Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Дружба — это натурфилософия / Friendship is Physics

Старсвирл Бородатый, изгнанный принцессой Платиной, в тревоге за собственную жизнь. Он посылает Кловер Премудрой письмо, в котором кратко излагает свои взгляды на природу естественного мира, происхождение пони и их будущее.

Другие пони

Первоклассные стражи

Твайлайт хочет нанять стражу для своего замка. Дерпи ищет новую работу. Лайтинг Даст пытается двигаться вперед после своего провала с Вандерболтами, а Флэйр Варден просто пытается найти себе место как можно дальше от своего братца.

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Темпест Шэдоу

Роза без шипов

Закулисье встречает нового одинокого странника. Очередного из многих, что были до него и будут после. Разве что в этот раз в ловушку бесконечных уровней, комнат и коридоров угодил обитатель не совсем нашего мира. Бедняжка Роуз не могла и представить, какое странствие длиной в жизнь ждёт её в этих неизведанных измерениях. Сможет ли маленькая пони понять природу этого места? Сумеет ли выжить? Удастся ли ей найти выход?

Другие пони Человеки

Один дождливый день

С тех пор, как гармония рухнула в последний раз, прошло пятнадцать лет. Война, между двумя сестрами, пронеслась сокрушительным ураганом по стране, но пони Эквестрии выстояли и смогли вернуться в нормальное течение жизни. Однако память войны до сих пор преследует их во снах, в ночных кошмарах, что несет Найтмэр Мун, и наяву, в виде Детей ночи. Эти сироты одно из немногих напоминаний того, что произошло годы назад. Если во времена войны они были жеребятами, то теперь стали взрослыми и сильными. Теперь они являются не просто жителями Эквестрии, но и теми, кто может вновь ввергнуть гармонию в небытие. Хоть они и живут мирно, но с них не спускают пристальные взгляды. Может, они добры, но в их душах посеяна злоба. Они те искры, которые необходимы для всепожирающего пламени. Эта история об одной из таких искр, которая начала разгораться в один дождливый день в городе, что на севере страны.

Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Сказка о рудокопе и зимородке

Древняя сказка кристальных пони — о временах, когда ещё не было кристальных пони. Связана с пишущейся повестью «Закат, не ведущий к темноте». Это не столько полноценный рассказ, сколько зафиксированный Старлайт Глиммер и Санбёрстом сказочный сюжет, воспроизводящий представление о прародине кристальных пони и причинах их перехода в будущую Эквестрию.

ОС - пони

Саморазрушение

«На свете есть маленький посёлок, где каждый пони может быть таким, как все. Возможно, вам доводилось читать о нём всякие гадости. Слухи о похищенных кьютимарках и безумных магах-единорогах. Небылицы о натянутых улыбках и испуганных взглядах. Так вот, всё это ложь. Всё, кроме одного — мы действительно хотим спастись. Ведь именно за этим мы и прибыли сюда»

Другие пони

Отдых

Селестия отдыхает.

Принцесса Селестия Кэррот Топ

Селестия остается пауком, а общество рушится

Селестия – паук. Это единственная истина, один неопровержимый принцип, что правит Эквестрией. Общество, как известно современному понимиру, построено и сформировано этим и только этим. Никто, ни один пони или другое существо, не осмеливается оспаривать идею, что та, кто движет Солнцем, имеет восемь ног, шесть глаз и два клыка, и она действительно гигантский паук. Потому что это правда, и все это знают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Кэррот и дубина

Глава 3: Под откос. Буквально

Хиллтоп стоял на ушах.

Это означало тот же уровень хаоса, что вчера, но теперь было больше слез. Кэррот проталкивалась сквозь паникующих пони, и мне оставалось лишь идти за ней. По крайней мере, кто-то додумался сварить кофе, и я прихватил себе чашечку. Я чувствовал, оно мне пригодится. Кроме того, для бренди было рановато.

Овер зе Топ сидел на кухне и рыдал.

— МОЯ МАЛЫШКА! — текли слезы в его бороду. — ГДЕ МОЯ МАЛЫШКА?

Он протрубил в носовой платок не хуже ревуна, и потряс головой. Его лицо покраснело, и он обрушил копыто на стол.

