Признание

Признаться в любви так сложно...

Спайк

Колобок. Поворот не туда

Он катится.

Эплблум Скуталу Свити Белл Дерпи Хувз Найтмэр Мун

ASCENSIO

Вот, наткнулся на вой старый рассказ пятимесячной давности. когда только начал смотреть MLP, и именно тогда у меня возникла идея написать фанфик на тему Звездные врата: Эквестрия. Но потом я его как-то забросил, после чего начал писать Tannis. Я позабыл о рассказе, но пару недель назад наткнулся на него когда просматривал старые папки на компе. Немного подумав решил выложить сюда.Особо никаких технологий там не будет, если только в начале, так же как людей и других существ из мира StarGate. Рассказ задумывался как полу-романтический (если можно так выразиться). Не знаю, буду ли я его продолжать, так как у меня на "Tannis" планы просто галактического масштаба. Оставляйте свои комменты. Если вам понравится, то может быть продолжу (если буду продолжать, то писать начну только осенью, когда мой фик, который я пишу сейчас подойдёт к финальным титрам).Наверняка есть много грамматических ошибок, так что заранее извиняюсь.

Андезитно согласна / My sediments exactly

Перевод лёгкого романтического рассказа про встречу Мод Пай и Биг Макинтоша. Посвящается Иридани))

Биг Макинтош Мод Пай

Принцесса на день

Твайлайт узнает что никто из ее подруг не помнит о принцессах.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая

Книга Поцелуев

Пинки решила написать книгу. Да. В первой главе книги описывается как Мод и Пинки подшучивают над Трикси. Логику рассказа оставляю на совести автора оригинала.

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Мод Пай

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Как должна была закончиться серия "Слишком много Пинки Пай"

Когда Твайлайт и Спайк встретили настоящую Пинки, грустящую за столиком кафе, Спайк устроил тест, основываясь на серии "Party of One". Пинки прошла его, и это полностью изменило ход развития событий. В этот раз обойдётся без истребления клонов Пинки Пай.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Рождение богов: новая жизнь

Рождение нового мира из руин старого

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Лунная гонка

Мужество и личностные качества Рэйнбоу Дэш проходят серьёзную проверку на прочность, когда она принимает брошенный Спитфаер вызов и вступает в гонку через серию смертельно опасных препятствий, преодолеть которые под силу только опытнейшим пегасам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Спитфайр

S03E05

Божественная «защита» гиперопекающей Селестии

Партнёрши

Примечание:
Между этой и предыдущей главой был ещё один фрагмент. Однако ввиду тематики и описываемых в ней событий, что абсолютно не вписываются в дух предыдущих глав я решил не переводить её, вместо этого о событиях, что в ней произошли я написал в виде воспоминаний персонажа в начале этой главы. Можете мне поверить, это явно лучше того, что там было.

Я уже говорил о том, что этой дурной крылорогой кобыле в её дурную башку приходят только дурные мысли? В общем, неделю назад этой наглой и беспардонной вуайеристке пришла в голову очередная не менее «гениальная» идея. Нет, я понимаю, что в ихней Эквестрии кроме меня людей нет, отчего она внезапно обеспокоилась о выживании людей как вида в целом. Так вот, эта балда не нашла ничего лучше как предложить скрестить меня с другими разными видами и посмотреть, у кого из них родится потомство, а ещё лучше если наши дети родятся людьми или будут на них похожи. И естественно, это бы потребовало опытов и проверок. Естественно, я тут же открестился от подобного, не желая становиться чем-то средним между мальчиком по вызову и подопытной крысой. Однако эта языкатая Солнцезадая всё же заставила меня пойти на компромисс и предложила для начала исследований мне… сдать семя.

Кое-как согласившись на это и потратив полчаса и кучу нервов на то, чтобы объяснить ей, что и сам прекрасно справлюсь и помощь мне не нужна, я всё же уединился в отдельной комнате и приступил к процессу собственноручного извлечения материала, так сказать… чтобы в самый критический момент обнаружить этот самый «материал» висящим в воздухе в окружении знакомой золотисто-белой ауры! Который, вдобавок, через пару секунд исчез в не менее знакомой магической вспышке! Грёбаная подглядывающая, чрезмерно опекающая принцесса!

После того, что эта кобыла отколола, я был всю эту неделю весьма зол и обижен на неё, хотя когда сегодня настало время очередного еженедельного визита к ней в замок, я всё же уже, так сказать, немного подостыл, и желания ей по-дружески пожать шею уже не возникало. К тому же я надеялся, что хотя бы сегодня обойдётся без её сумасбродных идей. Ага, размечтался…

День воплощения идеала женщины в Эквестрии.

