My Little Warhammer
Глава 5 Штурм столицы Глаза страха. Битва с Кхорном
Планета значилась в списке как 104-4. Сто четвёртый мир, покорённый 4 легионом Детей Аликорнов. Но у алой от ржавчины планеты было и другое, более древнее название: Дракааси. Такое имя ему дали сами ксеносы. Оно неказисто и ужасно, как, впрочем, и все они.
Вся система, включавшая множество гнилостных и зараженных Хаосом миров называлась Глазом страха.
Хаос реален. Энтропия эмоций, дисгармония, последние слова умирающего, крики и стоны жертв насильниц, всё это реально и существует в параллельной вселенной. Миры, на которые сейчас смотрела Эпл Джек, были своеобразными вратами из одной вселенной в другую. Но не только они. Сама космическая пустота была пропитана гнилостью Хаоса.
Но такая концентрация эмоций, которая ежесекундно появляется во вселенной, не может существовать просто так. Каждый крик, каждый вопль, каждый вздох в конце концов объединяются в демона. Древнее название разумному порождению эмоций. Древнее, хотя от этого не менее опасное.
Огромные и неповоротливые миры-корабли медленно подплывали к орбите Дракааси, готовясь к полномасштабному вторжению. Ударный флот уже нескончаемой волной плыл на встречу к кораблям ксеносов, заставляя перестроится их боевые порядки. На самой земле была реликвия, которую хотела получить себе Эпл Джек.
Этой реликвией была голова Кхорна, Бога Крови, Императора Трона Черепов, посмевшего бросить вызов хранителю гармонии.
Он приходил к ней в её снах и убивал там обычных пони. Она не могла с ним сражаться, поэтому просто смотрела, как другие гибли. Это был сон, но он повторялся каждую ночь и был на столько реален и пропитан эмоциями, что она ещё очень долго помнила каждую его деталь. Каждую ночь, с момента её рождения.
Когда Селестия издала пакт о мести, Эпл Джек уже знала своего врага. Пинки Пай и Флаттершай отлично удерживают флот противника и Железным Яблокам ничто не помешает уничтожить на земле дисгармонистов.
В своих снах земнопони видела место, где обитал Кхорн, поэтому она без труда указала координаты для бомбардировки континентальными боеголовками. Рэрити не могла выжить, иначе Эпл Джек бы её почувствовала. А если она умерла, значит умер её легион.
Земля это ад. Поверхность представляла собой огромный мир-город, каждое здание в котором невероятно изменилось за тысячелетия в Варпе. Некогда величественные небоскрёбы людей извратились по одной только прихоти Кровавого Бога.
Кхорн.
Это имя витало в воздухе. Так назвали не бога, но саму ярость, которую он нёс с собой. Имя убийства и жестокости. Воплощение самой ярости. Безумство. Агрессия. Ненависть. Злоба.
Огромному крылатому демону, рождённому гневом человечества во тьме веков, не было равных на полях сражений и в пламени войны. Никто не мог устоять перед ним.
Но время пришло.
Ржавые небеса озарились тусклым светом восходящего солнца и мрачные тучи рассекли сотни десантных капсул, низринувшихся на поверхность. Вслед за ними неслись боеголовки нагруженные изотопами водорода, дабы отчистить место приземления святым огнём. Множество ужасных и рогатых лиц подняло свои головы, что бы увидеть несущуюся на них смерть.
Затем до орд демонов донёсся свист рассекаемого воздуха, после чего на месте приземления вспыхнули новые солнца. С орбиты выглядело так, что на земле из ниоткуда возникали огненные грибы, своими шляпами достающие до небес. Пламя въедалось в волнующееся море ненависти, беспредельный океан зла. Но, не смотря на очевидную опасность, миллиарды демонов ринулись в пекло только ради того, что бы встретить достойного врага.
Как только пелена огня немного стихла, из неё тут же ринулись вперёд неясные силуэты. Астартес выступали прямо из ядерных грибов на встречу неисчислимым ордам демонов. Броня Железных Яблок была на столько термоустойчивой, что могла сохранять носителя даже в эпицентре ядерного взрыва. Мысли воинов, игнорируя бушующий шторм, оставались ясными и чистыми. Две несокрушимые армады врезались в друг друга и ярость схлестнулась с холодной решимостью.
