Эквестрия. Лунный свет

Мир устроен очень просто. Есть лидеры, а есть последователи. Есть победители, а есть лузеры. Но иногда каждому даруется шанс на изменение своей судьбы. Шанс стать сильнее. Но какую цену ты был бы готов заплатить? Мунлайт Эгрэхэд, один из самых отсталых студентов академии магии имени Селестии, получил такой шанс. Репутация... Дружба... Жизнь... Какова плата за силу аликорна?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун

Мир, в котором пони быть не должно.

С тех самых пор как я начал осознавать себя как личность,моя душа постепенно начала заполняться ненавистью.Сначала школа со всеобщей травлей.Затем институт с идиотами-преподавателями и кучей ненужной информации,а затем и работа.Но больше всего я ненавидел интернет,где царил полнейший хаос и где тебя могли унизить так,что и в самом страшном кошмаре не приснится.И я,проходя все эти этапы своей жизни,потихоньку ожесточался,учась видеть сей мир сквозь призму чистой ненависти.И казалось ничто не способно излечить мою душу,как внезапно появилась ОНА.<br/> Но обо всем по порядку...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Окти, ты изменила меня.

Этот рассказ про то,что в мир людей попала поняшка. Да я знаю, что всем это тема надоела, просто мне очень захотелось это написать под свой лад)

Принцесса Селестия Октавия Человеки

Ночь Согревающего Очага

Ночь Согревающего Очага любит преподносить сюрпризы. Не все из них можно обнаружить под елкой, споткнувшись о них с утреца пораньше, но тем не менее, именно в эту ночь просыпаются забытые силы, дремавшие весь год и готовящиеся к этому мигу… Что будет если почти самые обычные пони встретятся с ними в канун этого замечательного праздника?

Флим Флэм

Врата Тартара

Аликорн Твайлайт Спаркл занимается проблемами госбезопасности Эквестрии

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Остров, две кобылы и бутылка рому / An Island, Two Mares and a Bottle of Rum

Секретный перевод из сборника «Две стороны мелодии». Винил и Октавия – уже очень давно хорошие подруги, да и к тому же соседки по комнате. Временами у них случались казусы и недоразумения, но всех их можно преодолеть. Теперь же, когда Винил раздобыла два билета на «крутейший круиз всех времён и народов», Октавия просто не могла отказаться. Плохо, что такие события, как правило, не обходятся без бесплатного алкоголя, а Винил известна своим пристрастием к горячительным напиткам. Следовательно, проснуться на одиноком острове посередине океана и ничего не помнить – это же нормально, правда?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Муки творчества

Небольшой рассказ о пони-писателе.

ОС - пони

Смерть это магия

Флаттершай видит странный сон, и просыпаясь она начинает подозревать что с миром вокруг происходит что-то не то. Скоро она уже не сможет различить, где кончается сон, а где начинается реальность.

Флаттершай Эплджек

Почему?

Я прожила всю свою жизнь среди льдов на полюсе со своим стадом. Я мало представляла себе мир за пределами границ льдов, и как кобылку меня это вполне устраивало. Но однажды приплыли стальные киты, и на своих спинах они несли существ, чем-то похожих на меня, но совершенно других. Пока я плавала в море, они ходили по льдинам и летали по воздуху. И все же они напоминали мне мой вид, такой любопытный, такой эмоциональный и такой же уникальный. Эти существа не привыкли сдаваться, и там, где они не понимали, они стремились учиться с глупым упрямством. Там, где они бродили далеко от дома, они протягивали свои копыта в знак дружбы с теми, кого даже не могли понять. Но однажды, все круто изменилось, когда они начали нападать друг на друга, и сражаться с дикой жестокостью, которая пугала меня. В момент, когда я крепко прижимала к себе дорогого друга, и слабое дыхание вырывалось из его рта, я хотел знать только одно. Почему?

