Мастер Тайм Представляет: Ночь Кошмаров
Испытания Найтмер Мун
Найтмер открыла глаза. Она находилась в тëмном помещении. Тëмном? Она всë-таки победила? Великолепно! Эти пони не смогли сломить еë! Она и не сомневалась в своëм превосходстве! Ни чуточки!
Кобыла, сохраняя на лице довольную усмешку, поднялась на копыта и осмотрелась. Где это она? Она не помнила, чтобы создавала это помещение. Ну, ничего, сейчас всë будет как прежде. Тëмный аликон сосредоточилась на окружающем еë пространстве, представляя себе тронный зал, выполненный в еë стилистике, но ничего не произошло. Найтмер нахмурилась и попыталась представить что-то менее масштабное, но всë также осталась "с носом". Она попробовала применить магию, но с рога не слетела даже искра. Она попыталась сдвинуться с места, но и это действие успехом не увенчалось. Ноги не были ничем связаны, просто она словно не имела над ними контроля.
Вот тогда Найтмер запаниковала.
И, словно бы в издëвку, из темноты стали входить странные, высокие существа, держащиеся на двух ногах и носящие одежду. По виду, они напоминали лысых обезьян.
— О! Джеймс! Посмотри, это же Найтмер! — Воскликнул первый человек, быстро подходя к лунной кобылице и бесцеремонно изучая еë руками. Её круп против собственной воли подался навстречу прикосновению.
— Я читал фанфик, где она с Селестией и Кризалис занимается всякими непотребствами! Как ты думаешь, она правда такая горячая штучка?
— Не знаю — подал голос Джеймс, заходя к аликорну с крупа — Но готов это проверить!
— НЕЕЕТ!!! — разнëсся по помещению истошный вопль Найтмер Мун, за которым последовали шуршащие звуки и радостный хор людских голосов. Похоже клоперы получили то, что хотели. Надолго.
Найтмер распахнула глаза. Сердце бешено колотилось. Никогда ещë еë так не унижали! Еë, властительницу тьмы и ночи, воплощение страхов жеребят и взрослых, еë, Найтмер Мун! Эти лысые обезьяны делали с ней такое, что даже вспоминать было противно! Но вроде бы всë закончилось. По крайней мере, пока, и, хоть круп нестерпимо болел, после всех этих издевательств, она нашла в себе силы проигнорировать это и оглядеться. Аликорн лежала в ванной, заполненной до краëв водой. Вода, к слову, была почему-то холодная. Это ей не понравилось. К тому же, внутри она ощущала странную пустоту, словно бы чего-то не хватало!
Еë блуждающий взор наткнулся на небольшое серебристое устройство, с логотипом надкусанного яблочка на задней стороне. И на записку, лежащую рядом. Прищурившись, кобылица смогла разобрать следующие слова:
"Спасибо за вашу покупку! Вы продали свою почку и рог, в обмен на новенький Айфон 9! Мы рады сотрудничать с вами и надеемся на дальнейшие заказы. С уважением, компания Эппл."
Как только властительница ночи дочитала последнее слово, ей отчего-то сразу поплохело.
На этот раз помещение было пугающе маленьким. Буквально пару метров в длину и ширину. Под потолком тускло мерцала старенькая лампа накаливания на голом проводе, а стены были выкрашены в унылые зелëно-белые света. На одной из стен висел видавший виды старый ковëр, а пол покрывал грязный паркет.
Найтмер была привязана к железному стулу, а прочные зажимы и ремни надëжно фиксировали еë копыта, на давая совершить и малейшего движения.
— И снова привет! — Лучезарно улыбнулся Эридиум, выходя из-за спины кобылицы — Вижу, ты вполне готова!
— КАК ВЫ СМЕЕТЕ... — Начала возмущаться Найтмер, яростно сверля глазами пурпурногривого единорога. Если бы она могла испепелять своим взглядом, то от того бы уже ничего не осталось. Но она не могла. Теперь не могла.
— Очень просто! — Усмехнулся единорог, подходя к небольшому телевизору, стоящему в самом углу комнаты, на деревянной тумбочке. — Воспоминания Тайма очень интересны! Он так любезно поделился ими со мной, и теперь я могу поделиться ими уже с тобой! Разве это не замечательно? — Спросил жеребец, хватая копытом пульт.
— ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ ОБ ЭТОМ! — Гневно прохрипела Найтмер, хотя сама сомневалась в собственных словах.
— Неа. — Покачал головой Эридиум, нажимая на кнопку включения, и давая экрану телевизора медленно разгораться — Жалеть будешь ты, за то, что издевалась над Твайлайт!
На экране появился странный логотип…
Пятнадцать клёвых людей
На проекте “Дом 2”!
С нами Ксенья Собчак
И Ксюша Бородина!
— АААААААААААААААААААААА!
— Хей-хей-хей! Что я говорила, насчëт посещения моего сарая? — Утробным голосом задала риторический вопрос злая версия Флаттершай, из параллельной вселенной. В копытах она держала жужжащую бензопилу.
Это бензопила марки "Дружба"! Еë зубья справляются с деревьями на твëрдую десятку из десяти! А удобная ручка, с резиновой прокладкой для копыта, позволяет комфортно держать еë. "Дружба" — отличный выбор для всей семьи! Заказывайте "Дружбу" прямо сейчас и получите в подарок тетрадь смерти! Звоните по горячей линии прямо сейчас! (Стоимость звонка и доставки не входят в стоимость товара.)
Найтмер Мун не нашла что ответить. После предыдущих "испытаний" она испытывала не самые приятные ощущения. Самое последнее испытание, с телевизором, длилось вообще несколько дней!
Сейчас она находилась в небольшом деревянном сарае, вновь привязанная к стулу. Флаттершай, безумно улыбаясь, приближаясь всë ближе и ближе.
Остаëтся надеяться, что это будет быстро.
— Ну так вот! — Прокашлялся пони в костюме, закончив разминать страницы книги, ранее бывшую в копытах у Эридиума — Мой друг не смог это прочесть до конца, когда было испытание Дешки, ну и я подумал, не пропадать же добру?
С этими словами жеребец повернулся в сторону безвольно лежащей на кушетке Найтмер, которая была привязана всем, чем ни попадя.
Оказалось, в прошлом испытании она была нужна не только злобной Флаттершай, из другой реальности, с еë бензопилой, но и остальной шестëрке. Рэрити как раз не хватало мексиканцев для шитья, Рэйнбоу Дэш нужно было отработать кое-какие удары, у Пинки закончились улитки, Эпплджек нужны были яблоки, а Твайлайт свежее мясо для еë опытов. А ещë она тыкала рогом ей в зад. Скучно не было.
— Вот и я так думаю! — Принял за одобрение еë молчаливое состояние Таймлорд, и вернулся к книге — Так, где он там остановился? Ах, да! Как Соарин и Биг Мак пошли в амбар, чтобы заварить чай!
— НЕЕЕЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ ОПЯТЬ!!!
Она думала, что после "Дома-2" еë ничто не удивит. Как же она ошибалась...