Жизнь — это пьеса...

С рождения ей была уготована не простая судьба, дар обернулся проклятием! Твайлайт Спаркл одарённый в магии единорог становиться ученицей Селестии, вроде всё по канону, да? Вот только магия для единорожки слишком велика, а обучение становиться не просто прихотью, а необходимостью, чтобы выжить. И пускай она не такая как все, ну и что, подумаешь её жизнь — это боль и темнота, она всё равно её любит. А разве можно не любить свою жизнь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Папеньки и папки

Твайлайт Спаркл, новую принцессу, титул наделяет множеством изумительных привилегий. Впрочем, работа с бумагами — едва ли привилегия; Твайлайт уже проводит много времени, общаясь с народом. Но она так хочет быть достойной своего титула, что даже взяла на себя еще бумаг, желая разгрузить и без того бесконечную кучу работы Селестии. Но вот же горе! Твайлайт забыла, что выбранная для второй работы неделя выпала на Папенькин день! И когда её родители захотели сделать своей дочери праздник, совладает ли она одновременно с плодами семейных извращений и лавиной бумажек, наводнивших её стол?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Мой маленький нейромант

Киберпанк во всей красе. К нейроманту - человеку, способному сотворить любое существо, поступает очень странный заказ.

Принцесса Луна Человеки

Ночная кобыла.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Эта вьетка родилась внезапно. Под влиянием одной песни, Мельница - Ночная кобыла.

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

Slenderpony

Жизнь на окраине дикого леса, где тишина и покой — это мечта писателя. Но так ли там тихо и спокойно?

Другие пони

История о Дерпи

История о том как Дерпи попала в мир людей

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз

Пинки Уничтожает ТАРДИС

Доктор пережил всё: от Далеков до Киберлюдей. Но сможет ли он пережить... Пинки Пай? После недавней регенерации, Доктору едва хватило времени на то, чтобы привыкнуть к новому телу перед тем, как услышал сирену в ТАРДИС! В Понивилле опасная аномалия. Сможет ли Доктор снова всех спасти? Сможет ли обычная розовая кобылка сделать ещё более сумасшедшим? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Пинки Пай Доктор Хувз

Моя маленькая месть

Что бы вы сделали, если бы в ваш дом вломилась пони лишь для того, чтобы поцеловать вас и убежать?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Кэррот Топ - Истребительница Драконов!

Кто виноват, что падает снег? Кто виноват, что битсов нет? Кто виноват, что плохи дороги? Кто виноват, что жеребцы такие недотроги? Ответ простой — драконов всех на убой!

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Кэррот Топ

Автор рисунка: BonesWolbach

Она вернулась!

Эпилог

— Всё ещё не спишь? — зашла в кабинет Селестии её младшая сестра. — Завтра приём послов Зебрики, а ты опять будешь выглядеть уставшей. Однажды они могут обидеться.

Тени словно скользили по пятам ночного диарха, перетекая с пола на стены, цепляясь коготками за колонны, тревожа узорчатый потолок. Её сестра сидела возле окна и смотрела на пусть и заметно поблекшие радужные всполохи на северной части неба, но всё ещё отчётливо видимые из зала с потушенными огнями.

— Извини, Лу. Я скоро пойду, — не оборачиваясь пообещала Селестия.

— Всё ещё беспокоишься о том чужаке? Мы всё равно не могли отменить эффект окаменения. Любая наша магия могла лишь ускорить его. К тому же, теперь он не страдает, — и помолчав добавила: — Но если это так важно для тебя, ты могла бы пригласить Твайлайт с подругами, чтобы они сняли своё заклинание.

— Они ещё не готовы, — вздохнув, повернулась к сестре дневной диарх, и повторила: — Они ещё не готовы. Я пробовала накладывать диагностические заклинания, но даже сейчас, полностью обратившись в камень, его тело сопротивляется любой магии. Даже в сокровищницу его пришлось перетаскивать вкопытную. Боюсь, если раскаменение будет таким же медленным поначалу, как и при окаменении, то он погибнет. Возможно позднее, если бы у моей ученицы уже был опыт подобного... Мы могли бы, у нас получилось бы пересилить это сопротивление, но Элементы Гармонии больше не откликаются на наш зов. Всё что нам остаётся — это ждать. Ждать пока Твайлайт сможет сравниться с нами по силе и искусству.

— Всё рано не понимаю, если всё что нам остаётся — это ждать, то какой смысл изводить себя? — притопнув копытом возмутилась Луна.

