Две кобылки под окном...

Небольшой диалог двух кобыл-химичек, переросший в нечто большее...

ОС - пони

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

−102° по Цельсию

История разворачивается на снежных просторах замороженного мира Аврелии. Все страны, законодательства, власти - всё это теперь похоронено под толстыми слоями снега и льдов. Теперь в разрушенном мире твориться самое настоящее безумие. Пони позабыли о чужом горе и стали думать лишь о себе. Ведь выжить в мире охваченном различными рознями, разногласиями и войнами может не каждый. Главной героине предстоит узнать, что на самом деле произошло и почему бесконечные вьюги вдруг охватили королевства.

Другие пони ОС - пони

Элементы дисгармонии

Чёрная магия впервые вторглась в Эквестрию. Принцесса Селестия - самый сильный маг из ныне живущих, считает, что это может быть связано с исследованиями магии дружбы, которые проводит её ученица Твайлайт, и элементами гармонии.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Дар жизни

В «Astra Galactic» не спокойно. БРТО, для которой компания поставляет логистические системы и орбитальное оборудование, что-то затевает. СЕО «Astra Galactic» – молодая и энергичная Ромили Хапгуд, берет на себя смелость узнать о планах корпорации. Используя свои связи, Ромили узнает о секретной спецоперации по захвату ценного объекта. Движимая обеспечить компании успешное будущее, девушка отправляется на перехват, не подозревая о том, что у Судьбы на нее есть другие планы.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Твайлайт сДУлась! [Twilight DONE!]

Чтобы обсудить некие важные вопросы, правительницам Эквестрии потребовался недельный отпуск. К счастью, Твайлайт заменит их, взвалив на свои хрупкие плечи всю тяжесть управления государством. Вероятность того, что что-то пойдёт не так, практически равна нулю. Это сиквел рассказа "Дэринг сДУлась!" Третий рассказ цикла "Шайнинг сДУлся!"

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Социализация

Селестия прописала сестрёнке курс восстановительной терапии. Но кто сказал что доктор с пациентом будут скучать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Сегодня я Санни Скайс!

Принцесса Селестия устала постоянно быть окружённой подобострастием, излишним уважением и вниманием. Поэтому она решает взять себе отпуск на один день и отправиться инкогнито в Понивилль. Но это оказывается не так легко, как казалось. Сможет ли она вписаться в общество пони и завести друзей, не выдав себя?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Автор рисунка: Noben

Магистика

Глава 4. Орфеон Ястребов.

Помещение представляло собой каморку размером с черепаший дом, только вот впихнули в этот панцирь толпу пони. Попытка превратить подвальное помещение в зал – не лучшая идея. Об этом свидетельствовали и постоянное тихое перебранивание, и невозможная духота. Ничуть не примечательные стены выполненные в аскетичном стиле (если ободранные обои можно было так назвать), кособокая плитка на полу, подрагивающая в свете масляных ламп и небольшое возвышение в центре.

Антрацитовые двери громко захлопнулись, и Пир, немного вспотевший на загривке, ввалился внутрь. Не вошел, а именно ввалился – поспешно приглаживая гриву, расталкивая немногочисленных собравшихся. В толпе то и дела мелькали лица знакомых – вот официант с переулка Грифонов, нервно оглядывающийся по сторонам, неподалеку разносчик газет – бежевый единорог, которому не посчастливилось родиться в богатой семье. «Похоже, я недооценивал нашу сеть», – прищурился Пир, про себя пересчитывая присутствующих. От этого занятия его отвлекла фигура в плаще, поднявшаяся на пьедестал в центре и вскинувшая копыта в ожидании. Глухой рокот толпы мгновенно стих, оставляя место напряженности, повисшей в затхлом воздухе.

– Приветствую всех, – прозвучало со стойки, и раздался редкий перестук – некоторые поддержали оратора ударами копыт об пол. – С нашего прошлого собрания прошла всего неделя, и у меня для вас не лучшие новости. С утра прибыли слухи из Кантерлота. То, чего мы опасались, совершилось – Селестия в обличье Солар Флейр вырвалась на свободу. Учитывая последние, кгм, события в Триксвилле, – силуэт немного замялся, – нам предстоит решить, что и как делать. Ваши предложения, господа Ястребы.