Как я уже говорил, после произошедшего на прошлой неделе весьма неприятного и даже немного жуткого случая Селестия в очередной раз пригласила меня в замок. Как оказалось — для проведения какого-то тестирования. Если честно, эта её оговорка про «тестирование» меня ой как насторожила, но после того, как Селестия чумела меня убедить, что это всего лишь небольшой соцопрос, объективных причин отказываться приходить у меня, вроде как, больше не осталось.

К тому же, она пообещала заплатить за участие. Не скажу, что я прямо такой уж жадный до ихних этих «битсов», но и без них в Кантерлоте, мягко говоря, не очень комфортно жить, это вам не какие-нибудь Понивилль или Эпплуза, где с этим нет такой уж проблемы.

Как только я пришёл, Солнцезадая потащила меня в какую-то комнату с большим столом, на котором валялось что-то ещё, что я сразу не разглядел.

— Ну и что за тест ты там придумала? — задал я вопрос, усаживаясь на стул там, где она показала.

— Всё просто, — невозмутимо ответила Селестия. — Я дам тебе несколько подборок фотографий кобылок, в каждой подборке кобылки будут одной расы, например, только пони или минотавры. Всё что от тебя требуется — расположить их в порядке от самой для тебя привлекательно до самой не привлекательной.

— Эм-м-м… А зачем? — задал я логичный вопрос, пытаясь сообразить, в чём здесь подвох. Ну не может здесь не быть подвоха! — Разве это не… странно как-то?

— Нет-нет, ничего такого! — тут же поспешила меня заверить солнцезадая принцесса. Даже слишком поспешила. — Это для того, чтобы сравнить, что наши виды считают привлекательным и насколько наши точки зрения совпадают или различаются.

— Ну-у… ла-а-адно, логично, — нехотя всё же соглашаюсь. — Но ведь если что-то привлекательно для твоих поней, то не значит, что то же самое будет привлекательным для тех же минотавров, даже смотри вы на какую-то третью расу, так ведь?

— Вот именно! — широко улыбнулась белая кобыла. — Но сейчас не это важно. Вот, держи первую подборку, — и она пододвинула телекинезом кучку фотографий.

Вздохнув, я стал рассматривать тех, кто был изображён на фотографиях. В первой стопке оказались кобылы пони основных трёх рас всех цветов, размеров, форм, начиная от худых (а пару можно было и вовсе тощими назвать) и заканчивая довольно пухленькими вроде уже знакомой мне миссис Кейк из Понивилля, и даже возрастов, отчего я даже возмутился, когда сначала увидел кобылку, которая явно была жеребёнком-школьницей, судя по пропорциям, а потом почти подряд наткнулся на двух откровенных старух, и при взгляде на одну из них мне невольно подумалось, что даже древнеегипетские мумии по сравнению с ней будут выглядеть молодыми и красивыми! Что интересно, у всех у них были замазаны кьютимарки, чтобы, таким образом, хоть как-то сохранить тайну их личности.

Как только я закончил с первой стопкой, Селестия тут же пододвинула мне следующую. На этот раз с фотографий на меня смотрели разнообразные грифины. Затем последовала стопка с минотаврихами, какими-то чёрными полупонями-полужуками с дырявыми ногами и крыльями, несколькими ланями, мышепонями — кажется, их фестралами называют… блин, да там даже были кучка фотографий с тёлками коров, бизонов и яков!

— Ну и для соблюдения чистоты эксперимента, — сказала белошкурая кобыла, когда я наконец-то закончил перебирать последнюю стопку, уже в мыслях желая, чтобы этот бредовый тест поскорее закончился, — есть последняя группа, правда, в ней очень мало фотографий.

И передо мной легли ровно четыре фотографии. Думаю, вы уже догадались, что за группа была на них изображена.

Аликорны.

— Это точно не какой-то хитрый способ заставить меня признать тебя самой красивой среди аликорнов? — с подозрением уставился я на невозмутимую представительницу последней группы.

— Нет, конечно же, — изобразила та оскорблённую невинность, — но я буду весьма польщена, если ты и правда так думаешь.

Мне не оставалось ничего иного кроме как тяжело вздохнуть, сравнить лежащие передо мной последние четыре фотографии и рассортировать их согласно условию теста.

— Знаешь, меня лишь один вопрос беспокоит, — решился я всё же спросить, когда последние фотографии были подхвачены бело-золотистой аурой, — как ты вообще набрала кандидаток, чтобы сделать эти фотографии?

— Ой, всё просто, — отмахнулась беззаботно она, — это все те кобылки, которые согласились пройти тестирование, чтобы выяснить может ли их раса выносить человеческого жеребёнка.

О последнего заявления у меня просто челюсть отпала, а левый глаз невольно задёргался. Но прежде чем я пришёл в себя достаточно, чтобы что-то сказать, эта Солнцезадая подхватила все остальные фотографии и покинула помещение.

Вот же ж!.. Грёбаная хитрая, чрезмерно опекающая принцесса.