Найтмер Мун томясь одиночеством, мечтает о дочери, с которой сможет разделить Лунное королевство. Твайлайт одинока и мечтает о матери, которая будет любить её. Что произойдет, когда их желания исполнятся?
Это рассказ о том, как совершенно чудесным способом поняша ЭплДжек попала в мир людей, в дом молодого парня, которому всегда больше всех в мультсериале MLP:FiM нравилась AJ.
"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."
События в эпизоде «Sweet and Elite» приводят в действие цепь событий, в результате которых единорожка-модельер принимает участие в величайшей регате воздушных яхт в мире — Кубке Аликорна. И оказавшись вдали от дома, встревает в заговор против Эквестрии в компании самого невыносимого жеребца, которого она встречала.
Кристальная Война. Битва настолько долгая и жесткая, что сформировала целую эру праведного кровопролития. Пони больше не устраивают пижамные вечеринки, не читают сказки своим жеребятам и даже не улыбаются. Но если они улыбаются, то эта улыбка будет держать их в миролюбивом состоянии пару дней, после чего все снова вернется на круги своя. Безумие Сомбры и его армии рабов растет с каждым днем. Солдаты на службе у Селестии неустанно борются, чтобы удержать малейшее то, что раньше называлось Эквестрией. Ее граждане делают все на корм кровавой машине: от консервирования еды до устраивания похорон. И в центре всего стоят три могучих воина. Они пожертвовали очень многое этой войне, хотя и сложно сказать, сколько точно. Но они дали обещание вернуться домой. И нарушать обещания они не привыкли. Не важно, какова цена. Это история о Железном Крыле и Команде Разрушителей.
Иногда ты можешь поздно осознать, как тяжела утрата. У тебя может быть ступор, пустота внутри, то позже ты все равно испытаешь боль утраты и отчаяние, которое будет пронизывать тебя до самого сердца, причиняя страдания и мысль, что ты во всем виновата.
Предполагалось, что это будет простой рейд. Вошла, осмотрелась и вышла. Вместо этого Дэринг Ду заблудилась среди бесконечных коридоров и теперь лишь надеялась увидеть вновь ясное голубое небо над головой. И когда она всё-таки добралась до конца лабиринта, то узнала, что её поджидал кто-то, кого не согревало Солнце уже много-много лет. Кто-то очень одинокий. И голодный.
Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.
Заметки к рассказу:
Заметная часть действия происходит во время настольной ролевой игры, аналогичной D&D. Я перевел происходящее в тех терминах, которые употреблялись в моей игровой тусовке, и на всякий случай сделал некоторое количество примечаний. Первая часть трилогии. Ранее была опубликована на Фикбуке. Новое расположение оригинала на понепасте.
Начал читать ещё на фикбуке, что касается игры — ничего не понял, т.к. не играю в настолки, но взаимоотношения описаны очень мило, особенно когда Тваюшку спать укладывали. Так и стоял перед глазами кадр, где она посапывает, положив ножки на одеялко. Не совсем понятно, что там за ссора была у ГГ с AJ, но помирились — и ладно. Спасибо за перевод!
AJ просто не нравится, что Анон рушит все игры Твайлайт, и старается защитить подругу. И видит, как Твайлайт плачет после каждого ухода Анона. Просто неправильная интерпретация фактов на самом деле.
А-а, понял... Вроде как он по сюжету рассказа, наоборот, ей помогает и старается всеми силами "вытащить" игру. Или это продолжение какого-то другого рассказа / есть приквел, который надо прочитать раньше?
Для тех, кто не играл в настолки: настольная ролевая игра это не соревнование между игроками, как шахматы, и не противоборство мастер/игроки, это именно что «совместно рассказываемая история», и мастер тоже заинтересован, чтобы игроки, если они не ведут себя как конченые дебилы, не полегли раньше финального боя. У меня был однажды случай, когда мастер доказал игрокам, что будет, если он захочет убить героев. Всё в рамках правил, каждое действие замотивировано, никакой «волшебной» передачи информации, за полчаса партии организована засада, в которой все герои успешно полегли,game over.
Но при этом игроки стараются победить, применяя все свои умственные способности и знание правил; если игрок хитрее и опытнее мастера, он может перестать испытывать трудности там, где они запланированы мастером, обходить или с лёгкостью побеждать врагов… Перехватить у мастера власть над игрой, по сути.
Твайлайт перфекционистка и невротичка, для неё нарушение запланированного хода событий – жуткий стресс, и когда (это реконструкция событий) на предыдущей игре Анон с лёгкостью «срезал» заметную часть сюжета, она впала в бурную истерику; Эпплджек разъярилась и поколотила Анона (а драться с земнопони, которая всю жизнь занимается тяжелой работой, это нездоровое занятие), они серьёзно поссорились и Анона перестали приглашать в их компанию.
