Andere Leben
Глава 1
Миссис Закель и принцесса Селестия пытаются понять, что же за существо попало в Эквестрию.
Гедра Закель была недовольна что её выдернули с дома в 3 часа утра, пояснив это тем, что в ЭИИМА (Эквестрийский институт исследования магических аномалий) везут неопознанный вид дракона. Впрочем, и с драконом её разочаровали. Это был вовсе не дракон, что следовало из скомканных объяснений посыльного пегаса, а какой-то непонятный мутант, предположительно относящийся к млекопитающим, а не к драконам.
Теперь же её шокировали, сказав, что сюда направляется лично принцесса Селестия, что бы узнать об этом существе.
— Принцесса, я крайне поль...
— Встаньте, нет времени на формальности, я хочу знать кто или что это такое. Это дракон, как говорила Эпл Джек?
— Вовсе нет. Лишь необразованная фермерская девушка могла решить что это...
— Поосторожнее с суждениями, миссис Закель, ведь именно эта «необразованная фермерская девушка» дважды спасала Эквестрию.
— Простите, принцесса. Я лишь только хотела сказать, что даже поверхностный осмотр показывает, что это млекопитающее. Чешуя отсутствует, хвост отсутствует, крылья отсутствуют, вертикальный зрачок отсутствует. Это кожа, крайне тонкая белая кожа со слабо развитым шерстяным покровом. Его можно увидеть лишь приглядевшись. Так же присутствует umbilicus, что свидетельствует о том, что данное существо было вынош...
— Я знаю, что это значит. Более подробно, что это за вид.
— Я просмотрела все книги о магических существах, нигде нету описания такого зверя. Я сделала запрос в архивы бестиариев южных, северных и восточных государств, может они что знают.
— А оно вообще живое?
— Да, только это не оно, это он.
— Почему он без сознания до сих пор?
— Состояние тяжёлое. Смотрите, на голове 2 глубокие раны, разного времени получения. Одна получена примерно 4-6 часов назад, другая 1-2 часа назад. Кость не повреждена, но похоже что он получил сотрясение мозга. Так же присутствуют множественные гематомы. Точно такого же времени нанесения. Эти обширные получены предположительно при падении с большой высоты. А эти две точечные похожи на удар задними копытами. Мы положили его под наркоз, чтобы не дать умереть.
— С большой высоты говорите? Есть ли у него крылья?
— Нет, крылья отсутствуют, нет даже намёка. Следы ампутации отсутствуют. Рудиментарные отростки отсутствуют.
— Странно.
— Принцесса, это не всё, посмотрите сюда, на зубы.
— Хм, присутствуют резцы, моляры, премоляры. Стоп, а это что? Клыки? Слегка редуцированные, но клыки. Значит ли это, что он может быть хищником?
— Нет, строение челюсти указывает на то, что в рационе его вида преобладает растительная пища, но вероятность всеядности исключать нельзя. Можно лишь заявить, что он не хищник, им такие зубы не нужны.
— Магические способности?
— Нет. Он, несмотря на то, что от него прям таки несёт магией, пуст. Магии в нём не больше, чем в этом скальпеле.
— Но я же чувствую след.
— Я тоже, но он пуст. Я пускала импульс 3 раза, никакой реакции.
— Странно. Такой след ранее оставляло лишь одно существо. Никакой формализации, никакой структуры, лишь магия и усилие воли.
— Вы говорите о...
— Да, Дискорд.
— Принцесса, может это результат эксперимента Западной Конфедерации?
— Нет, я видела пони, у которых вместо копыт были грифоньи когти, пони с волчьими клыками. Пони с дополнительными суставами, дополнительными органами и дополнительными чувствами. Все это были результатом возни ренегатов с магией и мутациями. Здесь же нечто иное. Существо хоть и странное, но на удивление гармонично собрано. В данном случае нельзя говорить о неумелых генетических экспериментах единорогов с западного материка.
— А как же магия? Только они промышляли этими экспериментами с усилением магических способностей через поколения?
— Я видела их эксперименты. Их результатом были совершенно слабоумные единороги, которые, впрочем, обладали колоссальной магической энергией, но не умели её сдерживать. Могли прожить хоть 5, хоть 105 лет, а потом взять и случайно уничтожить полгорода своей магией. Именно это и стало последней каплей, которая окончательно обозначила необходимость конвенции, запрещающей всякие генетические эксперименты. С тех пор прошло 600 лет, он не мог так долго жить. И он не единорог, к тому же не излучает магический след перманентно. След постепенно затухает.