— КЛЯНУСЬ, ЕСЛИ ХОТЬ КАКОЕ-ТО ОТНОШЕНИЕ К ЭТОМУ ИМЕЮТ ТЕ ДОЛИННЫЕ ОТБРОСЫ…

— То ты обратишься в правоохранительные органы, — голос Кэррот Топ был негромким, но все же он прорвался через громыхание ее отца.

Овер зе Топ моргнул, всхлипнул и посмотрел на Кэррот Топ. И буквально за мгновенье переключился с ярости на плаксивость.

— НО… НО ДО ШЕРИФА ОТСЮДА ПОЛДНЯ ПУТИ! КТО ЗНАЕТ, ЧТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С МАФФИН ЗА ЭТО ВРЕМЯ? ОНА, НАВЕРНОЕ, ОДНА И ИСПУГАНА И… И… — великан снова разрыдался.

— Нам не нужен шериф, — сказала Кэррот. — У нас есть Флеш Сентри.

Я едва не поперхнулся кофе.

Клан Топ, как один, обернулся и посмотрел на меня неизмеримой надеждой в глазах. То есть, большая часть клана Топ, потому что глаза Кэррот четко гласили “Тебе лучше согласиться или я тебе морду на задницу натяну, жалкий трус”.

У нее были очень выразительные глаза, знаете ли.

— Это… немного вне моей юрисдикции, — ответил я. — Но я сделаю, что смогу.

— Не волнуйся, пап. Флеш найдет Маффин и приведет ее домой. Обещаю.

Овер зе Топ снова прочистил нос и посмотрел на меня с новой энергией в заплаканных глазах.

— СПАСИБО ТЕБЕ, ФЛЕШ! Я ЗНАЮ, ЧТО МОГУ НА ТЕБЯ РАССЧИТЫВАТЬ! И ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ ЧЕСТЬЮ НАЗВАТЬ ЖЕРЕБЦА, ВРОДЕ ТЕБЯ, МОИМ ЗЯТЕМ!

— Зятем? — мой голос дрогнул.

— Не сейчас, пап! — потащила меня из комнаты Кэррот. — Просто доверь это Флешу — он найдет Маффин за секунду!


Я держал возмущение при себе, пока Кэррот не вывела меня из Хиллтопа на, к счастью, пустую лужайку. Я осторожно глянул на дом, а потом — еще осторожнее на кобылу, которая и была всему причиной.

— Что, во имя пламени, ты писала в своих письмах?

— Ничего! Действительно ничего! Просто мелкие сплетни, болтовня и то, как у меня дела.

— Тогда откуда вдруг взялся “зять”? Насколько я знаю, ты подписывала свои письма “Кэррот Сентри” чтобы посмотреть, как это выглядит на бумаге.

— Хочешь верь, хочешь — нет, но не каждая кобыла в Кантерлоте заинтересована в тебе.

— Только те, у кого отличный вкус, — фыркнул я.

Кэррот напряглась и в одно ужасное мгновение мне показалось, что она меня ударит — но она успокоилась долгим выдохом и я остался не побитым немного дольше.

— Забудь о том, что сказал мой папа — он паникует, потому что его маленькая девочка — потому что моя сестра пропала. И виноват в этом ты.

— Я виноват? Вот только клеветы не надо — я едва поговорил с девчонкой! На этот раз я никоим образом не мог налажать.

— Дело не в том, что ты сказал. Просто ты был тут, — Кэррот набрала темп, практически перейдя на рысь, пока спускалась с холма.

— Я тут только потому, что ты меня притащила. Или уже забыла об этом? — я взмахнул крыльями, чтобы удержаться рядом.

Кэррот нахмурилась, остановилась и опустила глаза.

— Дискорд побери, ты прав. Я просто… — она провела копытом по густой гриве. — Мне стоило этого ожидать.

— Ожидать чего, конкретно? Я все еще не улавливаю, как связаны мое присутствие и пропавшие подростки.

— Я говорила, что большую часть прошлой ночи проболтала со своей сестрой. Но я не говорила, о чем мы говорили.

— Не просто сплетничали, как я понимаю.

— Похоже, — кивнула Кэррот. — Когда Маффин увидела тебя и меня “вместе”, то у нее начали появляться… идеи. Она сказала мне, что встретила мальчика.

— Ну, рад за нее.