Другие пони

Хрустальный змей

Злодей угрожает самому существованию дружбы! Сможет ли герой его остановить? (рассказ посвящается папе и маме, потому что я самый послушный сын)

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Бессонница

Глава 12: Эпилог

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

“Представление... Мы сделаем великолепное представление. Ты в роли канцлера Пуддингхэда... Я — Смарт Куки... Руби — Кловер Мудрая... Алула — командор Харикейн…”

— Нет никакого представления!

— Она кричит это время от времени, — пробормотал Баррель Кортекс. — Я думаю, она проводит слишком много времени с Кетан Колл...

— Неудивительно, — ответил Мидлайн Шифт. — У этих двоих много общего…

“У меня нет с ней ничего общего!”

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

“Мне нужно оставаться сильной. Однажды мне станет лучше. Тогда я встречусь с Сильвер Спун и все будет как раньше.”

“Нет никакой Сильвер Спун! Ты убила ее, помнишь?”

— Бред... полное отрицание…

— Знаешь, доктора говорили, что у нее, типа, “полное отрицание”, — произнесла Саншайн Рэйнбоу. — Она убила своих родителей, но до сих пор продолжает рассказывать, как они придут посмотреть ее игру в этом дурацком представлении...

“Нет никакого представления. И никогда не будет.”

“Нет никакой Сильвер Спун.”

“Сильвер Спун.”

— Сильвер Спун! — Даймонд Тиара вскочила с кровати, обхватив копытами шею сестры Чарминг Харт.

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

— Итак, Даймонд ... — доктор с любопытством посмотрел на нее. — Расскажи мне, что случилось, когда Пипсквик умер…

—Я... Я как будто потеряла контроль над своим телом... А когда я восстановила его…

— Я просто хочу увидеть других жеребят... Я хочу увидеть Сильвер Спун.

Мотыльки. Тысячи мотыльков. Она пыталась давить их, но новые все появлялись и появлялись.

— Сначала это было... как с Руби... Потом были голоса... шепот... А потом я увидела ее…

Кетан Колл взглянула на нее своими большими, зелеными глазами и начала перебирать свою косу.

— Конечно. Но кто может сказать, что такое сон? Может быть, ты заперта вместе со мной, а это все, — она указала на деревья, — просто декорации? Идет дождь, но мы сухие. Сидим в грязи, но мы чистые.

— Ой, да ладно... — Даймонд Тиара закатила глаза. — И ты еще собираешься говорить мне, что реально? Ты разве не помнишь про представление?

— Нет никакого представления, — ответила Кетан Колл, улыбаясь в своей обычной, немного неестественной манере. — Но я предпочитаю думать, что есть. Ты же знаешь, какова альтернатива…

Нет никакого представления. Нет никакой Сильвер Спун.

“Нет никакой Сильвер Спун. Но я предпочитаю думать, что она жива. Ты же знаешь, какова альтернатива…”

— Кто знает, может быть, нет Понивилля... нет Сильвер Спун... а есть только одиночество и холодные стены психиатрической больницы…

“Нет! Сильвер Спун жива! Я видела ее!”

— Я никогда не покину тебя…

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

— Мидлайн, мы не можем держать ее на таблетках все время! Просто взгляни на нее! Она даже не осознает, что происходит вокруг!

— Ты хочешь рискнуть? Мы так и не выяснили, что вызывает эти приступы…

— Как вы собираетесь узнать, что их вызывает? Она же даже копытом не может пошевелить!

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

— Электросудорожная терапия? — морда Филси Рича побледнела. — Вы все еще используете ее?

— Да, и она становится все более и более популярной... —  ответил доктор Шифт. — Но все не так, как в книгах... Под анестезией процедура практически безболезненна…

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

— Ну, кое-какого прогресса мы достигли, — произнес Мидлайн Шифт. — Последнее время она никого не пыталась убить. Возможно, мы сможем вылечить ее.

“И я увижу Сильвер Спун…”

— Она не выглядит опасной, — заметил репортер. — Кто бы мог подумать... Сколько ей сейчас?