— Потому что я ошиблась. В очередной раз, — горько добавила Селестия и поднялась на копыта. — Смотри, — и зажгла светильник над небольшим столиком, до этого неясной тенью стоявшим чуть в стороне.

— Это тот механизм, что принесла Спитфайр из Кристальной Империи? — уточнила ночной диарх, разглядывая переплетение каких-то трубок и странных деталей.

— Да. Я не узнала его сразу, так как в нем кое-чего не хватало, — призналась Селестия и подняла с пола напоминающие скорлупки сегменты. — Это мне принесли отправленные за чужаком гвардейцы, когда их отпустили из госпиталя, — с этими словами Принцесса приложила скорлупки к механизму.

— Яйцо? Драконье яйцо! — воскликнула Луна.

— Именно. А вот что взорвалось в сокровищнице, — кивнула на другой столик Селестия, зажигая над ним ещё один светильник. — Яйцо пролежавшее в сокровищнице восемь столетий, — погладила она копытом другой, словно разломанный изнутри с чёрными потёками копоти на стенках, корпус такого же устройства, как и на первом столике, — и то, что мне отдала драконица Изольда, — и, нажав магией на верхнюю часть, открыла третье яйцо. С виду совершенно целое, но с почти полностью разбитым механизмом внутри.

— Так вот что чужак имел в виду, говоря, что яйцо принадлежит ему... — прошептала ночной диарх. Селестия обошла столики вокруг и открыла второй, обгоревший корпус. И Луна поняла, чего ещё не хватает в первом. — Тот шар! В этих двух есть шар, такой же как он носил с собой!

— Я сделала запрос в Кристальную Империю, — словно не заметив восклицания сестры продолжила дневная Принцесса, — и там нашлась одна пони, которая работала в замке при прежнем Короле. Сомбра где-то добыл это яйцо и проводил с ним какие-то эксперименты незадолго до своего изгнания... и исчезновения Кристальной Империи.

— Значит, это устройство повинно в исчезновении ЦЕЛОЙ ИМПЕРИИ? — неосознанно перешла на Кантерлотский ночная Принцесса.

— Тише, Лу, ты разбудишь наших подданных.

— Извини, — опустила ушки Луна. — Но если чужак виновен...

— Не думаю, — перебила сестру Селестия. — Иначе ему не было бы нужды её возвращать. Ты ведь помнишь, как я показывала тебе яйцо в прошлый раз? — с этими словами, дневная Принцесса направила магию на один из шаров и тот начал постепенно наливаться свечением. — Видишь, сами по себе эти яйца мертвы, но что случиться, если наполнить шары магией до предела?

— Постой! Остановись! — внезапно до ночной Принцессы дошло, что могло случиться в этом случае, и она запаниковала. Она не хотела исчезать как Кристальная Империя на неопределённый срок. Селестия лишь хихикнула, прекращая заклинание.

— Успокойся, Лу, чужак их сломал.

— Всё равно! Я не хочу так... исчезнуть!

— Луна, я думаю, что чужак пришёл из своего мира за ними, — не прекращая посмеиваться, пригладила Селестия вставшую дыбом шёрстку сестры. — Чтобы подобное случившемуся в Кристальной Империи никогда не произошло вновь.

— Не пугай так больше!

— Ты знаешь, я решила изменить экзамен в своей школе, — вдруг призналась успокоившаяся Селестия, вновь обходя по кругу столы с яйцами. — Больше никаких драконьих яиц на экзаменах.

— Да уж, — передёрнулась Луна, — представляю, что случилось бы, если бы ты дала Твайлайт на её экзамен ЭТО яйцо.

— Исчезнувший Кантерлот, — как само собой разумеющееся признала дневная Принцесса, — и вечная ночь с вернувшейся Найтмер Мун в качестве единственной Принцессы.

— Значит мы должны были отблагодарить чужака не только за возвращение Кристальной Империи, но и за то, что подобное больше никогда не случится? А вместо этого мы...

— Хуже всего, — вновь перебила сестру Селестия, — что эти яйца, по-видимому, способны открывать путь между мирами. Я поняла это, собрав осколки одного из наименее повреждённых кристаллов внутри. Та же форма, что описывается в трудах Старсвирла. Понимаешь Луна?

— Тот шар, он собирался использовать его для этого? А мы... — с трудом сглотнула комок в горле ночной диарх, — мы отобрали у него единственный способ вернуться домой?

— Да, Лу, — вновь подошла к выходящему на север окну солнечная Принцесса. — А он всё равно предпочёл уничтожить опасное для нас устройство... — и добавила шёпотом: — С улыбкой на губах.