Стражи Тишины. Часть 1. "эпидемия" в Эпплузе.

Рассказ повествует о нелегкой судьбе двух оффицеров, служащих в Ночной и Дневной гвардии, по воле судьбы заброшенных в Эпплузу.

Падение во тьму (продолжение)

Продолжение рассказа "Падение во тьму".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Мечта

Исполнившаяся мечта одной кобылки...

Другие пони

Краткое правление принцессы Твайли

Последнее время принцесса Селестия явно перерабатывает. Твайлайт ищет способ ей помочь. Но решение оказывается несколько неожиданным.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Шайнинг Армор

Сад красных цветов.

Над спокойно существующим царством нависает угроза уничтожения. Что должна сделать главная героиня, чтобы предотвратить всё это?

Midipon's Group

Начало событий, описанных в фанфике, происходят спустя 184 года после изгнания Найтмер Мун на Луну. Следовательно, перед нами предстает средневековая Эквестрия, где правят не дружба, к которой страна пришла после долгих лет развития, а деньги, власть, угрозы и прочие вещи, которые способны укрыться от глаз принцессы Селестии. И в этом самом мире молодому единорогу по имени Мидипон Брэйвкруп придется пройти свой весьма нелегкий путь, на котором его круп будет постоянно подвергаться опасности. Но не все так ужасно как кажется. Помимо врагов, на своем пути Мидипон также найдет и друзей, которые помогут ему. Им вместе придется встретиться лицом к лицу со своими страхами, болью и врагами.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

For Her

Насколько сильна сестринская любовь? На что пойдет одна, чтобы вернуть другую?Оригинальное предисловие автора: "Мне хотелось бы сказать две вещи в качестве предисловия. Сначала наше обычное: My Little Pony: Friendship is Magic принадлежит Hasbro, Лорен Фауст и т.д. Они все - замечательные люди, подарившие нам наше маленькое, любимое шоу. И во-вторых, я хочу отдать должное: идея этой истории пришла ко мне во время просмотра и прослушивания фанатской музыки, рисунков и, соответственно, PMV с и тем и тем, и за сим хотелось бы особенно поблагодарить thetrueawesemokenzie за его видео Celestia's Remorse; recycletiger с Deviantart за рисунок Lunatic; johnjoseco (прим. переводчика - да-да, Молестия) с Deviantart за ВСЕ картинки, связанные с пони, но в главную очередь за After The Banishment; и, наконец, Egophiliac за PMV “When She Loved Me” про Селестию и Луну. Без этих фанатов, нижеприложенное небольшое произведение никогда бы не увидело свет. Так что спасибо им. А что касаемо вас остальных, читатели - я надеюсь, вам понравится."

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

To: Anon, From HRH Sunbutt.

Когда Анон берет на себя смелость ввести свой особый вид юмора в отчёты дружбы Твайлайт Спаркл, то Селестия чувствует острую необходимость прислать ответное письмо.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

Надежда

Прошло два года, с тех пор, как Рэрити по неизвестным причинам завалила заказ для Саффайр Шорс. Что же с ней стало?

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Дружба - это чудо. Диктатор

Представьте, что в знакомый вам Мир Эквестрии попадает человек из реальной жизни. Он режиссер, сценарист, а главное, политик, до этого никак не относившийся к миру пони. Время действия - сразу после 7 сезона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Дискорд Старлайт Глиммер

Автор рисунка: MurDareik

Магистика

Глава 7. Угрозы со всех сторон.

Волны били по окраинам Маяка, раз за разом оставляя на скалах свой мокрый след, но Пику некогда было любоваться этими красотами – разведка доложила, что морские пони заключили еще один договор с одной из местных бухт.

– Какие новости? – Пик вздрогнул. Он даже не заметил, как Смотритель Маяка вошел в комнату и теперь корил себя за этот военный просчет.

– Пока что никаких. Я не думаю, что здесь пахнет войной. Скорее экономической экспансией. После того как они наладят контроль в нескольких бухтах, – Пик поднял крыло вверх, и резко опустил, сделав вид, как будто что-то им отрезает, – щелк, и мы лишены провизии, оружия, и остальных необходимых вещей.

– Селестия поступает опрометчиво направляя таких хороших воинов так далеко от столицы, – Смотритель Маяка ухмыльнулся и стукнул бежевым копытом по столику, около Пика. – Карты?

– Вы же не думаете, что я рассматриваю угрозу только с моря? – процедил Пик, глядя на самодовольное лицо Смотрителя, теребящего амулет на груди.

– О, нет, конечно нет! Я не сомневаюсь в ваших тактических способностях! Однако, я вынужден… Как бы помягче сказать… Усомниться в том, что кто-то вообще планирует нападать на Эквестрию. Морские пони? Да им просто нужно иногда вылезать из моря проветрится, вот и все. Вы думаете, что они соберут армию и покатятся на своих бочках захватывать замки? – рассмеялся Смотритель. – Грифоны? Селестия с вами, Древние Войны давно забыты, Эквестрия живет в мире и покое, нынче век Дружбомагии.