Какой-то коричневый пегас не взирая на правила приличия подлетел к платформе и что-то яростно зашептал. Глаза Аона округлились, но через секунду он уже ничем не выдавал своего удивления, лишь что-то бормотал себе под нос. За черной мантией не было видно его красного плаща. В копытах мелькнула посылка – пегас, с чувством выполненного долга поспешил затеряться в толпе.

– Собрание переносится, – на лбу Аона залегла глубокая морщина. – Тихо! – предвосхищая возмущение толпы, синим пламенем запылал рог. – Это дело первичной важности! Через полчаса мы продолжим, пока что можете заняться своими делами. Умные мысли – приветствуются.

С этими словами темная накидка упала на платформу, а легкие завихрения магии подняли полы красного узорчатого плаща – Аон, не обращая внимание на правила собраний о запрете магии, открывал посылку, спешно растворяясь в дверном проеме, дверь которого, правда, отсутствовала – плотные бардовые шторы колыхнулись за спиной единорога.

Пир прерывисто вздохнул и облокотился на обветшалые стены. И что за привычка говорить, словно на церемонии в Кантерлоте? А эти паузы в разговоре? Пир нервно дернул крыльями – чрезмерный пафос Аона ему порядком надоедал. Несмотря на то, что Пир пытался списать дрожь на раздражение, подсознательно он понимал – озноб бил скорее от испуга. Естественно, ситуация складывалась не из приятных, и любой из присутствующих это понимал. С другой стороны – а когда у Орфеона Ястребов вообще бывали «приятные ситуации»?

– А про портал, что там с порталом? – раздался басовитый голос Корпиана, в спину удаляющемуся Аону. Пара кубиков все так же подскакивали в его копыте, и Пир невольно отвлекся – Корп-то когда успел сюда вступить?! В баре ему плохо жилось? Тоже мне, нашелся искатель приключений.

Синекрылый пегас прокрутил в голове события последних лет, не обращая внимания на общую взволнованность и отрывистые выкрики. Что, разве с чейджлингами было легче? А комиссия по закрытию ворот в Тартар, которые разверзлись прямо около Элементов Гармонии? И тут же нервно замотал головой – разумеется, легче! Столкнуться со своим непосредственным начальником, со своей Принцессой преображенной в магического монстра… Пир сглотнул и обвел глазами зал. Бегающие взгляды, копыта нервно роющие пол, оживленный шепот подрагивающих голосов – Пир читал о временах первого пришествия Дискорда и о заточении Луны: наверное, даже тогда растерянности в глазах пони было меньше, а уверенность не покидала хотя бы самых стойких. Корп выронил кубики, и, ругаясь, принялся рыскать по полу.

Орфеон Ястребов – неформальная магическая организация, по приказу Принцесс занимающаяся изучением магии. В том числе и в районе Триксвилля и Грифоньей резиденции. Кроме политики, Селестия была обязана следить за магическим балансом в Эквестрии: вспышками темной магии, очагами неизвестных волшебных воздействий, банальными вторжениями. Если такие маленькие деревушки как Понивилль могли справиться своими силами (какие темные силы додумаются нападать на деревеньки), а крупные поселения вроде Кристальной Империи имели целые когорты стражников-единорогов (и своих сильных правителей), то городам среднего размера приходилось не сладко: стража была в основном из обыкновенных пони, магическими вещами мало кто интересовался. Доложить Селестии в чем заключается внезапное размножение параспрайтов в районе или откуда пришли древесные волки, когда до ближайшего леса километров сто – сможет далеко не каждый. После того как Селестия была вынуждена отправить сестру на луну, ее внимание еще более рассеялось на политику и на благополучие подданных – что и говорить, не может же правительница быть во всех городах сразу? И Селестия, мудрость которой предугадала многие события, разработала систему Орденов – в Мейнхеттене это был Орден Пересмешников, Орден Соколов занимался Филлидельфией… Всех и не перечислить. За столетия прошедшие с организации этих «магических служб», Селестия и руководители орденов пришли к выводу, что излишняя сепарация не приведет ни к чему хорошему. Так возник Орфеон Ястребов – масштабная сеть во многих городах Эквестрии, при малейших магических флуктуациях рапортующая Селестии. Конечно же, в их обязанности входило и сдерживание внезапной разрушительной магии, до прибытия Селестии или Элементов. «До прибытия Селестии», – губы Пира беззвучно повторили строчку из заученного до дыр устава. Легкое покалывание с холодком пробежало по поднимающейся шерстке. Что же делать, когда Селестия прибудет вовсе не помогать?

