My Little Warhammer
Глава 10 Чёрные демоны. Битва Воительниц
Адреналиния упёрлась левым плечём в тяжелую металлическую дверь, ведущую в апотекариум. Она стояла вместе с двумя выжившими Лунными техножрецами, вооруженными плазменными винтовками. Они были слабы в ближнем бою, поэтому пони держала в зубах огромный мясницкий нож, с лезвия которого стекала бурая кровь и ихор. Её энергоклинок раскололся, когда она сражалась с огромной тварью, лишь отдалённо напоминающей астартес. У твари были страшные перепончатые крылья, изогнутое перекачанное тело и вечно раскрытая пасть, ощетинившаяся акульими зубами. О том, что в прошлом это был пони, указывал лишь изломанный под давлением тела экзоскелет, измазанный кровью и грязью. Иногда из под грязи проступал изначальный угольно чёрный цвет, похожий на тот, что использовали Несущие книги, с поломанными генераторами силовых полей.
В крови Адреналинии бушевали гормоны, она четыре раза чуть не погибла, и только её опыт в боях под куполом Грома помог ей выходить из каждой схватки победителем. Пони была самой сильной в своём легионе, но спустя бесконечное число атак она выдохлась. Астартес, даже из такого слабого легиона, как Несущие книги, всё равно были достаточно грозными соперниками.
— Это не может так больше продолжаться. Пока я охраняю наше наследие, эти твари уже могли добраться до Воительницы!
Техножрец собирался ей что-то сказать, но из проёма вновь выскочили демоны-пони. Они были вооружены огромными двукопытными адскими клинками, а в их глазах бушевало пламя умирающего разума. Вооруженная обычным мясницким ножом, апотекарий выждала, пока техножрецы расстреляют в передние ряды весь боезапас плазмы, после чего молнией метнулась в кишащую демонами дверь. Под закованными в керамит поножами захрустели кости и пони пришлось сильно постараться, что бы не утонуть в трупах. Их тела были на столько огромны, что в некоторых местах разорвали доспехи, оголяя уязвимые части. Они не носили шлемы, поэтому она на лету отсекла голову первому. Второй оказался куда ловчее и сумел парировать выпад, заблокировав его оружием. Ему было явно тесно в узком коридоре и пони этим воспользовалась, прогнувшись под ним и на половину отрезав его крыло. Третий демон попытался проткнуть её, но, не сумев размахнуться, вместо этого задел доспехи своего собрата. Адреналиния, даже будучи полностью уставшей, игралась с ними, как с котятами. Их чёрные крылья хлопали, пытаясь создать дистанцию, но монстры только мешали друг другу.
— Мы готовы! — Крикнул техножрец и апотекарий резко отскочила назад. Высокотемпературная плазма врезалась лучами синей энергии в неповоротливые туши, прожигая доспехи и плоть. Ещё одна группа тварей повалилась на пол обугленными кусками.
Пони вновь прислонилась к стенке, стараясь успокоить дыхание. Нож выпал из её зубов, забренчав по кафелю затупевшим лезвием.
— Адреналиния, ты как? — Раздался в динамиках голос Рейнбоу.
— Апотекариум цел, только что добила очередную волну.
— Мне кажется, что они отступили. Флагман Варпдастов отсоединился от нашего и они ушли в сторону. Возвращайся ко мне на мостик и на всякий случай завари входную дверь. Когда всё закончится, я выбью её.
Пони раздала указания техножрецам, после чего двинулась по коридору, периодически продираясь сквозь наиболее плотные горы мёртвых туш. Стояла на столько сильная вонь, что у уставшей пони закружилась голова. По-скольку Адреналиния была апотекарием, она знала, что подобные мутации у астартес были вызваны целенаправленно. Эти крылья, эти чересчур сильно развитые мускулы... Вот только как они это сделали, обойдя множество барьеров иммунной системы и элементы гармонии, ей оставалось неясно.
Запах разлагающейся демонической плоти был на столько омерзительным и едким, что в глазах начало мутнеть и пони ускорила шаг, перейдя на рысцу.
Даже не смотря на то, что Несущ... Варпдаст, как их теперь называют, считался самым слабым легионом, они всё же были мастерами своего дела и являлись астартес, спроектированными по образу и подобию древних богов, населявших эту галактику в прошлом. Иммунная система пони пыталась бороться с множеством патогенов, витавших в воздухе. Воздушные фильтры, встроенные в стенки и потолок коридоров, низко гудели, пытаясь рециркулировать воздух.
Если астартес одного легиона смогли на столько обезуметь, что напали на своих сестёр, то это означает, что барьеры из гармонии и науки не на столько сильны, как ей бы хотелось. Пони была уверена, что она точно бы справилась, если бы ей выпала честь пройти такое испытание верности, но ведь и они тоже так думали, разве нет?