— Этот парень — Задд, — ответила Топ мрачным, профессиональным тоном, которым говорят о вражеских агентах.

— И-и-и-и это означает Слишком Много Информации. Прости, что спросил.

— Что ты… нет! — ударила Кэррот меня в плечо. Сильно. — Мальчика зовут Задд — Рок Задд — из клана Заддов.

— Откуда?

Кэррот вздохнула и покачала головой.

— Топы получили свое имя от того, что живут на вершине холма. А Задды живут, ну, в низине, в задах долины. Наши семьи враждуют поколениями. Они и есть те “мерзавцы из долины”, о которых говорил папа[3].

— Хочешь сказать... что есть целая семья Заддов?

— Да.

— Неудивительно, что они так злы, — я пытался сдержать ухмылку, но не смог. — Назовись так, и я бы тоже искал повода для драки.

— Хватит смеяться, Сентри. Мы должны найти Маффин и Рок Задда, пока Большой Задд...

— Извини?

— Глава клана Заддов, — закатила глаза Кэррот. — Традиционно именуется Большой Задд, и… теперь-то что?

Мои губы начали дрожать, а в уголках глаз появились слезы.

— Прости, — пискнул я. – Просто… это забавнейшая вещь, которую я слышал.

— Заткнешься ты уже? Это серьезно.

— Прости. Не стоило мне быть такой задницей.

— Сентри.

— Ой! Хорошо, я шутил над тобой без всякой задней мысли.

Сентри.

— Конечно. Назад к делу. Оставим все глупости позади, хорошо? – я дошел даже до того, чтобы поиграть бровями.

— Поверить не могу, что участвую в этом, — сделала копытолицо Кэррот.

— Считай, что это просто бумеранг вернулся назад, — я улыбался так, что лицо болело. Оно того стоило.

— Моя сестра пропала, а ты тут дурацкие шуточки отпускаешь, — зарычала Кэррот.

— Извини! Извини! Тема исчерпана до дна, обещаю.

Кэррот Топ ударила меня в плечо. Сильнее.

Должно быть слово о том, когда одновременно улыбаешься и морщишься.

— Ты поверишь, что последний каламбур был ненамеренным?

— Нет, — сухо ответила она.

— Ладно, – я вздохнул и потер болящее плечо. – но тебе стоит признать, что по сравнению с той историей, в которую ты меня втравила тогда, в Першертании, тут будет все просто. Даже тривиально. Посмотри на вещи объективно. Ты – одна из лучших агентов Эквестрийского Разведывательного Управления. А я – ну – если уж кто и знает о том, как убегать с девушкой, родителям которой ты не нравишься, то это я.

— Ненавижу это признавать, но тут ты прав, — пристально посмотрела на меня Кэррот.

— Конечно! – радостно отозвался я. – Я, вообще, достаточно полезен в ситуациях, когда меня не пытаются убить. Все, что нам надо – найти твою сестру и ее возлюбленного. Уйти далеко они не могли. Крыльев у них нет, а поезда не будет до середины дня. Ставлю на то, что они просто забились куда-то, где они могут побыть одни и…

— Помни, ты говоришь о моей сестре, — предупредила меня Кэррот.

— …поболтать, — закончил я. – Они просто болтают. Об, эм, чувствах. Как это подростки делают.

— Я же знаю, куда они пошли. Когда я была маленькой, у меня было особое местечко, куда я ходила, чтобы побыть одной. Когда я уезжала в Кантерлот, то рассказала о нем Маффин. Если уж она и может куда утащить мальчика, чтобы… поговорить, то это будет оно.

— О! Четко и понятно! И куда же мы идем?

— В Вечнодикий лес.

Вражда Топов и Заддов часто бледнеет по сравнению с более именитой враждой Хуфилдов и Маккольтов, а иногда и путается с ней. Это может быть связано с принцессой Твайлайт Спаркл, которая остановила ее, как описано в многочисленных письмах и заметках. Конкретные причины вражды Топов и Заддов неизвестны (Сентри, что неудивительно, не погружался в детали), но различные источники указывают, что вражда двух семей началась либо с земельного спора, либо, вероятно, с инцидента, включающего постановку на День Согревающего Очага, телегу картошки и чьего-то домашнего поросенка. — Дж.М.Ф.