Стихотворения о поняшах, сборник.

Все стихотворения, написанные мною по МЛП, разных рейтингов и жанров, от флаффа до гримдарка. Первое, третье и девятое - по "Фабрике Радуги", четвертое по S02E11, седьмое - эпилог к "Кексикам".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Скуталу Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Местоимения

Хлопоты с Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Радуга в подарок

Скуталу с нетерпением ждет своего дня рождения. Этот праздник должен стать лучшим днем в ее жизни! Но судьба, как всегда, вносит свои коррективы... Таймлайн - после эпизода S3E6 "Sleepless in Ponyville" ("Неспящие в Понивилле")

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Хозяйка Медальонов. Содружество Медальона

В Мидиландии прошли четыре мирных года, которые Боб Дип провёл в кругу семьи и рассказывая своему племяннику, Тео Дипу, о своих приключениях. Но Королева Холо и её приспешники не дремали, они вышли на след Медальона. Его истинная сила, пробудившись, может куда большее, чем просто изменить судьбу всей Мидиландии...

Другие пони ОС - пони

Мы и только мы

Шайнинг Армор. Капитан Королевской стражи. Брат любимой ученицы Селестии и достойный муж принцессы Каденции. Судьба всей Эквестрии теперь в его копытах. Но судьба-злодейка сыграла с ним плохую шутку, отправив его настолько далеко от дома, что возможности вернуться обратно он не смог найти. Но он не будет один. Никак нет. Теперь только Шайнинг и его проводник по чуждому ему миру должны всё исправить. Они - последняя надежда.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Фанфики – это сплошное разочарование

В Понивилле начинался более-менее обычный день, как всё вдруг затрещало по швам. Поведение пони резко изменилось в худшую сторону. Начали появляться доселе невиданные в Эквестрии монстры. И стали происходить события, способные на всю жизнь травмировать любого пони. Твайлайт потрясена. Её подруги увязли в собственных сюрреалистичных кошмарах. А единственная, кто может спасти положение - это… Пинкамина Диана Пай?!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Кэррот Топ

Как вырвать зуб единорогу/How to Remove a Unicorn Tooth

Три недостающих фрагмента, два любящих аликорна и одно-единственное глупое решение, направившее жизнь юной принцессы Кейденс по новому пути.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Учитель заклинаний

Гиперопека, ограничение в перемещении и одиночество - все эти вещи знакомы Флёрри не понаслышке. Но хотя бы в чём-то она добивается своего! Внемля её мольбам, принцесса Кейденс нанимает учителя, специализирующегося на школе разрушения. Чем же закончится обучение юной Флёрри и причем здесь древний король, сгинувший во льдах десятилетия назад?

ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Тиховодье

В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Летописи Демикорнов

Летописи Демикорнов, небольшие главы рассказывающие о моментах их жизни, этапах становления некоторых персонажей, проводимых ритуалах и общем укладе их быта. Рассказ будет идти о времени до эпохи Алого Мастера и в самом её расцвете, приоткрывая тайны этого странного народа. Это истории исполненные грустью, радостью, разочарованием и надеждой...

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Мунвинг

Глава 9: Нечто

Скуталу потянулась. Поезд в Понивилль должен был вот-вот прибыть на станцию Кантерлота, и пегаска не могла думать ни о чем, кроме как сесть в вагон и немного поспать перед встречей с Твайлайт Спаркл. Кроме нее на платформе было всего лишь несколько пони, с сонным видом ожидающих поезда.

Внезапно страж ощутила за спиной порыв холодного ветра и услышала звук копыт, касавшихся земли. Она мгновенно обернулась и увидела сидящую на бетоне Швальбе, которая с трудом переводила дух.

Глаза пегаски расширились, когда она внимательнее присмотрелась к бэтпони. У той был подбит глаз, и она прижимала копыто к груди. Пропитавшая шерсть кровь, явно намекала, что там могло скрываться.

— Не волноваться, — сказала Швальбе, изобразив гримасу, которая, вероятно, должна была быть улыбкой. — У нее быть нож. Выглядеть хуже, чем есть.

Бэтпони наклонилась ближе к Скуталу и прошептала:

— Утопить ее в туалете.

— Кого? — спросила Скуталу, вздрогнув.

— Кобылу, к которой пойти Айсвинг. Передать ей это, — Швальбе достала окровавленный клочок бумаги с зашифрованным сообщением. — Все еще что-то замышлять.