Она перешла в другой отсек, где вонь была слабее, и упёрлась о стену, прижавшись к одному из встроенных фильтров, жадно глотая чистый воздух.
Твайлайт... Или уже Дарклайт?... предала Эквестрию.
Адреналиния только сейчас начала понимать всю глубину этой проблемы. Чем же их легион так сильно отличался от её легиона? Что мешает Рейнбоу Дэш тоже предать? Пони всегда считала себя верной Эквестрии, ибо сражалась не из-за бушевавшей внутри жажды боя, а из-за идеалов... Или нет?
Множество вопросов крутились у неё в голове, не давая сосредоточится ни на одном. Что для неё важнее, верность Радужным Дьяволам или верность Селестии? Ей был неприятен сам факт существования этого вопроса.
Рэйнбоу Дэш стояла на возвышении в командном мостике, раздавая приказы выжившей части команды. Несколько её телохранителей суетились рядом, вынося остатки мёртвых тел матросов и демонов с палубы.
— У Шоколадных Подков каждый астартес снабжен респираторами. Надо будет сделать тоже самое, а то из-за этой вони трудно дышать. — Воительница повернулась к Адреналинии. — Они протаранили нас аж до самой планеты, но сейчас ситуация стабилизировалась. Почему мы не упали на землю, я искренне не понимаю, ибо множество систем выведено из строя. Их флагман отходит назад, а биодатчики Рэдбула перестали верещать о демонической угрозе. Бортовые орудия Варпдаста молчат, хотя сопровождающий флот ведёт перестрелку. Я знаю, что Твайлайт что-то задумала и мне сейчас не хочется отдавать инициативу в её копыта.
— Мы пережили несколько эпох, целиком и полностью состоящих из бесконечных войн. Одно жалкое предательство не сломит наш легион. — Криво усмехнулась Адреналиния.
— Будем надеяться. — Рейнбоу резко отвернулась, продолжая поглощать информацию сразу с десяток информационных панелей.
Апотекарий не сразу заметила, что часть брони воительницы была в некоторых местах искорёжена, мифрильный сплав был разодран, а в дырках блестели механизмы. На её морде отразились противоречивые мысли. .
— Флагман Варпдаста пытается выйти на связь! — Сказал один из уцелевших операторов.
— Соединяйте. — Рейнбоу Дэш и Адреналиния повернулись в сторону огромного центрального монитора. Экран замерцал и на нём появилось изображение Дарклайт. Но это была уже не воительница Несущих Книги. Её тело было изуродовано шрамами и странными надписями, доспехи были цвета высушенной крови. За её спиной несколько демоноподобных пони доедали трупы.
— Рада тебя видеть, сестрёнка. — Ядовито приветствовала она. — Вы хотели увидеть мой легион на войне? Ну и как, понравилось?
Рейнбоу Дэш краем глаза взглянула на растущие списки потерь среди астартес и членов экипажа своего корабля. Дарклайт не скрывала своего истинного наслаждения, прочитав на лице воительницы невысказанный ответ.
— Твайлайт...
— Не Твайлайт я! — Взревела единорожка. — Я Дарклайт!
Рейнбоу ожидала нечто подобное.
— Я не вижу ни Твайлайт, ни Дарклайт. Я вижу ничтожество, которое прячется за экраном, боясь открытого боя.
— Ты думаешь, что я куплюсь на эту уловку? — Напыщенно удивилась Воительница.
— Я не думаю, я знаю что ты уже купилась. Или тебе не хочется лично встретится со мной? — Пегаска хитро улыбнулась и немного опустила голову. Свет, падавший сверху от приборных панелей, создал тени в её в глазах, придав им угрожающий вид. Не смотря на то, что Твайлайт была похожа на демона, Рейнбоу выглядела значительно устрашающе. — Селестия наделила нас даром предвидения. Я воспользовалась им и увидела, как убиваю тебя здесь.
Твайлайт подскочила от гнева.
— Рейнбоу, ты всегда мне казалась дурой. Импульсивная и напыщенная сволочь. Снимай своё чёртово поле Геллера, если считаешь, что сможешь противостоять мне в открытом бою!
— Я конечно тянула тебя за язык, но даже не думала, что это будет так легко.
Прежде чем Дарклайт ответила, Рейнбоу выключила связь и защитное поле корабля.
— Экипажу покинуть мостик. — Улыбающаяся маска исчезла с лица Рейнбоу. — Адреналиния, встань на пульт управления силовыми полями. По моему приказу активируй его.
— Воительница, но я надеялась принять участие в сражении.
