Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

Застрявшая

Эпплджек и Рэйнбоу Дэш совершают пробежку по Белохвостому Лесу, однако случайное падение ставит ЭйДжей в весьма неловкое положение...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Восхождение к вершине

Что случается с теми, кто погиб? А хрен его знает. Существуют ли души? Если да, то как они выглядят? В этой истории поговорим об личности, которая погибла на поле боя, а теперь ищет смысл в новом теле и окружении, при этом забыв себя прошлого.

Флаттершай Зекора ОС - пони Найтмэр Мун

Fallout Equestria: The Inner Road

Эквестрия сама по себе была немаленькой страной. Обширные земли входили в ее состав. Казалось, что такую армаду земель полностью уничтожить не удастся. Что же, всех пони, думавших так, ждал неприятный сюрприз. Конфликт, разгоревшийся между Эквестрией и страной зебр, перерос из войны наций в войну уничтожения.Последняя битва длилась всего ничего. Магия чудовищной силы обрушилась на города и индустриальные центры обеих держав, выжигая и загрязняя все вокруг. Множество пони и зебр погибли за короткий промежуток времени. Некоторым пони повезло: они сумели укрыться в Стойлах, построенных как раз на случай Апокалипсиса, и призванных, как им казалось, защитить их от ставшего неродным внешнего мира. Некоторым повезло меньше. Не успев, или не получив место в Стойле, оставшиеся на поверхности пытались как-то спастись. В дальнейшем они либо мутировали, превратившись в мертвецоподобных существ - гулей, либо умерли от радиации. Они начали завидовать тем, кому посчастливилось спастись в Стойлах, но еще более тем, кто умер сразу. Огромные территории Эквестрии замолчали.Прошло немного времени как они заговорили вновь. И это были совсем не те разговоры что пони могли услышать в старых пластинках. Нет. Пустоши заговорили на языке силы, а не уважения. Вся Эквестрия заговорила на языке силы. Все Пустоши были похожи друг на друга - и в то же время друг от друга не зависили. Все пони пришли к общему языку сами, несмотря на отличия земель где они жили. И в то же время, изменив одну Пустошь, другую ты не изменишь. Огромная территория Эквестрии, казавшаяся достоянием, быстро превратилась в проклятие тишины. Тишины, где твои слова о родном поселении уже не значат ничего, если ты отошел далеко от своего дома. Тишины, где никто не поверит о происшествиях в Столичной Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Крылья

Виньетка-зарисовочка, когда-то выложил в пони-писалтелях, теперь переложу сюда. Шучу-издеваюсь над Рэрити. Жанр — юмор.

Рэрити

Птицы

Каждому пегасу рано или поздно приходится столкнуться с ними. Иногда даже буквально! Сегодня этот пегас - Рэйнбоу Дэш; и тот факт, что она уже хорошенько приложилась головой, ситуацию только усугубляет.

Рэйнбоу Дэш

Куда бы ни занесло ветром

Пегаска по имени Глуми Аугуст, охваченная жаждой странствий, расправляет крылья и улетает, надеясь повидать мир и найти приключения. И это ей удается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Флатти

По мотивам рассказа Jbond «Флаттершай и кровожадный Энджел»

Флаттершай Эплджек

Автор рисунка: BonesWolbach

Магистика

Глава 7. Угрозы со всех сторон.

Волны били по окраинам Маяка, раз за разом оставляя на скалах свой мокрый след, но Пику некогда было любоваться этими красотами – разведка доложила, что морские пони заключили еще один договор с одной из местных бухт.

– Какие новости? – Пик вздрогнул. Он даже не заметил, как Смотритель Маяка вошел в комнату и теперь корил себя за этот военный просчет.

– Пока что никаких. Я не думаю, что здесь пахнет войной. Скорее экономической экспансией. После того как они наладят контроль в нескольких бухтах, – Пик поднял крыло вверх, и резко опустил, сделав вид, как будто что-то им отрезает, – щелк, и мы лишены провизии, оружия, и остальных необходимых вещей.

– Селестия поступает опрометчиво направляя таких хороших воинов так далеко от столицы, – Смотритель Маяка ухмыльнулся и стукнул бежевым копытом по столику, около Пика. – Карты?

– Вы же не думаете, что я рассматриваю угрозу только с моря? – процедил Пик, глядя на самодовольное лицо Смотрителя, теребящего амулет на груди.

– О, нет, конечно нет! Я не сомневаюсь в ваших тактических способностях! Однако, я вынужден… Как бы помягче сказать… Усомниться в том, что кто-то вообще планирует нападать на Эквестрию. Морские пони? Да им просто нужно иногда вылезать из моря проветрится, вот и все. Вы думаете, что они соберут армию и покатятся на своих бочках захватывать замки? – рассмеялся Смотритель. – Грифоны? Селестия с вами, Древние Войны давно забыты, Эквестрия живет в мире и покое, нынче век Дружбомагии.