– Селестия не со мной, – парировал Пик, нервно дернув крылом.

– Ладно, будь по-вашему. Но вы же понимаете, что это все какие-то глупости?

– Для кого глупости, а для кого дело его жизни. Вот увидите, у вас будет еще время для извинений, когда вы получите удар с самой неожиданной для вас стороны.

– Тогда зачем же все это просчитывать?

– Не понял? – Пик перевел мутный взгляд на Смотрителя.

– Зачем же просчитывать, если удар будет с неожиданной стороны? Ведь все просчитанные стороны – ожидаемы.

– Вы говорите загадками и несете чушь. Мне нужны пони. Много поней. Как минимум, я должен послать разведку к морским узурпаторам, – коричневый пегас отстукивал раздвоенным копытом по столу, – послать гонца к грифонам, исследовать Вечнодикий лес.

– А Вечнодикий-то зачем?! – возглас смотрителя потонул в криках пролетевших мимо открытого окна чаек. – Там-то вы кого боитесь? Придут организованные древесные волки? Или Большая Медведица созовет знамена и пойдет на вас армией из медведей? Да там никого нет, кроме обыкновенных зверей. Чего вы боитесь? Детских баек про Безголовую Кобылицу? Или недавних слухов про дракона? – Смотритель вновь не сдержал улыбки.

От резкого удара копыта со стола упала чашка. Свежий сидр расплескался по каменному полу.

– А что если да? Хоть бы и дракона? – бросил через плечо Пик. – По предсказанию, они помогут свергнуть Лучезарную.

– Опустим то, что вы толкуете про какие-то предсказания, о которых я и прочие нормальные пони и слыхом не слыхивали. Но вы же вроде против Селестии? – вкрадчиво уточнил Смотритель, услышав старинное обращение к правительнице в высших королевских кругах. – Какая вам выгода ее защищать?

– Я не против Селестии! Я просто делаю свою работу. И если Селестия считает, что она сможет защитить государство сама – я так не считаю, – сказал Пик, сделав акцент на фразе «не считаю».

– Я тоже так не считаю. Но и вы не защитите от того, что предначертано.

Смотритель подошел к окну и глубоко вдохнул морской воздух, поведя рогом.

– Солнце. Солнце сегодня яркое. Слишком яркое для одиннадцати вечера, не находите?

– Сейчас лето, – недовольно ответил Пик.

– Ваша правда. Но это же не вечное лето, чтобы так задерживать солнце? – Смотритель склонил голову, улыбнувшись задернул шторы и приблизился к выходу. – Лучше бы вы вернулись в столицу и узнали, почему солнце так задерживается, чем искали повсюду призрачные угрозы.

Единорог поправил амулет из замерших на двенадцати часах механических часов и вышел. Дверь за Смотрителем закрылась. Пик нервно ходил по комнате, шевеля крыльями и изредка махая ими, будто бы порывался куда-то вылететь из окна, но каждый раз себя останавливал. В конце концов он не выдержал и галопом поскакал к двери, чтобы спуститься вниз по винтовой лестнице.

Там он выловил старшину своего маленького отряда.

– Сколько у нас пони, вместе с новенькими из Маяка?

– Около тридцати, ваше Летальчество…

– Завтра выдвигаемся.

Кареглазый пони по имени Риали Фрейм, с зеленым окрасом и кьютимаркой знамени, уставился на Пика.

– Но куда?

– Не знаю. Но я уже не могу сидеть сложа копыта, пока безграмотные главнокомандующие в Кантерлоте думают, что все в порядке! Можно осмотреть Вечнодикий, можно послать гонцов к грифонам… Но для начала я хотел бы получить вести от нашего разведывательного корпуса.

– Это можно устроить. Они вернулись из четырехдневного полета еще два часа назад.

– Два часа?! Я же приказал сообщать мне новости сразу по прибытию! – раздвоенное копыто гулко топнуло по земле.

– Наши парни что-то готовили. Говорят, вам понравится. Я сам еще не видел.

– Чем быстрее увидим – тем лучше. Надеюсь, вы поняли меня, Фрейм.

За несколько минут ожиданий под открытым небом, Пик успел перебрать в голове всевозможные схемы действий. Он даже задумывался о постройке кораблей – идея от которой в плане пришлось отказаться, потому что неоткуда было взять такие большие капиталы на постройку. Сам план заключался в комплексной защите Эквестрии от предполагаемого противника, и в мерах превентивной разведки. Пик в очередной раз нервно дернул крыльями и посмотрел на бескрайнюю морскую гладь – за время, проведенное на Маяке, она успела приесться своим манящим простором, поэтому он даже не промочил копыта в воде. Уши резко поднялись – по каменистому пляжу раздался перестук копыт.