Солдаты принялись крушить, резать и рвать. Ещё мгновение, и сотни тел уже ковром растерзанного мяса и металла устилали землю. На руинах давно умершего города родилась новая битва, которая в ту же секунду извратилась до ужасной бойни.
Тысячи рыцарей устремились на Дракааси, что бы принести сюда волю Селестии.
Но мимолётная победа и напор астартес увяз в орде демонов. Злобные существа с воплями и визгами давили своим числом. Солдаты, лучшие из лучших, рубили и рассекали тварей словно расплавленное масло, тогда как их убивали десятками пылающие отвратительными рунами клинки. Загремели стоккадо разрывных орудий, пожиная жизни и разрывая в клочья плоть. Огромные, размером с танк, демоны-чемпионы убивали троих или четверых пони за раз. Каждый удар опускался с силой артиллерийского снаряда, расколотые тела разлетались в стороны, словно от взрыва бомбы. Но их незамедлительно окружали и закалывали. Воины со столетним опытом войны гибли за одну секунду.
Демоны наслаждались кровопролитием, убивая и убивая. Железные яблоки же не испытывали страха и не отступали, ощетинившись энергооружием словно стеной смерти. На генетическом уровне воинам был удалён страх, превратив их в бесстрашных и опасных солдат. Но несокрушимая вера не спасала астартес и те гибли так же легко, как сухая пшеница от острой косы. Ударные отряды, которые атаковали планету, были самыми сильными в распоряжении легиона. Но воины умирали и над самой кровавой бойней разносился громогласный смех Бога Крови, стоявшего на обрыве горы черепов.
Кхорн обнажил два огромных топора и медленно осмотрел обширное поле битвы. Дождь из сотен тысяч солдат в капсулах лился на волны его преспешников. Неудержимая ярость витала в воздухе, вперемежку с пылью и смертью. Это была его стихия. Хаос битвы гармонировал с хаосом в его душе. Он знал, что пони придёт отомстить, ему хотелось войны.
Повелитель самых яростных демонов наблюдал до тех пор, пока его внимание не привлекло нечто иное. Император Трона Черепов взглянул на небо и увидел Эпл Джек, Хранительницу гармонии. Сияющая в пламени, она игнорировала бушевавший вокруг неё хаос. Превозмогая смертельный жар от крутого пике и перегрузки, убийственные для любого смертного, она отдала себя на волю гравитации, падая прямо с орбиты в сторону дьявола. Секунду спустя Кхорн расправил крылья и отпрыгнул в сторону. В то место, где он только что стоял, врезалась пони. Тонны гранита и костей взметнулись в воздух, разрезая осколками мелких демонов. Божественная физиология и невероятно прочный доспех хранительницы гармони спасли её от мгновенной смерти. Медленно поднявшись на дне раскалённого кратера, она поправила ковбойскую шляпу и взглянула на Кхорна. У ног архидемона закружились его прихвостни, но он прогнал их в сторону. Это была битва только между ними.
Бог крови улыбнулся и по планете разнёсся глубокий голос, резонирующий с первобытной стихийной мощью.
— Ты встретила не того, с кем можешь мерится силой . — Он опустил обмотанные цепями руки и расправил мощную грудь. — Никто не устоит перед мощью бессмертного Хаоса!
— Давай проверим это, мразь! — Честно ответила ему Эпл Джек.
Слов больше не осталось и она прыгнула прямо на Архидьявола. Загудели сервосистемы доспехов, усиливая и без того божественное существо. С нереальной скоростью, демон ушел в сторону, взмахнув топорами, которые оставили порезы на мифрильном нагруднике Эпл. Не замедлившись, она врезала копытом в землю и развернулась на одной ноге. Кхорн врезался в неё и они оба проломили стену архаичных руин. Пони ударила коленом по Кровавому богу, отбросив его от себя. Раздался характерный хруст и огромная туша проломила противоположную стену. Вокруг взвыли демоны, наслаждаясь боем.
Кхорн рассмеялся.
— Вот видишь? Любой смертный или демон уже погиб бы от такого удара. Но ты даже не оглушила меня, Эпл Джек. Каково это, выйти на свой последний бой?