— Итого, подводим итоги, принцесса?
— Начинайте, миссис Закель.
— Млекопитающее неизвестного вида, самец. Предположительно всеядное. Рост 190 см. Судя по строению, прямоходящее. Состояние тяжёлое, но стабильное. Способностей к магии не обнаружено.
— Основываясь на показаниях Эпл Джек и Биг Макинтоша, я продолжу, миссис Закель. Существо и правда прямоходящее, нижние конечности использует для передвижения, а верхние для манипуляции предметами. Имеет развитый речевой аппарат и разум, но говорит на непонятном языке. И ещё, интересная деталь, Эпл Джек утверждает, что существо произнесло её имя.
— Произнесло имя?
— Да.
— Но откуда...
— Мне тоже это интересно. Поэтому сделайте всё, что бы оно, то есть он, оправился поскорее. Какой ваш прогноз?
— Ну я не знаю о его способностях к восстановления, но пони с аналогичными травмами мы бы вытягивали неделю, плюс ещё одна до полного выздоровления.
— Постарайтесь.
— Может всё же не надо. Я на 100 процентов уверенна что это мутант, порождение хаоса. Он чужд этому миру, не приспособлен к жизни в нём.
— Лечите, но на всякий случай поместите его в больничный бокс на −3 этаже. С полной изоляцией от магического воздействия. И охрану выставьте. Меня беспокоит наличие у него клыков.
— Будет сделано, принцесса Селестия.
— Итак, мисс, повторите ещё раз то, что вы сказали.
— Снова?
— Да, того требуют правила.
— Я проснулась о того, что услышала тихое бормотание. Поначалу я подумала, что это говорит во сне Биг Макинтош, но через минуту он буквально влетел ко мне в комнату и спросил, слышу ли я странные звуки? Мы решили, что это заблудившийся путник. Решили выйти и посмотреть, вдруг ему нужна помощь. Смотрим, сидит под деревом, яблоко уплетает. Сначала нам показалось, что оно просто большой пони. Мы его спросили, что он тут делает и какого Дискорда ест наши яблоки. Он ответил что-то на непонятном языке. Мы уж было, почти убедились, что это путник, попросили его выйти на свет фонаря. А затем оно вышло. Оно было 2 метра ростом. Вся голова в крови и грязи, чёрная блестящая кожа, а затем оно протянуло ко мне когтистую лапу, ну какие у драконов, но у драконов обычно 3-4 когтя, а тут было 5! И они тоже были в крови! Я подумала это дракон!
— Успокойтесь, мисс Эпл Джек, его тут нет, вы вне опасности. Пожалуйста, продолжайте.
— Ну значит протянул ко мне свою когтистую лапу и произнёс моё имя. Я испугалась. Поймите, дома бабуля и моя сестрёнка, я не могла допустить, чтобы этот монстр чтото им сделал. Я его и лягнула. Он упал, взвыл, попробовал встать. Тут Биг Мак его приложил копытами в туловище. Он снова упал, на этот раз ударившись головой об камень. А что нам было делать?! Он выглядел угрожающе! Мы не могли допустить, чтобы он сделал что-то плохое нашей семье!
— Успокойтесь, вас никто ни в чём не обвиняет. Мы просто пытаемся восстановить хронологию событий.
— Простите, просто мне до сих пор не по себе от произошедшего. А что было потом вы знаете. На крик этого существа сбежался весь Понивиль, затем прибыли вы.
— Благодарю за содействие, мисс Эпл Джек. Это всё. Прощаюсь.
Сигизмунд Дийкстра был в замешательстве. За время работы в отделе по расследованию случаев несанкционированному применению магии он многое повидал. Был свидетелем результатов экспериментов, как Западной Конфедерации, так и местных отступников. Но на этот раз он не имел идей, что это такое. И это ему не нравилось. Ещё более ему не нравилось то, что придётся писать практически пустой отчёт. Ведь заслужил он свой титул и звание исключительно собственным талантом. И имелось немало знатных личностей, которые считали его дворнягой и претендовали на его место. А этот прокол мог дорого ему стоить, ведь принцессы взяли дело под личный контроль. Но ничего не поделаешь, придётся писать пересказ истории Эпл Джек, сдобренный собственными замечаниями и мыслями.