Сборник зарисовок из конкурса
После выигранного конкурса
Запись в дневнике Рэйнбоу Дэш от 18 июля 1745г.
Вот и все. Закончились соревнования "Лучший молодой летун" в Клаудсдейле. Казалось бы, что могло помешать мне выиграть это состязание? Но боязнь публики, это волнение, страх того, что над твоим выступлением лишь в лучшем случае посмеются, не выходили из головы, никак не давали сосредоточиться на программе. Дрожь в теле сбивала с ритма. Казалось, все пони смотрят исключительно на меня. Это внимание, эти взгляды жгли спину, вселяя еще большую неуверенность в своих силах. Да еще Рэрити так бесцеремонно вклинилась в соревнование. Были моменты, когда я даже ненавидела ее за это.
Все эти факторы не замедлили сказаться на моем выступлении. Первая ошибка была на первом же этапе: небольшая заминка замедлила во время исполнения змейки и стоила задетого столбика. Отскочив от него, я больно ударилась об ограждение. И как назло! Прямо под старыми школьными «друзьями»! Ненавижу… Вторая ошибка – слишком сильно закрученное облако. Отлетевший от облака фрагмент попал прямо в лицо. Не больно, но чертовски неприятно. К тому же это облако полетело в сторону королевской лоджии. К счастью, принцессу не задело, а публика посчитала это частью программы. Не хватало только еще улететь куда-нибудь после провала «Радужного Удара», как это уже бывало сотни, если не тысячи, раз.
Но тут свершилось непредвиденное: крылья Рэрити куда-то пропали и она начала падать. Не знаю, как описать те чувства, которые я испытала в тот миг… О соревновании мгновенно забыла. Единственной мыслью в голове было «спасти друга». Успеть! Быстрее! Вместе с ней падало еще 3 пони. Спасти их тоже! Еще быстрее! Хух, успела! Я вернулась на стадион, с меня сняли Рэрити и тех трех пони. Вондерболты! А еще радуга над стадионом… «Радужный Удар»! Я сделала его!
За храбрость и «Радужный Удар» принцесса Селестия с почестями надела мне на голову венок «лучшего летуна», Вондерболты пригласили полетать с ними. Эх, как хотелось, чтобы этот волшебный день никогда не закончился…
Но все же я должна доказать, прежде всего себе, что я могу выполнить «Радужный Удар» и без сильного всплеска адреналина.