— Нет, дорогая моя. Я вижу, что ты слишком устала, поэтому просто активируй по моей команде поле Геллера, а затем попытайся выжить. Я не знаю, что случилось с Дарклайт, так что скорее всего я не останусь в живых. Будущее туманно и я не могу предсказать свою смерть. Сказать по правде, я никогда её и не видела.
Адреналиния протолкалась через поток убегающего персонала к нужному пульту управления. Выбив копытом дверцу бардачка, она достала из небольшого проёма картриджи со стимуляторами и питательными элементами. Нажав на небольшой рычаг в доспехах, она отсоединила пустые касеты и вставила новые. Автоматика тут же заработала, перекачивая содержимое в её организм, наполняя тело энергией.
Апотекарий перевела взгляд на Рейнбоу. Воительница только что передала управление кораблём на тыльную часть корабля, во вторую резервную палубу, после чего встала в центре огромной рубки и закрыла глаза. Вокруг неё заплясали языки синего пламени. Элемент гармонии сияющей радужной волной пронёсся по телу, восстанавливая повреждённые элементы доспехов и даруя носительнице новые силы.
Воительнице было невыносимо смотреть на мрачные лица уходящих своих подчинённых, поэтому она закрыла глаза и ментально покинула их, чтобы хоть на краткий миг обрести спокойствие перед грядущей битвой. Оставшись наедине с собой, он обдумала случившееся.
Рейнбоу не страшила гибель в бою — подобная угроза была обыденностью для любого астартес. Смерть была их постоянным спутником.
Она взглянула на своего апотекария, доставшую из ниоткуда болтер и проверявшую работоспособность его механики. Вычурные рисунки и узоры на оружии были обуглены и испачканы кровью. Адреналиния точно не послушается её и попытается помочь. Пони запомнила это и сконцентрировалась на окружающих звуках. Благодаря острому слуху она уловила слабый гул аппаратов, продолжавших свою работу. Этот флагман был подарком от Селестии и Воительница восстановит его после всех этих войн. Вполне возможно, что ей даже придётся пересмотреть свои боевые доктрины, ведь раньше астартес никогда не воевали с астартес.
Страх. Столкнувшись с искаженными варпом пони, она во второй раз в своей жизни почувствовала это чувство. Первый раз она его ощущала при обороне Кантерлота от вторжения Тирранидов. Сейчас же она боялась встретится с порождением, некогда являвшимся её сестрой. Они были сделаны из одной плоти и крови, вели общее дело и были преданы общим идеалам о будущем мире. Но эта война сломала Твайлайт, а Рейнбоу лишь добила её.
И тогда, осознав неимоверную злобу Дарклайт, воительница поняла, как близко она сама всё это время находилась от того, чтобы превратиться в подобное существо. Их жизни представляли собой две стороны одной медали. Ей повезло оказаться вдалеке от Рэрити, когда та молила о помощи. Твайлайт повезло много меньше, что в конечном итоге превратило её в воплощение ночного кошмара.
Дверь в рубку с шипением открылась и воительница открыла глаза, взглянув на вошедших телохранителей. Каждый из них обладал индивидуальным характером и личностью. Они все были хороши в чём-то своём, а работая вместе, они прекрасно дополняли друг друга.
— В чём дело? Я же отдала приказ покинуть помещение.
— Простите, — сказал ближайший. — Мы также, как и Адреналиния, хотим сражаться рядом с вами, когда сюда телепортируется Твайлайт.
— Во-первых, Дарклайт. Твайлайт уже нет среди живых. Во-вторых, Адреналиния сражаться с Дарклайт не будет. Также, как и вы все. Это не обсуждается. Если я погибну, то в легионе должны остаться те, кто сможет принять на себя мою ношу. Это не под силам ни одному из вас, но, я думаю, вы вместе справитесь.
Рейнбоу резко взмахнула крыльями, ветром отгоняя вошедших.
— Но что-же будет с вами?
— Я не знаю. Мне известно лишь то, что с этим соперником я ещё ни разу не сталкивалась. А теперь уходите!
— Нет! Мы останемся с вами до конца!
— Сыны и дочери мои, вы не останетесь. С этого момента наши пути расходятся. Сама галактика теперь изменилась и у нас нет иного выбора. Поверьте, это лучший исход из возможных.
Воины личной гвардии немного помялись, но решили не перечить Рейнбоу.
— Как прикажете, Воительница.
Они кивнули и удалились, переступая через обломки двери.
Рейнбоу не рассчитывала оставаться в живых после этого боя, зная, что Дарклайт захочет её убить.