Хранительница взметнулась, словно размытое пятно, обрушив по Кровавому Богу град сокрушительных ударов. Бронированные копыта яростно ломали кости, рвали металлические цепи и проливали кровь. Под атакой воительницы, демон шаг за шагом отступал. Мелкие прихвостни гибли десятками, попадая под случайные траектории ударных волн.
Кхорн вскинул топор, парируя очередной удар, а за тем пихнул ногой пони, от чего та отлетела на добрых три десятка метров.
— Это всё, что ты можешь, Эпл Джек? Подумать только, а ведь ты едва не напугала меня. — Слова Кхорна были подобны раскалённой магме, плескающейся в жерле пробуждённого вулкана.
Хранительница медленно поднялась, раскидывая вокруг куски черепов. Её доспехи треснули и из раны в груди текла кровь.
— Похоже, ты не понимаешь, кто побеждает в бою, — заметила пони. — Я лишь разогревалась.
Они снова ринулись друг к другу. Энергетические поножи полыхали молниями, выбивая фонтаны искр при каждом ударе. Огромные топоры в ответ откалывали куски доспеха, ломая системы жизнеобеспечения. Свет и тьма слились в единый размытый силуэт из постоянных ударов, выпадов и молниеносных атак.
— Ты мне дорого заплатишь за все свои убийства. — Крикнула Эпл Джек. — Я уничтожу каждое порождение Хаоса, прежде чем умру!
Пони провела пару отвлекающих манёвров, потом нанесла апперкот, на мгновение оглушив демона, а за тем с размаху ударила по одной из огромных рук, выбив топор. Кровавый Бог хаоса резко вывернулся и взлетел высоко в воздух. Расправив драконьи крылья, он повис над землёй, издеваясь над физикой.
— Неплохо, неплохо... Ты сильна, маленькая пони, но твои приёмы тебе не помогут. Прими природу Хаоса и присоединись в наши ряды! Стань одной из нас, как это сделала ваша сестра!
Эпл Джек услышала достаточно и ринулась вверх с ошеломляющей скоростью.
— Молчать!
Демон отреагировал слишком медленно. Ухватившись за крыло передними копытами, пони крутанулась и, придав центробежную силу, с размаху вмазала тело Кхорна в землю. А за тем приземлилась сама, ударив всеми четырьмя копытами в незащищённую спину. Бог Крови издал дьявольский крик и попытался дёрнутся, но не смог — пони сильно вжала его в землю.
Кхорн упёрся руками и стал медленно подниматься с поверхности, пытаясь прийти в себя.
— Хаос не уничтожишь. Он — вечен.
Эпл Джек недоверчиво покачала головой и сильнее вжала демона в красную грязь.
— Покорись или умри! — Продолжал он — Иного не дано!
Хранительница гармонии активировала в системе доспехов свой элемент гармонии — честность. Магия добра волной радуги из самого сердца пронеслась по спине демона, разъедая как плоть порождения Хаоса, так и саму его неспокойную сущность.
— Твоё оружие не топоры и ярость, а ложь. Каждое отродье Хаоса пользуется им. Но только истина способна отчистить этот мир. Хаос может быть и вечен, но без своего оружия он ничто. Такова правда.
Пони давила демона до тех пор, пока спина не расплавилась и закованное в броню копыто не коснулось земли. Демон оглушающе орал, просто не веря в происходящее и крик его боли смертельным эхом отдавался в сердцах его приспешников.
Но постепенно голос стал стихать и слился с общим фоном бушующего вокруг армагеддона. Ядерные грибы продолжали расцветать и Астартес, воспользовавшись заминкой демонов, не отступая шли вперёд, постепенно уничтожая ослабевшего врага. Раны жгли Хранительницу, плечо и грудь болели, но её ждал бой. Дракааси была ещё не захвачена во славу а смерть воительницы не искуплена.
Телохранители Кхорна набросились на Эпл Джек, но та, парировав пару атак, спрыгнула с обрыва прямо в море порождений кошмаров. Демоны не сдавались даже после смерти Императора трона черепов. Поэтому победа наступит только тогда, когда будет уничтожен последний ксенос.