– Селестия не со мной, – парировал Пик, нервно дернув крылом.

– Ладно, будь по-вашему. Но вы же понимаете, что это все какие-то глупости?

– Для кого глупости, а для кого дело его жизни. Вот увидите, у вас будет еще время для извинений, когда вы получите удар с самой неожиданной для вас стороны.

– Тогда зачем же все это просчитывать?

– Не понял? – Пик перевел мутный взгляд на Смотрителя.

– Зачем же просчитывать, если удар будет с неожиданной стороны? Ведь все просчитанные стороны – ожидаемы.

– Вы говорите загадками и несете чушь. Мне нужны пони. Много поней. Как минимум, я должен послать разведку к морским узурпаторам, – коричневый пегас отстукивал раздвоенным копытом по столу, – послать гонца к грифонам, исследовать Вечнодикий лес.

– А Вечнодикий-то зачем?! – возглас смотрителя потонул в криках пролетевших мимо открытого окна чаек. – Там-то вы кого боитесь? Придут организованные древесные волки? Или Большая Медведица созовет знамена и пойдет на вас армией из медведей? Да там никого нет, кроме обыкновенных зверей. Чего вы боитесь? Детских баек про Безголовую Кобылицу? Или недавних слухов про дракона? – Смотритель вновь не сдержал улыбки.

От резкого удара копыта со стола упала чашка. Свежий сидр расплескался по каменному полу.

– А что если да? Хоть бы и дракона? – бросил через плечо Пик. – По предсказанию, они помогут свергнуть Лучезарную.

– Опустим то, что вы толкуете про какие-то предсказания, о которых я и прочие нормальные пони и слыхом не слыхивали. Но вы же вроде против Селестии? – вкрадчиво уточнил Смотритель, услышав старинное обращение к правительнице в высших королевских кругах. – Какая вам выгода ее защищать?

– Я не против Селестии! Я просто делаю свою работу. И если Селестия считает, что она сможет защитить государство сама – я так не считаю, – сказал Пик, сделав акцент на фразе «не считаю».

– Я тоже так не считаю. Но и вы не защитите от того, что предначертано.

Смотритель подошел к окну и глубоко вдохнул морской воздух, поведя рогом.

– Солнце. Солнце сегодня яркое. Слишком яркое для одиннадцати вечера, не находите?

– Сейчас лето, – недовольно ответил Пик.

– Ваша правда. Но это же не вечное лето, чтобы так задерживать солнце? – Смотритель склонил голову, улыбнувшись задернул шторы и приблизился к выходу. – Лучше бы вы вернулись в столицу и узнали, почему солнце так задерживается, чем искали повсюду призрачные угрозы.

Единорог поправил амулет из замерших на двенадцати часах механических часов и вышел. Дверь за Смотрителем закрылась. Пик нервно ходил по комнате, шевеля крыльями и изредка махая ими, будто бы порывался куда-то вылететь из окна, но каждый раз себя останавливал. В конце концов он не выдержал и галопом поскакал к двери, чтобы спуститься вниз по винтовой лестнице.

Там он выловил старшину своего маленького отряда.

– Сколько у нас пони, вместе с новенькими из Маяка?

– Около тридцати, ваше Летальчество…

– Завтра выдвигаемся.

Кареглазый пони по имени Риали Фрейм, с зеленым окрасом и кьютимаркой знамени, уставился на Пика.

– Но куда?

– Не знаю. Но я уже не могу сидеть сложа копыта, пока безграмотные главнокомандующие в Кантерлоте думают, что все в порядке! Можно осмотреть Вечнодикий, можно послать гонцов к грифонам… Но для начала я хотел бы получить вести от нашего разведывательного корпуса.

– Это можно устроить. Они вернулись из четырехдневного полета еще два часа назад.

– Два часа?! Я же приказал сообщать мне новости сразу по прибытию! – раздвоенное копыто гулко топнуло по земле.

– Наши парни что-то готовили. Говорят, вам понравится. Я сам еще не видел.

– Чем быстрее увидим – тем лучше. Надеюсь, вы поняли меня, Фрейм.

За несколько минут ожиданий под открытым небом, Пик успел перебрать в голове всевозможные схемы действий. Он даже задумывался о постройке кораблей – идея от которой в плане пришлось отказаться, потому что неоткуда было взять такие большие капиталы на постройку. Сам план заключался в комплексной защите Эквестрии от предполагаемого противника, и в мерах превентивной разведки. Пик в очередной раз нервно дернул крыльями и посмотрел на бескрайнюю морскую гладь – за время, проведенное на Маяке, она успела приесться своим манящим простором, поэтому он даже не промочил копыта в воде. Уши резко поднялись – по каменистому пляжу раздался перестук копыт.