— Вроде как, мы за ней наблюдаем... — пробормотала Скуталу. — Но если она действительно пыталась передать кому-то сообщение…

Раздался звук приближающегося поезда.

— Так, сейчас мне надо ехать в Понивилль. Ты сможешь найти стража по имени Бойзенберри? У нее фиолетовая грива, обычно заплетенная в косу...

— Эту. Да, — Швальбе кивнула. — Видеть ее пару раз. Не такая как ты. Где она жить?

Пегаска пожала плечами. Внезапно ей пришла в голову мысль:

— А что с тем местом, где ты… эм-м-м, получила это сообщение?

— Могло быть хуже, — морда Швальбе покраснела. — Убрать кровь. Быть не так уж и много. Но быть еще тело... Не мочь его вытащить.

— Бойзенберри там будет, — произнесла Скуталу, стараясь говорить ровным голосом. Она с Арчер — это одно, но если у Бойзенберри будет достаточно улик для ареста Швальбе...

— Не волноваться, — бэтпони почесала голову. — Повесить знак “Не работать” на дверь. Пройдет время, прежде чем кто-то найти ее.

— И что? — со вздохом спросила пегаска. — Что от этого изменится?

Швальбе ухмыльнулась.

— О, офицер, — произнесла она пронзительным голосом, с характерным акцентом с севера Бридландских островов. — Я вошла внутрь и увидела уборщицу в третьей кабинке... Я пыталась помочь, но было слишком поздно... Она держала это в копыте, похоже на какое-то послание... Я старалась ничего не трогать, но, может быть, я случайно...

— Сойдет, — пробормотала Скуталу, видя, что ее поезд прибыл на станцию. — Но Бойзенберри знает, как ты выглядишь. Кроме того, ты же ранена...

— Не проблема, — ответила бэтпони. — У тебя быть нитка и иголка?

— Иди к доктору, Швальбе... — проворчала пегаска, садясь в вагон.

— Не беспокоиться обо мне... — бэтпони моргнула.


Бойзенберри застонала. Как будто тащиться в грязную общественную уборную, чтобы извлечь труп из кабинки было мало.  Вдобавок к этому, пони, которая обнаружила тело, оказалась старой земной кобылой в мешковатом платье, шляпе и в очках с толстенными линзами. У старой леди также был на редкость странный акцент и неприятная манера речи, как будто она пыталась говорить, не открывая рта.

Страж еще раз взглянула на старую кобылу и закончила расшифровку сообщения.

“Они спрячут меня от вас. Угадали ключ. Хочу найти жеребенка", — прочитала она и вырвала страницу из блокнота.

— Отдай это Чарджу, — земнопони передала записку Риот Шилду. — Я подойду к нему чуть позже. Мне нужно пообщаться с нашим свидетелем наедине.

— Хорошо, — ответил единорог.

Бойзенберри подошла к старой кобыле, которая с любопытством смотрела на стражей.

— Ладно. Значит, вы просто пришли сюда и увидели тело в кабинке?

— Та, — ответила кобыла. — Мне пхросто пхришлось, знаешь ли... Мой мочевой пусырь уше совсем не так хохрош...

— И вы абсолютно уверены, что вечером вас здесь не было? — Бойзенберри подошла к кобыле еще ближе.

— Откуда ты это пхридумать?

— Швальбе, или как там тебя зовут… — прошептала Бойзенберри. — Если хочешь скрыть тот факт, что ты бэтпони — не опускай очки, когда рассматриваешь мой значок...

— Ладно, ты меня подловить, — пробормотала бэтпони, отбросив акцент и шепелявость. — Чего ты хотеть?

— Заковать тебя в кандалы и отвезти в участок! — прошипела Бойзенберри. — Ты долбаная идиотка, понимаешь? Если ты хотела поиграть в стража, то ты должна была следить за этим местом, а не убивать ее... Рано или поздно она бы передала это сообщение кому-нибудь другому. А теперь они знают, что что-то случилось...

— В этом все и дело, — ответила бэтпони. — Теперь они сделать что-нибудь глупое.

— Пока что единственные, кто творит глупости — это ты, да Арчер, — страж тяжело вздохнула. — Даю тебе последний шанс. Я отпущу тебя, но если  когда-нибудь увижу рядом со Скуталу или где-нибудь за пределами района бэтпони, то ты отправишься в тюрьму. Кто знает, сколько нераскрытых убийств вдруг будут раскрыты...