— Пятнадцать, — ответил Мидлайн Шифт.

— Вы знаете, что могло вызвать это?

— Мы можем только гадать. Насколько я знаю, у ее матери была неврологическая проблема...

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

Шестнадцать.

— ...неврологическая проблема. Она потеряла сознание во время восхождения и упала с горы.

— Мы сделаем великолепное представление...

— Прекрати! Нет никакого представления!

— Даймонд Тиара!

— Я не знаю, что случилось. Все было в порядке, а через пару секунд она пыталась задушить бедную Кетан Колл.

— Как она себя сейчас чувствует?

— Все еще принимает таблетки. Мы не знаем, что вызывает эти приступы.

— Так ты думаешь, она могла унаследовать это от своей матери?

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

“Семнадцать. Интересно, а есть ли у Сильвер Спун кольтфренд? Может, Пипсквик наконец пригласил ее на свидание?”

— С Днем рождения, Даймонд Тиара!


— С Днем рождения, Даймонд Тиара!

Даймонд Тиара медленно открыла глаза. Она посмотрела на медсестру Чарминг Харт и слабо улыбнулась. Она заметила, что грива медсестры стала седеть, и удивилась, почему не замечала этого раньше.

— Итак, как у меня дела?

— Доктор Шифт посмотрел твои результаты. Кажется, ты скоро нас покинешь, — ответила Чарминг Харт. — Сейчас ты можешь покидать изолятор.

— Отлично! — Даймонд Тиара выпрыгнула из постели. За последние пару лет та стала слишком маленькой для нее. Она потянулась и вышла из комнаты.

Двигаясь по коридору, она вспоминала о всех пони, которых встретила здесь. Из них только Кетан Колл до сих пор оставалась в Троттингхэме, но и ее вскоре должны были перевести в больницу для взрослых.

Это казалось невероятным, но первым выписался Пеппер. После того, как он, наконец, начал принимать таблетки, его психическое здоровье быстро улучшилось, и он выписался, когда ему было пятнадцать. Если верить тому, что слышала Даймонд, он теперь живет в Балтимэре. Вскоре после этого Саншайн Рэйнбоу покинула больницу и больше не возвращалась. Позже Даймонд Тиара узнала из разговора докторов, что она сбежала из дома, переехала в Мэйнехэттен и устроилась на работу в похоронное бюро.

Теперь настала очередь Даймонд Тиары. Она все еще не начала упаковывать свои вещи, так как она никак не могла смириться с мыслью, что потом их снова придется распаковывать.

Следующие несколько дней ей совсем не запомнились Она все еще жила в своей комнате, но теперь могла ходить по всей больнице. Хотя, она этим почти не пользовалась — ей было девятнадцать, и все жеребята-пациенты были намного младше ее, поэтому им не о чем было поговорить друг с другом. Некоторые даже думали, что она новая медсестра.

Наконец, настал день выписки. Когда Даймонд проснулась утром, то увидела своего отца, стоящего в дверях. Ее поразило, насколько старым он выглядел. Он, конечно, навещал ее время от времени, но она этого не помнила — все сливалось в бесконечную череду криков, странных шепотов и фрагментов разговоров.

— Здравствуй, Даймонд, — сказал Филси Рич. Она обняла отца, заметив, что теперь она немного выше его. Слезы текли из глаз, но ей было все равно. Наконец-то, она была свободна.

Когда Даймонд Тиара была моложе, ей быстро наскучивала долгая поездка на поезде из Троттингхэма в Понивилль. Но на этот раз все было иначе.

— Как дела в Понивилле? — спросила она. — Как думаешь, они не будут иметь что-нибудь против меня?

— Ох, много чего случилось с тех пор... — ответил Филси Рич. — Берри Панч... ладно, неважно. Я говорил с Эппл Блум пару дней назад, она прощает тебя.