– Ваше Летальчество, позвольте представить вам плоды нашей разведки! – громко отрапортовал Фрейм, мотнув рыжей гривой. Он подтолкнул копытом своего подопечного, коричневатого земного подростка с синей гривой. С его спины спрыгнула низкорослая фигурка.

– Что?! Как ты здесь оказался?! – от удивления у Пика вытянулись крылья.

– Я потерялся, – всхлипнула фигурка, которая оказалась маленьким дракончиком.

Пик продолжал с отвисшей челюстью наблюдать за дракончиком. Он где-то его уже видел. Фиолетово-зеленый окрас, маленький рост… Бывшего Главнокомандующего озарило.

– Я знаю тебя. Ты дракон одной из Элементов Гармонии, Твайлайт, верно? – и заплаканный Спайк энергично закивал на этой фразе. – Я видел тебя в Кантерлоте. Не волнуйся, здесь никто тебя не тронет, мы постараемся как можно быстрее вернуть тебя хозяйке.

– Не надо! Я… Я убежал из дома.

– Тогда мы тем более вынуждены вернуть тебя обратно! – повысил голос Пик. – Это виданное ли дело, убегать из дому да еще в таком юном возрасте! Твайлайт наверное очень волнуется! Завтра же выделите парочку пегасов, пусть отвезут его обратно в Понивилль, – бросил он замершему как статуя Фрейму через плечо.

– Твайлайт сейчас не в Понивилле. Я хотел ее найти! – Спайк вытер слезы и смело посмотрел на удивленного Пика. – Она убежала из Понивилля ничего не рассказав друзьям и даже мне!

– А вот это уже становится интересным, – хмыкнул Пик и почесал серым крылом за головой, – я думаю мы сможем тебе помочь, маленький дракон.

– Вы поможете мне ее найти? – Спайк радостно хлопнул в ладоши.

– Постараемся помочь. Отведите его в Маяк, – громко приказал Пик и Фрейм поспешил посадить дракончика к земному на спину, – хотя нет, стоп! Спайк, а почему мои ребята держали тебя два часа?

Спайк опустил глаза.

– Ну, я просто очень хотел есть. И попросил накопать мне еды. А там нет никаких кристаллов, целый час одни камни и это, как его, – он мучительно вспоминал странное название, – известняк, вот!

Пик добродушно расхохотался.

– Скажите на Маяке, чтобы ему принесли целую тарелку кристаллов!

У Спайка загорелись глаза и он облизнулся.

– И приносите еще по тарелке, когда он проголодается!

Перестук копыт синегривого постепенно удалялся. Пик многозначительно посмотрел на Фрейма.

– Твайлайт убежала из Понивилля. Ты понимаешь, что это значит?

– Не совсем.

– Она наверняка чувствует, что должно что-то произойти. Думаешь, часто Элементы Магии сбегают из дома просто так, потому что захотелось?

– Не часто, сэр, – глухо ответил Фрейм.

– Вот и я так думаю. А пока что… Следите за этим драконом, – Пик кивнул в сторону громоздкого здания Маяка, – он может нам пригодиться.

Главнокомандующий и его первый помощник развернулись и размеренно пошли к причалу у Маяка.

– Думаете, мы правда сможем найти Твайлайт? – неуверенно протянул Фрейм. – Если она могущественный единорог, она может спрятаться где угодно – да хоть невидимой стоять сейчас прямо здесь!

– Найдем или не найдем, – Пик нервно достал какую-то бумажку из кармана и выдернул ртом перо из своего крыла, – это уже беф рафницы. А фот то что мы уфнали про ее стфанный побег, – Пик плюнул перо на землю, закончив писать и аккуратно обмотал бумажку ленточкой, – это уже многое меняет. Отошли это письмо своим самым быстрым пегасом, нам нужно срочно связаться с Селестией.

Здание Маяка стояло, будто разделяя не Эквестрию и подступающее море, а разные времена истории. Оно было старым – несколько поколений Смотрителей жили в этих грубых каменных стенах. Наверху был небольшой пяточек свободного пространства, выстеленный деревянными досками – будь этот Маяк в Кантерлоте, открывался бы отличный вид на окрестности. Здесь же, с одной стороны до самого горизонта раскинулось море, в другой шумели своей бесконечной зеленью своды крон деревьев. Сегодня привычный пейзаж немного изменился: центральный огонь Маяка не стали зажигать из-за стоящего солнца, а лес так и не наполнился привычным уханьем сов. Спайк стоял около окошка небольшой комнаты, которую ему выделили, и пристально смотрел на небо, щурясь от цепких красных лучей.

Солнце, отчаянно сопротивляясь силам природы, отказывалось покидать небосклон.