– Дискорд побери! Две единички! Провал – это не к добру, – ругался земнопони поднимаясь с пола держа кубики и брезгливо отряхивающийся от пыли. – Хэй Пир, чего застыл? – он уставился на стеклянный взгляд друга.

– А?.. Да нет, думаю вот чего предложить.

– Да тут и предлагать нечего, – кубики скрылись во внутреннем кармане, – нужно эвакуировать всех жителей, да и дело с концом.

– Да и дело с концом, – понизил голос Пир, передразнивая знакомого, – ты когда вообще в Орфеон вступил? Эвакуируем мы всех, а дальше что? Что с порталом? Что делать с Солар, – несколько взглядов настороженно метнулись в их сторону, и Пир понизил голос, – что вообще делать? Аон отмалчивается, видать сам не знает.

– Месяц назад вступил, –чуть погодя, нехотя бросил Корп. – Что еще за портал, мне кто-нибудь скажет в конце концов? И вообще, точно это портал?

– «Это портал»?! Что за вопросы? – не удержал эмоций Пир и гневно взметнул крылья, – Аон вообще ничего не объяснял?

– Ты же знаешь правила – меньше полугода я всего лишь рекрут, – зевнул Корпиан. – Аа-к тому же, я довольно мало слышал про портал от старичков. Многим из них тоже ничего конкретного не докладывали.

– В общем, сказки про то, что «это портал» только для вида. Но я тебе этого не говорил, – деликатно заметил Пир. – Потом расскажу.

Парочка снова замолчала, прислушиваясь к гомону остальной толпы. Среди цветастых грив мелькнуло сине-зеленое сочетание и Пир толкнул Корпиана в бок – Аон возвращался еще более сердитый и надменный, чем обычно.

– Боюсь, нам придется действовать, – раздалось с платформы. Десяток голов с шумом повернулся в ту сторону. – Каждый получит личные инструкции, согласно общему плану…

– Что за план? – Корпи выпустил пару колечек дыма из носа.

Аон попытался изобразить на лице что-то вроде снисходительной улыбки, но дергающиеся уголки губ выдавали растущее беспокойство.

– Наши друзья из Кристальной Империи недавно сообщили, что Солар проходила там… Не в самом лучшем виде.

– Это мы все уже поняли, – раздался голос из толпы. – Дальше-то что?

– Дальше проверка нашего ордена на прочность. Не самое лучшее, что могло случиться, ближайшие, ммм, тысячу лет? – процедил Аон куда-то в сторону выскочки. – Вы хотите знать, что произошло? М? Дискорд уже месяц не появлялся в Эквестрии, а заклинания сдерживающие его последние частицы существа в статуе, неделю назад сгорели в пламени нашей перегревшейся принцессы! – гневно выкрикивал Аон, и его слова звучали не стройной речью, а отдельными отрезками, будто бы он запинался от страха или общей суматохи. – Вот что случилось! Дискорд, Солар и Портал! Как вам такие новости? Сегодня же весь Орфен обязан наложить сдерживающие заклинания на город.

– Сдерживающие заклинания? Позвольте поинтересоваться, ваше Оркестрейшество, – Пир, явно передергивая, упомянул «официальный» чин Аона, работу на дирижабле, дававшую прикрытие и возможность работать в Орфеоне, – а от кого поступили такие приказания? Уж не от Солар ли? Тогда, думаю, нам не стоит к ним прислушиваться, – устав передразнивать слегка надменный тон Аона, Пир продолжил своим обычным голосом. – Короче, кто приказал? Ты?

– Только что прошел второй официальный Военный Совет со времен Древних Войн, – с трудом подавляя желание огрызнуться, ответил Аон. – Несколько рот высокопрофессиональных пегасов, земных и единорогов скоро прибудут в Триксвилль. Вместе с Принцессой, которая отдала приказ оцепить город.

Легкий гул непонимания прокатился по комнате, но Аон залез в складки мантии и достал какой-то свиток, высоко поднимая его вверх – судя по всему, содержание посылки. Под длинными витиеватыми строчками стояла печать: белый полумесяц в окружении звезд, на синем фоне окрашенного сургуча.

Шум стих, повисло виноватое молчание. Каждый корил себя, за непроходимую глупость, а Пир вслух выругался и всерьез задумался об извинениях перед Аоном. Как он мог забыть, что после обращения Селестии в Солар, негласным руководителем Орфеона становилась Луна.