, я успела заметить одну немаловажную деталь интерьера. Как правило, перед смертью стоит подумать о чём-нибудь беззаботном и ненужном. Весь дом был в классическом так называемом кантерлотском стиле. Все его окна, изгибы, картины были консервативными и приторно классическими. Лира, видимо, и вправду решила мне доверится. Оказывается это я тут стерва.

— Молю, о великая, простите меня, я не хотела причинить вам вред! О молю о вашем великодушии и позвольте мне объясниться! — после слов Лиры накал страстей несколько поубавится. Мы упали на пол (до этого мы левитировали).

— В-в моей книге люди ведь изгнали злого монарха, а вы самый великодушный правитель во всем мире, о моя принцесса! — пока я боялась даже дышать, Лира придумала относительно неплохое оправдание. Не думаю, что Селестия клюнет. Всё-таки она пусть и безумный, но тысячелетний правитель. — У-у-у меня и в мыслях не было иметь в виду вас! Узурпатора Сомбру, предательницу Луну! Но ни в коем случае не в-в-вас, моя принцесса! — последние слова она сказала с ярым трепетом. Не знала, что Лира на крупе выдаёт такой обширный спектр талантов.

— Ладно, Хартстрингс! Ты убедила меня. Пусть ты совершила ошибку и не из злого умысла, но впредь будь осторожна! Эта книга никогда не выйдет в свет и теперь каждая новая будет поступать лично ко мне на стол. Ты поняла меня! — принцесса видимо ещё была на взводе, но теперь она уже не хотела нас убить. Это хороший знак. — Если бы не заслуги твоего отца перед троном и не твоя дружба с Ми Аморе Кадензой, то я бы в миг привела приговор в исполнение! Чти мое милосердие, третьего шанса я не даю никому! И кто эта простолюдинка?

Тут я хотела произнести свое имя, но по взгляду Лиры я поняла, что не стоит этого делать. Принцесса бы не обрадовалась присутствию потенциального рецидивиста в доме возможного предателя. Тот факт, что она меня не помнит просто великолепен. И да, теперь я люблю алкоголь ещё больше.

— Это мо-моя дальняя родственница, она приех…

— Довольно! Мне некогда выслушивать твои рассказы о бытовых делах! Меня ждут более важные обязанности. Советую впредь быть осторожнее. — Все свои речи она говорила с пафосом и гордостью. Мой трепет перед данной особой был столь велик, что даже в мыслях назвать её солнцекрупой у меня не получалось. Почему я такая трусиха? Теперь, после того как улетела эта «принцесса», я обозлилась на себя! Почему я испугалась словно маленький жеребенок?! Аргх, как же меня это бесит!

Ещё несколько минут мы с Лирой сидели неподвижно: смотрели в дыру на стене, где пару минут назад была дверь. Спустя некоторое время из кабинета вышла Ворксия. Её страх был ничуть не меньше нашего. Она явно хотела что-то сказать.

— Г-г-госпожа Хартстрингс, я-я-я не жгла документы, поскольку услышала причину обвинения. Я правильно поступила? — она говорила с явными нотками страха и вины. Видимо, принцесса Селестия настолько испугала кобылку, что она просто не смогла пошевельнуться, даже находясь в кабинете.

— Всё хорошо, Ворксия. Всё хорошо, — после этих слов Лира засмеялась. Это был смех облегчения. Я поступила также. Не каждый день ты смотришь в глаза смерти, вернее пытаешься от неё тщетно спрятаться.

— Мне налить вам чаю и вызвать плотников? — в голосе служанки были слышны прежние холодные нотки. Она явно была сильной кобылкой.

— Лучше сидра, моя дорогая. Лучше сидра. — Я была полностью согласна с этим мятным человеколюбом.

— Как пожелаете, госпожа Хартстрингс. — Ворксия ушла в сторону кухни, а мы с Лирой продолжили сидеть на месте. Кто бы мог подумать, что теперь даже косвенные намеки на свержение власти могут вызвать подобный гнев?

— А ведь я просто написала книгу. Подобную развязку ждали многие! Я даже и подумать не могла… — тут я решила её перебить, ибо она явно выглядела растерянной. Лира бы не совершила бы столь глупый ход специально. Она не надурила принцессу Селестию. Она сказала ей правду. Поэтому мы ещё живы.

— Всё нормально. Главное, что мы живы и можем… выпить ещё сидра, — это я попыталась приободрить её. Не знаю, получилось ли, но я пыталась.

— Ещё сидра? Да, ты права. Пусть теперь мы оба ходим по очень тонкому льду, но…

— Оба? Стоп, стоп, стоп! А я ведь…

— Ты была рядом со мной, этого достаточно! — она была явно вся на нервах. Впрочем, не удивительно. — Ладно, нас ждет сидр. Думаю, сегодня я отпущу Ворксию домой пораньше, ей надо тоже отойти.

— Может она выпьет с нами? Она тоже нуждается в компании.

— У нее с личной жизнью все более радужно, чем у нас. Даже жеребенок есть! Я была на его дне рождении. Но думаю, что после сегодняшнего она будет не против к нам присоединиться. А теперь на кухню! Нас ожидает утешительная кружка первоклассного яблочного сидра!

— И да, прости, что так вела себя в кабинете. Ты доверилась мне, а я…

— Вела себя как последняя кляча, — закончила она мою фразу. — Не бери в голову, главное, что ты это осознала. Теперь мы можем продолжить наше продуктивное общение. — Мы вместе начали вставать и отряхиваться от строительной пыли. — И да, пойми, компромат есть на каждого члена организации, даже меня, дабы в случае попытки кинуть нас....вообщем ты поняла. Я и не думала, что ты так отреагируешь. Обычно мы просто делаем палу неприличных фоток рядом с портретом солнцекрупой, абы обряд посвящения. Ну... сама понимаешь, бизнес.

Теперь я более чем уверена. Ваша покорная Мунденсер должна непременно вступить в этот кружок юного освободителя. И почему она называет его бизнесом? Ладно, теперь обратной дороги нет. Пора отправляться попивать сидр с подругой и её служанкой. И меня одну смущает столь странный способ добычи компромата? А что если к ним придет засланный русак?