— Ты не сделать это, — Швальбе сняла очки и посмотрела в глаза Бойзенберри. — Победить более сильных жеребцов, чем ты.

Земнопони даже не моргнула. Вместо ответа она ударила бэтпони в бок, отчего та зашипела и привалилась к стене, тяжело дыша.

— Ты берегла это место. Кроме того, мы нашли кровь на полу. Я тоже могу сложить одно с другим...

Швальбе промолчала, пытаясь собраться с силами.

— Уходи, — проворчала Бойзенберри. — Оставь поиск этих пони страже.

Бэтпони бросила на нее злобный взгляд и вышла из туалета. Земнопони ухмыльнулась, видя как она избавляется от маскировки и улетает слегка виляя из стороны в сторону.

— А теперь посмотрим, что ты сможешь нам рассказать… — пробормотала Бойзенберри, глядя на тело на носилках.


Скуталу вышла из поезда и остановилась на платформе. Город не сильно изменился с тех пор, как она была жеребенком. Вокзал был не так давно заново покрашен, и рядом с ним находилось несколько новых домов. Пегаска не знала имен большинства жеребят, бегающих вокруг. Она неторопливо направилась к замку Твайлайт.

— Скуталу!

Пегаска обернулась и увидела юную желтую кобылку с оранжевой гривой и голубыми глазами.

— Привет, Пампкин. Как Пинки?

— Замечательно, — ответила кобылка. — Она помогает Рэрити и Флаттершай с жеребятами. Паунд помогает маме с папой в пекарне, а я иду к Твайлайт. Скоро середина лета, и Пинки готовится к празднику.

— На самом деле, я тоже иду к Твайлайт, — сказала Скуталу. Она ухмыльнулась, увидев вдалеке ферму “Сладкое яблочко”. Эппл Блум, скорее всего, была занята, но пегаска сделала мысленную заметку, навестить ее после разговора с Твайлайт.

— Это из-за подземелья? — спросила Пампкин, переходя улицу. Скуталу заметила, что они идут мимо дома Лиры и Бон Бон. Она вспомнила о Бэбс Сид и вздрогнула.

— Откуда ты знаешь? — пегаска неуверенно взглянула на кобылку.

— Да ладно тебе, — Пампкин вздохнула. — Все жеребята читали эту историю. Когда мне было лет десять, мы ее рассказывали во время ночевок.

Скуталу покачала головой:

— Мне куда больше нравилась история про безголовую лошадь...

— Паунд как-то говорил, что была одна кобылка, которая осмелилась пойти к Твайлайт и спросить, как там все было на самом деле, — Пампкин оглянулась на дом Лиры и Бон Бон. — Твайлайт ей все рассказала, а потом, та кобылка сошла с ума и убила нескольких пони, включая сестру Бон Бон и кобылку в очках, которая бродит по кладбищу. Но я думаю, что братец все это выдумал. И я никогда не видела призрака на кладбище.

— Да… — пробормотала Скуталу. — Правда это случилось тремя годами ранее...

— В самом деле? Так это произошло по-настоящему? — спросила кобылка.

— Ну, не в той части, где участвует Твайлайт, — ответила пегаска. — И я уверена, что призраков не существует.

Они подошли к воротам замка Твайлайт. Пампкин подняла копыто и постучала.

Через какое-то время, они услышали шаги и дверь открылась.

— Привет, Пампкин, — сказал Спайк. — Скуталу! Я тебя даже не узнал...

— Да, — пробормотала пегаска. — Наверное, все из-за гривы. Твайлайт дома?

— Конечно, — ответил Спайк. — Она наверху, читает.

Скуталу и Пампкин вошли в замок. Кобылка отправилась со Спайком на кухню, чтобы обсудить приготовления к празднику, а Скуталу пошла наверх.

— Привет, Твайлайт, — сказала она.

Твайлайт Спаркл чуть шевельнулась. Несмотря на солнечную погоду снаружи, шторы были задернуты, и в комнате было темно. Твайлайт, казалось, дремала, и пегаска подумала, что, возможно, ей следует уйти и вернуться попозже.

— Скуталу? — спросила Твайлайт. Она раздвинула шторы телекинезом и комнату залил яркий солнечный свет. — Что привело тебя сюда?

— Боюсь, ничего хорошего — ответила страж. — Полагаю, ты слышала о том, что сейчас происходит в Кантерлоте?