– Ваше Летальчество, позвольте представить вам плоды нашей разведки! – громко отрапортовал Фрейм, мотнув рыжей гривой. Он подтолкнул копытом своего подопечного, коричневатого земного подростка с синей гривой. С его спины спрыгнула низкорослая фигурка.

– Что?! Как ты здесь оказался?! – от удивления у Пика вытянулись крылья.

– Я потерялся, – всхлипнула фигурка, которая оказалась маленьким дракончиком.

Пик продолжал с отвисшей челюстью наблюдать за дракончиком. Он где-то его уже видел. Фиолетово-зеленый окрас, маленький рост… Бывшего Главнокомандующего озарило.

– Я знаю тебя. Ты дракон одной из Элементов Гармонии, Твайлайт, верно? – и заплаканный Спайк энергично закивал на этой фразе. – Я видел тебя в Кантерлоте. Не волнуйся, здесь никто тебя не тронет, мы постараемся как можно быстрее вернуть тебя хозяйке.

– Не надо! Я… Я убежал из дома.

– Тогда мы тем более вынуждены вернуть тебя обратно! – повысил голос Пик. – Это виданное ли дело, убегать из дому да еще в таком юном возрасте! Твайлайт наверное очень волнуется! Завтра же выделите парочку пегасов, пусть отвезут его обратно в Понивилль, – бросил он замершему как статуя Фрейму через плечо.

– Твайлайт сейчас не в Понивилле. Я хотел ее найти! – Спайк вытер слезы и смело посмотрел на удивленного Пика. – Она убежала из Понивилля ничего не рассказав друзьям и даже мне!

– А вот это уже становится интересным, – хмыкнул Пик и почесал серым крылом за головой, – я думаю мы сможем тебе помочь, маленький дракон.

– Вы поможете мне ее найти? – Спайк радостно хлопнул в ладоши.

– Постараемся помочь. Отведите его в Маяк, – громко приказал Пик и Фрейм поспешил посадить дракончика к земному на спину, – хотя нет, стоп! Спайк, а почему мои ребята держали тебя два часа?

Спайк опустил глаза.

– Ну, я просто очень хотел есть. И попросил накопать мне еды. А там нет никаких кристаллов, целый час одни камни и это, как его, – он мучительно вспоминал странное название, – известняк, вот!

Пик добродушно расхохотался.

– Скажите на Маяке, чтобы ему принесли целую тарелку кристаллов!

У Спайка загорелись глаза и он облизнулся.

– И приносите еще по тарелке, когда он проголодается!

Перестук копыт синегривого постепенно удалялся. Пик многозначительно посмотрел на Фрейма.

– Твайлайт убежала из Понивилля. Ты понимаешь, что это значит?

– Не совсем.

– Она наверняка чувствует, что должно что-то произойти. Думаешь, часто Элементы Магии сбегают из дома просто так, потому что захотелось?

– Не часто, сэр, – глухо ответил Фрейм.

– Вот и я так думаю. А пока что… Следите за этим драконом, – Пик кивнул в сторону громоздкого здания Маяка, – он может нам пригодиться.

Главнокомандующий и его первый помощник развернулись и размеренно пошли к причалу у Маяка.

– Думаете, мы правда сможем найти Твайлайт? – неуверенно протянул Фрейм. – Если она могущественный единорог, она может спрятаться где угодно – да хоть невидимой стоять сейчас прямо здесь!

– Найдем или не найдем, – Пик нервно достал какую-то бумажку из кармана и выдернул ртом перо из своего крыла, – это уже беф рафницы. А фот то что мы уфнали про ее стфанный побег, – Пик плюнул перо на землю, закончив писать и аккуратно обмотал бумажку ленточкой, – это уже многое меняет. Отошли это письмо своим самым быстрым пегасом, нам нужно срочно связаться с Селестией.

Здание Маяка стояло, будто разделяя не Эквестрию и подступающее море, а разные времена истории. Оно было старым – несколько поколений Смотрителей жили в этих грубых каменных стенах. Наверху был небольшой пяточек свободного пространства, выстеленный деревянными досками – будь этот Маяк в Кантерлоте, открывался бы отличный вид на окрестности. Здесь же, с одной стороны до самого горизонта раскинулось море, в другой шумели своей бесконечной зеленью своды крон деревьев. Сегодня привычный пейзаж немного изменился: центральный огонь Маяка не стали зажигать из-за стоящего солнца, а лес так и не наполнился привычным уханьем сов. Спайк стоял около окошка небольшой комнаты, которую ему выделили, и пристально смотрел на небо, щурясь от цепких красных лучей.

Солнце, отчаянно сопротивляясь силам природы, отказывалось покидать небосклон.