— Правда? — глаза Даймонд Тиары распахнулись. Из всех пони, именно реакция Эппл Блум и Скуталу волновала ее больше всего. Судя по тому, что рассказал ей отец, Скуталу сильно не понравилось, что Даймонд Тиара хотела ее убить.

— Ты не поверишь, — сказал Филси Рич. — Скуталу тренируется, чтобы вступить в Королевскую стражу.

— Да быть не может! — воскликнула Даймонд.

— Нет, серьезно, — ответил ее отец.

— И Сильверспид… — выражение его морды дрогнуло. — Тебе лучше избегать ее. Она так и не смирилась…

— Я тоже, — пробормотала Даймонд Тиара и тяжело вздохнула.

— Сильвер... Она только хотела мне помочь, а это... — она указала на голову. — Это убило ее…

Филси Рич только кивнул головой.

С визгом тормозов поезд остановился. Даймонд Тиара стояла на платформе, и в ее голове появилась идея.

— Мне нужно на кладбище, — сказала она отцу.

— Ты уверена, что хочешь это сделать?

Даймонд Тиара кивнула.

— Мне нужно извиниться, — ответила она. — Это... это было бы правильно, мне кажется...

Спускаясь по улице, она быстро заметила любопытные взгляды, которые пони бросали на нее. Она приблизилась к дому Лиры и Бон Бон и увидела, что они обе сидят в саду. Лира махнула ей копытом, а Бон Бон отвернула голову, стараясь не смотреть на нее.

— Доброе утро, — произнесла Даймонд Тиара. — И... простите, мисс Бон Бон... Я... я была не в себе…

Бон Бон пробормотала что-то себе под нос. Какое-то время Даймонд молча стояла перед ней. Наконец, Бон Бон заговорила:

— Я знаю, что ты была не в себе. Я не виню тебя, просто... Не думаю, что смогу простить тебя…

Даймонд Тиара кивнула.

— Ей было бы девятнадцать... — продолжила Бон Бон.

Даймонд вздрогнула. Прежде чем Бон Бон успела что-то сказать, она побежала по улице, пытаясь сдержать слезы.

Она остановилась лишь у ворот кладбища и неуверенно посмотрела на них, прежде чем шагнуть вперед. Пони, с которыми она хотела встретиться, были мертвы, и, в отличие от живых, они не могли причинить ей боль.

Она чувствовала тянущую боль в ногах, когда поднималась на холм — десять лет, проведенных в маленькой комнате, плохо сказались на ее выносливости, и теперь она отчетливо это ощущала. Даймонд начала потеть: несмотря на то, что уже наступил сентябрь, погода стояла солнечная, и нагревшаяся тропинка обжигала ее копыта.

Наконец, она их увидела. Семь белых надгробий, стоящих в ряд. Она прочла имена и даты на каждом из них и села перед последним.

Сильвер Спун. Даймонд Тиара смотрела на землю под копытами. Чтение ее имени было бы равносильно признанию, что она мертва.

— Не волнуйся, Даймонд. Я же говорила тебе, что никогда не покину тебя…

Напуганная звуком голоса, она вскинула голову. Она была там. В отличие от Даймонд Тиары, она не постарела ни на день с момента их последней встречи.

— Добро пожаловать домой, Даймонд Тиара, — произнесла Сильвер Спун, спрыгнула с надгробия и весело улыбнулась.


Примечание автора:
Nick Cave & Friends — Death is not the End
Конечно, это еще не конец.
На самом деле, я планирую еще три истории, происходящие в той же вселенной, что и "Бессонница". Две из них: "Мэйнхэттенский Блюз" и "Жажда" будут опубликованы в ближайшее время. Третия будет как Кольцо Всевластия: Чтобы всех отыскать, воедино созвать, И единою чёрною волей сковать…


Примечание переводчика:
В настоящий момент в цикле "Бессонница" уже шесть произведений. Одно из них (небольшая зарисовка предваряющая события "Мэйнхэттенского Блюза") уже переведена: Электричка