Стальные крылышки

Ну вот друзья, и настал тот момент когда несколько месяцев подпольной работы наконец то можно выложить на ваш суд. «Стальные крылышки», повесть о детях Скраппи Раг, Берри и Санни Раг в их детские и юношеские годы. Пишется в соавторстве Gedzerath и Rj-PhoeniX.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Аккумулятор разряжен

Как и все юные кобылки, Свити Белль нередко за играми с друзьями забывает о важных вещах. И обычно никаких бед из этого не случается. Но однажды после чересчур затянувшихся забав единорожка получает уведомление о том, что её аккумулятор почти разряжен. Теперь крошка-робот должна успеть вернуться домой и подзарядиться, пока не разрядится полностью.

Свити Белл Опалесенс

Пинки Пай – настоящий серийный убийца

Да. Она определённо такая.

Пинки Пай

Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

Сиреневый сад

Кантерлотский торжественный прием для Эпплджек заканчивается удивительной и неожиданной встречей, которая навсегда изменит её отношение к жизни.

Эплджек Принцесса Луна

Через тернии

Что, если бы события на свадьбе в Кантерлоте закончились не в пользу пони?

Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони Кризалис

Встряска времени

Твайлайт любознательна, не секрет. Но до чего может довести любопытство, если не проявить должной осторожности? Волшебница решила одним глазком посмотреть на события прошлого. Как известно, иногда, одного наблюдения бывает мало.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Fallout: Equestria. Time Turner

Эквестрия обратилась в руины. Великая война с зебрами окончена. Двести лет пони выживали в отравленных пустошах. Как и обычный единорог-техник Зен, живущий в глубинке. Вокруг него не происходит ничего интересного и он вынужден проживать день за днем, повторяя одни и те же действия. Но это продолжалось лишь до тех пор, пока в жизни Зена не появился некий стимул, подтолкнувший его отправиться в разрушенный город Понивилль.

Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Как поймать...

Вайт помогает ЭплДжэк с проблемой...

Эплджек Биг Макинтош

На трех закатах

Три раза садится солнце. Три раза Бабуля Смит заводит себе нового друга. Три раза молодая кобылка начинает битву, в которой выиграть нельзя.

Грэнни Смит Другие пони

Автор рисунка: Noben

Весенние цветы

Весенние Цветы

Осенний ветер трепал длинную гриву Твайлайт Спаркл. Холмик, на котором она стояла, склонив голову, был открыт всем ветрам.

С того дня, как на этом холме появилась свежая могила, прошло уже три месяца. А боль от потери никуда не делась. Собственно, фиолетового аликорна она и не покидала с тех пор, как два года назад ушел Смех. Пинки Пай… Она покинула этот мир и своих друзей, оставаясь до конца верной самой себе. Её последними словами было: «Надеюсь, там можно будет устроить вечеринку». Без неё Понивилль уже не был Понивиллем. Как и небо над ним не было небом без радужной гривы и хвоста покинувшей вскоре этот мир Рэйнбоу… Группа неразлучниц-пони таяла, из шестерки превратившись в пятерку, и из в пятерки – в четверку. А недавно их стало еще меньше.

На мгновение Твайлайт отвлеклась от невеселых мыслей и тяжелых воспоминаний. На свежевскопанном холмике желтыми звездочками внезапно расцвели небольшие цветы — Твайлайт не знала, как они называются. Темно-коричневая земля тут же засияла, как будто в золотой дымке.

«Какие красивые…» — подумала Твайлайт. — «И откуда только они взялись?»

В поисках ответа Твай оглянулась вокруг. Ни живой души, только облака над головой. И странная, неправильная, комичная фигура на фоне ствола растущего рядом дуба…

— Дискорд?! – удивленно воскликнула Твайлайт. Из тени раскидистого дерева вышел Дух Хаоса и встал рядом с аликорном.

— Это всё, что я могу еще сделать. Так сказать, мой последний подарок. Весенние цветы поздней осенью, — указывая львиным когтем на золотистые звездочки, грустно улыбнулся Дискорд, и тяжело вздохнул. – Ничего, кроме этих цветов, я больше сообразить не могу. Конечно, можно попытаться вырастить здесь леденцы, но, вроде, у вас так не принято?

— Во всяком случае, ты не забываешь старых друзей, — мягко улыбнулась Твай. – Даже если их больше нет рядом. Это – ценное качество.

— Лучше бы я мог сделать так, чтобы они были рядом. А то память-шмамять, все дела. Кому она вообще нужна? Так, сопливое слово для сопливых пони, — фыркнул Дискорд. Твайлайт ничего не ответила. Она знала, что это цинизм и сарказм для этого странного существа – лишь способ защиты... от чего угодно.

