Ночные прогулки

Небольшая история о брони, увлечение которого сравнялось по значимости с реальной жизнью.

Флаттершай Принцесса Луна

Древний страж

Иногда тяга к знаниям и любопытство может пробудить от долгой спячки прошлое, которое должно было оставаться в прошлом, машину, созданную для борьбы за жизнь давно погибшей цивилизации.

ОС - пони

Фиолетовый дракон

Человек проводит ритуал по превращению в дракона. Вот только драконы бывают разные. Попаданец в Спайка. Канон не знает. В МС надеюсь не скатиться, но вот размазней дракон уже не будет.

Спайк ОС - пони Человеки

По ту сторону

Дискорд - один из самых загадочных персонажей Эквестрии. Но что может случиться, если он обретет новых друзей и столкнется лицом к лицу с неведанной до селе опасностью? Лишь их помощь и немалая доля удачи помогут ему в преодолении проблем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

'12

1012-й год начался с обрушения планов обеих противоборствующих сторон. Чейнджлингам не удалось завершить свою кампанию взятием Кантерлота, но и союзные силы Эквестрии и Сталлионграда так и не сумели окончательно разгромить чейнджлингскую армию и перехватить инициативу в войне. Новая летняя кампания должна стать ключевой, переломной. Это прекрасно понимают обе стороны. Попытки закончить войну быстро и относительно бескровно провалились, теперь она затягивается и масштабы смертей и разрушений лишь набирают обороты.

Другие пони Чейнджлинги

The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Эквестрия. Лунный свет

Мир устроен очень просто. Есть лидеры, а есть последователи. Есть победители, а есть лузеры. Но иногда каждому даруется шанс на изменение своей судьбы. Шанс стать сильнее. Но какую цену ты был бы готов заплатить? Мунлайт Эгрэхэд, один из самых отсталых студентов академии магии имени Селестии, получил такой шанс. Репутация... Дружба... Жизнь... Какова плата за силу аликорна?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Решения, которые мы принимаем

Каждую пятницу с пяти до одиннадцати вечера Пинки Пай волонтёрит. Она не обязана тратить на эту работу время, мир не остановится, если она вдруг перестанет приходить — но она всё так же упорно выбирает посвятить себя волонтёрству. Даже если заключается оно, казалось бы, в совсем незаметных и незначительных мелочах. В конце концов, заниматься этим или нет — вопрос жизни и смерти. Буквально.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Человеки

Любовь и Искры

Однажды принцесса Каденс едва не была раздавлена роялем, но её спасает молодой жеребчик - курсант Королевской Гвардейской Академии Шайнинг Армор. Между ними промелькнула искра. В свой черёд приходит время знакомиться с его семьёй. Если бы Каденс знала, чем это закончится...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Мундансер Сансет Шиммер

Всех непременно ждёт счастливый финал

Твайлайт путешествует во времени, но оказывается совсем не там, где ожидала.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Автор рисунка: Noben

Рейвен

Часть 5

Рейвен вошла в Королевскую Библиотеку Кантерлота, неся с собой чайник и чашку. Несмотря на то, что библиотеку уже давно закрыли на ночь, свет в ней все еще горел.

Она поставила чайник на стол в вестибюле и, наполнив чашку ароматной жидкостью, направилась вдоль стеллажей с книгами. После нескольких минут поиска она отыскала принцессу, которая стояла у полки и читала книгу. Рейвен подошла к ней:
— Ваш ромашковый чай, принцесса, —было уже слишком поздно, чтобы предлагать ей черный чай.

— Спасибо, Рейвен, — пробормотала Селестия. Она приняла чашку, но даже не пригубила напиток.

Спустя пару мгновений Селестия заговорила: 
— Я не нашла ничего сегодня, — привычная фраза от нее в эти дни.

Рейвен столь же привычно ответила: 
— Мне жаль это слышать, принцесса. Пейте свой чай.

Без слов Селестия поднесла чашку к губам и сделала глоток. После очередной паузы она снова заговорила: 
— Однако в этой книге есть интересный абзац.

— Он содержит информацию, которая может привести к решению нашей проблемы? — спросила Рейвен.

Селестия колебалась, избегая ее взгляда, а затем начала читать:
— Есть много мощных заклинаний и способностей, которые являются уникальными для аликорнов, однако среди их числа есть одна особенная. Ученые мира почти ничего не знают об этой силе, многие даже считают ее просто нелепой легендой, и все же она может быть сильнее, чем все, что мы можем себе представить.
Говорят, что при определенных обстоятельствах, если аликорн с чистыми помыслами и любовью в своем сердце попросит у другого существа пообещать что-то, и другое существо согласится, то сама Вселенная изменится, чтобы это обещание исполнилось. Целые миры могут быть созданы, если аликорн раскроет свое истинное желание подходящему субъекту (который должен сам быть существом необычайной силы воли, как правило, тоже аликорном).
Однако, это событие столь же редкое, как и сами аликорны, так что никто не смеет и мечтать запечатлеть его в течение своей жизни. Это явление происходит в чрезвычайных условиях, кроме этого, аликорн должен нести у себя в груди только самое чистое, самое отчаянное желание. Такие обстоятельства настолько редки, что даже не всякому аликорну доведется увидеть эту силу в действии, — она сделала паузу. — Самое чистое, самое отчаянное желание... 

— Селестия... — сказала Рейвен.

— Я обещала ей, что никогда не покину ее. До самого конца. Если то, о чем говорится в этой книге, верно, тогда ничто в этом мире не могло бы изменить это, — Селестия медленно закрыла книгу, — даже я.

— Селестия, я поддержала ваше стремление собрать магические книги со всех уголков мира под предлогом, что вы будете искать решение, а не новые способы сожалеть.

— Что ж, в этом я потерпела неудачу,— тихо сказала Селестия. Она вернула книгу на место: 
— Я уже третий раз перечитываю этот абзац.

Рейвен тихо вздохнула:
— Я получила известие о другой возможной зацепке. Археологи Филлидельфии на прошлой неделе раскопали древние тексты. Наши ученые все еще работают над переводом, но, похоже, они имеют какое-то отношение к магии.

Селестия сделала еще один глоток чая и медленно кивнула. Рейвен продолжила: 
— Завтра я смогу предоставить вам больше деталей. А сейчас...

— Да. Пора спать. Спасибо, Рейвен.

Они вышли из библиотеки вместе. Рейвен погасила свет и заперла дверь.