Орбита Дракааси была переполнена мусором, разбросанном после бесконечных боёв. Огромные обломки кораблей хаотично плавали, сталкиваясь друг с другом и отлетая в разные стороны. Красный Бык плыл по орбите, расталкивая огромные остовы мёртвых кораблей. Его декоративные шпили и башни пылали, расточительно выбрасывая огромные порции кислорода прямо в космос. Вокруг него шла ожесточённая перестрелка, корабли лояльные Эквестрии беспощадно истреблялись бывшими союзниками.
Одна из башен сверкнула и из неё вылетели две фигуры. Рейбоу наносила быстрые удары по Дарклайт, стараясь пробить её насквозь. Один из ударов промазал и пегаска по инерции пролетела вперёд. Её сестра воспользовалась этим и оттолкнувшись, прыгнула в сторону Рэдбула. Рог единорожки сверкнул и она выпустила фиолетовые молнии. Воительница взвыла, получив дичайший магический урон. Демонесса ощутила бессильную злобу соперницы и удвоила напор.
Космическая пустота взбодрила Воительниц. Рейнбоу Дэш взмахнула крыльями и, оттолкнувшись от вакуума, радужной стрелой влетела в Дарклайт. Они с грохотом упали на поверхность флагмана, поднимая вверх тонны металла. Единорожка попыталась вновь использовать свою магию, но её тело задёргалось от выстрелов в упор из накопытного болтера. Разрывные снаряды пробили мифрил и разорвали нижнюю часть пони. Куски мяса разлетелись по космосу, а капли крови завращались под действием эффекта Магнуса. Даже не смотря на вакуум, был слышен крик боли единорожки.
— У меня и не возникало сомнений в том, что ты слаба! Если бы ты осталась верна гармонии, то ничего бы не произошло! — Рейнбоу не хотела добивать свою сестру, зная, что даже такая рана была не смертельна для Дарклайт. — Давай покончим с этим и ты прекратишь своё предательство.
Пегаска прицелилась из своего болтера в голову, но единорожка ничего не ответила. Куски мяса, под действием силы магии, вместе с кровью вернулись на место в организм. Прямо на глазах у Воительницы, плоть за считанные секунды стала стягиваться и сшиваться. По чёрной как смоль доспехам заплясали огни несуществующих цветов.
— Плоть слаба, но варп мне силу дал. Моё тело свободно от слабостей материального мира. — Рог Дарклайт замерцал и она швырнула Рейнбоу в одну из башен крепости. — Я думала, что Радужные Дьяволы служат дьяволу.
— Мы никогда не предадим Эквестрию! — Крикнула Воительница, поднимаясь с колен.
— Может быть сейчас ты и права, но поверь мне, это не на долго.
Она взглянула в сторону проёма, из которого они вылетели, и увидела там астартес Варпдаста, прыгающих прямо в космос вместе с ящиками геносемени Радужных Дьяволов. Они расправили свои крылья и неслись к своему флагману, защищённые от вакуума регенерировавшими доспехами.
Вдруг, из проёма открыли огонь, болтерные снаряды подрезали крылья троим тварям. Адреналинию можно было узнать по белой броне апотекария. Она также расправила крылья и выпрыгнула за демонами, на лету пробивая их тела меткими выстрелами.
— Нет! — Крикнула Дарклайт. — Ты не можешь всё испортить!
Словно соломенное чучело, сжигаемое дикарями в честь праздника весны, Воительница вспыхнула фиолетовым огнём. Её фигура исчезла, объятая пламенем из иного измерения.
Рейнбоу от ужаса открыла рот, пытаясь придумать способ противостоять колдовству. Сильно взмахнув крыльями, пегаска воспарила над поверхностью корабля и ударила лучом чистой гармонии по Дарклайт. Единорожка отреагировала лишь в последний момент, выстрелив отвратительной энергии варпа. Две силы столкнулись, реальность вокруг зашипела и взорвалась. Рейнбоу сильно вжало в стену башни, тогда как единорожка продолжила висеть на месте.
— Меня никто не остановит. Ни ты, ни твои сёстры, ни даже принцессы. Я спасу Эквестрию от вашего гнёта или сожгу её до тла!
Дарклайт телепортировала демонов на свой корабль, а в Адреналинию же пустила луч, расщепляющий материю. Апотекарий вовремя заметила полёт заклинания и изменила свою траекторию наклоном крыльев. Луч лишь слегка задел кончик махового пера, но этого хватило, чтобы раскрутить и отбросить пони на десятки километров в бескрайний космос.
— Я ненавижу тебя! — Кринкула сестре Дарклайт. — Ненавижу! И поэтому я заберу тебя с собой. Обычно я не слушаю советов демонов, но их мысль взять тебя в плен мне очень сильно понравилась.
Обе воительницы загорелись ярким светом и исчезли во вспышках телепортационных лучей.