— Жаль, что даже мне, олицетворению Хаоса, не дано оживлять мёртвых, — продолжил Дискорд, задумчиво теребя подбородок.

— А я бы… я бы смогла… наверное, моих сил хватило бы даже для этого… Если составить заклинание, или найти его в тех бесчисленных книгах, что хранятся в Кэнтерлотском архиве… — так же задумчиво ответила Твайлайт. — Но… нет, я бы не стала его применять. Ни за что.

— Сама придумала, или Селестия тебе мозги промыла? Что ж, неудивительно. По её мнению ничего нельзя, даже превращать воду в водоемах в лёд или устроить дождь из шоколадного молока. Можно только исполнять её волю, уж это она никому не запрещает, — сварливо заметил Дискорд. Его неприязнь к Принцессе так и не ушла с годами.

— Узнаю прежнего Дискорда, — в тон ему ответила Твайлайт. – При всём моем уважении к Принцессе, она здесь ни при чем. Не придумано магических формул для того, чтобы вернуть всё, как было. Мы можем что-то исправить, если всё идет не так. Но мы не сможем повернуть течение событий вспять.

Снова молчание. Шелест опадающих листьев, скрип веток старого дуба, завывание ветра.

— Смерть – это естественно… это то, что ждет любого пони… нормального пони… Но не нас с тобой. Не меня… — принцесса судорожно вздохнула и замолчала. Так они и стояли плечом к плечу – аликорн и странное существо. Оба они смотрели в одну точку

— Скажи мне, Дискорд, — снова нарушила молчание Твайлайт, — ты существуешь уже столько веков… Каково это – оставаться бессмертным так долго? Ты едва ли младше Вселенной. Как ты смог не сойти с ума… ну, во всяком случае, не полностью, — невесело усмехнулась Твай, наткнувшись на ироничный взгляд Дискорда. – Как ты смог остаться тем, кем ты был, не теряя своей сущности?

— Ты имеешь в виду то время, когда я не украшал задний двор Её Величества в виде каменного изваяния? Хм… дайте-ка подумать… А что мне, собственно, было терять? – фыркнул Дискорд. – Ты же умная пони, вспомни, что является смыслом моей жизни? Правильно, хаос! Я его могу творить всюду, куда бы ни ступала моя лапа!

— Вот только демонстрировать это своё свойство не надо. Не время и не место, — предупредительно одёрнула Дискорда Твайлайт.

— Сам догадался… Но теперь… после того, как у меня появился… был друг… — Дискорд с нежностью и в то же время с грустью посмотрел на серый камень, — я имею право задать тот же самый вопрос, который ты только что озвучила.

И снова над холмом воцарилось молчание.

— Теперь я понимаю, что имела в виду Селестия, когда говорила, что полученный мною дар – более тяжелое испытание, чем я могу себе представить. Я-то думала, что речь идет всего лишь о большой ответственности перед народом… Глупая, какая же я была глупая! Я ведь даже толком не слушала Принцессу, хотела скорее присоединиться к друзьям… Селестия… Теперь я понимаю, почему мое бессмертие – испытание. Оно мучительно, если соединено с чудом дружбы…. – горько произнесла Твайлайт, не в силах более сдерживать слёзы. На холодную осеннюю землю упала прозрачная капля, а за ней еще одна, и еще… Твайлайт оплакивала друзей – тех, что ушли, и тех, кому предстоит уйти. В последние месяцы перед её глазами всё чаще вставали картины прошлого, мешая думать, мешая размеренно жить. Но ведь… принцессы не плачут? Во всяком случае, прилюдно….

— Дружба – это не чудо. Это пытка. Это самое ужасное проклятие, которое можно придумать, — вдруг сказал Дискорд.

— Дружба – это величайшее благо. Дружба, любовь – те немногие хорошие вещи, которые еще остались в этом мире, — немного подумав, сурово ответила Твайлайт, поднимая мокрое от слез лицо. – Нет, друг мой Дискорд, наше самое ужасное проклятие – это бессмертие. И мы не можем с ним ничего сделать. Нам остается только существовать с этим.

Дух Хаоса не нашел, что ответить. Он просто кивнул. Так они и стояли рядом, пока Дискорд, резко развернувшись, не пошел прочь. Немного помедлив, чтобы припасть рогом к земле, за ним последовала Твайлайт Спаркл. Силуэты аликорна и Духа Хаоса на фоне серого осеннего неба становились все меньше, пока не скрылись вдалеке.

Темно-красный листок сорвался с дуба и, описав красивую дугу в воздухе, упал на серый камень с простой надписью «Флаттершай».