Я только в компьютерные игры играл, и то последний раз — лет 7-8 назад (с возрастом очень быстро надоедает), в настолки — ни разу. Рассказ очень тёплый, взаимоотношения ГГ с Твайкой, его забота — просто прелестны, читаю с удовольствием
Дочитал фанф, приятно, что всё хорошо закончилось Если не трудно, примечания отдельной главой сюда поместите, учитывая, что в настолки у нас далеко не все играют, будет полезно. Тем более, там ссылки на картинки всяких фигурок, листов и кубиков, а также совершенно замечательная картинка играющих поней, только вместо Анона — принцесса Луна. И ссылку на историю про старика Хендерсона на pikabu убедительно прошу включить в основной текст примечаний
ибо:
"На плече у него было чучело попугая по имени Руперт, у которого он спрашивал советы, в то же время по желанию игнорируя других персонажей, списывая их на галлюцинации. У него был автоматический боевой дробовик, и он знал как им пользоваться. Он ЗАЗУБРИЛ поваренную книгу анархиста. Он начал игру с ненавистью к религиям, столовым приборам и книгам. Его мотивацией было то что он думал что культисты стырили его садовых гномов, которых он подарил благотворительному аукциону, после чего накурился и забыл про это. И самое главное — у него была предыстория на 320 страниц оправдывавшая ВСЁ, от базового знания физики до идеального разговорного португальского. ... Старик Хендерсон нассал на труп шоггота, залез в свой Buick Century 92го года выпуска и уехал домой. Всё это заняло примерно десять минут внутриигрового времени и никому не пришло в голову записать номера бьюика. "
Комментарии (12)
Начал читать ещё на фикбуке, что касается игры — ничего не понял, т.к. не играю в настолки, но взаимоотношения описаны очень мило, особенно когда Тваюшку спать укладывали. Так и стоял перед глазами кадр, где она посапывает, положив ножки на одеялко.
Не совсем понятно, что там за ссора была у ГГ с AJ, но помирились — и ладно.
Спасибо за перевод!
AJ просто не нравится, что Анон рушит все игры Твайлайт, и старается защитить подругу. И видит, как Твайлайт плачет после каждого ухода Анона. Просто неправильная интерпретация фактов на самом деле.
А-а, понял... Вроде как он по сюжету рассказа, наоборот, ей помогает и старается всеми силами "вытащить" игру. Или это продолжение какого-то другого рассказа / есть приквел, который надо прочитать раньше?
Для тех, кто не играл в настолки: настольная ролевая игра это не соревнование между игроками, как шахматы, и не противоборство мастер/игроки, это именно что «совместно рассказываемая история», и мастер тоже заинтересован, чтобы игроки, если они не ведут себя как конченые дебилы, не полегли раньше финального боя. У меня был однажды случай, когда мастер доказал игрокам, что будет, если он захочет убить героев. Всё в рамках правил, каждое действие замотивировано, никакой «волшебной» передачи информации, за полчаса партии организована засада, в которой все герои успешно полегли,game over.
Но при этом игроки стараются победить, применяя все свои умственные способности и знание правил; если игрок хитрее и опытнее мастера, он может перестать испытывать трудности там, где они запланированы мастером, обходить или с лёгкостью побеждать врагов… Перехватить у мастера власть над игрой, по сути.
Твайлайт перфекционистка и невротичка, для неё нарушение запланированного хода событий – жуткий стресс, и когда (это реконструкция событий) на предыдущей игре Анон с лёгкостью «срезал» заметную часть сюжета, она впала в бурную истерику; Эпплджек разъярилась и поколотила Анона (а драться с земнопони, которая всю жизнь занимается тяжелой работой, это нездоровое занятие), они серьёзно поссорились и Анона перестали приглашать в их компанию.
Спасибо за разъяснение, стало понятнее.
Я только в компьютерные игры играл, и то последний раз — лет 7-8 назад (с возрастом очень быстро надоедает), в настолки — ни разу.
Рассказ очень тёплый, взаимоотношения ГГ с Твайкой, его забота — просто прелестны, читаю с удовольствием
Дочитал фанф, приятно, что всё хорошо закончилось
Если не трудно, примечания отдельной главой сюда поместите, учитывая, что в настолки у нас далеко не все играют, будет полезно. Тем более, там ссылки на картинки всяких фигурок, листов и кубиков, а также совершенно замечательная картинка играющих поней, только вместо Анона — принцесса Луна.
И ссылку на историю про старика Хендерсона на pikabu убедительно прошу включить в основной текст примечаний
ибо:
— это великолепно!
Ересь! Переводчик специально ссылки верстал.
Ой. Прошу прощения. Я читал сохранёнку с фикбука, а там все примечания в отдельной главе.
Удалите, пожалуйста, #7
Я ссылки к понятиям непонятных слов прочесть ленюсь.
Не суждено мне почитать интересный фик, а очень хотелось.
Почему?
Ленивый потому что.