— Я читала об этом в газетах, — Твайлайт кивнула. — Недавно подстрелили стража.

— Мою кузину. С ней все будет в порядке, — быстро добавила пегаска, видя, как Твайлайт открывает рот. — Дело в том, что те, кто стрелял в нее, также убили кобылку и пытались похитить другую. Мы подозреваем, что это как-то связано с тем, что произошло двенадцать лет назад...

— Я никогда никому не рассказывала о том, что там произошло, — глухо пробормотала Твайлайт, избегая взгляда Скуталу. — Конечно, я провела исследование... но оно не могло...

— Те, кто убил эту кобылку, похоже, пытаются вернуть его, — произнесла пегаска. — Мне нужно знать, что происходит.

— Там была одна книга... — Твайлайт смотрела на Скуталу, но казалось, что ее глаза, смотрели на что-то далекое, на события из прошлого, которое она пыталась забыть. — Доктор Стэйбл упоминал об этом в своем рассказе.

— Я этого не помню, — пробормотала пегаска.

— Это была не совсем книга, только обложка и остатки страниц, — прошептала Твайлайт, словно боясь говорить громче. — То, что я видела там, было… богохульством. Это были остатки какой-то формулы, но... Чуть позже я увидела, как это работает.

— Что конкретно это было?

На какое-то время Твайлайт замолчала.

— Я исследовала этот вопрос. Некоторые книги по истории ранней Эквестрии крайне сложно отыскать, но после того как мне пришлось... у-убить Берри, мне нужно было знать причину. Вскоре после того, как принцессы победили короля Сомбру, группе магов удалось призвать нечто. Было бы крайне неразумно произносить его имя вслух.

— Призвать? — переспросила пегаска. — Откуда?

— Упоминалось, что оно прибыло из очень отдаленной части космоса, где оно жило с подобными существами, окружающими... — Твайлайт поморщились. — Книга называла их "богами" или "духами", но они не похожи на Дискорда или других подобных существ. Ну, может быть, совсем немного.

— Уверена, что узнаю, если увижу, — проворчала Скуталу. — Что оно сделало?

Глаз Твайлайт дернулся:

— После призыва, оно убило на месте половину единорогов, участвовавших в ритуале. Кловер Мудрая упоминает, что многие утратили разум. Некоторые были изуродованы... Оно осталось в шахтах под Кантерлотом... И вскоре начали пропадать шахтеры.

— Через некоторое время им удалось найти виновника. Один из единорогов, долгое время считавшийся мертвым, был пойман с окровавленными копытами, когда пытался напасть на дочь одного из шахтеров. Друзья рудокопа спасли ее и забили единорога до смерти.

— Милые ребята, — пробормотала страж. — И что потом?

— Вскоре после этого двое шахтеров сошли с ума и напали на своих коллег, — ответила Твайлайт. — Остальные проверили, где они работали, и завалили те тоннели. На некоторое время оно успокоилось.

— Думаю, это было ненадолго. Все это напоминает мне историю Берри.

— Согласна, — Твайлайт Спаркл вздохнула. — Бывший лидер культистов начал собирать новых соратников. Он написал книгу, которая была собранием из различных старых магических книг, мифов и его собственных теорий. В ней он, заявил, что это... существо можно контролировать. Он утверждал, что оно жаждет пищи, и именно поэтому оно делает пони агрессивными. Он считал, что если принесет существу в жертву пони, которую оно "избрало" ранее, то будет возможно контролировать его. Это, конечно, полнейший вздор. Этим тварям вообще наплевать на пони.

— И что же он сделал?

— Сохранилось не так много записей, — ответила Твайлайт. — Похоже, он пытался похитить дочь шахтера. Там была еще очень подробная гравюра того, как его четвертовали, выпотрошили, а потом повесили.

— Жаль, что эти идеи пережили его, — произнесла Скуталу. — Кто-то в Кантерлоте пытается сделать именно это — Мунвинг и ее сестра жили рядом с пещерой, где оно обитает. И культисты пытались похитить дочь доктора Стэйбла...

Пегаска на мгновение задумалась:

— А как его звали ?

— Розье, — ответила Твайлайт. — Розье Бесчестный.

Скуталу почесала голову:

— Пожалуй, стоит проверить библиотеки Кантерлота. Если кто-нибудь читал его работы... Спасибо тебе, Твайлайт.

— Удачи, Скуталу. Она нам понадобится...