МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

Побег из Хаоса.

Война, которая изменила мою жизнь.

Мастер Тайм (упоротость рулит)

Что было бы, если бы "кексиками" посчастливилось стать какому-то конкретно упоротому пони. А если этот пони даже не пони, а повелитель времени, родом с Земли, то что тогда?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Черили ОС - пони Человеки

Влекомые роком

Каково жить в условиях перманентного "конца света", чей приход не осознаётся никем, кроме горстки пони да сущностей, которых принято называть божествами? Каково осознавать, что будущее в значительной степени детерминировано, а обмануть Судьбу можно лишь громадной ценой? Каково достичь понимания почётной миссии и одновременно незавидной роли всей расы пони в сложной игре надмировых сил, противостоящих Хаосу и Тартару, которые угрожают бессчётному множеству миров? Каково проникнуть смертным умишком во многие тайны мироздания и дела бессмертных существ, не сойдя при этом с ума?

Другие пони ОС - пони

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Для полета нужно четверо

Эквестрия. Солнечная страна населенная миллионами разумных существ: пегасами, единорогами, земными пони, драконами и многими другими. Мирная и тихая жизнь под покровительством двух принцесс – Солнечной и Лунной. Но какая цена была уплачена за безмятежную жизнь? Возможно ответ на этот вопрос наконец будет найден. Три случайных путника, оказавшиеся в неизвестности. Там куда уже многие века не ступало ни одно копыто, они обнаружат даже больше, чем ищут.

ОС - пони Человеки

Твайлайт сДУлась! [Twilight DONE!]

Чтобы обсудить некие важные вопросы, правительницам Эквестрии потребовался недельный отпуск. К счастью, Твайлайт заменит их, взвалив на свои хрупкие плечи всю тяжесть управления государством. Вероятность того, что что-то пойдёт не так, практически равна нулю. Это сиквел рассказа "Дэринг сДУлась!" Третий рассказ цикла "Шайнинг сДУлся!"

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Ночные кобылы

Дипломатия потерпела неудачу. В Эквестрии прошло шесть лет с момента коронации принцессы дружбы, шесть лет с начала, как казалось, беспрецедентной эпохи мира и гармонии. Сама идея войны для большинства пони стала не более чем непостижимой легендой. Они ослабили бдительность. Неизвестный враг воспользовался моментом, напав на Эквестрию с новым ужасающим оружием войны, намереваясь захватить плодородные земли и восстановить древний порядок. Доблестные усилия Королевской гвардии дали принцессе Твайлайт и её учёным-магам время на исследования и разработку ответных мер против напавших, и вот пришло время воплотить их в жизнь. Используя оружие и тактику, позаимствованные из другого мира, под командованием принцессы Луны в леса северо-запада Эквестрии проникнут пять отрядов, чтобы уничтожить революционную магическую матрицу, которую Твайлайт называет "радио" – инструмент, позволяющий вражеским пони мгновенно пересылать сообщения на огромные расстояния.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

По ту сторону гор

Знаете ли вы, что происходио до основания Эквестрии? До рождения королевских сестёр? А если я скажу вам, что за Кристальными горами, на земле, про которую никто никогда не слышал, есть ещё один аликорн, мудро правящий огромным государством на протяжении уже тысячи лет.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Mente Materia

1 История по ту сторону стекла

Томми было скучно. Скучно, скучно, скучно! Он даже начал задумываться, не имело ли выражение "смертельная скука" под собой реальную основу. Ему стало скучно уже в тот момент, когда мама полчаса назад попросила его вести себя хорошо, поскольку они были приглашены в качестве почетных гостей в это невероятно унылое место. Поначалу он был невероятно рад возможности побывать в настоящем замке, но затем взрослые начали говорить и с тех пор никак не могли остановиться. Томми пытался было вникнуть в их разговор, но, судя по всему, тот был как-то связан с его сестрой, которую он так никогда и не встречал.

Эта мысль заставила мальчика насупиться еще сильнее. Мама говорила о его сестре так, словно та была святой во плоти, но он-то знал, что это не так. Билли, старший брат Томми, обладал просто неисчерпаемым запасом историй о том, как они чуть ли не ежедневно влипали в неприятности. Когда он спросил, каким же образом им все это сходило с рук, несмотря на то, что мама неоднократно ловила их с поличным, Билли лишь потрепал его по голове и заявил: "Я расскажу, когда ты вырастешь".

"Когда ты вырастешь". Томми научился ненавидеть эти слова. Ему уже было двенадцать лет. Двенадцать! Он очень много знал об окружающем мире, но все всё равно продолжали относиться к нему как к ребенку. И это невероятно сильно раздражало его.

