Сборник зарисовок
Утреннее
Посвящается CelestiaLove
Спасибо тебе.P.S. Написано в далёком 2012 году под впечатлением от очередного ночного чата на Табуне.
Вздрагивая от прохлады, на главную площадь неспешно шёл высокий, статный земнопонь рыжей масти. Стояла середина осени, и тонкие лучи утреннего солнца едва-едва грели шёрстку, клочья ночного тумана легко развеивались от бодрых, звонких ударов копыт по мостовой, эхом отражаясь от пустых ещё улиц. Пони только-только начали просыпаться, но уже издалека было видно, что на главной площади столпились многие.
Вот к вытянутому стенду слетелась группа отчаянно зевающих погодных пегасов. «Пернатое бандоформирование» — проворчал земнопонь. — «А Гленн, как всегда, успел, хоть часы по нему сверяй». Вот молодая единорожка с парой неугомонных жеребят несла домой свежую выпечку, а из корзины, бережно прикрытой льняной салфеткой, торчал свернутый номер «Вестника». От вкусного запаха живот довольно заурчал.
«Зайду потом, поем чего-нибудь».
Добравшись к знакомому информационному стенду родного ЭАО, понь принялся изучать свежие поступления, изредка выписывая в блокнот данные, но всё нарастающий шум привлек его внимание. Трое маленьких жеребят неподалёку цветными мелками вырисовывали только им понятные узоры. Проходящие мимо пони улыбались, кто-то давал советы, но большинство пробегало мимо — дети ведь!
Галдёж поднял угрюмый, вороной с фиолетовым отливом понь в странных пижонских очках. Яростно доказывая что-то другим, он попеременно указывал копытом то на хлопающую ресницами пятнистую пегасочку-жеребёнка, то на «творчество». Шум всё нарастал, и рыжый земнопонь, сложив блокнот и карандаш в седельные сумки, решил таки разобраться в происходящем.
Уже вблизи спорщиков ушки земнопоня смогли различить отдельные фразы и выкрики "… не торт!!!". Понь решил не ввязываться, благо жеребёнок давно благополучно отошёл. К ней он и поцокал.
— … дяденька, хотите яблоко? — невинно поинтересовалась пятнистая художница, протягивая копытом угощение. Живот вновь напомнил о себе.
— Спасибо. — благодарно кивнув пегасочке, земнопонь захрустел яблоком. — Почему они так кричат?
— Не знаю. — мило улыбнулась пегасочка. — Эти взрослые, они такие смешные! Спорят о рисунках, что-то доказывают. А мне и моим друзьям просто нравится рисовать! — восторженно подлетела на маленьких крылышках в воздух пони. — Пока!..
Хмыкнув, земнопонь проводил улетевшую к своим друзьям в песочнице маленькую художницу взглядом и посмотрел ввысь. Начинался новый день.