Но пока родные Томми вместе с кучей других людей медленно шли по коридору, ему удалось увидеть путь к спасению. Слегка приоткрытая старая деревянная дверь манила обещанием приключения, сокровищ и чего угодно, кроме скуки, прямо как в тех книгах о Дэринг Ду, что ученики по обмену привезли с собой и которые Томми были совершенно не интересны. Ни капельки.

Выбрав удачный момент, Томми незаметно отделился от толпы и прошмыгнул через дверной проем. Ни крики, ни гневные отповеди так и не раздались ему вслед, и потому он потратил пару секунд на то, чтобы достать свой карманный фонарик, прежде чем продолжить путь во тьму. Пол устилал полированный мрамор, а стены были до того безупречно белыми, что, куда бы он ни направил фонарик, значительная часть окружающего пространства также освещалась. И, не считая царивший кругом мрак, этот коридор был абсолютно идентичен тому, из которого он пришел.

Но, несмотря на однообразие коридоров, ходить по ним в темноте все равно ощущалось как настоящее приключение. Томми всегда любил исследовать заброшенные строения, которых неподалеку от дома было в избытке, но настоящий замок? Один только вид лиц его друзей, которым он непременно расскажет эту историю, уже стоил той взбучки, что ему зададут мама с Билли.

Скрытый мраком коридор продолжался еще некоторое время, прежде чем Томми заметил нечто довольно странное. Разгонявший тьму разноцветный свет из соседнего помещения буквально молил об отважном исследователе. Тихий звук его шагов эхом раздался в заброшенном коридоре, когда он вошел в это помещение, следом за которым прозвучал стук фонарика о мраморный пол. Однако Томми так и не заметил пропажи своего драгоценного исследовательского оборудования, поскольку все его внимание было приковано к открывшемуся за дверным проемом виду.

Стены и потолок того зала, в котором он оказался, полностью состояли из огромных витражей. Глядя на запечатленные в стекле сцены, Томми смутно вспомнил тот раз, когда они с семьей съездили в церковь. Болезненные воспоминания о плачущей маме и о пытавшемся сдерживаться Билли на миг возникли в его голове, но затем вновь исчезли. Его разум разрывался между несколькими противоречащими друг другу теориями, когда он узнал некоторые из изображенных фигур по новостным репортажам. Он также никак не мог понять, каким образом все эти витражи были освещены так, словно солнце светило прямо из-за них, несмотря на то, что...

– Прощу прощения... – прозвучавший сзади голос едва не заставил Томми подпрыгнуть, – ...но этот участок закрыт для посещений. Ты заблудился?

Голос был жестким и властным, и Томми развернулся к его обладателю, приготовившись к неминуемой взбучке. Стоявший позади него оказался единорогом, темно-синяя униформа которого говорила о его принадлежности к охране гораздо лучше, чем пара небольших нашивок на плечах. Бежевая шкура и белая грива лишь прибавляли к его непримечательной внешности, а черные солнцезащитные очки были уже откровенным перебором.

– Да, сэр. Простите, сэр, – вежливо ответил Томми. Последнее, что ему сейчас требовалось – это дополнительный нагоняй от мамы за грубость после поимки.

– О, можешь не волноваться, ты не влип в неприятности, – произнес гвардеец с легкой улыбкой. Фонарик поднялся в воздух и завис перед Томми. Когда мальчик подобрал его, единорог продолжил:

– Вы, люди, любопытные создания. И потому не мне критиковать тебя за саму твою природу. Говоря откровенно, это – та черта, которая меня восхищает в твоем народе.

Томми был не вполне уверен, как ему следует ответить на это, и потому он просто промолчал.

– Пошли, я отведу тебя к твоей семье... – произнес гвардеец, после чего также посмотрел на витражи и озорно усмехнулся. – Или же ты хочешь услышать историю, лежащую по ту сторону всего этого стекла? Только не говори мне, что считал их всего лишь красивой безделушкой. Эквестрийцы любят записывать таким образом свои легенды, и лежащая за этими витражами история является для них по-настоящему особенной.

– Да, пожалуйста! Я буду очень рад услышать эту историю! – немедленно согласился Томми. Что угодно, лишь бы отсрочить неминуемую взбучку, несомненно, поджидающую его.

Несмотря на то, что глаза гвардейца были скрыты очками, появившаяся на его лице улыбка была искренней.

– Превосходно! Эта история начинается с одной маленькой лавандовой пони по имени Твайлайт Спаркл. Тебе ведь известно, кто она такая? – спросил гвардеец, отведя Томми к первому витражу. Дождавшись кивка мальчика, он продолжил. – Отлично! Так вот, как я уже сказал, это история о Твайлайт Спаркл, и, как и многие другие истории о ней, эта началась с того, что она была по уши погружена в одну книгу. Однако это была особенная книга. Догадываешься, почему?

– Нет, сэр, – честно ответил Томми, потратив пару секунд на раздумья.

– Эта книга была о вас, людях, и о том, чему она у вас научилась...